20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Холостые обороты исчезают на ниве шевролет 2123

Не могу определиться с чего начать, ведь ещё не лето. Юрий Г.
G46112!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
12
G46112!
Просьба мне помочь, а то уже нет сил. Сразу после зимы а двигатель глохнет не перекрёстке. S469 и новый G46112!
СсылкаПожаловаться
николай вавилов
а если,по Русски.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
начать с регулятора ХХ и промывки канала ХХ,замены фильтров и промывки форсунок
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
начать с регулятора ХХ и промывки канала ХХ,замены фильтров и промывки форсунок
СсылкаПожаловаться
+100500!!!
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
+100500!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У вас с юмором всё в порядке, не мне хотелось бы, как-бы выразиться, да вот просто! Дмитрий я чувствую что вы ближе к профи, но мой вопросс то же не наивный, как вам показалось, я думаю. И всё таки: в проточной части др. перед дроссельной заслонкой и за ней ноходятся отверстия отбора разрежения это раз, следующее: регулятор ХХ действует в моменты закрытия дроссельной заслонки, а клапан регулирует проход воздуха помимо дроссельной заслонки, поэтому... куда же этот воздух дует или вообще никуда??? Хотелось бы узнать. Может кто-нибудь сжалится в моих думах, думах ...... G46112!
СсылкаПожаловаться
G46112!В ответ на G46112!
G46112!
У вас с юмором всё в порядке, не мне хотелось бы, как-бы выразиться, да вот просто! Дмитрий я чувствую что вы ближе к профи, но мой вопросс то же не наивный, как вам показалось, я думаю. И всё таки: в проточной части др. перед дроссельной заслонкой и за ней ноходятся отверстия отбора разрежения это раз, следующее: регулятор ХХ действует в моменты закрытия дроссельной заслонки, а клапан регулирует проход воздуха помимо дроссельной заслонки, поэтому... куда же этот воздух дует или вообще никуда??? Хотелось бы узнать. Может кто-нибудь сжалится в моих думах, думах ...... G46112!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Извините я ошибся адресом , я отвечал Д.Дьякову. G46112!
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на G46112!
G46112!
У вас с юмором всё в порядке, не мне хотелось бы, как-бы выразиться, да вот просто! Дмитрий я чувствую что вы ближе к профи, но мой вопросс то же не наивный, как вам показалось, я думаю. И всё таки: в проточной части др. перед дроссельной заслонкой и за ней ноходятся отверстия отбора разрежения это раз, следующее: регулятор ХХ действует в моменты закрытия дроссельной заслонки, а клапан регулирует проход воздуха помимо дроссельной заслонки, поэтому... куда же этот воздух дует или вообще никуда??? Хотелось бы узнать. Может кто-нибудь сжалится в моих думах, думах ...... G46112!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы вместо Дмитрия, мне написали. Но не совсем понятен ваш вопрос. На вашей машине есть четыре штуцера(отверстия) отбора разряжения. Это на ВУТ, адсорбер, регулятор давления топлива и сапун. А каком именно штуцере разряжения вы хотите узнать? Но если вы имеете ввиду работу регулятора холостого хода, то кроме него есть ещё зазор между дроссельной заслонкой и корпусом дроссельной заслонки. Этот зазор установлен заводом изготовителем и заложен в программе блока управления. Когда зтот зазор уменьшается за счё
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Вы вместо Дмитрия, мне написали. Но не совсем понятен ваш вопрос. На вашей машине есть четыре штуцера(отверстия) отбора разряжения. Это на ВУТ, адсорбер, регулятор давления топлива и сапун. А каком именно штуцере разряжения вы хотите узнать? Но если вы имеете ввиду работу регулятора холостого хода, то кроме него есть ещё зазор между дроссельной заслонкой и корпусом дроссельной заслонки. Этот зазор установлен заводом изготовителем и заложен в программе блока управления. Когда зтот зазор уменьшается за счё
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Почему то не дописал. Когда это зазор уменьшается за счёт грязи а программа эту грязь не учитывает и ставит положение РХХ как будто заслонка чистая, машина начинает глохнуть когда не положено. Грязь на РХХ так же влияет.
СсылкаПожаловаться
G46112!В ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
начать с регулятора ХХ и промывки канала ХХ,замены фильтров и промывки форсунок
СсылкаПожаловаться
У вас с юмором всё в порядке, не мне хотелось бы, как-бы выразиться, да вот просто! Дмитрий я чувствую что вы ближе к профи, но мой вопросс то же не наивный, как вам показалось, я думаю. И всё таки: в проточной части др. перед дроссельной заслонкой и за ней ноходятся отверстия отбора разрежения это раз, следующее: регулятор ХХ действует в моменты закрытия дроссельной заслонки, а клапан регулирует проход воздуха помимо дроссельной заслонки, поэтому... куда же этот воздух дует или вообще никуда??? Хотелось бы узнать. Может кто-нибудь сжалится в моих думах, думах ...... G46112!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на G46112!
G46112!
У вас с юмором всё в порядке, не мне хотелось бы, как-бы выразиться, да вот просто! Дмитрий я чувствую что вы ближе к профи, но мой вопросс то же не наивный, как вам показалось, я думаю. И всё таки: в проточной части др. перед дроссельной заслонкой и за ней ноходятся отверстия отбора разрежения это раз, следующее: регулятор ХХ действует в моменты закрытия дроссельной заслонки, а клапан регулирует проход воздуха помимо дроссельной заслонки, поэтому... куда же этот воздух дует или вообще никуда??? Хотелось бы узнать. Может кто-нибудь сжалится в моих думах, думах ...... G46112!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не пойму про какой клапан речь,но про направление потока воздуха могу сказать однозначно- дует в сторону двигателя.....
Зачем вам эти заморочки с думками.
просто снимите дросельный узел промойте карбклинером,обязательно снимите РХХ ,после промывки продуть компрессором.
это то с чего надо начать
P.S. фильтра естественно тоже поменять,свечи по состоянию
СсылкаПожаловаться
G46112!В ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
Не пойму про какой клапан речь,но про направление потока воздуха могу сказать однозначно- дует в сторону двигателя.....
Зачем вам эти заморочки с думками.
просто снимите дросельный узел промойте карбклинером,обязательно снимите РХХ ,после промывки продуть компрессором.
это то с чего надо начать
P.S. фильтра естественно тоже поменять,свечи по состоянию
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ДД! Интуиция меня не подвела. Ваш совет меня остепенил, а именно так. Я тоже как-то... к "заморочкам" . Кстати нива вроде бы не топ модель, а Вы с ней на ТЫ. Объяснение до крайности просто, и без всякой "шелухи". Большое спасибо! У меня как ни случайно все "приспособы" есть. чтобы промыть моей Ниве уши и глаза.
СсылкаПожаловаться
олег кулик
Проверьте датчик дроссельной заслонки. Он находится в толстом патрубке от воздушного фильтра к инжектору. Я поменял 3 штуки. Была такая же проблема. Последний уже года 2 работает исправно.
СсылкаПожаловаться
Николай ВасильевВ ответ на олег кулик
олег кулик
Проверьте датчик дроссельной заслонки. Он находится в толстом патрубке от воздушного фильтра к инжектору. Я поменял 3 штуки. Была такая же проблема. Последний уже года 2 работает исправно.
СсылкаПожаловаться
Поведайте нам что такое инжектор и что за патрубок толстый к нему идет
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Николай Васильев
Николай Васильев
Поведайте нам что такое инжектор и что за патрубок толстый к нему идет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И ещё бы узнать, как датчик дроссельной заслонки заставляем двигатель заглохнуть? Ну не дать двигатель завести, это может. А вот работающий двигатель заглушить????
СсылкаПожаловаться
александр с.В ответ на олег кулик
олег кулик
Проверьте датчик дроссельной заслонки. Он находится в толстом патрубке от воздушного фильтра к инжектору. Я поменял 3 штуки. Была такая же проблема. Последний уже года 2 работает исправно.
СсылкаПожаловаться
насколько я понял ,то это датчик расхода воздуха,а датчик положения дроссельной заслонки находится непосредственно на дроссельном патрубке,как и регулятор холостого хода.
СсылкаПожаловаться
G46112!В ответ на александр с.
александр с.
насколько я понял ,то это датчик расхода воздуха,а датчик положения дроссельной заслонки находится непосредственно на дроссельном патрубке,как и регулятор холостого хода.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я вел речь о регуляторе холостого хода, который регулирует частоту вращения коленчатого вала на режиме холостого хода, и который управляет количеством подаваемого воздуха в обход закрытой дроссельной заслонки. Цена этого регулятора у нас 650 руб. Пока я отписывался загорелся индикатор "Двигатель" и не гаснет. Двигатель запускается при нажатии акселератора, но при отпускании его - двигатель глохнет? Вот такая песня. Сижу смотрю и участвую на форуме, и что.... Продавцы предлагают ещё прикупить дополнительное устройства, а оно ещё дороже. Кому верить??? С уважением G46112!
СсылкаПожаловаться
александр с.В ответ на G46112!
G46112!
Я вел речь о регуляторе холостого хода, который регулирует частоту вращения коленчатого вала на режиме холостого хода, и который управляет количеством подаваемого воздуха в обход закрытой дроссельной заслонки. Цена этого регулятора у нас 650 руб. Пока я отписывался загорелся индикатор "Двигатель" и не гаснет. Двигатель запускается при нажатии акселератора, но при отпускании его - двигатель глохнет? Вот такая песня. Сижу смотрю и участвую на форуме, и что.... Продавцы предлагают ещё прикупить дополнительное устройства, а оно ещё дороже. Кому верить??? С уважением G46112!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я задал вопрос,ответь.
СсылкаПожаловаться
олег кулик
Тролить- это просто. Много ума не надо. На Нивах езжу 20 лет и потому описал решение проблемы со своей практики. А тому кто ездит на тазах и ему не ведомо, что такое инжектор лучше ковыряться в карбюраторах.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на олег кулик
олег кулик
Тролить- это просто. Много ума не надо. На Нивах езжу 20 лет и потому описал решение проблемы со своей практики. А тому кто ездит на тазах и ему не ведомо, что такое инжектор лучше ковыряться в карбюраторах.
СсылкаПожаловаться
инжектор пишите.....
ну да,
Судя по комменту ,инжектор в вашем понимании- это то,что называется ресивером.
а инжектор- это форсунка!ведомо это для вас или неведомо....
так что на тазах ездить и ездить вам.....
а то что тролят безграмотность- так это невинная потеха
СсылкаПожаловаться
Валера ХуторскийВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
инжектор пишите.....
ну да,
Судя по комменту ,инжектор в вашем понимании- это то,что называется ресивером.
а инжектор- это форсунка!ведомо это для вас или неведомо....
так что на тазах ездить и ездить вам.....
а то что тролят безграмотность- так это невинная потеха
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+100500!!!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария