Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Холостые обороты исчезают на ниве шевролет 2123

Не могу определиться с чего начать, ведь ещё не лето. Юрий Г.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
S469!
Просьба мне помочь, а то уже нет сил. Сразу после зимы а двигатель глохнет не перекрёстке. S469 и новый G46112!
СсылкаПожаловаться
а если,по Русски.
СсылкаПожаловаться
начать с регулятора ХХ и промывки канала ХХ,замены фильтров и промывки форсунок
СсылкаПожаловаться
начать с регулятора ХХ и промывки канала ХХ,замены фильтров и промывки форсунок
СсылкаПожаловаться
+100500!!!
СсылкаПожаловаться
+100500!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У вас с юмором всё в порядке, не мне хотелось бы, как-бы выразиться, да вот просто! Дмитрий я чувствую что вы ближе к профи, но мой вопросс то же не наивный, как вам показалось, я думаю. И всё таки: в проточной части др. перед дроссельной заслонкой и за ней ноходятся отверстия отбора разрежения это раз, следующее: регулятор ХХ действует в моменты закрытия дроссельной заслонки, а клапан регулирует проход воздуха помимо дроссельной заслонки, поэтому... куда же этот воздух дует или вообще никуда??? Хотелось бы узнать. Может кто-нибудь сжалится в моих думах, думах ...... G46112!
СсылкаПожаловаться
S469!
У вас с юмором всё в порядке, не мне хотелось бы, как-бы выразиться, да вот просто! Дмитрий я чувствую что вы ближе к профи, но мой вопросс то же не наивный, как вам показалось, я думаю. И всё таки: в проточной части др. перед дроссельной заслонкой и за ней ноходятся отверстия отбора разрежения это раз, следующее: регулятор ХХ действует в моменты закрытия дроссельной заслонки, а клапан регулирует проход воздуха помимо дроссельной заслонки, поэтому... куда же этот воздух дует или вообще никуда??? Хотелось бы узнать. Может кто-нибудь сжалится в моих думах, думах ...... G46112!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Извините я ошибся адресом , я отвечал Д.Дьякову. G46112!
СсылкаПожаловаться
S469!
У вас с юмором всё в порядке, не мне хотелось бы, как-бы выразиться, да вот просто! Дмитрий я чувствую что вы ближе к профи, но мой вопросс то же не наивный, как вам показалось, я думаю. И всё таки: в проточной части др. перед дроссельной заслонкой и за ней ноходятся отверстия отбора разрежения это раз, следующее: регулятор ХХ действует в моменты закрытия дроссельной заслонки, а клапан регулирует проход воздуха помимо дроссельной заслонки, поэтому... куда же этот воздух дует или вообще никуда??? Хотелось бы узнать. Может кто-нибудь сжалится в моих думах, думах ...... G46112!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы вместо Дмитрия, мне написали. Но не совсем понятен ваш вопрос. На вашей машине есть четыре штуцера(отверстия) отбора разряжения. Это на ВУТ, адсорбер, регулятор давления топлива и сапун. А каком именно штуцере разряжения вы хотите узнать? Но если вы имеете ввиду работу регулятора холостого хода, то кроме него есть ещё зазор между дроссельной заслонкой и корпусом дроссельной заслонки. Этот зазор установлен заводом изготовителем и заложен в программе блока управления. Когда зтот зазор уменьшается за счё
СсылкаПожаловаться
Вы вместо Дмитрия, мне написали. Но не совсем понятен ваш вопрос. На вашей машине есть четыре штуцера(отверстия) отбора разряжения. Это на ВУТ, адсорбер, регулятор давления топлива и сапун. А каком именно штуцере разряжения вы хотите узнать? Но если вы имеете ввиду работу регулятора холостого хода, то кроме него есть ещё зазор между дроссельной заслонкой и корпусом дроссельной заслонки. Этот зазор установлен заводом изготовителем и заложен в программе блока управления. Когда зтот зазор уменьшается за счё
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Почему то не дописал. Когда это зазор уменьшается за счёт грязи а программа эту грязь не учитывает и ставит положение РХХ как будто заслонка чистая, машина начинает глохнуть когда не положено. Грязь на РХХ так же влияет.
СсылкаПожаловаться
начать с регулятора ХХ и промывки канала ХХ,замены фильтров и промывки форсунок
СсылкаПожаловаться
У вас с юмором всё в порядке, не мне хотелось бы, как-бы выразиться, да вот просто! Дмитрий я чувствую что вы ближе к профи, но мой вопросс то же не наивный, как вам показалось, я думаю. И всё таки: в проточной части др. перед дроссельной заслонкой и за ней ноходятся отверстия отбора разрежения это раз, следующее: регулятор ХХ действует в моменты закрытия дроссельной заслонки, а клапан регулирует проход воздуха помимо дроссельной заслонки, поэтому... куда же этот воздух дует или вообще никуда??? Хотелось бы узнать. Может кто-нибудь сжалится в моих думах, думах ...... G46112!
СсылкаПожаловаться
S469!
У вас с юмором всё в порядке, не мне хотелось бы, как-бы выразиться, да вот просто! Дмитрий я чувствую что вы ближе к профи, но мой вопросс то же не наивный, как вам показалось, я думаю. И всё таки: в проточной части др. перед дроссельной заслонкой и за ней ноходятся отверстия отбора разрежения это раз, следующее: регулятор ХХ действует в моменты закрытия дроссельной заслонки, а клапан регулирует проход воздуха помимо дроссельной заслонки, поэтому... куда же этот воздух дует или вообще никуда??? Хотелось бы узнать. Может кто-нибудь сжалится в моих думах, думах ...... G46112!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не пойму про какой клапан речь,но про направление потока воздуха могу сказать однозначно- дует в сторону двигателя.....
Зачем вам эти заморочки с думками.
просто снимите дросельный узел промойте карбклинером,обязательно снимите РХХ ,после промывки продуть компрессором.
это то с чего надо начать
P.S. фильтра естественно тоже поменять,свечи по состоянию
СсылкаПожаловаться
Не пойму про какой клапан речь,но про направление потока воздуха могу сказать однозначно- дует в сторону двигателя.....
Зачем вам эти заморочки с думками.
просто снимите дросельный узел промойте карбклинером,обязательно снимите РХХ ,после промывки продуть компрессором.
это то с чего надо начать
P.S. фильтра естественно тоже поменять,свечи по состоянию
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ДД! Интуиция меня не подвела. Ваш совет меня остепенил, а именно так. Я тоже как-то... к "заморочкам" . Кстати нива вроде бы не топ модель, а Вы с ней на ТЫ. Объяснение до крайности просто, и без всякой "шелухи". Большое спасибо! У меня как ни случайно все "приспособы" есть. чтобы промыть моей Ниве уши и глаза.
СсылкаПожаловаться
олег кулик
Проверьте датчик дроссельной заслонки. Он находится в толстом патрубке от воздушного фильтра к инжектору. Я поменял 3 штуки. Была такая же проблема. Последний уже года 2 работает исправно.
СсылкаПожаловаться
олег кулик
Проверьте датчик дроссельной заслонки. Он находится в толстом патрубке от воздушного фильтра к инжектору. Я поменял 3 штуки. Была такая же проблема. Последний уже года 2 работает исправно.
СсылкаПожаловаться
Поведайте нам что такое инжектор и что за патрубок толстый к нему идет
СсылкаПожаловаться
Поведайте нам что такое инжектор и что за патрубок толстый к нему идет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И ещё бы узнать, как датчик дроссельной заслонки заставляем двигатель заглохнуть? Ну не дать двигатель завести, это может. А вот работающий двигатель заглушить????
СсылкаПожаловаться
олег кулик
Проверьте датчик дроссельной заслонки. Он находится в толстом патрубке от воздушного фильтра к инжектору. Я поменял 3 штуки. Была такая же проблема. Последний уже года 2 работает исправно.
СсылкаПожаловаться
насколько я понял ,то это датчик расхода воздуха,а датчик положения дроссельной заслонки находится непосредственно на дроссельном патрубке,как и регулятор холостого хода.
СсылкаПожаловаться
насколько я понял ,то это датчик расхода воздуха,а датчик положения дроссельной заслонки находится непосредственно на дроссельном патрубке,как и регулятор холостого хода.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я вел речь о регуляторе холостого хода, который регулирует частоту вращения коленчатого вала на режиме холостого хода, и который управляет количеством подаваемого воздуха в обход закрытой дроссельной заслонки. Цена этого регулятора у нас 650 руб. Пока я отписывался загорелся индикатор "Двигатель" и не гаснет. Двигатель запускается при нажатии акселератора, но при отпускании его - двигатель глохнет? Вот такая песня. Сижу смотрю и участвую на форуме, и что.... Продавцы предлагают ещё прикупить дополнительное устройства, а оно ещё дороже. Кому верить??? С уважением G46112!
СсылкаПожаловаться
S469!
Я вел речь о регуляторе холостого хода, который регулирует частоту вращения коленчатого вала на режиме холостого хода, и который управляет количеством подаваемого воздуха в обход закрытой дроссельной заслонки. Цена этого регулятора у нас 650 руб. Пока я отписывался загорелся индикатор "Двигатель" и не гаснет. Двигатель запускается при нажатии акселератора, но при отпускании его - двигатель глохнет? Вот такая песня. Сижу смотрю и участвую на форуме, и что.... Продавцы предлагают ещё прикупить дополнительное устройства, а оно ещё дороже. Кому верить??? С уважением G46112!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я задал вопрос,ответь.
СсылкаПожаловаться
олег кулик
Тролить- это просто. Много ума не надо. На Нивах езжу 20 лет и потому описал решение проблемы со своей практики. А тому кто ездит на тазах и ему не ведомо, что такое инжектор лучше ковыряться в карбюраторах.
СсылкаПожаловаться
олег кулик
Тролить- это просто. Много ума не надо. На Нивах езжу 20 лет и потому описал решение проблемы со своей практики. А тому кто ездит на тазах и ему не ведомо, что такое инжектор лучше ковыряться в карбюраторах.
СсылкаПожаловаться
инжектор пишите.....
ну да,
Судя по комменту ,инжектор в вашем понимании- это то,что называется ресивером.
а инжектор- это форсунка!ведомо это для вас или неведомо....
так что на тазах ездить и ездить вам.....
а то что тролят безграмотность- так это невинная потеха
СсылкаПожаловаться
инжектор пишите.....
ну да,
Судя по комменту ,инжектор в вашем понимании- это то,что называется ресивером.
а инжектор- это форсунка!ведомо это для вас или неведомо....
так что на тазах ездить и ездить вам.....
а то что тролят безграмотность- так это невинная потеха
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+100500!!!
СсылкаПожаловаться
+100500!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Дим! Ну может кто и прочтёт. Впрыск на трёх языках приминительно к русскому и есть ВПРЫСК , инжекция по русски - инъекция ,(по любому впрыск)))немцы обозначали это айншприц(?) англояззычники инжекцион (тоже впрыск)
СсылкаПожаловаться
Дим! Ну может кто и прочтёт. Впрыск на трёх языках приминительно к русскому и есть ВПРЫСК , инжекция по русски - инъекция ,(по любому впрыск)))немцы обозначали это айншприц(?) англояззычники инжекцион (тоже впрыск)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Согласен,но когда пустую алюминивую (или нынче пластиковую) болванку называют форсункой- я тижо ржу и потешаюсь,так же как и над датчиком ХХ
СсылкаПожаловаться
дельных советов один, но блеснуть знаниями прорва народу, Форум %ули !
СсылкаПожаловаться
дельных советов один, но блеснуть знаниями прорва народу, Форум %ули !
СсылкаПожаловаться
А вас силой на этот форум не тащат. а дя того чтобы понимать людей нужно с ними разговаривать на одном языке. А других советов пока дроссельный узел не помыт быть не может.
СсылкаПожаловаться
S469!
Пока искал ответа засветился "Двигатель" и не гаснет. Так вот и доверяйся форуму. А ведь всё же есть умные мысли, так что будем выступать, а может и предлагать своё... G46112!
СсылкаПожаловаться
S469!
Пока искал ответа засветился "Двигатель" и не гаснет. Так вот и доверяйся форуму. А ведь всё же есть умные мысли, так что будем выступать, а может и предлагать своё... G46112!
СсылкаПожаловаться
Если вы что не будь отключали при включённом зажигании, то чек просто обязан загореться. Не чего в этом страшного нету.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru