15 ноября
Ford EcoSport 2.0 MT 4WD
Впечатление от автомобиля положительное)) Когда буду покупать другой автомобиль то только Экоспорт!
4.7
16 ноября
Ford Transit 2.4 DI 120hp MT
Крайне дорогое обслуживание ДВС.Топливная от нашей соляры быстро выходит из строя.Электронное тнвд плюс форсунки на этот старый авто не целесообраз...
2
Все отзывы

ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Подкиньте мысль,в чём беда. ВАЗ 2111, 2001 г.в., движок 1,5; 8 клапанов. При температуре под 90 начинают плавать холостые. от 500 до 1200.
Унистрой Унистроич
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Max535
рхх под замену. ну и дросель помыть не помешает
СсылкаПожаловаться
Унистрой УнистроичВ ответ на Max535
Max535
рхх под замену. ну и дросель помыть не помешает
СсылкаПожаловаться
какой дроссель?
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
По близости сервисов нет?
Диагносты все на море?
Без использования специального оборудования и приборов,список неисправностей влияющих на ХХ будет очень велик.
Будете делать и менять всё подрят на что сейчас укажут?Долго и дорого.
СсылкаПожаловаться
Унистрой УнистроичВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
По близости сервисов нет?
Диагносты все на море?
Без использования специального оборудования и приборов,список неисправностей влияющих на ХХ будет очень велик.
Будете делать и менять всё подрят на что сейчас укажут?Долго и дорого.
СсылкаПожаловаться
Диагносты живы и в поте лица... Но выдают,что проблемы с вентилятором. А он включается и работает,как надо.
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Унистрой Унистроич
Унистрой Унистроич
Диагносты живы и в поте лица... Но выдают,что проблемы с вентилятором. А он включается и работает,как надо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Наиль ниже точно подметил этот момент.
СсылкаПожаловаться
наиль гамбаров
Диагност устраняет все причины некорректной работы всех систем авто, или указывает все причины, если это не так, какой хер он диагност.
СсылкаПожаловаться
Павел Лавров
может быть пора ультрозвуком почистить форсунки или поменять клапан который крепится на топливной раме (или сам бензо насос.)
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Ко всем вышеуказаным причинам ,могу добавить:
Замер компрессии в цилиндрах.
Регулировка клапанов.
Проверка ВУТ.
Проверка на подсос воздуха во впускном тракте.
Давление топлива в рампе.
АЦП ДМРВ,ДПДЗ.
Привод ДЗ(натяжение троса)
Из всего перечисленного многое маловероятно,но имеет место быть.Пошаговая проверка методом исключений.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Ко всем вышеуказаным причинам ,могу добавить:
Замер компрессии в цилиндрах.
Регулировка клапанов.
Проверка ВУТ.
Проверка на подсос воздуха во впускном тракте.
Давление топлива в рампе.
АЦП ДМРВ,ДПДЗ.
Привод ДЗ(натяжение троса)
Из всего перечисленного многое маловероятно,но имеет место быть.Пошаговая проверка методом исключений.
СсылкаПожаловаться
Но начать нужно как сказал Max535, с промывки дроссельно узла.
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Но начать нужно как сказал Max535, с промывки дроссельно узла.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"Ко всем вышеуказаным причинам"так и начал свой пост.
Не спорю,самая распространённая,легко исправляемая,не требующая спец инструмента причина неустойчивого ХХ.
Да и пост адресован больше тем "диагностам" которые нашли" только проблему с вентилятором".Чтоб товарищ "Унистрой"обратил их внимание,если промывка др.узла не поможет.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
промыть дроссельный узел и РХХ, а дальше видно будет
СсылкаПожаловаться
Отпускник
1 заменить РХХ.
2 побрызгать " УНИСМА"" в районе возвратной пружины , дроссельного узла.
СсылкаПожаловаться
жорич
а если вентилятор плохой может при его запуске берёт большей ток
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто