Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
По близости сервисов нет?
Диагносты все на море?
Без использования специального оборудования и приборов,список неисправностей влияющих на ХХ будет очень велик.
Будете делать и менять всё подрят на что сейчас укажут?Долго и дорого.
По близости сервисов нет?
Диагносты все на море?
Без использования специального оборудования и приборов,список неисправностей влияющих на ХХ будет очень велик.
Будете делать и менять всё подрят на что сейчас укажут?Долго и дорого.
Ко всем вышеуказаным причинам ,могу добавить:
Замер компрессии в цилиндрах.
Регулировка клапанов.
Проверка ВУТ.
Проверка на подсос воздуха во впускном тракте.
Давление топлива в рампе.
АЦП ДМРВ,ДПДЗ.
Привод ДЗ(натяжение троса)
Из всего перечисленного многое маловероятно,но имеет место быть.Пошаговая проверка методом исключений.
Ко всем вышеуказаным причинам ,могу добавить:
Замер компрессии в цилиндрах.
Регулировка клапанов.
Проверка ВУТ.
Проверка на подсос воздуха во впускном тракте.
Давление топлива в рампе.
АЦП ДМРВ,ДПДЗ.
Привод ДЗ(натяжение троса)
Из всего перечисленного многое маловероятно,но имеет место быть.Пошаговая проверка методом исключений.
"Ко всем вышеуказаным причинам"так и начал свой пост.
Не спорю,самая распространённая,легко исправляемая,не требующая спец инструмента причина неустойчивого ХХ.
Да и пост адресован больше тем "диагностам" которые нашли" только проблему с вентилятором".Чтоб товарищ "Унистрой"обратил их внимание,если промывка др.узла не поможет.
Диагносты все на море?
Без использования специального оборудования и приборов,список неисправностей влияющих на ХХ будет очень велик.
Будете делать и менять всё подрят на что сейчас укажут?Долго и дорого.
Диагносты все на море?
Без использования специального оборудования и приборов,список неисправностей влияющих на ХХ будет очень велик.
Будете делать и менять всё подрят на что сейчас укажут?Долго и дорого.
Замер компрессии в цилиндрах.
Регулировка клапанов.
Проверка ВУТ.
Проверка
Давление топлива в рампе.
АЦП ДМРВ,ДПДЗ.
Привод ДЗ(натяжение троса)
Из всего перечисленн
Замер компрессии в цилиндрах.
Регулировка клапанов.
Проверка ВУТ.
Проверка
Давление топлива в рампе.
АЦП ДМРВ,ДПДЗ.
Привод ДЗ(натяжение троса)
Из всего перечисленн
Не спорю,самая распространённая,легко исправляемая,не требующая спец инструмента причина неустойчивого ХХ.
Да и пост адресован больше тем "диагностам" которые нашли" только проблему с вентилятором".Чтоб товарищ "Унистрой"обратил их внимание,если промывка др.узла не поможет.
2 побрызгать " УНИСМА"" в районе возвратной пружины , дроссельного узла.