Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Подкиньте мысль,в чём беда. ВАЗ 2111, 2001 г.в., движок 1,5; 8 клапанов. При температуре под 90 начинают плавать холостые. от 500 до 1200.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Max535
рхх под замену. ну и дросель помыть не помешает
СсылкаПожаловаться
Max535
рхх под замену. ну и дросель помыть не помешает
СсылкаПожаловаться
какой дроссель?
СсылкаПожаловаться
По близости сервисов нет?
Диагносты все на море?
Без использования специального оборудования и приборов,список неисправностей влияющих на ХХ будет очень велик.
Будете делать и менять всё подрят на что сейчас укажут?Долго и дорого.
СсылкаПожаловаться
По близости сервисов нет?
Диагносты все на море?
Без использования специального оборудования и приборов,список неисправностей влияющих на ХХ будет очень велик.
Будете делать и менять всё подрят на что сейчас укажут?Долго и дорого.
СсылкаПожаловаться
Диагносты живы и в поте лица... Но выдают,что проблемы с вентилятором. А он включается и работает,как надо.
СсылкаПожаловаться
Диагносты живы и в поте лица... Но выдают,что проблемы с вентилятором. А он включается и работает,как надо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Наиль ниже точно подметил этот момент.
СсылкаПожаловаться
Диагност устраняет все причины некорректной работы всех систем авто, или указывает все причины, если это не так, какой хер он диагност.
СсылкаПожаловаться
Павел Лавров
может быть пора ультрозвуком почистить форсунки или поменять клапан который крепится на топливной раме (или сам бензо насос.)
СсылкаПожаловаться
Ко всем вышеуказаным причинам ,могу добавить:
Замер компрессии в цилиндрах.
Регулировка клапанов.
Проверка ВУТ.
Проверка на подсос воздуха во впускном тракте.
Давление топлива в рампе.
АЦП ДМРВ,ДПДЗ.
Привод ДЗ(натяжение троса)
Из всего перечисленного многое маловероятно,но имеет место быть.Пошаговая проверка методом исключений.
СсылкаПожаловаться
Ко всем вышеуказаным причинам ,могу добавить:
Замер компрессии в цилиндрах.
Регулировка клапанов.
Проверка ВУТ.
Проверка на подсос воздуха во впускном тракте.
Давление топлива в рампе.
АЦП ДМРВ,ДПДЗ.
Привод ДЗ(натяжение троса)
Из всего перечисленного многое маловероятно,но имеет место быть.Пошаговая проверка методом исключений.
СсылкаПожаловаться
Но начать нужно как сказал Max535, с промывки дроссельно узла.
СсылкаПожаловаться
Но начать нужно как сказал Max535, с промывки дроссельно узла.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"Ко всем вышеуказаным причинам"так и начал свой пост.
Не спорю,самая распространённая,легко исправляемая,не требующая спец инструмента причина неустойчивого ХХ.
Да и пост адресован больше тем "диагностам" которые нашли" только проблему с вентилятором".Чтоб товарищ "Унистрой"обратил их внимание,если промывка др.узла не поможет.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
промыть дроссельный узел и РХХ, а дальше видно будет
СсылкаПожаловаться
Отпускник
1 заменить РХХ.
2 побрызгать " УНИСМА"" в районе возвратной пружины , дроссельного узла.
СсылкаПожаловаться
ХИЩЬНИК
а если вентилятор плохой может при его запуске берёт большей ток
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru