Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

холостые обороты

Плавают обороты .Компьютерная диагностика показала все впорядке.Я уже пол машины поменял.Не знаю что делать.Может компрессия разная?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail 2.0 CVT
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 2WD AT
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
86
Владимир Гнатюк
От компр не плавают а ДВС колбасит. Ищи подсос воздуха - на заведенном пшикать на стыки впускной системы - если обороты повышаются - там и подсос.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
От компр не плавают а ДВС колбасит. Ищи подсос воздуха - на заведенном пшикать на стыки впускной системы - если обороты повышаются - там и подсос.
СсылкаПожаловаться
Быстрым стартом - эфиром.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Быстрым стартом - эфиром.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
можно по подробнее
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Быстрым стартом - эфиром.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нашел причину .Оказывается новый пошаговый купленый и помененый оказался не рабочим.Вот и все.Но крови он попил.Я то дуиал правильно когда его менял.Короче Володя хочу узнать про быстрый старт эфиром.Опиши пожалуйста подробнее.За ранее спасибо.С праздником.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Нашел причину .Оказывается новый пошаговый купленый и помененый оказался не рабочим.Вот и все.Но крови он попил.Я то дуиал правильно когда его менял.Короче Володя хочу узнать про быстрый старт эфиром.Опиши пожалуйста подробнее.За ранее спасибо.С праздником.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Заводим авто и на холостом пшикаем эфиром в места стыков на впускном колекторе. рессивере впускного, патрубках ...- ищим место при попадании на которое ДВС поднимает обороты - там и подсос воздуха.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Заводим авто и на холостом пшикаем эфиром в места стыков на впускном колекторе. рессивере впускного, патрубках ...- ищим место при попадании на которое ДВС поднимает обороты - там и подсос воздуха.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если идёт подсос воздуха, то обороты выше нормы, но ни как наоборот
СсылкаПожаловаться
Сергей
Нашел причину .Оказывается новый пошаговый купленый и помененый оказался не рабочим.Вот и все.Но крови он попил.Я то дуиал правильно когда его менял.Короче Володя хочу узнать про быстрый старт эфиром.Опиши пожалуйста подробнее.За ранее спасибо.С праздником.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
При ездье повъшаються оборотъ и начинаються дергания то оборотъ въше то ниже.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Быстрым стартом - эфиром.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
От компр не плавают а ДВС колбасит. Ищи подсос воздуха - на заведенном пшикать на стыки впускной системы - если обороты повышаются - там и подсос.
СсылкаПожаловаться
пшикать чем?карбом?
СсылкаПожаловаться
Сергей
пшикать чем?карбом?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да
СсылкаПожаловаться
РЕФЕР
У меня плавали при езде.Выжимаешь сцепление и видно как гуляли. Я почистил дроссель и все прошло.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Адаптацию ХХ не делали ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Cтартовая инициализация" для блоков управления Mono-Jetronic и Mono-Motronic

"Двигатель жутко дымил чернотой, холостой ход ужасный (как будто свечи работают через раз). Приехал в сервис..." (из письма отчаявшегося владельца MJ) Любителям езды на короткие расстояния на холодном двигателе, заводчикам моторов с нажатой педалью газа и крутым ремонтерам посвящается.

Данный метод может устранить проблемы в работе двигателя в режимах "холостой ход", "круиз" и "запуск двигателя". В процессе "стартовой инициализации" электронный блок управления впрыском/двигателем, работая в оптимальных условиях, запоминает в своей памяти настройки для наилучшей работы указанных выше режимов, с учетом реального состояния двигателя и технологического разброса параметров датчиков. Однако, в процессе эксплуатации двигателя возможна потеря оптимальных настроек в следствии "перенастройки" блока. Например, причиной такого поведения могут быть частые поездки на короткое расстояние или регулярный запуск двигателя с нажатой педалью газа. Также причиной потери настроек может стать проведение каких-либо ремонтных работ связанных с отключением - подключением аккумуляторной батареи, частого запуска-остановки непрогретого двигателя. В таком случае описанная методика поможет вам вернуть все на свои места. Данная процедура применима к любым версиям блоков управления Mono-Jetronic/Motronic. Однако следует иметь в виду, что она не избавляет от проблем в работе двигателя связанных с неисправностями компонентов системы, например, датчиков, утечек воздуха во впускном тракте, плохим качеством соединения с массой и т.п.

Итак, что следует сделать.
1.Завести и прогреть двигатель до двухкратного включения вентилятора охлаждения или до достижения температуры масла +80 С.
2.Заглушить двигатель и выключить зажигание.
3.Отключить разъем от блока управления Mono-Jetronic/Motronic Подождать не менее 10 минут. Это необходимо для того, чтобы содержимое оперативной памяти блока управления было гарантированно стерто (потеряно).
4.Подключить разъем обратно к блоку управления.

*Примечание. Теоретически можно заменить действия пп.3 и 4 отключением на такое же время минусовой клеммы АКБ и в большинстве случаев это упрощение допустимо. Однако, в некоторых случаях из-за особенностей реализации электросхемы автомобиля такое решение не проходит.

5.Не нажимая на педаль газа запустить двигатель.
6.Оставить двигатель работать на холостом ходу минимум на 5 минут. НЕ ДОБАВЛЯТЬ ОБОРОТОВ!!!.Выключатель "холостой ход" должен все время оставаться замкнутым.
7.Заглушить двигатель и выключить зажигание.
8.Повторить пп.5,6 и 7. еще ДВА раза.

На этом процедура заканчивается - блок настроен оптимально. Отметим также, что все вышеописанное справедливо для любых блоков управления "Mono-Jetronic"/"Mono-Motronic" производства Bosch, не зависимо от того, на каком автомобиле она установлена - VW, Audi, Renault или Fiat и прочие.
AlexVAG
СсылкаПожаловаться
Игорь
Cтартовая инициализация" для блоков управления Mono-Jetronic и Mono-Motronic

"Двигатель жутко дымил чернотой, холостой ход ужасный (как будто свечи работают через раз). Приехал в сервис..." (из письма отчаявшегося владельца MJ) Любителям езды на короткие расстояния на холодном двигателе, заводчикам моторов с нажатой педалью газа и крутым ремонтерам посвящается.

Данный метод может устранить проблемы в работе двигателя в режимах "холостой ход", "круиз" и "запуск двигателя". В процессе "стартовой инициализации" электронный блок управления впрыском/двигателем, работая в оптимальных условиях, запоминает в своей памяти настройки для наилучшей работы указанных выше режимов, с учетом реального состояния двигателя и технологического разброса параметров датчиков. Однако, в процессе эксплуатации двигателя возможна потеря оптимальных настроек в следствии "перенастройки" блока. Например, причиной такого поведения могут быть частые поездки на короткое расстояние или регулярный запуск двигателя с нажатой педалью газа. Также причиной потери настроек может стать проведение каких-либо ремонтных работ связанных с отключением - подключением аккумуляторной батареи, частого запуска-остановки непрогретого двигателя. В таком случае описанная методика поможет вам вернуть все на свои места. Данная процедура применима к любым версиям блоков управления Mono-Jetronic/Motronic. Однако следует иметь в виду, что она не избавляет от проблем в работе двигателя связанных с неисправностями компонентов системы, например, датчиков, утечек воздуха во впускном тракте, плохим качеством соединения с массой и т.п.

Итак, что следует сделать.
1.Завести и прогреть двигатель до двухкратного включения вентилятора охлаждения или до достижения температуры масла +80 С.
2.Заглушить двигатель и выключить зажигание.
3.Отключить разъем от блока управления Mono-Jetronic/Motronic Подождать не менее 10 минут. Это необходимо для того, чтобы содержимое оперативной памяти блока управления было гарантированно стерто (потеряно).
4.Подключить разъем обратно к блоку управления.

*Примечание. Теоретически можно заменить действия пп.3 и 4 отключением на такое же время минусовой клеммы АКБ и в большинстве случаев это упрощение допустимо. Однако, в некоторых случаях из-за особенностей реализации электросхемы автомобиля такое решение не проходит.

5.Не нажимая на педаль газа запустить двигатель.
6.Оставить двигатель работать на холостом ходу минимум на 5 минут. НЕ ДОБАВЛЯТЬ ОБОРОТОВ!!!.Выключатель "холостой ход" должен все время оставаться замкнутым.
7.Заглушить двигатель и выключить зажигание.
8.Повторить пп.5,6 и 7. еще ДВА раза.

На этом процедура заканчивается - блок настроен оптимально. Отметим также, что все вышеописанное справедливо для любых блоков управления "Mono-Jetronic"/"Mono-Motronic" производства Bosch, не зависимо от того, на каком автомобиле она установлена - VW, Audi, Renault или Fiat и прочие.
AlexVAG
СсылкаПожаловаться
Cтартовая инициализация" для блоков управления Mono-Jetronic и Mono-Motronic"Двигатель жутко дымил чернотой, холостой ход ужасный (как будто свечи работают через раз). Приехал в сервис..." (из письма отчаявшегося владельца MJ) Любителям езды на короткие расстояния на холодном двигателе, заводчикам моторов с нажатой педалью газа и крутым ремонтерам посвящается.Данный метод может устранить проблемы в работе двигателя в режимах "холостой ход", "круиз" и "запуск двигателя". В процессе "стартовой инициализации" электронный блок управления впрыском/двигателем, работая в оптимальных условиях, запоминает в своей памяти настройки для наилучшей работы указанных выше режимов, с учетом реального состояния двигателя и технологического разброса параметров датчиков. Однако, в процессе эксплуатации двигателя возможна потеря оптимальных настроек в следствии "перенастройки" блока. Например, причиной такого поведения могут быть частые поездки на короткое расстояние или регулярный запуск двигателя с нажатой педалью газа. Также причиной потери настроек может стать проведение каких-либо ремонтных работ связанных с отключением - подключением аккумуляторной батареи, частого запуска-остановки непрогретого двигателя. В таком случае описанная методика поможет вам вернуть все на свои места. Данная процедура применима к любым версиям блоков управления Mono-Jetronic/Motronic. Однако следует иметь в виду, что она не избавляет от проблем в работе двигателя связанных с неисправностями компонентов системы, например, датчиков, утечек воздуха во впускном тракте, плохим качеством соединения с массой и т.п.Итак, что следует сделать.1.Завести и прогреть двигатель до двухкратного включения вентилятора охлаждения или до достижения температуры масла +80 С.2.Заглушить двигатель и выключить зажигание.3.Отключить разъем от блока управления Mono-Jetronic/Motronic Подождать не менее 10 минут. Это необходимо для того, чтобы содержимое оперативной памяти блока управления было гарантированно стерто (потеряно).4.Подключить разъем обратно к блоку управления.*Примечание. Теоретически можно заменить действия пп.3 и 4 отключением на такое же время минусовой клеммы АКБ и в большинстве случаев это упрощение допустимо. Однако, в некоторых случаях из-за особенностей реализации электросхемы автомобиля такое решение не проходит.5.Не нажимая на педаль газа запустить двигатель.6.Оставить двигатель работать на холостом ходу минимум на 5 минут. НЕ ДОБАВЛЯТЬ ОБОРОТОВ!!!.Выключатель "холостой ход" должен все время оставаться замкнутым.7.Заглушить двигатель и выключить зажигание.8.Повторить пп.5,6 и 7. еще ДВА раза.На этом процедура заканчивается - блок настроен оптимально. Отметим также, что все вышеописанное справедливо для любых блоков управления "Mono-Jetronic"/"Mono-Motronic" производства Bosch, не зависимо от того, на каком автомобиле она установлена - VW, Audi, Renault или Fiat и прочие.AlexVAG
СсылкаПожаловаться
Елена
Cтартовая инициализация" для блоков управления Mono-Jetronic и Mono-Motronic"Двигатель жутко дымил чернотой, холостой ход ужасный (как будто свечи работают через раз). Приехал в сервис..." (из письма отчаявшегося владельца MJ) Любителям езды на короткие расстояния на холодном двигателе, заводчикам моторов с нажатой педалью газа и крутым ремонтерам посвящается.Данный метод может устранить проблемы в работе двигателя в режимах "холостой ход", "круиз" и "запуск двигателя". В процессе "стартовой инициализации" электронный блок управления впрыском/двигателем, работая в оптимальных условиях, запоминает в своей памяти настройки для наилучшей работы указанных выше режимов, с учетом реального состояния двигателя и технологического разброса параметров датчиков. Однако, в процессе эксплуатации двигателя возможна потеря оптимальных настроек в следствии "перенастройки" блока. Например, причиной такого поведения могут быть частые поездки на короткое расстояние или регулярный запуск двигателя с нажатой педалью газа. Также причиной потери настроек может стать проведение каких-либо ремонтных работ связанных с отключением - подключением аккумуляторной батареи, частого запуска-остановки непрогретого двигателя. В таком случае описанная методика поможет вам вернуть все на свои места. Данная процедура применима к любым версиям блоков управления Mono-Jetronic/Motronic. Однако следует иметь в виду, что она не избавляет от проблем в работе двигателя связанных с неисправностями компонентов системы, например, датчиков, утечек воздуха во впускном тракте, плохим качеством соединения с массой и т.п.Итак, что следует сделать.1.Завести и прогреть двигатель до двухкратного включения вентилятора охлаждения или до достижения температуры масла +80 С.2.Заглушить двигатель и выключить зажигание.3.Отключить разъем от блока управления Mono-Jetronic/Motronic Подождать не менее 10 минут. Это необходимо для того, чтобы содержимое оперативной памяти блока управления было гарантированно стерто (потеряно).4.Подключить разъем обратно к блоку управления.*Примечание. Теоретически можно заменить действия пп.3 и 4 отключением на такое же время минусовой клеммы АКБ и в большинстве случаев это упрощение допустимо. Однако, в некоторых случаях из-за особенностей реализации электросхемы автомобиля такое решение не проходит.5.Не нажимая на педаль газа запустить двигатель.6.Оставить двигатель работать на холостом ходу минимум на 5 минут. НЕ ДОБАВЛЯТЬ ОБОРОТОВ!!!.Выключатель "холостой ход" должен все время оставаться замкнутым.7.Заглушить двигатель и выключить зажигание.8.Повторить пп.5,6 и 7. еще ДВА раза.На этом процедура заканчивается - блок настроен оптимально. Отметим также, что все вышеописанное справедливо для любых блоков управления "Mono-Jetronic"/"Mono-Motronic" производства Bosch, не зависимо от того, на каком автомобиле она установлена - VW, Audi, Renault или Fiat и прочие.AlexVAG
СсылкаПожаловаться
История переписки2
спасибо за внимание и помощь.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Cтартовая инициализация" для блоков управления Mono-Jetronic и Mono-Motronic

"Двигатель жутко дымил чернотой, холостой ход ужасный (как будто свечи работают через раз). Приехал в сервис..." (из письма отчаявшегося владельца MJ) Любителям езды на короткие расстояния на холодном двигателе, заводчикам моторов с нажатой педалью газа и крутым ремонтерам посвящается.

Данный метод может устранить проблемы в работе двигателя в режимах "холостой ход", "круиз" и "запуск двигателя". В процессе "стартовой инициализации" электронный блок управления впрыском/двигателем, работая в оптимальных условиях, запоминает в своей памяти настройки для наилучшей работы указанных выше режимов, с учетом реального состояния двигателя и технологического разброса параметров датчиков. Однако, в процессе эксплуатации двигателя возможна потеря оптимальных настроек в следствии "перенастройки" блока. Например, причиной такого поведения могут быть частые поездки на короткое расстояние или регулярный запуск двигателя с нажатой педалью газа. Также причиной потери настроек может стать проведение каких-либо ремонтных работ связанных с отключением - подключением аккумуляторной батареи, частого запуска-остановки непрогретого двигателя. В таком случае описанная методика поможет вам вернуть все на свои места. Данная процедура применима к любым версиям блоков управления Mono-Jetronic/Motronic. Однако следует иметь в виду, что она не избавляет от проблем в работе двигателя связанных с неисправностями компонентов системы, например, датчиков, утечек воздуха во впускном тракте, плохим качеством соединения с массой и т.п.

Итак, что следует сделать.
1.Завести и прогреть двигатель до двухкратного включения вентилятора охлаждения или до достижения температуры масла +80 С.
2.Заглушить двигатель и выключить зажигание.
3.Отключить разъем от блока управления Mono-Jetronic/Motronic Подождать не менее 10 минут. Это необходимо для того, чтобы содержимое оперативной памяти блока управления было гарантированно стерто (потеряно).
4.Подключить разъем обратно к блоку управления.

*Примечание. Теоретически можно заменить действия пп.3 и 4 отключением на такое же время минусовой клеммы АКБ и в большинстве случаев это упрощение допустимо. Однако, в некоторых случаях из-за особенностей реализации электросхемы автомобиля такое решение не проходит.

5.Не нажимая на педаль газа запустить двигатель.
6.Оставить двигатель работать на холостом ходу минимум на 5 минут. НЕ ДОБАВЛЯТЬ ОБОРОТОВ!!!.Выключатель "холостой ход" должен все время оставаться замкнутым.
7.Заглушить двигатель и выключить зажигание.
8.Повторить пп.5,6 и 7. еще ДВА раза.

На этом процедура заканчивается - блок настроен оптимально. Отметим также, что все вышеописанное справедливо для любых блоков управления "Mono-Jetronic"/"Mono-Motronic" производства Bosch, не зависимо от того, на каком автомобиле она установлена - VW, Audi, Renault или Fiat и прочие.
AlexVAG
СсылкаПожаловаться
что означает выключить "холостой ход" и он должен быть все время замкнутым?
СсылкаПожаловаться
помогите кто может устал с машиной малые обороты не держит у меня гольф 3 94 года моно менял датчики охлождающей жидкости менял лямдо зон холостого хода и все одно и тоже а что еще делать не знаю
СсылкаПожаловаться
помогите кто может устал с машиной малые обороты не держит у меня гольф 3 94 года моно менял датчики охлождающей жидкости менял лямдо зон холостого хода и все одно и тоже а что еще делать не знаю
СсылкаПожаловаться
Темку свою нарисуй и по подробней ! ДВС ?
СсылкаПожаловаться
помогите кто может устал с машиной малые обороты не держит у меня гольф 3 94 года моно менял датчики охлождающей жидкости менял лямдо зон холостого хода и все одно и тоже а что еще делать не знаю
СсылкаПожаловаться
Короче была такая проблема.Я купил новый датчик холостого хода и поменял его так как обороты плавали.Беда не ушла .Я перебрал пол машины и пришел к началу.Оказалось купленый датчик не рабочий.Кто бы мог подумать
СсылкаПожаловаться
помогите кто может устал с машиной малые обороты не держит у меня гольф 3 94 года моно менял датчики охлождающей жидкости менял лямдо зон холостого хода и все одно и тоже а что еще делать не знаю
СсылкаПожаловаться
у меня на гольфе 3, 94 г.в. тоже такая проблема....диагностика показівает - ошибок нет, а машина все равно глохнет на холостіх оборотах....
СсылкаПожаловаться
помогите кто может устал с машиной малые обороты не держит у меня гольф 3 94 года моно менял датчики охлождающей жидкости менял лямдо зон холостого хода и все одно и тоже а что еще делать не знаю
СсылкаПожаловаться
На Рено были высокие обороты холостого хода, особенно на холодном движке. Менял датчики, регулировал - без толку. Заменил резиновые уплотнительные колечки на оси вращения дроссельной заслонки, (старые закаменели), подсос воздуха прекратился и обороты ХХ стали стабильно 750!
СсылкаПожаловаться
короче когда поменял лямда стало лучше обороты как положено неделю я радовался потом все сначало когда нужно резко дать газ он начинает как будто захлебывается потом прорывает , а когда утром греешь как только температура начинает подниматься до 70 раз 10 заглохнет
СсылкаПожаловаться
короче когда поменял лямда стало лучше обороты как положено неделю я радовался потом все сначало когда нужно резко дать газ он начинает как будто захлебывается потом прорывает , а когда утром греешь как только температура начинает подниматься до 70 раз 10 заглохнет
СсылкаПожаловаться
Диагностика или к гадалки ,карты раз бросит и скажет !
СсылкаПожаловаться
короче когда поменял лямда стало лучше обороты как положено неделю я радовался потом все сначало когда нужно резко дать газ он начинает как будто захлебывается потом прорывает , а когда утром греешь как только температура начинает подниматься до 70 раз 10 заглохнет
СсылкаПожаловаться
Датчик хола в трамблере проверь
СсылкаПожаловаться
короче когда поменял лямда стало лучше обороты как положено неделю я радовался потом все сначало когда нужно резко дать газ он начинает как будто захлебывается потом прорывает , а когда утром греешь как только температура начинает подниматься до 70 раз 10 заглохнет
СсылкаПожаловаться
все то же самое....
СсылкаПожаловаться
диагностика показывает что датчик холостого хода но я их уже 3 раза менял и не каких именений, свечи менял, беза насос,в общем все поменя и нет изменений
СсылкаПожаловаться
диагностика показывает что датчик холостого хода но я их уже 3 раза менял и не каких именений, свечи менял, беза насос,в общем все поменя и нет изменений
СсылкаПожаловаться
Проводку смотри к позиционеру дросельной заслонки проводок на датчик хх переломался !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Проводку смотри к позиционеру дросельной заслонки проводок на датчик хх переломался !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У МЕНЯ ГОЛЬФ 3 1,6 АБУ НА КОГДА ЗАВОЖУ МАШИНУ ЧУТЬ ПОДНИМАЕТСЯ ТЕМПЕРАТУРА НАЧИНАЕТ ЗАХЛЕБЫВАТЬСЯ ПОДАТЬ ОБОРОТЫ И В КОНЦЕ КОНЦОВ ГЛОХНЕТ ЧЕМ ПОЖЕТЕ ПОМОЧЬ !
СсылкаПожаловаться
У МЕНЯ ГОЛЬФ 3 1,6 АБУ НА КОГДА ЗАВОЖУ МАШИНУ ЧУТЬ ПОДНИМАЕТСЯ ТЕМПЕРАТУРА НАЧИНАЕТ ЗАХЛЕБЫВАТЬСЯ ПОДАТЬ ОБОРОТЫ И В КОНЦЕ КОНЦОВ ГЛОХНЕТ ЧЕМ ПОЖЕТЕ ПОМОЧЬ !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На диагностику надо !Может датчик температуры двигателя или лямда зонд !
СсылкаПожаловаться
Игорь
На диагностику надо !Может датчик температуры двигателя или лямда зонд !
СсылкаПожаловаться
История переписки4
спасибо надо будет попробывать!
СсылкаПожаловаться
Игорь
На диагностику надо !Может датчик температуры двигателя или лямда зонд !
СсылкаПожаловаться
История переписки4
датчик поменял все равно на холодную не держит обороты но не так как было раньше один раз нормально другой ран нет уже оборотов уже устал как зима как чуть холода вот и начинаются такие проблемы уже что не делал!
СсылкаПожаловаться
Галиева Нурганым
датчик поменял все равно на холодную не держит обороты но не так как было раньше один раз нормально другой ран нет уже оборотов уже устал как зима как чуть холода вот и начинаются такие проблемы уже что не делал!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Зажигание на пробовали двигать ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Зажигание на пробовали двигать ?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
пробовал когда нормально работает то 1500 тахометр показывает!
СсылкаПожаловаться
Галиева Нурганым
пробовал когда нормально работает то 1500 тахометр показывает!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
При установке зажигания нужно снимать штекер с датчика температуры ,а то ЭБУ его сам назад возвращает !
СсылкаПожаловаться
диагностика показывает что датчик холостого хода но я их уже 3 раза менял и не каких именений, свечи менял, беза насос,в общем все поменя и нет изменений
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru