Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Холостые обороты

Поменял свечи зажигания на Тойота Марк 2 двиг. 1JZ пропали холостые обороты. Как выставить их?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
сергей иванов
может тогда старые свечи обратно поставить
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
может тогда старые свечи обратно поставить
СсылкаПожаловаться
а на них она не хочет работать "пятярить" (6 цилиндров) наченает или не заводиться. А с новыми перестала так дымить и обороты при движении стали ниже а с этим и расход.
СсылкаПожаловаться
Серёга
а на них она не хочет работать "пятярить" (6 цилиндров) наченает или не заводиться. А с новыми перестала так дымить и обороты при движении стали ниже а с этим и расход.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну если работать на этих свечах стала нормально тогда посмотри от педали газа идет к вздшной заслонке тросик который ее открывает и там должен быть регулировочный болтик который не дает ейплностью закрыться когда газ отпускаеш ограничитель заслонки должен в этот болтик упираться попробуй немного заслонку приоткрыть возможно холостые и появятся
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
ну если работать на этих свечах стала нормально тогда посмотри от педали газа идет к вздшной заслонке тросик который ее открывает и там должен быть регулировочный болтик который не дает ейплностью закрыться когда газ отпускаеш ограничитель заслонки должен в этот болтик упираться попробуй немного заслонку приоткрыть возможно холостые и появятся
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я искал этот болтик, но так его и не нашёл. к заслонке идёт два тросика, один от газа, а другой кудато во внутрь уходит и не видно куда он деваеться., вот поэтому я и спрашиваю КАК? я холостые выставил тем что выбрал свободный ход газа, поэтому тросик сейчас натянут. а на газ только ногу ствишь начинает буксовать, т.к. 180 кобыл, да ещё лёд местами попадаеться!
СсылкаПожаловаться
Серёга
я искал этот болтик, но так его и не нашёл. к заслонке идёт два тросика, один от газа, а другой кудато во внутрь уходит и не видно куда он деваеться., вот поэтому я и спрашиваю КАК? я холостые выставил тем что выбрал свободный ход газа, поэтому тросик сейчас натянут. а на газ только ногу ствишь начинает буксовать, т.к. 180 кобыл, да ещё лёд местами попадаеться!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
нет свободный ход должен быть обязательно болт должен не давать воздушной заслонке полностью закрыться и доступ к нему должен быть легкий может просто пласмаской прикрыт потому что это регулировка которой может воспользоваться неспциалист у меня не такой автомобиль поэтому точное мстоположение указать немогу
СсылкаПожаловаться
Алекс
Может для начала промыть дросельный узел а не крутить всё подряд...
СсылкаПожаловаться
Алекс
Может для начала промыть дросельный узел а не крутить всё подряд...
СсылкаПожаловаться
так до того как поменял свечи работало всё хорошо, выкрутил свечи вкрутил новые пропали врайоне 150 оборотов стоит или глохнет
СсылкаПожаловаться
Серёга
так до того как поменял свечи работало всё хорошо, выкрутил свечи вкрутил новые пропали врайоне 150 оборотов стоит или глохнет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Иногда в процессе замены случайно сдёргиваются какие либо трубочки-шлангочки.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Иногда в процессе замены случайно сдёргиваются какие либо трубочки-шлангочки.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да, я парочку сдернул. обороты плавать стали. поставил назад стал ровно работать.
СсылкаПожаловаться
Серёга
так ненашёл. вот и спрашиваю где он? может я просто невижу или какая нибудь другая система регулировки?
СсылкаПожаловаться
_______________
проверь щупом зазор на свечах,на старых и на новых не лишне будет
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Дроссель не трогайте (винт) А свечи скорее всего не те Попробуйте менять по одной найдете неисправную Ваши-NGK - IFR5A11, Denso -PK16PR-P11 (PK16R11)
СсылкаПожаловаться
Иванов
Попробуй задать вопрос на дром точка ру.
СсылкаПожаловаться
СахалинЪ
меняй свечи
СсылкаПожаловаться
Ни в коем случае не крути тот болтик антизакусывающий, по нему выставляется начальное положение датчика положения дросселя, только навредишь, и трос верни в норму. Если дело не в свечах, холостые можно подкорректировать ( но у тебя чет совсем низкие ), сбоку на дросселе , нет, снизу есть маленкий шаговый электромоторчик с пластмассовой крышкой, он крепиться на двух винтиках и имеет прорези как на трамблерах , вот приотдав винты можно покрутить его в сторону увеличения оборотов в пределах этих прорезей. Еще лучше вытащи его и промой спецспреем для заслонок и то место, куда он встает, лабиринт. Не перепутай его с датчиком положения заслонки, он точно стоит сбоку на одной оси с дросселем, заслонкой.
СсылкаПожаловаться
ирина лаврентьева
насколько я понимаю у тебя инжектор? и свечи я думаю не причем . хотя тож не исключено . попробуй отрегулировать хх на нем есть винтик его надо подкрутить попробуй еще посмотреть воздух нигде не сосет? из за этого тож бывает а лучше всего сьезди в сервис на диагностику они тебе там приборами глянут и скажут что да как
СсылкаПожаловаться
Серёга
Поездил 2 дня и всё само сабой выравнялось!!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru