Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Здравствуйте!Есть проблема.При включении акпп обороты падают на 500,если постоять подольше с включенной передачей,падает на 300,а может и заглохнуть.Куда ковырять?Спасибо.Машинка лансер 96г.СК1А GLX
масло становится жиже,что естественно.на профильном форуме попытайся почитать.Мне думается.что дело в коробке.Может и здесь кто-то из спецов подскажет.
Как раз это вы ниже вводите человека в заблуждение советуя лезть в дроссель и рхх, по температуре двигателя тут все как раз отрабатывает "На холодную всё ок,800 об.,и ничего не глохнет,но как прогреется так начинаются косяки". И если почитать выше проблема началась именно после ремонта двигателя где легко могли повредить проводку с коробки.
Как раз это вы ниже вводите человека в заблуждение советуя лезть в дроссель и рхх, по температуре двигателя тут все как раз отрабатывает "На холодную всё ок,800 об.,и ничего не глохнет,но как прогреется так начинаются косяки". И если почитать выше проблема началась именно после ремонта двигателя где легко могли повредить проводку с коробки.
Начнем с того, что эбу мотора НЕ видит акпп, от слова вообще. Видит акпп -ТСМ, он же даёт разрешение на запуск эбу мотора и чисто по аналогу блокирует реле стартера(двойная блокировка).При повреждении датчика р-н-р и его проводки(не видит положения селектора) запуска НЕ будет.
Хх регулирует как раз эбу мотора,в зависимости от нагрузки(потребители, акпп, густое масло в нем,температура) с помощью рхх, сравнивая обороты и эталонную "таблицу". Ему по барабану от чего нагрузка :от гидрача или акпп. Тут рхх и дпзд работают в паре и при изношеной(грязной) дз, можно отрегулировать обороты.Програмно - задов иную точку отсчета или механически -байпасным винтом, отключив перемычкой рхх.
Зависимость от температуры- так "карта" впрыска на холодную- сильно другая и воздуха хватает и под нагрузкой.
Начнем с того, что эбу мотора НЕ видит акпп, от слова вообще. Видит акпп -ТСМ, он же даёт разрешение на запуск эбу мотора и чисто по аналогу блокирует реле стартера(двойная блокировка).При повреждении датчика р-н-р и его проводки(не видит положения селектора) запуска НЕ будет.
Хх регулирует как раз эбу мотора,в зависимости от нагрузки(потребители, акпп, густое масло в нем,температура) с помощью рхх, сравнивая обороты и эталонную "таблицу". Ему по барабану от чего нагрузка :от гидрача или акпп. Тут рхх и дпзд работают в паре и при изношеной(грязной) дз, можно отрегулировать обороты.Програмно - задов иную точку отсчета или механически -байпасным винтом, отключив перемычкой рхх.
Зависимость от температуры- так "карта" впрыска на холодную- сильно другая и воздуха хватает и под нагрузкой.
Ваш ответ суть вопроса не решает, точнее из него видно что косяк именно датчика селектора или его проводки. И сами пишите что "Хх регулирует как раз эбу мотора,в зависимости от нагрузки(потребители, акпп, густое масло в нем,температура) с помощью рхх, сравнивая обороты и эталонную "таблицу"."а на вышеописанном авто эта часть работает. И не надо умничать про ТСМ, сигнал о включении все равно должен прийти в эбу двигателя. И этот косяк на старых авто достаточно распространен. Бывает выражается не в виде "заглохла" а периодическое подгазовывание при включении какой либо скорости. И если честно я сомневаюсь что при переборке двигателя никто не заглянул в дроссельную заслонку и оставил ее закаканной.
Ваш ответ суть вопроса не решает, точнее из него видно что косяк именно датчика селектора или его проводки. И сами пишите что "Хх регулирует как раз эбу мотора,в зависимости от нагрузки(потребители, акпп, густое масло в нем,температура) с помощью рхх, сравнивая обороты и эталонную "таблицу"."а на вышеописанном авто эта часть работает. И не надо умничать про ТСМ, сигнал о включении все равно должен прийти в эбу двигателя. И этот косяк на старых авто достаточно распространен. Бывает выражается не в виде "заглохла" а периодическое подгазовывание при включении какой либо скорости. И если честно я сомневаюсь что при переборке двигателя никто не заглянул в дроссельную заслонку и оставил ее закаканной.
А никто не умничает . Тсм- эбу акпп. Трансмишен контрол модуль.
Ищщо раз поясню: из датчика р-п-р выходит 11 проводов и только 1 "связан" с эбу мотора- он даёт плюс на 85 контакт реле блокировки стартера, минус на 86 даёт эбу. мотора. Всё!В свою очередь если тсм видит плюс с 4 или7 провода(положение n или p селектора) он даёт 5 в на 67 пин эбу мотора, микруха "поднимает "ногу и идет минус на то самое реле.
Это блокировка, при неиспрвности датчика р-п-р запуск НЕВОЗМОЖЕН!
И блин, у эбу нет глаз!!! Он "видит" просадку оборотов от датчика колена,ему "всё равно" от чего она, от кондёра или акпп, он тупо меняет смесь, что бы выровнять обороты с эталоном, ЕСЛИ МОЖЕТ! Грязь, а равно её отсутствие после капиталки(не проведенная адаптация) одинаково мешают.
А никто не умничает . Тсм- эбу акпп. Трансмишен контрол модуль.
Ищщо раз поясню: из датчика р-п-р выходит 11 проводов и только 1 "связан" с эбу мотора- он даёт плюс на 85 контакт реле блокировки стартера, минус на 86 даёт эбу. мотора. Всё!В свою очередь если тсм видит плюс с 4 или7 провода(положение n или p селектора) он даёт 5 в на 67 пин эбу мотора, микруха "поднимает "ногу и идет минус на то самое реле.
Это блокировка, при неиспрвности датчика р-п-р запуск НЕВОЗМОЖЕН!
И блин, у эбу нет глаз!!! Он "видит" просадку оборотов от датчика колена,ему "всё равно" от чего она, от кондёра или акпп, он тупо меняет смесь, что бы выровнять обороты с эталоном, ЕСЛИ МОЖЕТ! Грязь, а равно её отсутствие после капиталки(не проведенная адаптация) одинаково мешают.
Хх регулирует как раз эбу мотора,в зависимости от нагрузки(потребители, акпп, густое масло в нем,температура) с помощью рхх, сравнивая обороты и эталонную "таблицу". Ему по барабану от чего нагрузка :от гидрача или акпп. Тут рхх и дпзд работают в паре и при изношеной(грязной) дз, можно отрегулировать обороты.Програмно - задов иную точку отсчета или механически -байпасным винтом, отключив перемычкой рхх.
Зависимость от температуры- так "карта" впрыска на холодную- сильно другая и воздуха хватает и под нагрузкой.
Хх регулирует как раз эбу мотора,в зависимости от нагрузки(потребители, акпп, густое масло в нем,температура) с помощью рхх, сравнивая обороты и эталонную "таблицу". Ему по барабану от чего нагрузка :от гидрача или акпп. Тут рхх и дпзд работают в паре и при изношеной(грязной) дз, можно отрегулировать обороты.Програмно - задов иную точку отсчета или механически -байпасным винтом, отключив перемычкой рхх.
Зависимость от температуры- так "карта" впрыска на холодную- сильно другая и воздуха хватает и под нагрузкой.
Ищщо раз поясню: из датчика р-п-р выходит 11 проводов и только 1 "связан" с эбу мотора- он даёт плюс на 85 контакт реле блокировки стартера, минус на 86 даёт эбу. мотора. Всё!В свою очередь если тсм видит плюс с 4 или7 провода(положение n или p селектора) он даёт 5 в на 67 пин эбу мотора, микруха "поднимает "ногу и идет минус на то самое реле.
Это блокировка, при неиспрвности датчика р-п-р запуск НЕВОЗМОЖЕН!
И блин, у эбу нет глаз!!! Он "видит" просадку оборотов от датчика колена,ему "всё равно" от чего она, от кондёра или акпп, он тупо меняет смесь, что бы выровнять обороты с эталоном, ЕСЛИ МОЖЕТ! Грязь, а равно её отсутствие после капиталки(не проведенная адаптация) одинаково мешают.
Ищщо раз поясню: из датчика р-п-р выходит 11 проводов и только 1 "связан" с эбу мотора- он даёт плюс на 85 контакт реле блокировки стартера, минус на 86 даёт эбу. мотора. Всё!В свою очередь если тсм видит плюс с 4 или7 провода(положение n или p селектора) он даёт 5 в на 67 пин эбу мотора, микруха "поднимает "ногу и идет минус на то самое реле.
Это блокировка, при неиспрвности датчика р-п-р запуск НЕВОЗМОЖЕН!
И блин, у эбу нет глаз!!! Он "видит" просадку оборотов от датчика колена,ему "всё равно" от чего она, от кондёра или акпп, он тупо меняет смесь, что бы выровнять обороты с эталоном, ЕСЛИ МОЖЕТ! Грязь, а равно её отсутствие после капиталки(не проведенная адаптация) одинаково мешают.