11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Холостые обороты

Здравствуйте!Есть проблема.При включении акпп обороты падают на 500,если постоять подольше с включенной передачей,падает на 300,а может и заглохнуть.Куда ковырять?Спасибо.Машинка лансер 96г.СК1А GLX
Макс
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
12
Александр Мазрухо
Ковыряй коробку.Масло в ней когда-нибудь менялось?
СсылкаПожаловаться
МаксВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Ковыряй коробку.Масло в ней когда-нибудь менялось?
СсылкаПожаловаться
менял во время капремонта движка
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Макс
Макс
менял во время капремонта движка
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А сколько холостых?У меня при включенной акпп - 700,т.е. под нагрузкой.Тогда при отпускании педали тормоза машина сама начинает движение.
СсылкаПожаловаться
МаксВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
А сколько холостых?У меня при включенной акпп - 700,т.е. под нагрузкой.Тогда при отпускании педали тормоза машина сама начинает движение.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На холодную всё ок,800 об.,и ничего не глохнет,но как прогреется так начинаются косяки
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Макс
Макс
На холодную всё ок,800 об.,и ничего не глохнет,но как прогреется так начинаются косяки
СсылкаПожаловаться
История переписки4
масло становится жиже,что естественно.на профильном форуме попытайся почитать.Мне думается.что дело в коробке.Может и здесь кто-то из спецов подскажет.
СсылкаПожаловаться
николай вавилов
движок 4G13 так---
СсылкаПожаловаться
МаксВ ответ на николай вавилов
николай вавилов
движок 4G13 так---
СсылкаПожаловаться
да
СсылкаПожаловаться
sergei lit
Вот когда обороты вверх прыгают то надо ковырять коробку а вот вниз и глохнет смотрите датчик холостого для начала.
СсылкаПожаловаться
sergei lit
Скорей всего не одели или умер разъем, отвечающий за сигнал о включении коробки, мозг двигателя этого не видит и не добавляет газу.
СсылкаПожаловаться
митрофанов алексейВ ответ на sergei lit
sergei lit
Скорей всего не одели или умер разъем, отвечающий за сигнал о включении коробки, мозг двигателя этого не видит и не добавляет газу.
СсылкаПожаловаться
Это вас люто обманули.
СсылкаПожаловаться
sergei litВ ответ на митрофанов алексей
митрофанов алексей
Это вас люто обманули.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Интересно в чем?
СсылкаПожаловаться
sergei litВ ответ на митрофанов алексей
митрофанов алексей
Это вас люто обманули.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как раз это вы ниже вводите человека в заблуждение советуя лезть в дроссель и рхх, по температуре двигателя тут все как раз отрабатывает "На холодную всё ок,800 об.,и ничего не глохнет,но как прогреется так начинаются косяки". И если почитать выше проблема началась именно после ремонта двигателя где легко могли повредить проводку с коробки.
СсылкаПожаловаться
митрофанов алексейВ ответ на sergei lit
sergei lit
Как раз это вы ниже вводите человека в заблуждение советуя лезть в дроссель и рхх, по температуре двигателя тут все как раз отрабатывает "На холодную всё ок,800 об.,и ничего не глохнет,но как прогреется так начинаются косяки". И если почитать выше проблема началась именно после ремонта двигателя где легко могли повредить проводку с коробки.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Начнем с того, что эбу мотора НЕ видит акпп, от слова вообще. Видит акпп -ТСМ, он же даёт разрешение на запуск эбу мотора и чисто по аналогу блокирует реле стартера(двойная блокировка).При повреждении датчика р-н-р и его проводки(не видит положения селектора) запуска НЕ будет.
Хх регулирует как раз эбу мотора,в зависимости от нагрузки(потребители, акпп, густое масло в нем,температура) с помощью рхх, сравнивая обороты и эталонную "таблицу". Ему по барабану от чего нагрузка :от гидрача или акпп. Тут рхх и дпзд работают в паре и при изношеной(грязной) дз, можно отрегулировать обороты.Програмно - задов иную точку отсчета или механически -байпасным винтом, отключив перемычкой рхх.
Зависимость от температуры- так "карта" впрыска на холодную- сильно другая и воздуха хватает и под нагрузкой.
СсылкаПожаловаться
sergei litВ ответ на митрофанов алексей
митрофанов алексей
Начнем с того, что эбу мотора НЕ видит акпп, от слова вообще. Видит акпп -ТСМ, он же даёт разрешение на запуск эбу мотора и чисто по аналогу блокирует реле стартера(двойная блокировка).При повреждении датчика р-н-р и его проводки(не видит положения селектора) запуска НЕ будет.
Хх регулирует как раз эбу мотора,в зависимости от нагрузки(потребители, акпп, густое масло в нем,температура) с помощью рхх, сравнивая обороты и эталонную "таблицу". Ему по барабану от чего нагрузка :от гидрача или акпп. Тут рхх и дпзд работают в паре и при изношеной(грязной) дз, можно отрегулировать обороты.Програмно - задов иную точку отсчета или механически -байпасным винтом, отключив перемычкой рхх.
Зависимость от температуры- так "карта" впрыска на холодную- сильно другая и воздуха хватает и под нагрузкой.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ваш ответ суть вопроса не решает, точнее из него видно что косяк именно датчика селектора или его проводки. И сами пишите что "Хх регулирует как раз эбу мотора,в зависимости от нагрузки(потребители, акпп, густое масло в нем,температура) с помощью рхх, сравнивая обороты и эталонную "таблицу"."а на вышеописанном авто эта часть работает. И не надо умничать про ТСМ, сигнал о включении все равно должен прийти в эбу двигателя. И этот косяк на старых авто достаточно распространен. Бывает выражается не в виде "заглохла" а периодическое подгазовывание при включении какой либо скорости. И если честно я сомневаюсь что при переборке двигателя никто не заглянул в дроссельную заслонку и оставил ее закаканной.
СсылкаПожаловаться
митрофанов алексейВ ответ на sergei lit
sergei lit
Ваш ответ суть вопроса не решает, точнее из него видно что косяк именно датчика селектора или его проводки. И сами пишите что "Хх регулирует как раз эбу мотора,в зависимости от нагрузки(потребители, акпп, густое масло в нем,температура) с помощью рхх, сравнивая обороты и эталонную "таблицу"."а на вышеописанном авто эта часть работает. И не надо умничать про ТСМ, сигнал о включении все равно должен прийти в эбу двигателя. И этот косяк на старых авто достаточно распространен. Бывает выражается не в виде "заглохла" а периодическое подгазовывание при включении какой либо скорости. И если честно я сомневаюсь что при переборке двигателя никто не заглянул в дроссельную заслонку и оставил ее закаканной.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А никто не умничает . Тсм- эбу акпп. Трансмишен контрол модуль.
Ищщо раз поясню: из датчика р-п-р выходит 11 проводов и только 1 "связан" с эбу мотора- он даёт плюс на 85 контакт реле блокировки стартера, минус на 86 даёт эбу. мотора. Всё!В свою очередь если тсм видит плюс с 4 или7 провода(положение n или p селектора) он даёт 5 в на 67 пин эбу мотора, микруха "поднимает "ногу и идет минус на то самое реле.
Это блокировка, при неиспрвности датчика р-п-р запуск НЕВОЗМОЖЕН!
И блин, у эбу нет глаз!!! Он "видит" просадку оборотов от датчика колена,ему "всё равно" от чего она, от кондёра или акпп, он тупо меняет смесь, что бы выровнять обороты с эталоном, ЕСЛИ МОЖЕТ! Грязь, а равно её отсутствие после капиталки(не проведенная адаптация) одинаково мешают.
СсылкаПожаловаться
sergei litВ ответ на митрофанов алексей
митрофанов алексей
А никто не умничает . Тсм- эбу акпп. Трансмишен контрол модуль.
Ищщо раз поясню: из датчика р-п-р выходит 11 проводов и только 1 "связан" с эбу мотора- он даёт плюс на 85 контакт реле блокировки стартера, минус на 86 даёт эбу. мотора. Всё!В свою очередь если тсм видит плюс с 4 или7 провода(положение n или p селектора) он даёт 5 в на 67 пин эбу мотора, микруха "поднимает "ногу и идет минус на то самое реле.
Это блокировка, при неиспрвности датчика р-п-р запуск НЕВОЗМОЖЕН!
И блин, у эбу нет глаз!!! Он "видит" просадку оборотов от датчика колена,ему "всё равно" от чего она, от кондёра или акпп, он тупо меняет смесь, что бы выровнять обороты с эталоном, ЕСЛИ МОЖЕТ! Грязь, а равно её отсутствие после капиталки(не проведенная адаптация) одинаково мешают.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Тогда объясните мне подлетающие обороты при включении на убитой (фрикционы) коробке.
СсылкаПожаловаться
stan
Это болезнь Лансеров.
СсылкаПожаловаться
МаксВ ответ на stan
stan
Это болезнь Лансеров.
СсылкаПожаловаться
это понятно,как лечить то?
СсылкаПожаловаться
stan
www.forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=178155
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Промой дроссельный узел,регулятор ХХ особенно
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария