Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Холостые обороты

Здравствуйте!Есть проблема.При включении акпп обороты падают на 500,если постоять подольше с включенной передачей,падает на 300,а может и заглохнуть.Куда ковырять?Спасибо.Машинка лансер 96г.СК1А GLX
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Ковыряй коробку.Масло в ней когда-нибудь менялось?
СсылкаПожаловаться
Ковыряй коробку.Масло в ней когда-нибудь менялось?
СсылкаПожаловаться
менял во время капремонта движка
СсылкаПожаловаться
Макс
менял во время капремонта движка
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А сколько холостых?У меня при включенной акпп - 700,т.е. под нагрузкой.Тогда при отпускании педали тормоза машина сама начинает движение.
СсылкаПожаловаться
А сколько холостых?У меня при включенной акпп - 700,т.е. под нагрузкой.Тогда при отпускании педали тормоза машина сама начинает движение.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На холодную всё ок,800 об.,и ничего не глохнет,но как прогреется так начинаются косяки
СсылкаПожаловаться
Макс
На холодную всё ок,800 об.,и ничего не глохнет,но как прогреется так начинаются косяки
СсылкаПожаловаться
История переписки4
масло становится жиже,что естественно.на профильном форуме попытайся почитать.Мне думается.что дело в коробке.Может и здесь кто-то из спецов подскажет.
СсылкаПожаловаться
движок 4G13 так---
СсылкаПожаловаться
движок 4G13 так---
СсылкаПожаловаться
да
СсылкаПожаловаться
sergei lit
Вот когда обороты вверх прыгают то надо ковырять коробку а вот вниз и глохнет смотрите датчик холостого для начала.
СсылкаПожаловаться
sergei lit
Скорей всего не одели или умер разъем, отвечающий за сигнал о включении коробки, мозг двигателя этого не видит и не добавляет газу.
СсылкаПожаловаться
sergei lit
Скорей всего не одели или умер разъем, отвечающий за сигнал о включении коробки, мозг двигателя этого не видит и не добавляет газу.
СсылкаПожаловаться
Это вас люто обманули.
СсылкаПожаловаться
Это вас люто обманули.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Интересно в чем?
СсылкаПожаловаться
Это вас люто обманули.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как раз это вы ниже вводите человека в заблуждение советуя лезть в дроссель и рхх, по температуре двигателя тут все как раз отрабатывает "На холодную всё ок,800 об.,и ничего не глохнет,но как прогреется так начинаются косяки". И если почитать выше проблема началась именно после ремонта двигателя где легко могли повредить проводку с коробки.
СсылкаПожаловаться
sergei lit
Как раз это вы ниже вводите человека в заблуждение советуя лезть в дроссель и рхх, по температуре двигателя тут все как раз отрабатывает "На холодную всё ок,800 об.,и ничего не глохнет,но как прогреется так начинаются косяки". И если почитать выше проблема началась именно после ремонта двигателя где легко могли повредить проводку с коробки.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Начнем с того, что эбу мотора НЕ видит акпп, от слова вообще. Видит акпп -ТСМ, он же даёт разрешение на запуск эбу мотора и чисто по аналогу блокирует реле стартера(двойная блокировка).При повреждении датчика р-н-р и его проводки(не видит положения селектора) запуска НЕ будет.
Хх регулирует как раз эбу мотора,в зависимости от нагрузки(потребители, акпп, густое масло в нем,температура) с помощью рхх, сравнивая обороты и эталонную "таблицу". Ему по барабану от чего нагрузка :от гидрача или акпп. Тут рхх и дпзд работают в паре и при изношеной(грязной) дз, можно отрегулировать обороты.Програмно - задов иную точку отсчета или механически -байпасным винтом, отключив перемычкой рхх.
Зависимость от температуры- так "карта" впрыска на холодную- сильно другая и воздуха хватает и под нагрузкой.
СсылкаПожаловаться
Начнем с того, что эбу мотора НЕ видит акпп, от слова вообще. Видит акпп -ТСМ, он же даёт разрешение на запуск эбу мотора и чисто по аналогу блокирует реле стартера(двойная блокировка).При повреждении датчика р-н-р и его проводки(не видит положения селектора) запуска НЕ будет.
Хх регулирует как раз эбу мотора,в зависимости от нагрузки(потребители, акпп, густое масло в нем,температура) с помощью рхх, сравнивая обороты и эталонную "таблицу". Ему по барабану от чего нагрузка :от гидрача или акпп. Тут рхх и дпзд работают в паре и при изношеной(грязной) дз, можно отрегулировать обороты.Програмно - задов иную точку отсчета или механически -байпасным винтом, отключив перемычкой рхх.
Зависимость от температуры- так "карта" впрыска на холодную- сильно другая и воздуха хватает и под нагрузкой.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ваш ответ суть вопроса не решает, точнее из него видно что косяк именно датчика селектора или его проводки. И сами пишите что "Хх регулирует как раз эбу мотора,в зависимости от нагрузки(потребители, акпп, густое масло в нем,температура) с помощью рхх, сравнивая обороты и эталонную "таблицу"."а на вышеописанном авто эта часть работает. И не надо умничать про ТСМ, сигнал о включении все равно должен прийти в эбу двигателя. И этот косяк на старых авто достаточно распространен. Бывает выражается не в виде "заглохла" а периодическое подгазовывание при включении какой либо скорости. И если честно я сомневаюсь что при переборке двигателя никто не заглянул в дроссельную заслонку и оставил ее закаканной.
СсылкаПожаловаться
sergei lit
Ваш ответ суть вопроса не решает, точнее из него видно что косяк именно датчика селектора или его проводки. И сами пишите что "Хх регулирует как раз эбу мотора,в зависимости от нагрузки(потребители, акпп, густое масло в нем,температура) с помощью рхх, сравнивая обороты и эталонную "таблицу"."а на вышеописанном авто эта часть работает. И не надо умничать про ТСМ, сигнал о включении все равно должен прийти в эбу двигателя. И этот косяк на старых авто достаточно распространен. Бывает выражается не в виде "заглохла" а периодическое подгазовывание при включении какой либо скорости. И если честно я сомневаюсь что при переборке двигателя никто не заглянул в дроссельную заслонку и оставил ее закаканной.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А никто не умничает . Тсм- эбу акпп. Трансмишен контрол модуль.
Ищщо раз поясню: из датчика р-п-р выходит 11 проводов и только 1 "связан" с эбу мотора- он даёт плюс на 85 контакт реле блокировки стартера, минус на 86 даёт эбу. мотора. Всё!В свою очередь если тсм видит плюс с 4 или7 провода(положение n или p селектора) он даёт 5 в на 67 пин эбу мотора, микруха "поднимает "ногу и идет минус на то самое реле.
Это блокировка, при неиспрвности датчика р-п-р запуск НЕВОЗМОЖЕН!
И блин, у эбу нет глаз!!! Он "видит" просадку оборотов от датчика колена,ему "всё равно" от чего она, от кондёра или акпп, он тупо меняет смесь, что бы выровнять обороты с эталоном, ЕСЛИ МОЖЕТ! Грязь, а равно её отсутствие после капиталки(не проведенная адаптация) одинаково мешают.
СсылкаПожаловаться
А никто не умничает . Тсм- эбу акпп. Трансмишен контрол модуль.
Ищщо раз поясню: из датчика р-п-р выходит 11 проводов и только 1 "связан" с эбу мотора- он даёт плюс на 85 контакт реле блокировки стартера, минус на 86 даёт эбу. мотора. Всё!В свою очередь если тсм видит плюс с 4 или7 провода(положение n или p селектора) он даёт 5 в на 67 пин эбу мотора, микруха "поднимает "ногу и идет минус на то самое реле.
Это блокировка, при неиспрвности датчика р-п-р запуск НЕВОЗМОЖЕН!
И блин, у эбу нет глаз!!! Он "видит" просадку оборотов от датчика колена,ему "всё равно" от чего она, от кондёра или акпп, он тупо меняет смесь, что бы выровнять обороты с эталоном, ЕСЛИ МОЖЕТ! Грязь, а равно её отсутствие после капиталки(не проведенная адаптация) одинаково мешают.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Тогда объясните мне подлетающие обороты при включении на убитой (фрикционы) коробке.
СсылкаПожаловаться
stan
Это болезнь Лансеров.
СсылкаПожаловаться
stan
Это болезнь Лансеров.
СсылкаПожаловаться
это понятно,как лечить то?
СсылкаПожаловаться
stan
www.forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=178155
СсылкаПожаловаться
Промой дроссельный узел,регулятор ХХ особенно
СсылкаПожаловаться
Не слушать "ковыряльщиков коробок" и иже с ними. Дроссель и рхх помыть, ПОСМОТРЕТЬ на предмет износа поверхности под дроссельной заслонкой. Если более мение нормально : или перемычку в диагноститический разьём и далее по мануалу, байпасным винтом, или ехать к тем у кого есть переходник на Ваш разьём ( ну и сканер типа mut 2,launch x431), что бы выставить хх именно на d( так будет более правильно)
СсылкаПожаловаться
Макс
Всем спасибо за информацию.Всё таки склоняюсь к не рабочему рег.хол.хода,потому то есть зависания типа:при переводе ручки селектора в положение Р или N обороты могут не подняться до нужных ,а держаться где то на 500,но после нажатия на педаль встают в норму.Из чего вопрос как проверить работоспособность регулятора?
СсылкаПожаловаться
Макс
Всем спасибо за информацию.Всё таки склоняюсь к не рабочему рег.хол.хода,потому то есть зависания типа:при переводе ручки селектора в положение Р или N обороты могут не подняться до нужных ,а держаться где то на 500,но после нажатия на педаль встают в норму.Из чего вопрос как проверить работоспособность регулятора?
СсылкаПожаловаться
просто открути его от дросселя и промой канал холостого хода,сам он резко из строя выходи,тогда глохнет на холодную.снятый при включении зажигания должен двигаться
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru