29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

холостые обороты

были низкие холостые, на днях добавил холостых с помощью винта колличества, сделал на 900 об/мин, сегодня холостые снова очень низкие, в чем причина кто в курсе? ваз 2106 карб
дмитрий морозов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Роман
Жигулевский карбюратор- штука не сложная. Но чистить надо часто. Плюс возможно заедание заслонки. Это не форумная тема, просто надо поехать к корбюраторщику.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
+100500.Как это делать рассказывать бесполезно,т.к.результата не будет.Спец с газоанализатором настроит без проблем.Но прежде чем настравивать надо обязательно сделать регулировку клапанов и выставить зажигание по стробоскопу.
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
обычно засоряется жиклер который сбоку.но тогда холостые не просто снижаются но и неравномерные.а вообще описание не для моего бубна
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на андрей гурич
андрей гурич
обычно засоряется жиклер который сбоку.но тогда холостые не просто снижаются но и неравномерные.а вообще описание не для моего бубна
СсылкаПожаловаться
Эх молодежь.Надо было старый не выбрасывать.еще послужил бы.
СсылкаПожаловаться
Александр Шедловский
выстави обороты при включенных фарах и печки. около 1000 после чего выключи все и посмотри на обороты.если они поднимутся значит сажает генератор а так же сделай пораньше зажигание если контактное посмотри зазор ну и не забудь про качество бензина.и поменьше слушай спецов которые пытаются казаться умными а на деле разводят на бабки. попробуй крутануть винт качества до устойчивых повышенных оборотов а убавь обороты винтом количества до нормы 1000 т.к. мы ездим со светом а теперь еще и печка надо чтоб АКБ заряжалась
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
Если винт легко крутится, то его "засасывает" и приходиться опять подкручивать. Лечится заменой резинового колечка или по колхозному намотать нитку на резьбу винтика, но без фанатизма.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария