Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
были низкие холостые, на днях добавил холостых с помощью винта колличества, сделал на 900 об/мин, сегодня холостые снова очень низкие, в чем причина кто в курсе? ваз 2106 карб
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Роман
Жигулевский карбюратор- штука не сложная. Но чистить надо часто. Плюс возможно заедание заслонки. Это не форумная тема, просто надо поехать к корбюраторщику.
+100500.Как это делать рассказывать бесполезно,т.к.результата не будет.Спец с газоанализатором настроит без проблем.Но прежде чем настравивать надо обязательно сделать регулировку клапанов и выставить зажигание по стробоскопу.
выстави обороты при включенных фарах и печки. около 1000 после чего выключи все и посмотри на обороты.если они поднимутся значит сажает генератор а так же сделай пораньше зажигание если контактное посмотри зазор ну и не забудь про качество бензина.и поменьше слушай спецов которые пытаются казаться умными а на деле разводят на бабки. попробуй крутануть винт качества до устойчивых повышенных оборотов а убавь обороты винтом количества до нормы 1000 т.к. мы ездим со светом а теперь еще и печка надо чтоб АКБ заряжалась
Если винт легко крутится, то его "засасывает" и приходиться опять подкручивать. Лечится заменой резинового колечка или по колхозному намотать нитку на резьбу винтика, но без фанатизма.