Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Нуууу....если богатая рабочая смесь,то давление наверное в норме?!?!Щас отгонят на диагностику!!!!Но форсы за шесть лет стоит все-равно поменять.Игорь а какие купить???Мой паыцан ездил в магазин...там большой выбор....какие лучше????
Нуууу....если богатая рабочая смесь,то давление наверное в норме?!?!Щас отгонят на диагностику!!!!Но форсы за шесть лет стоит все-равно поменять.Игорь а какие купить???Мой паыцан ездил в магазин...там большой выбор....какие лучше????
Нуууу....если богатая рабочая смесь,то давление наверное в норме?!?
Логика у вас интересная. Если давление толива очень хорошая, примерно 6 бар, то смесь конечно будет богатая. А форсунки зависят от модели двигателя.
Интересно узнать, а какого года выпуска машина? Если конечно не секрет. Тогда бы мы поняли хотя бы примерно какой двигатель у вас стоит, и какая топливная система, да и нормы токсичности тоже стали бы известны. Да и не плохо бы точно номер ошибки указать.
Давление топлива на ХХ 2.5 ,при нагрузке 3 атм не для дураков сделали !
Игорь, машина то оказывается 2006 года выпуска. Какие 2.5 - 3 атм.? Да и про 2111 двигавтель сомения берут. Наверное 21114. Интересно у него в ПТС мощность двигателя какая написана? 2111 это 1500, а 2006 гв я их не встречал, там уже были 1600.
Давление топлива на ХХ 2.5 ,при нагрузке 3 атм не для дураков сделали !
Игорь, машина то оказывается 2006 года выпуска. Какие 2.5 - 3 атм.? Да и про 2111 двигавтель сомения берут. Наверное 21114. Интересно у него в ПТС мощность двигателя какая написана? 2111 это 1500, а 2006 гв я их не встречал, там уже были 1600.
двигатель работает в режиме отключения топливоподачи (принудительный холостой ход);
напряжение сигнала датчика кислорода выше порога в течение 2 сек.
Диагностическая информация
Напряжение на контакте "A" непрогретого датчика кислорода равно 450 мВ. Для прогретого датчика напряжение при работе по замкнутому контуру изменяется в диапазоне 50-900 мВ. См. "Непостоянные неисправности" в картах неисправностей, определяемых по ездовым качествам, в разделе 2.9 В.
Описание проверок
1.Очистить коды с помощью прибора DST-2. Запустить двигатель, установить режим принудительного холостого хода. Если код Р0172 не заносится, то код P0172 - непостоянный. В случае отсутствия других кодов см. "Диагностическую информацию". 2. Выключить зажигание. Отсоединить колодки жгута от датчика кислорода и контроллера. Мультиметром проверить сопротивление проводов 88 Р, 89 КБ и 98 К. Сопротивление должно быть меньше 1 Ом. Если это не так, устранить неисправность.
3. Присоединить колодку жгута к контроллеру. Включить зажигание. Пробником, соединенным с массой, проверить контакт "В" колодки жгута. Если лампочка пробника не горит, то произошел обрыв или замыкание на массу проводов 58/80 РЧ. Иначе - слабое соединение или неисправен датчик кислорода.
А вот про катализатор я не подумал!!!Пару лет назад я его снял,т.к. надо было подварить....а в этом году сунул его обратно и начались проблемы!!!Попробую снять....но форсы всеравно поменяю....какие купить????
А вот про катализатор я не подумал!!!Пару лет назад я его снял,т.к. надо было подварить....а в этом году сунул его обратно и начались проблемы!!!Попробую снять....но форсы всеравно поменяю....какие купить????
Я на этом сайте уже был!!!!Но ничего конкретного там нет!!!!
А куда ещё конкретнее? Выберайте тот который стоит на вашем двигателе. А про этот сайт вы зря, там есть всё, просто поискать нужно. А форсунки вам лучше просто помыть. Были бы сильно забитые, смесь была бы бедная. Или пропуски воспламенения были бы. А так ищите почему топлива много. Может регулятор давления не работает. Или может быть воздуха мало. Например забытая тряпка в воздушном фильтр.
и почему именно форсунки?
Логика у вас интересная. Если давление толива очень хорошая, примерно 6 бар, то смесь конечно будет богатая. А форсунки зависят от модели двигателя.
Вы хорошо подумали?
Игорь, машина то оказывается 2006 года выпуска. Какие 2.5 - 3 атм.? Да и про 2111 двигавтель сомения берут. Наверное 21114. Интересно у него в ПТС мощность двигателя какая написана? 2111 это 1500, а 2006 гв я их не встречал, там уже были 1600.
Игорь, машина то оказывается 2006 года выпуска. Какие 2.5 - 3 атм.? Да и про 2111 двигавтель сомения берут. Наверное 21114. Интересно у него в ПТС мощность двигателя какая написана? 2111 это 1500, а 2006 гв я их не встречал, там уже были 1600.
двигатель работает в режиме отключения топливоподачи (принудительный холостой ход);
напряжение сигнала датчика кислорода выше порога в течение 2 сек.
Диагностическая информация
Напряжение на контакте "A" непрогретого датчика кислорода равно 450 мВ. Для прогретого датчика напряжение при работе по замкнутому контуру изменяется в диапазоне 50-900 мВ. См. "Непостоянн
Описание проверок
1.Очистить коды с помощью прибора DST-2. Запустить двигатель, установить режим принудительного холостого хода. Если код Р0172 не заносится, то код P0172 - непостоянный. В случае отсутствия других кодов см. "Диагностическую информацию". 2. Выключить зажигание. Отсоединить колодки жгута от датчика кислорода и контроллера. Мультиметром проверить сопротивление проводов 88 Р, 89 КБ и 98 К. Сопротивление должно быть меньше 1 Ом. Если это не так, устранить неисправность.
3. Присоединить колодку жгута к контроллеру. Включить зажигание. Пробником, соединенным с массой, проверить контакт "В" колодки жгута. Если лампочка пробника не горит, то произошел обрыв или замыкание на массу проводов 58/80 РЧ. Иначе - слабое соединение или неисправен датчик кислорода.
В зависимости от двигателя. Посмотрите какие у вас стоят и купите такие же.
А куда ещё конкретнее? Выберайте тот который стоит на вашем двигателе. А про этот сайт вы зря, там есть всё, просто поискать нужно. А форсунки вам лучше просто помыть. Были бы сильно забитые, смесь была бы бедная. Или пропуски воспламенения были бы. А так ищите почему топлива много. Может регулятор давления не работает. Или может быть воздуха мало. Например забытая тряпка в воздушном фильтр.
А вам трудно глянуть какие у вас стоят? Помоему они на виду, поверните форсунки и прочитайте.