Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Холостые на 21150

Выдает ошибку на холостых,что богатая рабочая смесь!!!Попытаюсь заменить форсы....но какие поставить????
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Игорь
Давление топлива мерил ?
СсылкаПожаловаться
_Димон_
так их вроде две разновидности....
и почему именно форсунки?
СсылкаПожаловаться
Игорь Воронов
Нуууу....если богатая рабочая смесь,то давление наверное в норме?!?!Щас отгонят на диагностику!!!!Но форсы за шесть лет стоит все-равно поменять.Игорь а какие купить???Мой паыцан ездил в магазин...там большой выбор....какие лучше????
СсылкаПожаловаться
Игорь Воронов
Нуууу....если богатая рабочая смесь,то давление наверное в норме?!?!Щас отгонят на диагностику!!!!Но форсы за шесть лет стоит все-равно поменять.Игорь а какие купить???Мой паыцан ездил в магазин...там большой выбор....какие лучше????
СсылкаПожаловаться
Нуууу....если богатая рабочая смесь,то давление наверное в норме?!?
Логика у вас интересная. Если давление толива очень хорошая, примерно 6 бар, то смесь конечно будет богатая. А форсунки зависят от модели двигателя.
СсылкаПожаловаться
Интересно узнать, а какого года выпуска машина? Если конечно не секрет. Тогда бы мы поняли хотя бы примерно какой двигатель у вас стоит, и какая топливная система, да и нормы токсичности тоже стали бы известны. Да и не плохо бы точно номер ошибки указать.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Если форсунки засраны или давление низкое - распыла топлива нет и оно не сгорая попадает к кислороднику. вот он и показывает богатую смесь...
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Если форсунки засраны или давление низкое - распыла топлива нет и оно не сгорая попадает к кислороднику. вот он и показывает богатую смесь...
СсылкаПожаловаться
Если форсунки засраны или давление низкое - распыла топлива нет и оно не сгорая попадает к кислороднику. вот он и показывает богатую смесь...

Вы хорошо подумали?
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Если форсунки засраны или давление низкое - распыла топлива нет и оно не сгорая попадает к кислороднику. вот он и показывает богатую смесь...
СсылкаПожаловаться
Покажет Бедную если ЭБУ не Сможет скоректировать состав смеси !
СсылкаПожаловаться
Игорь Воронов
Машина 2006 ...двигун 2111. У меня на бортовике расшифровывает номер ошибки,
СсылкаПожаловаться
Игорь
Давление топлива на ХХ 2.5 ,при нагрузке 3 атм не для дураков сделали !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Давление топлива на ХХ 2.5 ,при нагрузке 3 атм не для дураков сделали !
СсылкаПожаловаться
Давление топлива на ХХ 2.5 ,при нагрузке 3 атм не для дураков сделали !

Игорь, машина то оказывается 2006 года выпуска. Какие 2.5 - 3 атм.? Да и про 2111 двигавтель сомения берут. Наверное 21114. Интересно у него в ПТС мощность двигателя какая написана? 2111 это 1500, а 2006 гв я их не встречал, там уже были 1600.
СсылкаПожаловаться
Давление топлива на ХХ 2.5 ,при нагрузке 3 атм не для дураков сделали !

Игорь, машина то оказывается 2006 года выпуска. Какие 2.5 - 3 атм.? Да и про 2111 двигавтель сомения берут. Наверное 21114. Интересно у него в ПТС мощность двигателя какая написана? 2111 это 1500, а 2006 гв я их не встречал, там уже были 1600.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пишет 2111 давление в топливной рампе должно быть 2.8-3.2 бар плюс ,минус 0.2 !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Код Р0172 заносится, если:

двигатель работает в режиме отключения топливоподачи (принудительный холостой ход);

напряжение сигнала датчика кислорода выше порога в течение 2 сек.

Диагностическая информация

Напряжение на контакте "A" непрогретого датчика кислорода равно 450 мВ. Для прогретого датчика напряжение при работе по замкнутому контуру изменяется в диапазоне 50-900 мВ. См. "Непостоянные неисправности" в картах неисправностей, определяемых по ездовым качествам, в разделе 2.9 В.

Описание проверок

1.Очистить коды с помощью прибора DST-2. Запустить двигатель, установить режим принудительного холостого хода. Если код Р0172 не заносится, то код P0172 - непостоянный. В случае отсутствия других кодов см. "Диагностическую информацию". 2. Выключить зажигание. Отсоединить колодки жгута от датчика кислорода и контроллера. Мультиметром проверить сопротивление проводов 88 Р, 89 КБ и 98 К. Сопротивление должно быть меньше 1 Ом. Если это не так, устранить неисправность.

3. Присоединить колодку жгута к контроллеру. Включить зажигание. Пробником, соединенным с массой, проверить контакт "В" колодки жгута. Если лампочка пробника не горит, то произошел обрыв или замыкание на массу проводов 58/80 РЧ. Иначе - слабое соединение или неисправен датчик кислорода.
СсылкаПожаловаться
Игорь
А также кат если забит и неправельные показания ДМРВ !
СсылкаПожаловаться
Игорь Воронов
А вот про катализатор я не подумал!!!Пару лет назад я его снял,т.к. надо было подварить....а в этом году сунул его обратно и начались проблемы!!!Попробую снять....но форсы всеравно поменяю....какие купить????
СсылкаПожаловаться
Игорь Воронов
А вот про катализатор я не подумал!!!Пару лет назад я его снял,т.к. надо было подварить....а в этом году сунул его обратно и начались проблемы!!!Попробую снять....но форсы всеравно поменяю....какие купить????
СсылкаПожаловаться
какие купить????

В зависимости от двигателя. Посмотрите какие у вас стоят и купите такие же. http://www.chiptuner.ru/content/sens_efi...
СсылкаПожаловаться
Игорь Воронов
Я на этом сайте уже был!!!!Но ничего конкретного там нет!!!!
СсылкаПожаловаться
Игорь Воронов
Я на этом сайте уже был!!!!Но ничего конкретного там нет!!!!
СсылкаПожаловаться
Я на этом сайте уже был!!!!Но ничего конкретного там нет!!!!

А куда ещё конкретнее? Выберайте тот который стоит на вашем двигателе. А про этот сайт вы зря, там есть всё, просто поискать нужно. А форсунки вам лучше просто помыть. Были бы сильно забитые, смесь была бы бедная. Или пропуски воспламенения были бы. А так ищите почему топлива много. Может регулятор давления не работает. Или может быть воздуха мало. Например забытая тряпка в воздушном фильтр.
СсылкаПожаловаться
Игорь Воронов
Буду орентироваться на таблицу!!!!
СсылкаПожаловаться
Игорь Воронов
Буду орентироваться на таблицу!!!!
СсылкаПожаловаться
Буду орентироваться на таблицу!!!!

А вам трудно глянуть какие у вас стоят? Помоему они на виду, поверните форсунки и прочитайте.
СсылкаПожаловаться
Игорь Воронов
ОК"!!!!Уже темно....завтра займусь!!!!
СсылкаПожаловаться
Игорь
Тут вроде полное освещение проблемы !
Код P0172 – система топливоподачи слишком богатая. В отличии от P0171, это означает, что в топливной смеси, которая подается в цилиндры двигателя, присутствует избыточное количество топлива. Код P0172 заносится если:

-двигатель работает.
-управление топливоподачей осуществляется в режиме обратной связи по сигналу управляющего датчика кислорода
- значение параметров коррекции топливной смеси выходят за допустимый диапазон.
Описание проверок.
1. Анализируется диагностическая информация со сканера.
2. На работающем двигателе имитируются условия возникновения неисправности.
3. Проверяются узлы и системы, неисправность которых может привести к возникновению этого кода.
Неисправность может быть вызвана следующими причинами:
1. Повышенное давление топлива. Может быть вызвано неисправностью регулятора давления топлива а также забитой или пережатой сливной магистрали (обратки). Проверить топливную систему можно с помощью манометра.
2. Неисправный датчик массового расхода воздуха (загрязнен, поврежден, изношен и т.д.). Проверяется с помощью сканера и мотор-тестера соответствие показаний.
3. Неисправна система улавливания паров бензина. Проверьте работу клапана продувки адсорбера и работу системы в целом.
4. Льют форсунки. Проверяется соответствие производительности на стенде.
5. Попадание большого количества топлива в масло, например при многократных попытках запуска, тоже может спровоцировать появление кода P0172.
6. Засоренный воздушный фильтр также будет способствовать переобогащению смеси.
7. Неисправность непостоянного характера может быть вызвана ненадежным соединением контактов датчиков и контроллера, повреждением жгута проводов и деградацией управляющего датчика кислорода.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Тут вроде полное освещение проблемы !
Код P0172 – система топливоподачи слишком богатая. В отличии от P0171, это означает, что в топливной смеси, которая подается в цилиндры двигателя, присутствует избыточное количество топлива. Код P0172 заносится если:

-двигатель работает.
-управление топливоподачей осуществляется в режиме обратной связи по сигналу управляющего датчика кислорода
- значение параметров коррекции топливной смеси выходят за допустимый диапазон.
Описание проверок.
1. Анализируется диагностическая информация со сканера.
2. На работающем двигателе имитируются условия возникновения неисправности.
3. Проверяются узлы и системы, неисправность которых может привести к возникновению этого кода.
Неисправность может быть вызвана следующими причинами:
1. Повышенное давление топлива. Может быть вызвано неисправностью регулятора давления топлива а также забитой или пережатой сливной магистрали (обратки). Проверить топливную систему можно с помощью манометра.
2. Неисправный датчик массового расхода воздуха (загрязнен, поврежден, изношен и т.д.). Проверяется с помощью сканера и мотор-тестера соответствие показаний.
3. Неисправна система улавливания паров бензина. Проверьте работу клапана продувки адсорбера и работу системы в целом.
4. Льют форсунки. Проверяется соответствие производительности на стенде.
5. Попадание большого количества топлива в масло, например при многократных попытках запуска, тоже может спровоцировать появление кода P0172.
6. Засоренный воздушный фильтр также будет способствовать переобогащению смеси.
7. Неисправность непостоянного характера может быть вызвана ненадежным соединением контактов датчиков и контроллера, повреждением жгута проводов и деградацией управляющего датчика кислорода.
СсылкаПожаловаться
Написано всё правильно, но на практике да без приборов, трудно найти причину. Если даже давление топлива замерить нечем.
СсылкаПожаловаться
Написано всё правильно, но на практике да без приборов, трудно найти причину. Если даже давление топлива замерить нечем.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Совершенно верно !Поддерживаю иногда и диагностическим оборудованием тяжело найти проблему !))))))))
СсылкаПожаловаться
Игорь Воронов
Спасибо Игорь....Пробегусь по пунктам...довольно доходчиво!!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть