Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
есть там шурупчик один.. он еще краской замазан красной....про него даже как то писали.. тема была про то что когда газ сбрасываешь-машина глохнет... я не советуюю .. но шурупчик есть
есть там шурупчик один.. он еще краской замазан красной....про него даже как то писали.. тема была про то что когда газ сбрасываешь-машина глохнет... я не советуюю .. но шурупчик есть
у меня на работе мужик купил ваз2110.. дв 1.6 8 кл.. жаловался что холостые слишком высокие.. 1000-1100.. далее он взял овертку и открутил этот винт.. я видел это собственными глазами.. холостые стали 800-900. ну так и где звон??
))))))))))))))))
вот так мифы и рождаютца ?
Вы сначала поймите, что и куда изменилось а потом свяжите, с тем, что видели.
Просто ваш сосед накрутил сначала етот винт так, что вывел состояние заслонки из режим холостого хода вкл.
В результате обороты зависли в 1200. потом крутя винт он понизил напругу на заслонке ниже 0.7вольт. тем самым вернув состояние холостой ход вкл. И обороты холостого сново стали управлятца и выставлятца компом.
Винт етот фиг провернеш вообщето. он скорее сломаетца чем повернетца )). посему и елаю вывод, что ваш сосед крутит его не вникая в суть процесса чуть ли не каждый день.
А ХХ на нашем семействе регулируетца очень жостко. тоесть невозможно при всем исправном и состоянии ХХ вкл изменить обороты. Ком все равно выставит любимые ему 800 +\-50
))))))))))))))))
вот так мифы и рождаютца ?
Вы сначала поймите, что и куда изменилось а потом свяжите, с тем, что видели.
Просто ваш сосед накрутил сначала етот винт так, что вывел состояние заслонки из режим холостого хода вкл.
В результате обороты зависли в 1200. потом крутя винт он понизил напругу на заслонке ниже 0.7вольт. тем самым вернув состояние холостой ход вкл. И обороты холостого сново стали управлятца и выставлятца компом.
Винт етот фиг провернеш вообщето. он скорее сломаетца чем повернетца )). посему и елаю вывод, что ваш сосед крутит его не вникая в суть процесса чуть ли не каждый день.
А ХХ на нашем семействе регулируетца очень жостко. тоесть невозможно при всем исправном и состоянии ХХ вкл изменить обороты. Ком все равно выставит любимые ему 800 +\-50
))))))))))))))))
вот так мифы и рождаютца ?
Вы сначала поймите, что и куда изменилось а потом свяжите, с тем, что видели.
Просто ваш сосед накрутил сначала етот винт так, что вывел состояние заслонки из режим холостого хода вкл.
В результате обороты зависли в 1200. потом крутя винт он понизил напругу на заслонке ниже 0.7вольт. тем самым вернув состояние холостой ход вкл. И обороты холостого сново стали управлятца и выставлятца компом.
Винт етот фиг провернеш вообщето. он скорее сломаетца чем повернетца )). посему и елаю вывод, что ваш сосед крутит его не вникая в суть процесса чуть ли не каждый день.
А ХХ на нашем семействе регулируетца очень жостко. тоесть невозможно при всем исправном и состоянии ХХ вкл изменить обороты. Ком все равно выставит любимые ему 800 +\-50
Основное предназначение данного винтика (по простому) - исключить "закусывание" заслонки в закрытом состоянии.
Кроме этого он ещё регулирует перетечку. Это зазор тежду дросселной заслонкой и дросселным патубком. Он отрегулирован на заводе и винт зафексирован. И торгать его не зная, не совуют.
Добрый день всем! У меня авто ваз 21093 инжектор есть проблемы, предполагаю, в датчике холостого хода. В работе двигателя есть провалы. Когда разгоняешься и сбрасываешь газ такое ощущение, что как будто переключаешься с четвертой передачи на первую. Если дальше нажать на газ, то резкое подключение(нет плавности). Несколько раз побывал на диагностике, нет никаких ошибок, поменяли практически все датчики, свечи и т.д. но результат тот же. Иногда исчезает, когда оцепляешь провод холостого хода, но так глохнет движок при холодном запуске.
Подскажите люди добрые как устранить неисправность, может кто сталкивался с такой проблемой
Добрый день всем! У меня авто ваз 21093 инжектор есть проблемы, предполагаю, в датчике холостого хода. В работе двигателя есть провалы. Когда разгоняешься и сбрасываешь газ такое ощущение, что как будто переключаешься с четвертой передачи на первую. Если дальше нажать на газ, то резкое подключение(нет плавности). Несколько раз побывал на диагностике, нет никаких ошибок, поменяли практически все датчики, свечи и т.д. но результат тот же. Иногда исчезает, когда оцепляешь провод холостого хода, но так глохнет движок при холодном запуске.
Подскажите люди добрые как устранить неисправность, может кто сталкивался с такой проблемой
Шурупчик за ХХ не в ответе
Шурупчик за ХХ не в ответе
вот так мифы и рождаютца ?
Вы сначала поймите, что и куда изменилось а потом свяжите, с тем, что видели.
Просто ваш сосед накрутил сначала етот винт так, что вывел состояние заслонки из режим холостого хода вкл.
В результате обороты зависли в 1200. потом крутя винт он понизил напругу на заслонке ниже 0.7вольт. тем самым вернув состояние холостой ход вкл. И обороты холостого сново стали управлятца и выставлятца компом.
Винт етот фиг прове
А ХХ на нашем семействе регулируетца очень жостко. тоесть невозможно при всем исправном и состоянии ХХ вкл изменить обороты. Ком все равно выставит любимые ему 800 +\-50
Теперь то надеюсь про звон понятно )
вот так мифы и рождаютца ?
Вы сначала поймите, что и куда изменилось а потом свяжите, с тем, что видели.
Просто ваш сосед накрутил сначала етот винт так, что вывел состояние заслонки из режим холостого хода вкл.
В результате обороты зависли в 1200. потом крутя винт он понизил напругу на заслонке ниже 0.7вольт. тем самым вернув состояние холостой ход вкл. И обороты холостого сново стали управлятца и выставлятца компом.
Винт етот фиг прове
А ХХ на нашем семействе регулируетца очень жостко. тоесть невозможно при всем исправном и состоянии ХХ вкл изменить обороты. Ком все равно выставит любимые ему 800 +\-50
Теперь то надеюсь про звон понятно )
вот так мифы и рождаютца ?
Вы сначала поймите, что и куда изменилось а потом свяжите, с тем, что видели.
Просто ваш сосед накрутил сначала етот винт так, что вывел состояние заслонки из режим холостого хода вкл.
В результате обороты зависли в 1200. потом крутя винт он понизил напругу на заслонке ниже 0.7вольт. тем самым вернув состояние холостой ход вкл. И обороты холостого сново стали управлятца и выставлятца компом.
Винт етот фиг прове
А ХХ на нашем семействе регулируетца очень жостко. тоесть невозможно при всем исправном и состоянии ХХ вкл изменить обороты. Ком все равно выставит любимые ему 800 +\-50
Теперь то надеюсь про звон понятно )
Кроме этого он ещё регулирует перетечку. Это зазор тежду дросселной заслонкой и дросселным патубком. Он отрегулирован на заводе и винт зафексирован. И торгать его не зная, не совуют.
жно заменить датчик положения дроссельной заслонки как правило это помогает
Подскажите люди добрые как устранить неисправность, может кто сталкивался с такой проблемой
Подскажите люди добрые как устранить неисправность, может кто сталкивался с такой проблемой