Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

холостой ход ВАЗ 21099 пропадает

<center>Добрый день. </center>
<center>У меня ВАЗ 21099 карбюратор. Раньше у меня иногда пропадал холостой ход, мне сказали, что дело в электромагнитном клапане холостого хода. После чего я поменял этот клапан, день нормально, на следующий - пропал. Вот меняю уже третий клапан, а холостой ход то есть, то нет. Приловкался - накрутил холостой ход более 1000об/мин, вроде не пропадает, но бензина стала жрать в 1,5 раза больше. Кто нибудь может помочь?
</center>
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
Леший
Во первых проверь реле злектромагнитного клапана. Во вторых - проверь воздушный клапан холостого хода(где регулируешь обороты двигателя). Там есть мембрана. Она от времени усыхает и перестает работать.Такая хрень была на семерке у меня. Удачи!
СсылкаПожаловаться
Леший
Во первых проверь реле злектромагнитного клапана. Во вторых - проверь воздушный клапан холостого хода(где регулируешь обороты двигателя). Там есть мембрана. Она от времени усыхает и перестает работать.Такая хрень была на семерке у меня. Удачи!
СсылкаПожаловаться
Во первых проверь реле злектромагнитного клапана. Во вторых - проверь воздушный клапан холостого хода(где регулируешь обороты двигателя). Там есть мембрана. Она от времени усыхает и перестает работать.Такая хрень была на семерке у меня. Удачи!

Там такого нету.
СсылкаПожаловаться
Во первых проверь реле злектромагнитного клапана. Во вторых - проверь воздушный клапан холостого хода(где регулируешь обороты двигателя). Там есть мембрана. Она от времени усыхает и перестает работать.Такая хрень была на семерке у меня. Удачи!

Там такого нету.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На карбюраторе есть "крышечка", В нее вкручивается жиклер холостого хода, коим регулируют оьороты. "Крышечка" эта крепится двумя болтиками. Сними ее и увидишь мембрану и пружинку.
СсылкаПожаловаться
Леший
Во первых проверь реле злектромагнитного клапана. Во вторых - проверь воздушный клапан холостого хода(где регулируешь обороты двигателя). Там есть мембрана. Она от времени усыхает и перестает работать.Такая хрень была на семерке у меня. Удачи!
СсылкаПожаловаться
Ты разницу улавливаешь в карбюраторах 2107 и 2108 - это две разные системы.Нет там даже приблизительно таких крышечек и болтиков. Обрати внимание, что это ВАЗ 21099, а не классика.
СсылкаПожаловаться
На эл.клапане стоит жиклер-если он забит (посмотреть на свет) то пропадает холостой ход. Жиклер имеет свой номинал от 37 до 43. В букваре написано, что к каждый жиклер подбирается индивидуально. При смене этого жиклера необходимо регулировать и качество топлива (тем тоненьким винтиком, что в основании карбюратора- регулировать до получения устойчивых оборотов) Можно попробовать выкрутить клапан и подуть компрессором в отверствие. Возможно соринка гуляет по каналу. Очень часто клапан сильно закручивают и нарушают посадочное гнездо жиклера- тогда все, только замена верхней крышки. Еще можно попробовать подать прямой плюс на клапан и поездить - если в норме, тогда неисправна сама электронная система холостого хода которая управляет клапаном.
СсылкаПожаловаться
На эл.клапане стоит жиклер-если он забит (посмотреть на свет) то пропадает холостой ход. Жиклер имеет свой номинал от 37 до 43. В букваре написано, что к каждый жиклер подбирается индивидуально. При смене этого жиклера необходимо регулировать и качество топлива (тем тоненьким винтиком, что в основании карбюратора- регулировать до получения устойчивых оборотов) Можно попробовать выкрутить клапан и подуть компрессором в отверствие. Возможно соринка гуляет по каналу. Очень часто клапан сильно закручивают и нарушают посадочное гнездо жиклера- тогда все, только замена верхней крышки. Еще можно попробовать подать прямой плюс на клапан и поездить - если в норме, тогда неисправна сама электронная система холостого хода которая управляет клапаном.
СсылкаПожаловаться
Еще можно попробовать подать прямой плюс на клапан и поездить - если в норме, тогда неисправна сама электронная система холостого хода которая управляет клапаном.
Провод лучше от катушки зажигания протянуть, тогда можно вообще какое то время так ездить, если электроника не работает. Можно и от аккумулятора. но тогда поездить только чтобы проверить.
СсылкаПожаловаться
Джонсон и Джонсон
Еще можно попробовать подать прямой плюс на клапан и поездить - если в норме, тогда неисправна сама электронная система холостого хода которая управляет клапаном.
Провод лучше от катушки зажигания протянуть, тогда можно вообще какое то время так ездить, если электроника не работает. Можно и от аккумулятора. но тогда поездить только чтобы проверить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Еще можно попробовать подать прямой плюс на клапан и поездить - если в норме, тогда неисправна сама электронная система холостого хода которая управляет клапаном.Провод лучше от катушки зажигания протянуть, тогда можно вообще какое то время так ездить, если электроника не работает. Можно и от аккумулятора. но тогда поездить только чтобы проверить.

Да можно, если он так и собирается ездить, а так только для определения неисправности.
СсылкаПожаловаться
Джонсон и Джонсон
Еще можно попробовать подать прямой плюс на клапан и поездить - если в норме, тогда неисправна сама электронная система холостого хода которая управляет клапаном.
Провод лучше от катушки зажигания протянуть, тогда можно вообще какое то время так ездить, если электроника не работает. Можно и от аккумулятора. но тогда поездить только чтобы проверить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а тогда по чему без эл.клапана машина работает лучьше?подсоединяю провод к эл.клапану обороты падают,отсоединяю увеличиваются
СсылкаПожаловаться
а тогда по чему без эл.клапана машина работает лучьше?подсоединяю провод к эл.клапану обороты падают,отсоединяю увеличиваются
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тут вообще всё что угодно может быть! При нормальной работе системы ХХ провод отсоединил и должно заглохнуть вообще, так как бензин не подается вообще в систему ХХ. Вероятнее всего у тебя как-то через главный жиклёр прёт топливо, может перекрутил винт количества и сильно заслонку открыл, но тогда обороты обычно плавают так равномерно достаточно, а если фильтр воздушный снимешь, то даже видно и слышно как смесь в камеру засасывается.
Ну может еще где-то переливает между каналами, но это вообще экстраординарный случай должен быть. Надо разбирать и всё-всё попорядку проверять и мыть.
СсылкаПожаловаться
Джонсон и Джонсон
Еще можно попробовать подать прямой плюс на клапан и поездить - если в норме, тогда неисправна сама электронная система холостого хода которая управляет клапаном.
Провод лучше от катушки зажигания протянуть, тогда можно вообще какое то время так ездить, если электроника не работает. Можно и от аккумулятора. но тогда поездить только чтобы проверить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это все я уже сделал все равно делов нету
СсылкаПожаловаться
На эл.клапане стоит жиклер-если он забит (посмотреть на свет) то пропадает холостой ход. Жиклер имеет свой номинал от 37 до 43. В букваре написано, что к каждый жиклер подбирается индивидуально. При смене этого жиклера необходимо регулировать и качество топлива (тем тоненьким винтиком, что в основании карбюратора- регулировать до получения устойчивых оборотов) Можно попробовать выкрутить клапан и подуть компрессором в отверствие. Возможно соринка гуляет по каналу. Очень часто клапан сильно закручивают и нарушают посадочное гнездо жиклера- тогда все, только замена верхней крышки. Еще можно попробовать подать прямой плюс на клапан и поездить - если в норме, тогда неисправна сама электронная система холостого хода которая управляет клапаном.
СсылкаПожаловаться
ну если стоит эл. клапан,наверно и микрушка стоит?У них вроде одно предназначение,зачем ездить с проводом от АКБ?
СсылкаПожаловаться
Сергей Степанов
ну если стоит эл. клапан,наверно и микрушка стоит?У них вроде одно предназначение,зачем ездить с проводом от АКБ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
там совсем другой карбюратор и другая система,даже клапан другой.
СсылкаПожаловаться
Вадим Кулаков
Проверь резиновое кольцо под верхней крышкой карба
СсылкаПожаловаться
Вадим Кулаков
Проверь резиновое кольцо под верхней крышкой карба
СсылкаПожаловаться
проверял нормальное кольцо почему когда ездию по городу она работоет все холостой есть выезжаю на трассу при переключении глохнет сразу же заважу работоет ровно
СсылкаПожаловаться
Женя Куликов
Знакомая ситуация,холостые плавали. Иногда вообще пропадали. Заместо этого клапана вкрутил заглушку,а провод заизолировал и убрал с глаз долой,стрелка тахометра замерла моментально,холостые отрегулировал,теперь всё в шоколаде))))))))
СсылкаПожаловаться
Женя Куликов
Знакомая ситуация,холостые плавали. Иногда вообще пропадали. Заместо этого клапана вкрутил заглушку,а провод заизолировал и убрал с глаз долой,стрелка тахометра замерла моментально,холостые отрегулировал,теперь всё в шоколаде))))))))
СсылкаПожаловаться
да, я тож слышал, что так можно, но мне сказали что она есть больше будет. как у тебя, расход топлива изменился?
СсылкаПожаловаться
Wadik Wadik
да, я тож слышал, что так можно, но мне сказали что она есть больше будет. как у тебя, расход топлива изменился?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я не заметил изменения в аппетите,с карбюраторщиком разговаривал на эту тему,он сказал что возможно увеличение расхода примерно на 0.5 литра
СсылкаПожаловаться
Wadik Wadik
Заглушку сам ставил или в автосервисе? Где взять эту заглушку? У меня сосед поставил обычный болт, так аппетит у машины вырос раза в 1,5 точно (у него классика), у меня 99 - поможет?
СсылкаПожаловаться
Wadik Wadik
Заглушку сам ставил или в автосервисе? Где взять эту заглушку? У меня сосед поставил обычный болт, так аппетит у машины вырос раза в 1,5 точно (у него классика), у меня 99 - поможет?
СсылкаПожаловаться
Посмотрите вчерашний топик про 21099 - там эта заглушка с фоткой есть (жиклёр есть - клапана нет вот и вся заглушка, а болт видимо без жиклёра - вот и расход вырос). Там есть и совет сделать такую заглушку из старого клапана (выкинуть иглу) от себя добавлю - если игла пластиковая, то не жалко - от неё скорее всего уже всё равно толку нет, а если клапан с нормальной иглой - лучше восстановить систему как положено, ну 2 фильтра топливных последовательно поставить, чтоб не засорялись жиклёры (так делают и говорят помогает). Экономия топлива в правильно отргулированной системе быстро окупит все расходы (и клапан с нормальной иглой и блок управления и винт качества и второй фильтр).
СсылкаПожаловаться
Wadik Wadik
что за вчерашний топик про 21099??? Где посмотреть эту заглушку?
СсылкаПожаловаться
леха м
а вот у меня такая проблемка: после 100 км/ч спустя час такой езды машина глохнет, когда завожу-холостого хода нет, и газ набирается только если педаль несколько раз нажимать, если нажать и не отпускать, то глохнет. что делать ,мастера затылок почесали, не знают в чем проблем. сейчас катается нормально, но хотелось бы причину знать, а то уже не первый раз такое
СсылкаПожаловаться
леха м
а вот у меня такая проблемка: после 100 км/ч спустя час такой езды машина глохнет, когда завожу-холостого хода нет, и газ набирается только если педаль несколько раз нажимать, если нажать и не отпускать, то глохнет. что делать ,мастера затылок почесали, не знают в чем проблем. сейчас катается нормально, но хотелось бы причину знать, а то уже не первый раз такое
СсылкаПожаловаться
у меня тоже самое что делать????
СсылкаПожаловаться
леха м
а вот у меня такая проблемка: после 100 км/ч спустя час такой езды машина глохнет, когда завожу-холостого хода нет, и газ набирается только если педаль несколько раз нажимать, если нажать и не отпускать, то глохнет. что делать ,мастера затылок почесали, не знают в чем проблем. сейчас катается нормально, но хотелось бы причину знать, а то уже не первый раз такое
СсылкаПожаловаться
Так и не нашел причину?
СсылкаПожаловаться
Громович
а вот у меня такая проблемка: после 100 км/ч спустя час такой езды машина глохнет, когда завожу-холостого хода нет, и газ набирается только если педаль несколько раз нажимать, если нажать и не отпускать, то глохнет. что делать ,мастера затылок почесали, не знают в чем проблем. сейчас катается нормально, но хотелось бы причину знать, а то уже не первый раз такое
такая же ерунда на ваз 2109
СсылкаПожаловаться
самое интересное что эл.клапан работает наваз21099.в чем причина что без него работает лучше ?подскажите где и что смотреть
СсылкаПожаловаться
не могу васстоновить холостой ход на ваз 2109
СсылкаПожаловаться
Оля Каранова
от чего засоряется клапан холостого хода? на первой скорости едет с малым нажатием на педаль,газу даю все встает или глохнет. 2раза сегодня чистил клапан.. от чего он засоряется?? фильтр новый поставил недавно..
СсылкаПожаловаться
Серега Макеев
это потомучто это тазы поэтому такая беда
СсылкаПожаловаться
Леха Абушаев
У меня холостой на 99 пропадал, поменял датчик холостого хода заработала и щас снова такая ху.. то есть холостой ход то нет))Если пропадает на подсосе ездию)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть