29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

холостой ход на ВАЗ-2110

На автомашине ВАЗ-2110 2000 г.в. пропадает холостой ход (глохнет). Датчик хола менял. Насчал искать причину. Штобы было понятно, так как названий деталей не знаю. Над левым крылом (если смотреть спереди) имеется черный бачек с выходящими из него двумя тонкими шлангами, один из которых идет в кабину, а другой идет на карбюратор (инжектор), где устанавливается датчик хола, Второй шланг идет через клапан установленный на вышеуказанном бачке. Клапан работает проверил, а вот по проводам сигнал не идет, то есть нет електричества. Один провод (вроде желтый с черным идет на датчик в воздухане, а вот второй провод куда идет не могу найти????И еще вопрос указанный датчик должен работать постоянно или при определенных параметрах????Спасибо заранее!!!!с наступающим праздником!!!!
саша байрамов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Влад Зверев
"...а другой идет на карбюратор (инжектор)..." Так карб или инжектор? Или 2110 с системой "Акстек"? "... где устанавливается датчик хола..." ДХ - стоит в трамблере, и относится к зажиганию. На самом карбе их не ставят.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Судя по описанию машина все же инжекторная и речь идет об адсорбере. А датчик холла ставится в трамблере на карбюраторных машинах. Но с такими познаниями матчасти советовать что-то, я думаю, бесполезно.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Да вот тот зеленый проводок проверить И на сером сопротивление посмотреть. Езжай на СТО.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Да забыл к черному бачку огонь не подноси рванет
СсылкаПожаловаться
саша байрамовВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Да забыл к черному бачку огонь не подноси рванет
СсылкаПожаловаться
Огонь уже поднес!!!!Бачек уже Р В А Н У Л!!!!шУТКА! УКАЗАННЫЙ ПРОВОД, КОТОРЫЙ Я ИСКАЛ ИДЕТ В САЛОН В "МОЗГИ". КЛАПАН СОЕДИНИЛ НАПРЯМУЮ ЧЕРЕЗ ЗАЖИГАНИЕ, ЧТОБЫ РАБОТАЛ ТОЛЬКО ЗАВЕДЕННЫМ. Влияет ли это на технические характеристики движка? Сам двиган теперь на холостых работает и не глохнет.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на саша байрамов
саша байрамов
Огонь уже поднес!!!!Бачек уже Р В А Н У Л!!!!шУТКА! УКАЗАННЫЙ ПРОВОД, КОТОРЫЙ Я ИСКАЛ ИДЕТ В САЛОН В "МОЗГИ". КЛАПАН СОЕДИНИЛ НАПРЯМУЮ ЧЕРЕЗ ЗАЖИГАНИЕ, ЧТОБЫ РАБОТАЛ ТОЛЬКО ЗАВЕДЕННЫМ. Влияет ли это на технические характеристики движка? Сам двиган теперь на холостых работает и не глохнет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ЭБУ на холостых открывает клапан абсорбера на несколько процентов . А полностью при увеличении оборотов. Вы же подключив его напрямую открыли его полностью уже на ХХ двигатель у вас заработал. Это говорит о том что у вас смесь не соответствовала параметрам . Добавив воздух из абсорбера вы сделали смесь надлежащего качества. Посему мой совет устраните неисправность .
СсылкаПожаловаться