Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 мая
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Пробежал уже 18 тык. Был на ТО, фильтр салона лучше купить самому, у диллеров по каким-то заоблачным ценам , именно 1790 р. Машина нравится , не зря отказался от пустых соляриса и поло в пользу...
5.0
28 мая
Hyundai Creta 1.6 MT
В обморок от дизайна и эксплуатации не упадешь, обычная машина, но на улице смотрят с любопытством. Поразила одна вещь, когда движешься на скорости более 90 км/ч при открывании стекол задних дверей...
4.7
Все отзывы
Правила форума

холостой ход на ВАЗ-2110

На автомашине ВАЗ-2110 2000 г.в. пропадает холостой ход (глохнет). Датчик хола менял. Насчал искать причину. Штобы было понятно, так как названий деталей не знаю. Над левым крылом (если смотреть спереди) имеется черный бачек с выходящими из него двумя тонкими шлангами, один из которых идет в кабину, а другой идет на карбюратор (инжектор), где устанавливается датчик хола, Второй шланг идет через клапан установленный на вышеуказанном бачке. Клапан работает проверил, а вот по проводам сигнал не идет, то есть нет електричества. Один провод (вроде желтый с черным идет на датчик в воздухане, а вот второй провод куда идет не могу найти????И еще вопрос указанный датчик должен работать постоянно или при определенных параметрах????Спасибо заранее!!!!с наступающим праздником!!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Влад Зверев
"...а другой идет на карбюратор (инжектор)..." Так карб или инжектор? Или 2110 с системой "Акстек"? "... где устанавливается датчик хола..." ДХ - стоит в трамблере, и относится к зажиганию. На самом карбе их не ставят.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Судя по описанию машина все же инжекторная и речь идет об адсорбере. А датчик холла ставится в трамблере на карбюраторных машинах. Но с такими познаниями матчасти советовать что-то, я думаю, бесполезно.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Да вот тот зеленый проводок проверить И на сером сопротивление посмотреть. Езжай на СТО.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Да забыл к черному бачку огонь не подноси рванет
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Да забыл к черному бачку огонь не подноси рванет
СсылкаПожаловаться
Огонь уже поднес!!!!Бачек уже Р В А Н У Л!!!!шУТКА! УКАЗАННЫЙ ПРОВОД, КОТОРЫЙ Я ИСКАЛ ИДЕТ В САЛОН В "МОЗГИ". КЛАПАН СОЕДИНИЛ НАПРЯМУЮ ЧЕРЕЗ ЗАЖИГАНИЕ, ЧТОБЫ РАБОТАЛ ТОЛЬКО ЗАВЕДЕННЫМ. Влияет ли это на технические характеристики движка? Сам двиган теперь на холостых работает и не глохнет.
СсылкаПожаловаться
саша байрамов
Огонь уже поднес!!!!Бачек уже Р В А Н У Л!!!!шУТКА! УКАЗАННЫЙ ПРОВОД, КОТОРЫЙ Я ИСКАЛ ИДЕТ В САЛОН В "МОЗГИ". КЛАПАН СОЕДИНИЛ НАПРЯМУЮ ЧЕРЕЗ ЗАЖИГАНИЕ, ЧТОБЫ РАБОТАЛ ТОЛЬКО ЗАВЕДЕННЫМ. Влияет ли это на технические характеристики движка? Сам двиган теперь на холостых работает и не глохнет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ЭБУ на холостых открывает клапан абсорбера на несколько процентов . А полностью при увеличении оборотов. Вы же подключив его напрямую открыли его полностью уже на ХХ двигатель у вас заработал. Это говорит о том что у вас смесь не соответствовала параметрам . Добавив воздух из абсорбера вы сделали смесь надлежащего качества. Посему мой совет устраните неисправность .
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru