Ваз 2114. Такая проблема: обороты плавают в пределах 0-1, особенно это проявляется при скидывании газа (напр. у светофора, переходишь на нейтраль и машина почти глохнет, потом обороты доходят до 0.8-1), менял РХХ, ДПДЗ, регулятор давления топлива (у меня стоит на рампе), мыл дроссельный узел, ездил на диагностику-говорят все ок! НО, что интересно: снимаешь шланг с регулятора давления и все ок, машина работает без сбоев ХХ, и даже как то "легче", одеваешь шланг обратно- и обороты сразу начинают падать и двигатель работает тяжелее! ПОМОГИТЕ!!!!
но есче надобы внимательней на ДК посмотреть
Как она может быть новой? У него регулятор давления стоит на рампе. А это значит что машина не новее 2006 года выпуска.
Вы шланг отсоедените и штуцер на рессивере закройте. Снимая шланг разряжения вы увеличиваете давление топлива, но заодно создаёте подсос воздуха и тем самым обедняете смесь. Посмотрите как двигатель реагирует если в регуляторе давления создать разряжение ( например ртом), этим вы уменьшите давление топлива. Какая реакция двигателя на это будет? Если так же плохо на ХХ, то проверь ДМРВ, возможно что его уже давно надо было на помойку.
Вы шланг отсоедените и штуцер на рессивере закройте. Снимая шланг разряжения вы увеличиваете давление топлива, но заодно создаёте подсос воздуха и тем самым обедняете смесь. Посмотрите как двигатель реагирует если в регуляторе давления создать разряжение ( например ртом), этим вы уменьшите давление топлива. Какая реакция двигателя на это будет? Если так же плохо на ХХ, то проверь ДМРВ, возможно что его уже давно надо было на помойку.
ДМРВ подмени или проверь.
Новая машина-иномарка (Киа Рио) таким "несварением" не страдает.