Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Холостой ход.

Ваз 2114. Такая проблема: обороты плавают в пределах 0-1, особенно это проявляется при скидывании газа (напр. у светофора, переходишь на нейтраль и машина почти глохнет, потом обороты доходят до 0.8-1), менял РХХ, ДПДЗ, регулятор давления топлива (у меня стоит на рампе), мыл дроссельный узел, ездил на диагностику-говорят все ок! НО, что интересно: снимаешь шланг с регулятора давления и все ок, машина работает без сбоев ХХ, и даже как то "легче", одеваешь шланг обратно- и обороты сразу начинают падать и двигатель работает тяжелее! ПОМОГИТЕ!!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Николаевич
Любопытно, что входило в работу под названием "диагностика"...
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Стабильность подачи топлива э/б/насосом проверял? Давление на выходе ЭБН нормальное?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Прошивка кривая !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Прошивка кривая !
СсылкаПожаловаться
да! я тоже склоняюсь к прошивке.
но есче надобы внимательней на ДК посмотреть
СсылкаПожаловаться
TIR
Скорее всего машина новая еще, если так то после обкатки пройдет.
СсылкаПожаловаться
TIR
Скорее всего машина новая еще, если так то после обкатки пройдет.
СсылкаПожаловаться
Скорее всего машина новая еще, если так то после обкатки пройдет.

Как она может быть новой? У него регулятор давления стоит на рампе. А это значит что машина не новее 2006 года выпуска.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Форсунки мыли а на герметичность и производительность на стенде проверяли
СсылкаПожаловаться
Попробовать заменить топливный фильтр и приёмную сетку насоса промыть
СсылкаПожаловаться
Попробовать заменить топливный фильтр и приёмную сетку насоса промыть
СсылкаПожаловаться
менял
СсылкаПожаловаться
А из шланга регулятора давления случайно бензин не течёт?
СсылкаПожаловаться
А из шланга регулятора давления случайно бензин не течёт?
СсылкаПожаловаться
Машина 5 года, прошивки менял уже. из шланга регулятора бензин не течет, давление в рампе в норме.
СсылкаПожаловаться
Машина 5 года, прошивки менял уже. из шланга регулятора бензин не течет, давление в рампе в норме.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Машина 5 года, прошивки менял уже. из шланга регулятора бензин не течет, давление в рампе в норме.

Вы шланг отсоедените и штуцер на рессивере закройте. Снимая шланг разряжения вы увеличиваете давление топлива, но заодно создаёте подсос воздуха и тем самым обедняете смесь. Посмотрите как двигатель реагирует если в регуляторе давления создать разряжение ( например ртом), этим вы уменьшите давление топлива. Какая реакция двигателя на это будет? Если так же плохо на ХХ, то проверь ДМРВ, возможно что его уже давно надо было на помойку.
СсылкаПожаловаться
Машина 5 года, прошивки менял уже. из шланга регулятора бензин не течет, давление в рампе в норме.

Вы шланг отсоедените и штуцер на рессивере закройте. Снимая шланг разряжения вы увеличиваете давление топлива, но заодно создаёте подсос воздуха и тем самым обедняете смесь. Посмотрите как двигатель реагирует если в регуляторе давления создать разряжение ( например ртом), этим вы уменьшите давление топлива. Какая реакция двигателя на это будет? Если так же плохо на ХХ, то проверь ДМРВ, возможно что его уже давно надо было на помойку.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если шланг отсоединить и заткнуть штуцер на ресивере - та же история, двигатель работает устойчиво, если идет подсос воздуха в рессивер!!
СсылкаПожаловаться
Если шланг отсоединить и заткнуть штуцер на ресивере - та же история, двигатель работает устойчиво, если идет подсос воздуха в рессивер!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если шланг отсоединить и заткнуть штуцер на ресивере - та же история, двигатель работает устойчиво, если идет подсос воздуха в рессивер!!

ДМРВ подмени или проверь.
СсылкаПожаловаться
Лет 7-8 назад аналогичная проблема (самопроизвольно, даже более 1,возрастали обороты ХХ) на ВАЗ-2115. Как раз наиболее часто проявлялось на светофорах. Сбрасывал кратковременным выключением двигателя. И также что только не делал! Существенно помогло решить проблему (правда, окончательно не излечило) переход с 95-го на 92-й бензин (и тот и тот был "лукойл"). Для себя сделал вывод- виноваты присадки в 95-м.
Новая машина-иномарка (Киа Рио) таким "несварением" не страдает.
СсылкаПожаловаться
Воздуху машине не хватает. Мало регулятор поменять, надо прочистить канал, там может грязи много, при закрытой заслонке он не проходит через регулятор ХХ. Ещё проверь регулировку, натяжение Ремня ГРМ, тоже влияет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru