Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 июля
Audi Q5 2.0 TFSI 230hp quattro AT
Купил машину четыре года назад, очень доволен - меняю только масло, кстати, доливаю около литра между ТО.
4.2
26 июля
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 122hp MT
Машина едет. Управляется адекватно. Коробка переключается слишком четко, была до этого i30, там коробка переключалась незаметно. Турбина позволяет достаточно эффективно разгоняться. По трассе можно...
4.3
Все отзывы
Правила форума

ХОЛОСТОЙ ХОД

заводиш глохнет,и так раза четыре потом заводится нормально ваз 21103
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
Игорь
А ремонтировать не пробовали ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
А ремонтировать не пробовали ?
СсылкаПожаловаться
что
СсылкаПожаловаться
Андрей Чистов
что
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я так думаю авто ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
А ремонтировать не пробовали ?
СсылкаПожаловаться
топливные фильтра поменяны датчик хх поменян что еще?
СсылкаПожаловаться
Андрей Чистов
топливные фильтра поменяны датчик хх поменян что еще?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дроссель мыл ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Дроссель мыл ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
нет .
СсылкаПожаловаться
Андрей Чистов
нет .
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А надо бы ,канал регулировки ХХ и верхняя трубка вентиляции картерных газов засирается однако !
СсылкаПожаловаться
ulusha_74@mail.ru
Иммобилайзер на авто стоит? Он работает? Сигналка есть? Какая?
СсылкаПожаловаться
ulusha_74@mail.ru
Иммобилайзер на авто стоит? Он работает? Сигналка есть? Какая?
СсылкаПожаловаться
да все стоит
СсылкаПожаловаться
ulusha_74@mail.ru
Иммобилайзер на авто стоит? Он работает? Сигналка есть? Какая?
СсылкаПожаловаться
пантера
СсылкаПожаловаться
Константин
....Датчик ХХ не датчик вовсе, а регулятор. Это в общем то исполнительный механизм....
То что глохнет....
Начнать в данном случае следует с чистки. Буквально, натурально руками тряпочками...снять и чистить... а не не "модными" аерозолями....
СсылкаПожаловаться
Константин
....Датчик ХХ не датчик вовсе, а регулятор. Это в общем то исполнительный механизм....
То что глохнет....
Начнать в данном случае следует с чистки. Буквально, натурально руками тряпочками...снять и чистить... а не не "модными" аерозолями....
СсылкаПожаловаться
это я могу на девятине закрытыми глазаи карбюратор разобрать и собрать а здесь боязно
СсылкаПожаловаться
Андрей Чистов
это я могу на девятине закрытыми глазаи карбюратор разобрать и собрать а здесь боязно
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А тут в дросселе вообше ни чего нет только отверстия !
СсылкаПожаловаться
Инна
Не знаю,такая же проблема у вас....у меня пятнашка,заводится с пол оборота,секунда и начинали плавать обороты....потом глохла,если немного газуешь,обороты держит,перекачаешь,глохнет....я прошила мозги,у меня датчик воздуха мозги тр....л))))Сейчас езжу и кайфую....))))
СсылкаПожаловаться
Инна
Мне так же советовали и датчик дроссельной заслонки промывать и т.д....жила тем,что комп ошибки сбрасывал вручную....сброшу и живу,то есть езжу....))),до следующего набора ошибок,потом прошили и ладушки...)
СсылкаПожаловаться
Инна
Мне так же советовали и датчик дроссельной заслонки промывать и т.д....жила тем,что комп ошибки сбрасывал вручную....сброшу и живу,то есть езжу....))),до следующего набора ошибок,потом прошили и ладушки...)
СсылкаПожаловаться
заводиться тоже спол оборота
СсылкаПожаловаться
Игорь
Неисправность системы ни какими прошивками не вылечишь ,да и нормальный чиптюнер не станет шить неисправную авто ,за исключением если стоковая прошивка косячная и это признано самим Автовазом !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Неисправность системы ни какими прошивками не вылечишь ,да и нормальный чиптюнер не станет шить неисправную авто ,за исключением если стоковая прошивка косячная и это признано самим Автовазом !
СсылкаПожаловаться
Я не спорю,конечно я профан в машинах,но не видя мою машину меня тоже лечили,то форсунки надо менять,то какой то жгут менять(извините я женщина и пишу своими словами),то говорили,что вся беда от оттого,что что у меня ещё и газ,но на газу было стабильно,а бензин плавал,одни мучения,так у меня мозги в БОШ и прошили ...а диагностика ничего не показывала....просто исключили датчик воздуха,у меня он ошибки копил....
СсылкаПожаловаться
Инна
Я не спорю,конечно я профан в машинах,но не видя мою машину меня тоже лечили,то форсунки надо менять,то какой то жгут менять(извините я женщина и пишу своими словами),то говорили,что вся беда от оттого,что что у меня ещё и газ,но на газу было стабильно,а бензин плавал,одни мучения,так у меня мозги в БОШ и прошили ...а диагностика ничего не показывала....просто исключили датчик воздуха,у меня он ошибки копил....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Просто убрали в прошивке регулирование топлива по датчику кислорода в выхлопных газах ,то есть поставили прошивку под ГБО !
СсылкаПожаловаться
mizubusi
И что мужика загружаете.Ну мороз!!И что должен с пол пинка заводится.Бывает и с буксира заводят.Холостой ход определяется на прогретом двигателе,тахометр показывает.
СсылкаПожаловаться
mizubusi
И что мужика загружаете.Ну мороз!!И что должен с пол пинка заводится.Бывает и с буксира заводят.Холостой ход определяется на прогретом двигателе,тахометр показывает.
СсылкаПожаловаться
она у меня и в - 35 заводилась
СсылкаПожаловаться
Андрей Чистов
она у меня и в - 35 заводилась
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Извините,не знаю что у вас,инжектор,как у меня или карбюратор, у сына карбюраторная восьмёрка,тоже холостые не держала,поменяли катушку зажигания....сейчас вроде проблема исчезла....
СсылкаПожаловаться
Инна
Извините,не знаю что у вас,инжектор,как у меня или карбюратор, у сына карбюраторная восьмёрка,тоже холостые не держала,поменяли катушку зажигания....сейчас вроде проблема исчезла....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
двигло ваз 2112
СсылкаПожаловаться
Андрей Чистов
двигло ваз 2112
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Год какой ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Год какой ?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
2002
СсылкаПожаловаться
Андрей Чистов
2002
СсылкаПожаловаться
История переписки6
В этих годах есть косячное П.О.
СсылкаПожаловаться
Игорь
В этих годах есть косячное П.О.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
прошивка родная я уже писал не работает канал детонации
СсылкаПожаловаться
Андрей Чистов
прошивка родная я уже писал не работает канал детонации
СсылкаПожаловаться
История переписки8
По этому и глохнет ,после запуска пытается перейти на регулирование УОЗ от ДД ,а его нет и переходит в режим заранее заложенной программы исключающую ДД ,зажигание не совподает и глохнет !
СсылкаПожаловаться
Игорь
В этих годах есть косячное П.О.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
прошивка m1u05f05 не работает канал детонации
СсылкаПожаловаться
Андрей Чистов
прошивка m1u05f05 не работает канал детонации
СсылкаПожаловаться
История переписки8
M1V05F05
11-11-1998
KC #21FB Bosch
M1.5.4 2112-1411020-40 2112 Евро-2

Первая серийная версия, фазированный впрыск, широкополосный датчик детонации.

Внимание! Прошивка имеет заводской дефект, проявляющийся в спонтанном появлении ошибки низкого уровня напряжения ДК.
Перешиваться надо !
СсылкаПожаловаться
Игорь
M1V05F05
11-11-1998
KC #21FB Bosch
M1.5.4 2112-1411020-40 2112 Евро-2

Первая серийная версия, фазированный впрыск, широкополосный датчик детонации.

Внимание! Прошивка имеет заводской дефект, проявляющийся в спонтанном появлении ошибки низкого уровня напряжения ДК.
Перешиваться надо !
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Спасибо за исчерпывающие ответы. У МЕНЯ БЫЛА ТАКАЯ ПРОБЛЕММА. Каждый год покупал ДК.
СсылкаПожаловаться
Андрей Чистов
Спасибо за исчерпывающие ответы. У МЕНЯ БЫЛА ТАКАЯ ПРОБЛЕММА. Каждый год покупал ДК.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Хотя бы на эту !
M1V05I08
01-12-2003
KC #CDB5 Bosch
M1.5.4 2112-1411020-40 2112 Евро-2 Четвертая (текущая) серийная версия, фазированный впрыск, широкополосный датчик детонации.
СсылкаПожаловаться
Андрей Чистов
Спасибо за исчерпывающие ответы. У МЕНЯ БЫЛА ТАКАЯ ПРОБЛЕММА. Каждый год покупал ДК.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
А лучше на коммерческую !M1V05i09
02-07-2005

Динамика значительно лучше чем на заводской. Pасход в городском цикле 7-8 л/100 км, трасса 6л/100км при 120 км/ч, 7л/100км при 140-160 км/ч. Отличный зимний пуск, мягкая работа двигателя, снижена температура включения вентилятора до 96 градусов.
Автор - Роман (Пермь)

M1V05i10
02-07-2005

Динамичная с частичной поддержкой ДК
для любителей более активной езды
Автор - Роман (Пермь)
СсылкаПожаловаться
Андрей Чистов
она у меня и в - 35 заводилась
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если вчера заводилась в -35 то почему должна завестись в -15.Тогда бензин келишованый.Посмотри свечи в каком состоянии,если чёрные то идёт примесь чего-то с бензином.А так причин много может быть.
СсылкаПожаловаться
mizubusi
Если вчера заводилась в -35 то почему должна завестись в -15.Тогда бензин келишованый.Посмотри свечи в каком состоянии,если чёрные то идёт примесь чего-то с бензином.А так причин много может быть.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
свечи BOSH НОВЫЕ
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru