Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ХОЛОСТОЙ ХОД

заводиш глохнет,и так раза четыре потом заводится нормально ваз 21103
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
Игорь
А ремонтировать не пробовали ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
А ремонтировать не пробовали ?
СсылкаПожаловаться
что
СсылкаПожаловаться
Андрей Чистов
что
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я так думаю авто ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
А ремонтировать не пробовали ?
СсылкаПожаловаться
топливные фильтра поменяны датчик хх поменян что еще?
СсылкаПожаловаться
Андрей Чистов
топливные фильтра поменяны датчик хх поменян что еще?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дроссель мыл ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Дроссель мыл ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
нет .
СсылкаПожаловаться
Андрей Чистов
нет .
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А надо бы ,канал регулировки ХХ и верхняя трубка вентиляции картерных газов засирается однако !
СсылкаПожаловаться
ulusha_74@mail.ru
Иммобилайзер на авто стоит? Он работает? Сигналка есть? Какая?
СсылкаПожаловаться
ulusha_74@mail.ru
Иммобилайзер на авто стоит? Он работает? Сигналка есть? Какая?
СсылкаПожаловаться
да все стоит
СсылкаПожаловаться
ulusha_74@mail.ru
Иммобилайзер на авто стоит? Он работает? Сигналка есть? Какая?
СсылкаПожаловаться
пантера
СсылкаПожаловаться
Константин
....Датчик ХХ не датчик вовсе, а регулятор. Это в общем то исполнительный механизм....
То что глохнет....
Начнать в данном случае следует с чистки. Буквально, натурально руками тряпочками...снять и чистить... а не не "модными" аерозолями....
СсылкаПожаловаться
Константин
....Датчик ХХ не датчик вовсе, а регулятор. Это в общем то исполнительный механизм....
То что глохнет....
Начнать в данном случае следует с чистки. Буквально, натурально руками тряпочками...снять и чистить... а не не "модными" аерозолями....
СсылкаПожаловаться
это я могу на девятине закрытыми глазаи карбюратор разобрать и собрать а здесь боязно
СсылкаПожаловаться
Андрей Чистов
это я могу на девятине закрытыми глазаи карбюратор разобрать и собрать а здесь боязно
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А тут в дросселе вообше ни чего нет только отверстия !
СсылкаПожаловаться
Инна
Не знаю,такая же проблема у вас....у меня пятнашка,заводится с пол оборота,секунда и начинали плавать обороты....потом глохла,если немного газуешь,обороты держит,перекачаешь,глохнет....я прошила мозги,у меня датчик воздуха мозги тр....л))))Сейчас езжу и кайфую....))))
СсылкаПожаловаться
Инна
Мне так же советовали и датчик дроссельной заслонки промывать и т.д....жила тем,что комп ошибки сбрасывал вручную....сброшу и живу,то есть езжу....))),до следующего набора ошибок,потом прошили и ладушки...)
СсылкаПожаловаться
Инна
Мне так же советовали и датчик дроссельной заслонки промывать и т.д....жила тем,что комп ошибки сбрасывал вручную....сброшу и живу,то есть езжу....))),до следующего набора ошибок,потом прошили и ладушки...)
СсылкаПожаловаться
заводиться тоже спол оборота
СсылкаПожаловаться
Игорь
Неисправность системы ни какими прошивками не вылечишь ,да и нормальный чиптюнер не станет шить неисправную авто ,за исключением если стоковая прошивка косячная и это признано самим Автовазом !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Неисправность системы ни какими прошивками не вылечишь ,да и нормальный чиптюнер не станет шить неисправную авто ,за исключением если стоковая прошивка косячная и это признано самим Автовазом !
СсылкаПожаловаться
Я не спорю,конечно я профан в машинах,но не видя мою машину меня тоже лечили,то форсунки надо менять,то какой то жгут менять(извините я женщина и пишу своими словами),то говорили,что вся беда от оттого,что что у меня ещё и газ,но на газу было стабильно,а бензин плавал,одни мучения,так у меня мозги в БОШ и прошили ...а диагностика ничего не показывала....просто исключили датчик воздуха,у меня он ошибки копил....
СсылкаПожаловаться
Инна
Я не спорю,конечно я профан в машинах,но не видя мою машину меня тоже лечили,то форсунки надо менять,то какой то жгут менять(извините я женщина и пишу своими словами),то говорили,что вся беда от оттого,что что у меня ещё и газ,но на газу было стабильно,а бензин плавал,одни мучения,так у меня мозги в БОШ и прошили ...а диагностика ничего не показывала....просто исключили датчик воздуха,у меня он ошибки копил....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Просто убрали в прошивке регулирование топлива по датчику кислорода в выхлопных газах ,то есть поставили прошивку под ГБО !
СсылкаПожаловаться
mizubusi
И что мужика загружаете.Ну мороз!!И что должен с пол пинка заводится.Бывает и с буксира заводят.Холостой ход определяется на прогретом двигателе,тахометр показывает.
СсылкаПожаловаться
mizubusi
И что мужика загружаете.Ну мороз!!И что должен с пол пинка заводится.Бывает и с буксира заводят.Холостой ход определяется на прогретом двигателе,тахометр показывает.
СсылкаПожаловаться
она у меня и в - 35 заводилась
СсылкаПожаловаться
Андрей Чистов
она у меня и в - 35 заводилась
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Извините,не знаю что у вас,инжектор,как у меня или карбюратор, у сына карбюраторная восьмёрка,тоже холостые не держала,поменяли катушку зажигания....сейчас вроде проблема исчезла....
СсылкаПожаловаться
Инна
Извините,не знаю что у вас,инжектор,как у меня или карбюратор, у сына карбюраторная восьмёрка,тоже холостые не держала,поменяли катушку зажигания....сейчас вроде проблема исчезла....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
двигло ваз 2112
СсылкаПожаловаться
Андрей Чистов
двигло ваз 2112
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Год какой ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Год какой ?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
2002
СсылкаПожаловаться
Андрей Чистов
2002
СсылкаПожаловаться
История переписки6
В этих годах есть косячное П.О.
СсылкаПожаловаться
Игорь
В этих годах есть косячное П.О.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
прошивка родная я уже писал не работает канал детонации
СсылкаПожаловаться
Андрей Чистов
прошивка родная я уже писал не работает канал детонации
СсылкаПожаловаться
История переписки8
По этому и глохнет ,после запуска пытается перейти на регулирование УОЗ от ДД ,а его нет и переходит в режим заранее заложенной программы исключающую ДД ,зажигание не совподает и глохнет !
СсылкаПожаловаться
Игорь
В этих годах есть косячное П.О.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
прошивка m1u05f05 не работает канал детонации
СсылкаПожаловаться
Андрей Чистов
прошивка m1u05f05 не работает канал детонации
СсылкаПожаловаться
История переписки8
M1V05F05
11-11-1998
KC #21FB Bosch
M1.5.4 2112-1411020-40 2112 Евро-2

Первая серийная версия, фазированный впрыск, широкополосный датчик детонации.

Внимание! Прошивка имеет заводской дефект, проявляющийся в спонтанном появлении ошибки низкого уровня напряжения ДК.
Перешиваться надо !
СсылкаПожаловаться
Игорь
M1V05F05
11-11-1998
KC #21FB Bosch
M1.5.4 2112-1411020-40 2112 Евро-2

Первая серийная версия, фазированный впрыск, широкополосный датчик детонации.

Внимание! Прошивка имеет заводской дефект, проявляющийся в спонтанном появлении ошибки низкого уровня напряжения ДК.
Перешиваться надо !
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Спасибо за исчерпывающие ответы. У МЕНЯ БЫЛА ТАКАЯ ПРОБЛЕММА. Каждый год покупал ДК.
СсылкаПожаловаться
Андрей Чистов
Спасибо за исчерпывающие ответы. У МЕНЯ БЫЛА ТАКАЯ ПРОБЛЕММА. Каждый год покупал ДК.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Хотя бы на эту !
M1V05I08
01-12-2003
KC #CDB5 Bosch
M1.5.4 2112-1411020-40 2112 Евро-2 Четвертая (текущая) серийная версия, фазированный впрыск, широкополосный датчик детонации.
СсылкаПожаловаться
Андрей Чистов
Спасибо за исчерпывающие ответы. У МЕНЯ БЫЛА ТАКАЯ ПРОБЛЕММА. Каждый год покупал ДК.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
А лучше на коммерческую !M1V05i09
02-07-2005

Динамика значительно лучше чем на заводской. Pасход в городском цикле 7-8 л/100 км, трасса 6л/100км при 120 км/ч, 7л/100км при 140-160 км/ч. Отличный зимний пуск, мягкая работа двигателя, снижена температура включения вентилятора до 96 градусов.
Автор - Роман (Пермь)

M1V05i10
02-07-2005

Динамичная с частичной поддержкой ДК
для любителей более активной езды
Автор - Роман (Пермь)
СсылкаПожаловаться
Андрей Чистов
она у меня и в - 35 заводилась
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если вчера заводилась в -35 то почему должна завестись в -15.Тогда бензин келишованый.Посмотри свечи в каком состоянии,если чёрные то идёт примесь чего-то с бензином.А так причин много может быть.
СсылкаПожаловаться
mizubusi
Если вчера заводилась в -35 то почему должна завестись в -15.Тогда бензин келишованый.Посмотри свечи в каком состоянии,если чёрные то идёт примесь чего-то с бензином.А так причин много может быть.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
свечи BOSH НОВЫЕ
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru