Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

холостой ход

скажите пожалуйста кто-нибудь, как долго нужно и можно оставлять машину (БМВ) на холостом ходу, для согрева как мотора и салона, при температуре - 10-15 градусов?
10-15 минут - это не слишком много?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Алексей Гордеев
Можно хоть целый день, а нужно ровно столько,за сколько успеете очистить ее от снега
СсылкаПожаловаться
Алексей Гордеев
Можно хоть целый день, а нужно ровно столько,за сколько успеете очистить ее от снега
СсылкаПожаловаться
Это если двигатель не турбовый.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Это если двигатель не турбовый.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Почему?
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Почему?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Турбовый двиг (неважно бенз или диз) допускается держать на холостых не более 15минут.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Турбовый двиг (неважно бенз или диз) допускается держать на холостых не более 15минут.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Дубль два - почему? )))
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Дубль два - почему? )))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Перегрев турбины и пригорание вала ко втулкам. Так же как и глушить его сразу после прогона, масло вскипает и пригорает.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Перегрев турбины и пригорание вала ко втулкам. Так же как и глушить его сразу после прогона, масло вскипает и пригорает.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Не убедил, если честно.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Не убедил, если честно.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Найдёшь подтверждение моей неправоте, извинюсь и признаюсь, что не прав.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Найдёшь подтверждение моей неправоте, извинюсь и признаюсь, что не прав.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Рекомендация "не глушить" турбированные моторы с оборотов связано с тем, что турбина продолжает по инерции вращаться на большой скорости, а мотор уже встал и соответственно нет давления масла и подшипники турбины крутятся "на сухую". Плюс, как ты сказал, выпускной коллектор перегрет. Работа на холостом ходу не приведёт к перегреву турбины, масло идёт, подшипники смазываются, турбина еле крутится... Думаю, как-то так...
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Рекомендация "не глушить" турбированные моторы с оборотов связано с тем, что турбина продолжает по инерции вращаться на большой скорости, а мотор уже встал и соответственно нет давления масла и подшипники турбины крутятся "на сухую". Плюс, как ты сказал, выпускной коллектор перегрет. Работа на холостом ходу не приведёт к перегреву турбины, масло идёт, подшипники смазываются, турбина еле крутится... Думаю, как-то так...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
А также есть рекомендация не оставлять турбовые моторы на холостых и функция РТО ( как с английского переводится хрен знат), которая сама поднимает обороты до средних.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
А также есть рекомендация не оставлять турбовые моторы на холостых и функция РТО ( как с английского переводится хрен знат), которая сама поднимает обороты до средних.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Буду искать... ))
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Заводите, сразу включаете печку на лобовое стекло. Как только почувствуете, что воздух пошел теплее (рукой), можно ехать.
СсылкаПожаловаться
DEJAVU
спасибо
хм, а муж что-то недоволен был
СсылкаПожаловаться
Владислав Крутов
Согласен, климат начал работать, значит температура двигла 40, можно ехать, зачем бензин жечь. Главное чтобы подогрев сидений был, вот что для прогрева ..опы нужно.
СсылкаПожаловаться
Владислав Крутов
Согласен, климат начал работать, значит температура двигла 40, можно ехать, зачем бензин жечь. Главное чтобы подогрев сидений был, вот что для прогрева ..опы нужно.
СсылкаПожаловаться
подогрев попы, конечено чудная вещь, но ноги мерзнут, пальцы и нос, хотелось бы в теплый салон садиться
СсылкаПожаловаться
NAVI
как сказывается 15 мин холостого хода на двигатель?
уж больно хочется блеснуть знаниями перед мужем (или вернее не знанием, а умением находить нужную информацию, он уменя в некотором смысле такой нежный "шевенист")
СсылкаПожаловаться
NAVI
уф, друзья, муж сдобрился и объяснил в чем загвозка
он говорит, что система у машины очень сложная и в инструкции по использованию стоит что машину надо щерить сзразу же как завел, чтобы небыло разницы температур между двигателем и коробкой передач, прежняя машина была попроще еще даже нужно было прогревать
но зато он обещал поставить систему "warm up" от фирмы defa, и я буду садиться в тепленькую машину с уже прогретым мотором
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Немцы к чему придумали инжектор ? Попробуйте в Германии во дворе где-нибудь прогревать-хоть 10 минут-оштрахуют моментально-соседи сдадуд-завел,сел,поехал-в движении прогрееться.
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Раньше у немцев климат был по-теплее !!!Это во-первых ! Во вторых : стало и у них холодать , и призадумались они - а не лучше ли начать движение в тёпленькой машинке с оттаевшими стёклами !? Тут надо выбирать - начинать движение с замёрзшими стёклами , подвергая опасности себя и окружающих , заботясь об экологии(!?) или прогреть двигатель , хотя бы до 55 градусов , тем самым продлив срок службы двигателя(!!!) и обеспечив хороший обзор (прозрачные стёкла) . Прогрев необходим любому автомобилю!!! Нагружать двигатель до того как установятся РАБОЧИЕ ЗАЗОРЫ в цилиндро- поршневой группе и в газораспределительном механизме , а так же не достаточно подогрета смесь , да и вязкость масла ещё "не та" - ну просто не КРАСИВО !!!Не надо задавать вопросы тогда , типа : "затроил" , "стучит"," не тянет" , "не заводится" и т. д. Стоянка с включенным двигателем во дворах запрещена ."Стоянкой" по Правилам считается остановка свыше 5-и минут ...Так что : 5 минут имеем право " потарахтеть" !!!На счёт : " как сказывается 15 минут холостого хода на двигатель ?" - ДА НЕ КАК !!!И Алексей Гордеев прав(первый комментарий) ! Водилы часами стоят ждут своих Шефов на морозе с включенными двигателями (на " Меринах" , Лексусах и БМВ ) , чтобы не замёрзнуть !
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Раньше у немцев климат был по-теплее !!!Это во-первых ! Во вторых : стало и у них холодать , и призадумались они - а не лучше ли начать движение в тёпленькой машинке с оттаевшими стёклами !? Тут надо выбирать - начинать движение с замёрзшими стёклами , подвергая опасности себя и окружающих , заботясь об экологии(!?) или прогреть двигатель , хотя бы до 55 градусов , тем самым продлив срок службы двигателя(!!!) и обеспечив хороший обзор (прозрачные стёкла) . Прогрев необходим любому автомобилю!!! Нагружать двигатель до того как установятся РАБОЧИЕ ЗАЗОРЫ в цилиндро- поршневой группе и в газораспределительном механизме , а так же не достаточно подогрета смесь , да и вязкость масла ещё "не та" - ну просто не КРАСИВО !!!Не надо задавать вопросы тогда , типа : "затроил" , "стучит"," не тянет" , "не заводится" и т. д. Стоянка с включенным двигателем во дворах запрещена ."Стоянкой" по Правилам считается остановка свыше 5-и минут ...Так что : 5 минут имеем право " потарахтеть" !!!На счёт : " как сказывается 15 минут холостого хода на двигатель ?" - ДА НЕ КАК !!!И Алексей Гордеев прав(первый комментарий) ! Водилы часами стоят ждут своих Шефов на морозе с включенными двигателями (на " Меринах" , Лексусах и БМВ ) , чтобы не замёрзнуть !
СсылкаПожаловаться
spasibo
СсылкаПожаловаться
Андрей Федоренко
Чем ниже темпиратура тем дольше должен быть прогрев ,примерно5мин при темп. -25*Если стекло чистое дольше бубнить нет смысла,современные моторные масла позволяют не греть авто до рабочей температуры!
СсылкаПожаловаться
lexis
"Перегрев турбины и пригорание вала ко втулкам. Так же как и глушить его сразу после прогона, масло вскипает и пригорает."
Когда вы пишите такое ощущение что вы бредите:)))
СсылкаПожаловаться
lexis
"уф, друзья, муж сдобрился и объяснил в чем загвозка
он говорит, что система у машины очень сложная и в инструкции по использованию стоит что машину надо щерить сзразу же как завел, чтобы небыло разницы температур между двигателем и коробкой передач, прежняя машина была попроще еще даже нужно было прогревать
но зато он обещал поставить систему "warm up" от фирмы defa, и я буду садиться в тепленькую машину с уже прогретым мотором"
Ваш муж мягко говоря не владеет вопросом вспомните сколько времени вы в пробках торчи
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru