Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

холостой ход 21093

проооооблема с холостым ходом 21093 карб .при прогретом движке на холостых работет но как будто хочет заглохнуть. тахометр пляшет от о до 1о а если газнуть ибросить глохнет.подскажите что это
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
владимир
не после очередной заправки вылезло?может попробовать заменить бенз?
СсылкаПожаловаться
дмитрий новопашин
если обороты плавают тонадо к карбюраторщику на настройку и диагностику СО. у меня такая же модель. и вот недавно такая де беда была
СсылкаПожаловаться
Николай
засорился карбюратор, скорее всего жеклер на клапане холостого хода.
СсылкаПожаловаться
Может быть что-то с электромагнитным клапаном от старости(если не меняли ни разу) и посмотреть все трубки к карбюратору. Воздух подсасывает...
СсылкаПожаловаться
diabolic86
1- регулировка зажигания, 2- замена мембран( треугольная, слоник(т.е. подсос) это квадратная с железным рычежком), 3- клапан холостого хода, 4-регулировка клапана подачи смеси( главную роль играет) и карбюратор хорошенько продуть надо. Должно помочь и по деньгам 600-800 рублей это в казани
СсылкаПожаловаться
да обидно все умные а дельного ничего 1 выворачиваем электр магн клапан закрываем отверстие пальцем и заводим двигатель поддерживая обор 900 1000 периодически открыв закрыв отвертие промываем канал пока на пойдет бензин после чего 2 проверяем работу эл магн клапана на аккамуляторе он должен счелкать при каждом прикосновении на минус 3 смотрим на резиновую втулочку смотрим что бы она была без разрывов и не каменная 4 заводим двигатель как былосказано ранее ввертываем клапан подсоеденяем провод и подтягиваем клапан ключом на 13 до упора пока метал шайба не подожмет резин втулку после чего выстраиваем карбюратор плоской оверткой вращаем винт качества прово или влево до тех пор пока двигатель не наберет макс обороты после чего винтом холостого хода настройте обороты 890 960 оборотов если что звони
СсылкаПожаловаться
да обидно все умные а дельного ничего 1 выворачиваем электр магн клапан закрываем отверстие пальцем и заводим двигатель поддерживая обор 900 1000 периодически открыв закрыв отвертие промываем канал пока на пойдет бензин после чего 2 проверяем работу эл магн клапана на аккамуляторе он должен счелкать при каждом прикосновении на минус 3 смотрим на резиновую втулочку смотрим что бы она была без разрывов и не каменная 4 заводим двигатель как былосказано ранее ввертываем клапан подсоеденяем провод и подтягиваем клапан ключом на 13 до упора пока метал шайба не подожмет резин втулку после чего выстраиваем карбюратор плоской оверткой вращаем винт качества прово или влево до тех пор пока двигатель не наберет макс обороты после чего винтом холостого хода настройте обороты 890 960 оборотов если что звони
СсылкаПожаловаться
согласен только пропустил продуть жиклёр клапана. вместо электромагнитного клапана ставят заглушку с жиклёром.
СсылкаПожаловаться
Leksus
Это называется принцип телевизора - не знаешь, не лезь. Заедь к спецу, отдай 500 и будет счастье. На пальцах такие вещи не объясняются.
СсылкаПожаловаться
Юра Радченко
Елена,Александр все правильно написал,только он не учел,что ты этот клапан увидишь первый раз в своей жизни.Короче говоря делаешь так.Снимаешь воздушный фильтр вместе с коробкой,хотя можно и не снимать,С правой стороны карбюратора торчит цилиндрик к нему подходит одиночный проводок,сдергиваешь его,берешься за него и выкручиваешь против часовой стрелки,увидишь латунный наконечник,отделяешь его от клапана, затем берешь зубочистку макаешь в ацетон(средство для удаления лака с ногтей) чистишь отверстие,а затем продуваешь,Собираешь все в обратной последовательности.При включонном зажигании и при прикосновении клапана к корпусу,он должен щелкнуть.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть