Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 июня
Ford Mondeo 2.5 AT
Рабочая лошадка
5.0
29 июня
Toyota Corolla 1.6 AT
Всем привет! Сегодня речь пойдет о машине, которая можно сказать нам досталась от родственников. Почему досталась...так​ получилось, что мы продали своего туарега ради расширения жилищных условия и...
3.8
Все отзывы
Правила форума

Холодрыга.

Не заводится рено сендэро с АКПП. Аккумулятор вроде крутит. Свечи немного влажные-проверил иска есть.И что интересно в колодцах видно бензин. Продолжительный впрыск что ли? при малых - недостаточных оборотах аккумулятора? Можно ли ее тащить в теплый сервис при не заведенном двигателе? Автомат не сдохнет?Как ее оживить на месте?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Высушить ( поменять свечи), зарядить полностью акб, перед заводкой прыснуть в воздушный фильтр "быстрый старт". Быстрый старт надо покупать дорогой ( чем больше процент эфира - тем дороже), дешевые содержат только спирт и при морозах малоэффективны. Прыскать 3-5 секунд.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
На месте - выкрутить свечи, отключить катушки или модуль зажигания, покрутить стартером нажав газ до упора - режим продувки форсунки не работают - прожечь свечи, собрать все обратно, заводить педаль в пол - режим продувки.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
На месте - выкрутить свечи, отключить катушки или модуль зажигания, покрутить стартером нажав газ до упора - режим продувки форсунки не работают - прожечь свечи, собрать все обратно, заводить педаль в пол - режим продувки.
СсылкаПожаловаться
Просто так, к слову, поделиться. Которую зиму уже эксплуатирую в сильные морозы две АКБ разом. Одна рабочая, вторая через реле с мощными контактами подключена плюсом к плюсу (на массе сидят обе постоянно). А на обмотку этого реле питание подано от стартера. Ключ повернул, втягивающее сработало, одновременно подаетися питание на стартер и на это реле, впрягается вторая батарея. Ключ в исходное вернул, втягивающее контакт разомкнуло, батареи раъединились. И никаких проблем, даже в минус за тридцать легкий пуск. А было бы реально от батареии в 36 Ач запустить? Пара запускает легко, емкости уже с избытком. Разумеется, что всё это с учетом, что за всем остальным зимой надо внимательнее следить, чтобы не сидело оно на грани отказа, тогда и десять АКБ не выручат.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Просто так, к слову, поделиться. Которую зиму уже эксплуатирую в сильные морозы две АКБ разом. Одна рабочая, вторая через реле с мощными контактами подключена плюсом к плюсу (на массе сидят обе постоянно). А на обмотку этого реле питание подано от стартера. Ключ повернул, втягивающее сработало, одновременно подаетися питание на стартер и на это реле, впрягается вторая батарея. Ключ в исходное вернул, втягивающее контакт разомкнуло, батареи раъединились. И никаких проблем, даже в минус за тридцать легкий пуск. А было бы реально от батареии в 36 Ач запустить? Пара запускает легко, емкости уже с избытком. Разумеется, что всё это с учетом, что за всем остальным зимой надо внимательнее следить, чтобы не сидело оно на грани отказа, тогда и десять АКБ не выручат.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет
Не у всех под капотом есть место куда падец воткнуть. а уж тем более АКБ поставить, да и заряжать 2 АКБ нужно время и мощный гена!
Эта схема кажется стоит в 2х аккумуляторных дизельных пикапах - Хайлакс, НР 300, Рейнджер, БТ 50....
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Привет
Не у всех под капотом есть место куда падец воткнуть. а уж тем более АКБ поставить, да и заряжать 2 АКБ нужно время и мощный гена!
Эта схема кажется стоит в 2х аккумуляторных дизельных пикапах - Хайлакс, НР 300, Рейнджер, БТ 50....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Владимир, в тот и вся соль, что гена заряжает только одну батарею, значит и зарядит нормально. А вторая играет роль как бы другого авто, от которого прикуриваешь, она сразу же отключится, стоит запуститься двигателю, только автоматически вместе с отключением стартера после запуска мотора. Можно было по другому это сделать, не завязываясь на контакт стартера, но сложнее, а тут сам стартер подсказал мысль. Ему не критично несколько десятков милолиампер на обмотку реле подбросить. Иногда плюсы перебрасываю, роли батарей меняются, заряжается вторая. Иной раз в гараже вторую подзаряжу от ЗУ. Она ведь расходуется мало, только на запуск, да и то вдвоем.
СсылкаПожаловаться
Облить бензином и поджечь !!!Заодно согреются рядом стоящие автомобили :-)
СсылкаПожаловаться
fybrjkz
Прыскаю дорогим стартом. Заводил педаль в пол с продувкой. Но почему то при продувке бензин не выдувается. Наверно аккумулятор не дозаряжен плохо крутит?
СсылкаПожаловаться
fybrjkz
Прыскаю дорогим стартом. Заводил педаль в пол с продувкой. Но почему то при продувке бензин не выдувается. Наверно аккумулятор не дозаряжен плохо крутит?
СсылкаПожаловаться
Береш пару литров кипятка и поливаеш рессивер . При заводке двигатель получает теплый воздух и бензин лучще загорается
СсылкаПожаловаться
fybrjkz
Прыскаю дорогим стартом. Заводил педаль в пол с продувкой. Но почему то при продувке бензин не выдувается. Наверно аккумулятор не дозаряжен плохо крутит?
СсылкаПожаловаться
Прыскать нужно до того, как заводить, на сухой двигатель и свечи, газ при этом не трогать.
СсылкаПожаловаться
Начать с полностью заряженного акб,т.к. при прокрутке стартером искра на свечах может быть очень слабая.А потом все,что написал Володя Гнатюк.
СсылкаПожаловаться
fybrjkz
Всем спасибо!
СсылкаПожаловаться
fybrjkz
Всем спасибо!
СсылкаПожаловаться
На здоровье.Главное не замерзни.
СсылкаПожаловаться
Seva
бороться за аккум нужно, конечно, на ночь и снять можно и подзарядить. но щас чаще изначально уже "пациент" только на "удовлетворительно" соответсвует.
да и электроника может не дать завести авто при не соответсвии аккума нормам (пусть даже чуток всего для "пинка" не хватает).
аккуму более 2-3 лет? мож уже и умирает зайчик. да и вовремя не смененный подыхающий аккум может передать "эстафету" генеру (диоды, регулятор)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru