Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Холодрыга.

Не заводится рено сендэро с АКПП. Аккумулятор вроде крутит. Свечи немного влажные-проверил иска есть.И что интересно в колодцах видно бензин. Продолжительный впрыск что ли? при малых - недостаточных оборотах аккумулятора? Можно ли ее тащить в теплый сервис при не заведенном двигателе? Автомат не сдохнет?Как ее оживить на месте?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail 2.0 CVT
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 2WD AT
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Высушить ( поменять свечи), зарядить полностью акб, перед заводкой прыснуть в воздушный фильтр "быстрый старт". Быстрый старт надо покупать дорогой ( чем больше процент эфира - тем дороже), дешевые содержат только спирт и при морозах малоэффективны. Прыскать 3-5 секунд.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
На месте - выкрутить свечи, отключить катушки или модуль зажигания, покрутить стартером нажав газ до упора - режим продувки форсунки не работают - прожечь свечи, собрать все обратно, заводить педаль в пол - режим продувки.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
На месте - выкрутить свечи, отключить катушки или модуль зажигания, покрутить стартером нажав газ до упора - режим продувки форсунки не работают - прожечь свечи, собрать все обратно, заводить педаль в пол - режим продувки.
СсылкаПожаловаться
Просто так, к слову, поделиться. Которую зиму уже эксплуатирую в сильные морозы две АКБ разом. Одна рабочая, вторая через реле с мощными контактами подключена плюсом к плюсу (на массе сидят обе постоянно). А на обмотку этого реле питание подано от стартера. Ключ повернул, втягивающее сработало, одновременно подаетися питание на стартер и на это реле, впрягается вторая батарея. Ключ в исходное вернул, втягивающее контакт разомкнуло, батареи раъединились. И никаких проблем, даже в минус за тридцать легкий пуск. А было бы реально от батареии в 36 Ач запустить? Пара запускает легко, емкости уже с избытком. Разумеется, что всё это с учетом, что за всем остальным зимой надо внимательнее следить, чтобы не сидело оно на грани отказа, тогда и десять АКБ не выручат.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Просто так, к слову, поделиться. Которую зиму уже эксплуатирую в сильные морозы две АКБ разом. Одна рабочая, вторая через реле с мощными контактами подключена плюсом к плюсу (на массе сидят обе постоянно). А на обмотку этого реле питание подано от стартера. Ключ повернул, втягивающее сработало, одновременно подаетися питание на стартер и на это реле, впрягается вторая батарея. Ключ в исходное вернул, втягивающее контакт разомкнуло, батареи раъединились. И никаких проблем, даже в минус за тридцать легкий пуск. А было бы реально от батареии в 36 Ач запустить? Пара запускает легко, емкости уже с избытком. Разумеется, что всё это с учетом, что за всем остальным зимой надо внимательнее следить, чтобы не сидело оно на грани отказа, тогда и десять АКБ не выручат.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет
Не у всех под капотом есть место куда падец воткнуть. а уж тем более АКБ поставить, да и заряжать 2 АКБ нужно время и мощный гена!
Эта схема кажется стоит в 2х аккумуляторных дизельных пикапах - Хайлакс, НР 300, Рейнджер, БТ 50....
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Привет
Не у всех под капотом есть место куда падец воткнуть. а уж тем более АКБ поставить, да и заряжать 2 АКБ нужно время и мощный гена!
Эта схема кажется стоит в 2х аккумуляторных дизельных пикапах - Хайлакс, НР 300, Рейнджер, БТ 50....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Владимир, в тот и вся соль, что гена заряжает только одну батарею, значит и зарядит нормально. А вторая играет роль как бы другого авто, от которого прикуриваешь, она сразу же отключится, стоит запуститься двигателю, только автоматически вместе с отключением стартера после запуска мотора. Можно было по другому это сделать, не завязываясь на контакт стартера, но сложнее, а тут сам стартер подсказал мысль. Ему не критично несколько десятков милолиампер на обмотку реле подбросить. Иногда плюсы перебрасываю, роли батарей меняются, заряжается вторая. Иной раз в гараже вторую подзаряжу от ЗУ. Она ведь расходуется мало, только на запуск, да и то вдвоем.
СсылкаПожаловаться
Облить бензином и поджечь !!!Заодно согреются рядом стоящие автомобили :-)
СсылкаПожаловаться
Николай А
Прыскаю дорогим стартом. Заводил педаль в пол с продувкой. Но почему то при продувке бензин не выдувается. Наверно аккумулятор не дозаряжен плохо крутит?
СсылкаПожаловаться
Николай А
Прыскаю дорогим стартом. Заводил педаль в пол с продувкой. Но почему то при продувке бензин не выдувается. Наверно аккумулятор не дозаряжен плохо крутит?
СсылкаПожаловаться
Береш пару литров кипятка и поливаеш рессивер . При заводке двигатель получает теплый воздух и бензин лучще загорается
СсылкаПожаловаться
Николай А
Прыскаю дорогим стартом. Заводил педаль в пол с продувкой. Но почему то при продувке бензин не выдувается. Наверно аккумулятор не дозаряжен плохо крутит?
СсылкаПожаловаться
Прыскать нужно до того, как заводить, на сухой двигатель и свечи, газ при этом не трогать.
СсылкаПожаловаться
Начать с полностью заряженного акб,т.к. при прокрутке стартером искра на свечах может быть очень слабая.А потом все,что написал Володя Гнатюк.
СсылкаПожаловаться
Николай А
Всем спасибо!
СсылкаПожаловаться
Николай А
Всем спасибо!
СсылкаПожаловаться
На здоровье.Главное не замерзни.
СсылкаПожаловаться
Seva
бороться за аккум нужно, конечно, на ночь и снять можно и подзарядить. но щас чаще изначально уже "пациент" только на "удовлетворительно" соответсвует.
да и электроника может не дать завести авто при не соответсвии аккума нормам (пусть даже чуток всего для "пинка" не хватает).
аккуму более 2-3 лет? мож уже и умирает зайчик. да и вовремя не смененный подыхающий аккум может передать "эстафету" генеру (диоды, регулятор)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru