29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Холодный воздух из печки

Объясните пожалуйста.ВАЗ-2114,при горячем двигателе на холостых оборотах из печки дует холодный воздух,поднимаешь обороты-горячий.Чё может быть?
Александр
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Mery
Это болезнь ) Может краник не полностью открыт
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Mery
Mery
Это болезнь ) Может краник не полностью открыт
СсылкаПожаловаться
А где его искать чтобы проверить?
СсылкаПожаловаться
MeryВ ответ на Александр
Александр
А где его искать чтобы проверить?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В ногах пассажира там два патрубка от него идут до радиатора печки. Надо справа кожух открутить от торпеды, он на саморезах
СсылкаПожаловаться
Михайлов ВалерийВ ответ на Александр
Александр
А где его искать чтобы проверить?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Под "бородой", пара саморезов по бокам отвинти, по крайней мере на 9 - ке было так.
СсылкаПожаловаться
Петр БалясовВ ответ на Mery
Mery
Это болезнь ) Может краник не полностью открыт
СсылкаПожаловаться
Это по-любому не болезнь. Может помпа надъе_нулась, может поток через радиатор отопителя слаб из-за зас_рания патрубков подводящих. самого печного радиатора.
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Петр Балясов
Петр Балясов
Это по-любому не болезнь. Может помпа надъе_нулась, может поток через радиатор отопителя слаб из-за зас_рания патрубков подводящих. самого печного радиатора.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Помпу менял 2-е недели назад,та действительно умерла
СсылкаПожаловаться
Иван Петров
1-большие обороты вентилятора печки,2 мал.уровень охл.жидкости.
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Иван Петров
Иван Петров
1-большие обороты вентилятора печки,2 мал.уровень охл.жидкости.
СсылкаПожаловаться
Обороты на единице,тосол норма
СсылкаПожаловаться
Игорь
СсылкаПожаловаться
Игорь
Детали отопителя: 1 – левый кожух вентилятора; 2 – электродвигатель отопителя; 3 – правый кожух вентилятора; 4 – радиатор; 5 – тяга привода заслонки обогрева ветрового стекла; 6 – рычаг привода заслонки внутренний; 7 – рычаг привода заслонки наружный; 8 – правый кожух отопителя; 9 – винт; 10 – заслонка канала обдува ног; 11 – заслонка управления отопителем; 12 – подводящий шланг; 13 – отводящий шланг; 14 – кран отопителя; 15 – рычаг привода заслонки обогрева ног; 16 – левый кожух отопителя; 17 – хомут; 18 – резистор добавочный; 19 – кольцо уплотнительное
СсылкаПожаловаться
Михайлов Валерий
В ногах пассажира два патрубка, прямой и обратный, оба должны быть горячими.
Может тросик с заслонки крана соскочил, может кран пластмассовый, гикнулся как таковой, а заслонка в нижнем положении осталась иль чуть приоткрыта, может моторчик печки приказал долго жить.
СсылкаПожаловаться
Петр БалясовВ ответ на Михайлов Валерий
Михайлов Валерий
В ногах пассажира два патрубка, прямой и обратный, оба должны быть горячими.
Может тросик с заслонки крана соскочил, может кран пластмассовый, гикнулся как таковой, а заслонка в нижнем положении осталась иль чуть приоткрыта, может моторчик печки приказал долго жить.
СсылкаПожаловаться
Да так-то при горячем движке на холостых или на средних одинаково должно быть по твоим диагнозам...
СсылкаПожаловаться
Михайлов ВалерийВ ответ на Петр Балясов
Петр Балясов
Да так-то при горячем движке на холостых или на средних одинаково должно быть по твоим диагнозам...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Из дефлекторов отопителя есть тяга?
СсылкаПожаловаться
Петр БалясовВ ответ на Михайлов Валерий
Михайлов Валерий
Из дефлекторов отопителя есть тяга?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
тебе же пишут. на холостых дует ХОЛОДНЫЙ, на высоких горячий...
СсылкаПожаловаться
Михайлов ВалерийВ ответ на Петр Балясов
Петр Балясов
тебе же пишут. на холостых дует ХОЛОДНЫЙ, на высоких горячий...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Присутствие пробки воздушной в системе охлаждения исключаешь? Помпу менял, мог и оставить, если неправильно выгнал её.
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Михайлов Валерий
Михайлов Валерий
Присутствие пробки воздушной в системе охлаждения исключаешь? Помпу менял, мог и оставить, если неправильно выгнал её.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
после замены помпы машина прошла 2,5 тыс.км.по-моему пробку должно выгнать
СсылкаПожаловаться
Михайлов ВалерийВ ответ на Александр
Александр
после замены помпы машина прошла 2,5 тыс.км.по-моему пробку должно выгнать
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Не факт! Проверь - прокачай! Заведи двигло, открой кран печки на максимум, сними крышку расширительного бачка, одень рукавицы и жмакай нижний патрубок к радиатору, пока вентилятор не включится. Если увидишь пузыри в бачке, это она и была, пробка.
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Возможные варианты: 1. Неисправен или не полностью откыт кран отопителя. 2. Возможно неисправен термостат. Теоретически он не должен влиять на систему отпления, а на практике влияет. 3. Засорен радиатор отопителя. 4. Неисправна помпа (проворачивается крыльчатка). Начинайте с проверки крана. Отсоединить шланги отопителя ( на термостате и отводящем патрубке) и проверить свбодное протекание жидеости через радиатор печки и кран. Свободно течет ( заливаем воду в шланг снятый с термостата) - переходим к варианту 2 . Плохо течет - находим причину и устраняем. И т.д. Успехов!
СсылкаПожаловаться
Александр
Спасибо всем!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария