Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 мая
Toyota Land Cruiser Prado 2.7 AT
Я проехал 80 тыс км с 2012 года,объем 2.7 автомат.ходовая​ в хорошем состоянии ничего не менял , Не стал работать сенсор радио .
4.2
29 мая
Toyota Avensis 1.8 AT
Доброго Всем времени суток!! Машина фирмы Тойота у меня давно: первая была Тойота Карина Е 1,6 л, брал не новую, отъездил на ней 100 т км, сдал и купил новую Авенсис в 2008 году от дилера в Питере...
4.8
Все отзывы
Правила форума

Холодный воздух из печки

Объясните пожалуйста.ВАЗ-2114,при горячем двигателе на холостых оборотах из печки дует холодный воздух,поднимаешь обороты-горячий.Чё может быть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Mery
Это болезнь ) Может краник не полностью открыт
СсылкаПожаловаться
Mery
Это болезнь ) Может краник не полностью открыт
СсылкаПожаловаться
А где его искать чтобы проверить?
СсылкаПожаловаться
Александр
А где его искать чтобы проверить?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В ногах пассажира там два патрубка от него идут до радиатора печки. Надо справа кожух открутить от торпеды, он на саморезах
СсылкаПожаловаться
Александр
А где его искать чтобы проверить?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Под "бородой", пара саморезов по бокам отвинти, по крайней мере на 9 - ке было так.
СсылкаПожаловаться
Mery
Это болезнь ) Может краник не полностью открыт
СсылкаПожаловаться
Это по-любому не болезнь. Может помпа надъе_нулась, может поток через радиатор отопителя слаб из-за зас_рания патрубков подводящих. самого печного радиатора.
СсылкаПожаловаться
Петр Балясов
Это по-любому не болезнь. Может помпа надъе_нулась, может поток через радиатор отопителя слаб из-за зас_рания патрубков подводящих. самого печного радиатора.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Помпу менял 2-е недели назад,та действительно умерла
СсылкаПожаловаться
Иван Петров
1-большие обороты вентилятора печки,2 мал.уровень охл.жидкости.
СсылкаПожаловаться
Иван Петров
1-большие обороты вентилятора печки,2 мал.уровень охл.жидкости.
СсылкаПожаловаться
Обороты на единице,тосол норма
СсылкаПожаловаться
Игорь
СсылкаПожаловаться
Игорь
Детали отопителя: 1 – левый кожух вентилятора; 2 – электродвигатель отопителя; 3 – правый кожух вентилятора; 4 – радиатор; 5 – тяга привода заслонки обогрева ветрового стекла; 6 – рычаг привода заслонки внутренний; 7 – рычаг привода заслонки наружный; 8 – правый кожух отопителя; 9 – винт; 10 – заслонка канала обдува ног; 11 – заслонка управления отопителем; 12 – подводящий шланг; 13 – отводящий шланг; 14 – кран отопителя; 15 – рычаг привода заслонки обогрева ног; 16 – левый кожух отопителя; 17 – хомут; 18 – резистор добавочный; 19 – кольцо уплотнительное
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
В ногах пассажира два патрубка, прямой и обратный, оба должны быть горячими.
Может тросик с заслонки крана соскочил, может кран пластмассовый, гикнулся как таковой, а заслонка в нижнем положении осталась иль чуть приоткрыта, может моторчик печки приказал долго жить.
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
В ногах пассажира два патрубка, прямой и обратный, оба должны быть горячими.
Может тросик с заслонки крана соскочил, может кран пластмассовый, гикнулся как таковой, а заслонка в нижнем положении осталась иль чуть приоткрыта, может моторчик печки приказал долго жить.
СсылкаПожаловаться
Да так-то при горячем движке на холостых или на средних одинаково должно быть по твоим диагнозам...
СсылкаПожаловаться
Петр Балясов
Да так-то при горячем движке на холостых или на средних одинаково должно быть по твоим диагнозам...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Из дефлекторов отопителя есть тяга?
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Из дефлекторов отопителя есть тяга?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
тебе же пишут. на холостых дует ХОЛОДНЫЙ, на высоких горячий...
СсылкаПожаловаться
Петр Балясов
тебе же пишут. на холостых дует ХОЛОДНЫЙ, на высоких горячий...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Присутствие пробки воздушной в системе охлаждения исключаешь? Помпу менял, мог и оставить, если неправильно выгнал её.
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Присутствие пробки воздушной в системе охлаждения исключаешь? Помпу менял, мог и оставить, если неправильно выгнал её.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
после замены помпы машина прошла 2,5 тыс.км.по-моему пробку должно выгнать
СсылкаПожаловаться
Александр
после замены помпы машина прошла 2,5 тыс.км.по-моему пробку должно выгнать
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Не факт! Проверь - прокачай! Заведи двигло, открой кран печки на максимум, сними крышку расширительного бачка, одень рукавицы и жмакай нижний патрубок к радиатору, пока вентилятор не включится. Если увидишь пузыри в бачке, это она и была, пробка.
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Возможные варианты: 1. Неисправен или не полностью откыт кран отопителя. 2. Возможно неисправен термостат. Теоретически он не должен влиять на систему отпления, а на практике влияет. 3. Засорен радиатор отопителя. 4. Неисправна помпа (проворачивается крыльчатка). Начинайте с проверки крана. Отсоединить шланги отопителя ( на термостате и отводящем патрубке) и проверить свбодное протекание жидеости через радиатор печки и кран. Свободно течет ( заливаем воду в шланг снятый с термостата) - переходим к варианту 2 . Плохо течет - находим причину и устраняем. И т.д. Успехов!
СсылкаПожаловаться
Александр
Спасибо всем!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru