Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 июля
Hyundai Tucson 2.0 AT 150hp
не рекомендую покупать
2.7
26 июля
Renault Scenic 1.6 115hp MT
В 2007 году я писал отзыв о этой машине при пробеге 40000.Все было отлично. Прошло 10 лет пробег 164000 км я все еще на ней езжу и всем доволен,отмечу особенно,ржавчи​ны нет вообще нигде,машина стоит...
4.7
Все отзывы
Правила форума

холодное масло в кпп

скажите, вот я с утра завожу двигатель, перед заводкой выжимаю педаль сцепления, двигатель завел и потихоньку отпускаю педаль сцепления, но при этом (как только отпустил сцепу) слышно что двигателю тяжело работать. даже обороты падают чуть, а выжму сцепление и обороты поднимаются, но ведь выжатым сцепление тоже держать долго нельзя? я слышал упорным полукольцам коленвала хана быстрей придет если сцепление долго выжатым держать (пока масло не нагреется в кпп)? 2115
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Вячеслав Талалаев
Сказки. Ничего не будет.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Чуть газку, тысяч до 2, и плавно отпускаешь сцепление, как при трогании, поддерживая обороты. Когда полностью сцепление отпустил - газ сбрасываешь, дальше инжектор регулятором ХХ обороты поддержит.
ЗЫ И как люди на карбюраторах в минус 35 заводились, если сейчас с инжекторами справиться не могут?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Чуть газку, тысяч до 2, и плавно отпускаешь сцепление, как при трогании, поддерживая обороты. Когда полностью сцепление отпустил - газ сбрасываешь, дальше инжектор регулятором ХХ обороты поддержит.
ЗЫ И как люди на карбюраторах в минус 35 заводились, если сейчас с инжекторами справиться не могут?
СсылкаПожаловаться
Лично я заливал полусинь моторную и трансмиссионку. Если не схватывал движок - поливал горячей водой коллектор и карбюратор.
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
Лично я заливал полусинь моторную и трансмиссионку. Если не схватывал движок - поливал горячей водой коллектор и карбюратор.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Разумнее в сильные морозы вообще даже не пытаться заводить автО, чем в дальнейшем тратиться на неизбежный ремонт той же трансмиссии...
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
Лично я заливал полусинь моторную и трансмиссионку. Если не схватывал движок - поливал горячей водой коллектор и карбюратор.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня в четверке синтетика 0-w-40 была, заводилась всегда. Главное подкачать бензинчику в карбюратор, раза три газом качнуть бензин в коллектор, подождать секунд 30, подсос на себя, сцепление выжать, и дальше с пол-оборота заводится. Ну а дальше плавно отпускаем сцепление, пока коробка не раскрутится.
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Залейте в коробку трансмиссионку, вязкостью 75w95.
Будет хорошо...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru