Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 мая
Toyota Auris 1.6 132hp MT
Автомобиль 2009г. 167000 км пробега. Всё надёжно, всегда знаю чего от неё ожидать. Езжу на авто везде, при хорошей резине зимой нет преград, даже в сугробах. Хотя этой осенью, после первого снега...
4.5
28 мая
Nissan Juke 1.6 117hp 2WD CVT
Красавчик! Очень нравится. За 5 лет использования нареканий нет. Хороший и надежный друг. Даже продавать не хочется.
5.0
Все отзывы
Правила форума

холодное масло в кпп

скажите, вот я с утра завожу двигатель, перед заводкой выжимаю педаль сцепления, двигатель завел и потихоньку отпускаю педаль сцепления, но при этом (как только отпустил сцепу) слышно что двигателю тяжело работать. даже обороты падают чуть, а выжму сцепление и обороты поднимаются, но ведь выжатым сцепление тоже держать долго нельзя? я слышал упорным полукольцам коленвала хана быстрей придет если сцепление долго выжатым держать (пока масло не нагреется в кпп)? 2115
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Вячеслав Талалаев
Сказки. Ничего не будет.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Чуть газку, тысяч до 2, и плавно отпускаешь сцепление, как при трогании, поддерживая обороты. Когда полностью сцепление отпустил - газ сбрасываешь, дальше инжектор регулятором ХХ обороты поддержит.
ЗЫ И как люди на карбюраторах в минус 35 заводились, если сейчас с инжекторами справиться не могут?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Чуть газку, тысяч до 2, и плавно отпускаешь сцепление, как при трогании, поддерживая обороты. Когда полностью сцепление отпустил - газ сбрасываешь, дальше инжектор регулятором ХХ обороты поддержит.
ЗЫ И как люди на карбюраторах в минус 35 заводились, если сейчас с инжекторами справиться не могут?
СсылкаПожаловаться
Лично я заливал полусинь моторную и трансмиссионку. Если не схватывал движок - поливал горячей водой коллектор и карбюратор.
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
Лично я заливал полусинь моторную и трансмиссионку. Если не схватывал движок - поливал горячей водой коллектор и карбюратор.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Разумнее в сильные морозы вообще даже не пытаться заводить автО, чем в дальнейшем тратиться на неизбежный ремонт той же трансмиссии...
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
Лично я заливал полусинь моторную и трансмиссионку. Если не схватывал движок - поливал горячей водой коллектор и карбюратор.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня в четверке синтетика 0-w-40 была, заводилась всегда. Главное подкачать бензинчику в карбюратор, раза три газом качнуть бензин в коллектор, подождать секунд 30, подсос на себя, сцепление выжать, и дальше с пол-оборота заводится. Ну а дальше плавно отпускаем сцепление, пока коробка не раскрутится.
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Залейте в коробку трансмиссионку, вязкостью 75w95.
Будет хорошо...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru