Урок истории в 9-м классе.
Марина Сергеевна:
- Расскажите, что такое холодная война?
Слава, задумчиво:
- Холодная война... зимой, наверно, дело было. Или в горах, там всегда холодно.
Юля:
- Ты чё, с ума сошёл? Война холодная, значит, холодным оружием друг друга мочили!
Марина Сергеевна, шёпотом:
- Господи, как же я им про хрущёвскую оттепель рассказывать буду???
Но я - то ведь знаю, что он дуб как дерево!
Вот и результат экспериментов.
Вот и результат экспериментов.
А, поскольку качество преподавания предметов в школе само по себеб опустилось ниже плинтуса, перспекивы представляются совсем нерадостные. Фурсенке - таки да, спасибо за это! :(
А, поскольку качество преподавания предметов в школе само по себеб опустилось ниже плинтуса, перспекивы представляются совсем нерадостные. Фурсенке - таки да, спасибо за это! :(
Сейчас система "крестиков- ноликов" отбила в них охоту к познанию.
Сейчас система "крестиков- ноликов" отбила в них охоту к познанию.
работе с электоратомпсихологии и проведению воспитательной работы среди учащихся. Ну, чтоб можно было найти тот "ключик", который подведет их самих к пониманию необходимости знания предмета. Доказать - не докажешь, а вот сделать так, чтобы они, грубо говоря, сами себе доказали - ИМХО, можно.работе с электоратомпсихологии и проведению воспитательной работы среди учащихся. Ну, чтоб можно было найти тот "ключик", который подведет их самих к пониманию необходимости знания предмета. Доказать - не докажешь, а вот сделать так, чтобы они, грубо говоря, сами себе доказали - ИМХО, можно.Сейчас понимаю, что если бы не мои выходки, глядишь, мама дольше прожила бы, эх.