Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

холодная плохо заводится

У меня такая проблема не заводится
холодная долго крутить надо ну если хватить акб и подскажите может
пораньше зажигание сделать и еще вопрос все работает и раз заглохнет и
тоже долго кручу и заводится помогите замучался уже
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Какая машина и тип двигателя,для начала.Кроме крутить,что-нибудь делал?
СсылкаПожаловаться
Какая машина и тип двигателя,для начала.Кроме крутить,что-нибудь делал?
СсылкаПожаловаться
семерка двиг 1.6 карбюраторный да думал и за свечей не то но лучше стал работать
СсылкаПожаловаться
Михаил Болотов
семерка двиг 1.6 карбюраторный да думал и за свечей не то но лучше стал работать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
карбюратор поменяй
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Свечи-лучше,поднови тогда и провода.Пробуй раньше чуть.Наметь риски как было,раньше-трамблер(против часовой,доганяем) и наоборот.Когда сильно ранее-как-бы подклинивает при запуске,позднее-доганяет.И детонация.
СсылкаПожаловаться
Денис Назаров
свечи давно менял
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Если зажигание еще контактное-лучше будет купить безконтактную.
СсылкаПожаловаться
Если на заведёном выдернуть подсос до конца, сколько оборотов кажет? Система зажигания контактная или электронная?
СсылкаПожаловаться
Если на заведёном выдернуть подсос до конца, сколько оборотов кажет? Система зажигания контактная или электронная?
СсылкаПожаловаться
а сколько должно быть оборотов а зажигание контактное
СсылкаПожаловаться
Михаил Болотов
а сколько должно быть оборотов а зажигание контактное
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а сколько должно быть оборотов а зажигание контактное

На прогретом авто при вытянутом подсосе, не менее 3000 об/мин
СсылкаПожаловаться
а сколько должно быть оборотов а зажигание контактное

На прогретом авто при вытянутом подсосе, не менее 3000 об/мин
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а че если меньше или больше из за этого что может плохо заводится
СсылкаПожаловаться
Михаил Болотов
а че если меньше или больше из за этого что может плохо заводится
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а че если меньше или больше из за этого что может плохо заводится

Если больше, не влияет на заводку. А вот если при вытягивании подсоса очень мало оборотов или авто глохнет, то на холодную не заведётся. Это говорит о том что пусковое не работает.
СсылкаПожаловаться
а че если меньше или больше из за этого что может плохо заводится

Если больше, не влияет на заводку. А вот если при вытягивании подсоса очень мало оборотов или авто глохнет, то на холодную не заведётся. Это говорит о том что пусковое не работает.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
я вытянул сразу 2500 оборотов а потом потихоньку к 3000 подбирается не 3000 ну где то 2900
СсылкаПожаловаться
Михаил Болотов
я вытянул сразу 2500 оборотов а потом потихоньку к 3000 подбирается не 3000 ну где то 2900
СсылкаПожаловаться
История переписки6
я вытянул сразу 2500 оборотов а потом потихоньку к 3000 подбирается не 3000 ну где то 2900

Это нормально.
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
Карб на сервис или сам отревизируй. Как-то меняли диафрагму ускорительного.
СсылкаПожаловаться
Михаил Болотов
карб летом все делал,а свечи вот на неделе поменял,я еще сегодня вскрыл крышку с воздушного фильтра а там с сапуна хлешет конденсат чтоли,и зажигание контактное
СсылкаПожаловаться
Михаил Болотов
карб летом все делал,а свечи вот на неделе поменял,я еще сегодня вскрыл крышку с воздушного фильтра а там с сапуна хлешет конденсат чтоли,и зажигание контактное
СсылкаПожаловаться
карб летом все делал,а свечи вот на неделе поменял,я еще сегодня вскрыл крышку с воздушного фильтра а там с сапуна хлешет конденсат чтоли,и зажигание контактное

Раз конденсат, значит холодный воздух поступает в карб. На зиму то переключил? А заборник тёплого воздуха есть? Если зажигание контактное, то вернее всего зазор очень мал.А значит зажигание позднее. Про обороты с подсосом не сказал. Если при вытягивании подсоса авто глохнет или не набирает обороты, то диафрагма подсоса порвана. И холодный двигатель не завести.
СсылкаПожаловаться
карб летом все делал,а свечи вот на неделе поменял,я еще сегодня вскрыл крышку с воздушного фильтра а там с сапуна хлешет конденсат чтоли,и зажигание контактное

Раз конденсат, значит холодный воздух поступает в карб. На зиму то переключил? А заборник тёплого воздуха есть? Если зажигание контактное, то вернее всего зазор очень мал.А значит зажигание позднее. Про обороты с подсосом не сказал. Если при вытягивании подсоса авто глохнет или не набирает обороты, то диафрагма подсоса порвана. И холодный двигатель не завести.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
когда подсос вытягиваю не глохнет ну точно не помню на холодную когда заведу где то 2500 оборотов когда подсос полностью вытянут
СсылкаПожаловаться
Что значит карбюратор "делал" ? Делать -- это значит промывка в течение 4,5 часов и продувка ; предварительная регулировка по 5-и параметрам перед установкой . И после установки -- ещё по 2-м параметрам ...А исправен ли электроклапан с жиклёром ХХ (если этот клапан существует) ?..И постоянно ли на него подаётся напряжение при включенном зажигании ? .По зажиганию : а трамблёр ? -В каком состоянии контактная группа , конденсатор , цел ли провод "массы" в трамблёре , соединяющий корпус трамблёра с подвижной пластиной? В каком состоянии подшипник этой пластины ? Правильно ли установлены зазор между контактами и опережение зажигания ? А проверялись ли провода( на сопротивление ) и крышка трамблёра ? И нет ли грязи на катушке , проводах и на крышке ? Вот сколько вопросов по зажиганию ! С каждым разобрался ?
СсылкаПожаловаться
Михаил Болотов
карб все по честному делал и трамблер летом смотрел все в порядке
СсылкаПожаловаться
Pavel Volnyi
Опять карб,епп... Да при чем карб? Зажигание смотри,очень доступно Александр описал! Практически только зажигание на заводку влияет! И в первую очередь-контакты(контактная группа)! Ставь новую,выставь зазор 0,4,зажигание по лампочке хотя-бы,толку вслепую трамб крутить нет. А потом еще и вышеописаное,опять -таки. Когда заведешь-тогда уж и карб любимый смотри и регулируй,если нужно!
СсылкаПожаловаться
Pavel Volnyi
Опять карб,епп... Да при чем карб? Зажигание смотри,очень доступно Александр описал! Практически только зажигание на заводку влияет! И в первую очередь-контакты(контактная группа)! Ставь новую,выставь зазор 0,4,зажигание по лампочке хотя-бы,толку вслепую трамб крутить нет. А потом еще и вышеописаное,опять -таки. Когда заведешь-тогда уж и карб любимый смотри и регулируй,если нужно!
СсылкаПожаловаться
для новой кг(контактной группы) не учтён износ кулачка вала распределителя/очень возможно зазор 0.4 придётся коректировать в сторону увеличения/шутка с долей правды/
СсылкаПожаловаться
Михаил Болотов
а как катушку проверить я че то на нее думаю
СсылкаПожаловаться
А зажигание какое? электронное или контактное? Если контакты, то проверь зазоры, подшипник, опережение зажигание. И не переполняет ли карб. Если двигатель горячий не заводится, то с полным газом заводи.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru