Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 февраля
Toyota Corolla 1.6 AT
Машина супер! За 10 лет эксплуатации ни разу не ремонтировал, кроме расходников конечно. Правда брал чистую японку, с нуля. Даже аккумулятор еще не менял и профилактику ему никогда не делал. Я очень д...
4.7
19 февраля
Citroen C4 1.6 120hp MT
Хороший автомобиль. Отличный двигатель, за время эксплуатации в районах Севера (мурманская обл.) ни разу не подводил.
3.5
Все отзывы

холодная печка

на тойоте люсида-эмина 94г. при рабочей температуре на холостых оборотах воздух прохладный. по газуешь теплеет воздух. в чём может быть проблема. помогите пожалуйста. холодно однако!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
Уровень ОЖ , воздушная пробка.
СсылкаПожаловаться
Проверьте термостат и антифриз
СсылкаПожаловаться
Даигатель у вас на боку внизу стоит, печка понятно выше в торпедо. Чтобы задавить жидкость в печку необходимо давление в системе охлаждения. И уровень тоже. Полный радиатор и расширитель под лобовым стеклом по метке, где-то рядом с бачком расходного масла.
Даление поддерживает пробка заливная с клапаном, на ней написано 1,1 кг на см давление. После запуска мотора и прогрева шланги радиатора должны "надуться", проверить на ощупь. Нет давления менять пробку.
Плохо помню, но на дизельных должно быть две пробки, одна с клапаном , другая без.Не перепутаны ли местами.С клапаном верхняя.
Антифриз должен быть яркого прозрачного цвета без примесей мути и ржавчины. Если это не дай бог имеется, надо снимать и чистить оба радиатора печек, передний и задних пассажиров.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.