Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
на тойоте люсида-эмина 94г. при рабочей температуре на холостых оборотах воздух прохладный. по газуешь теплеет воздух. в чём может быть проблема. помогите пожалуйста. холодно однако!
Даигатель у вас на боку внизу стоит, печка понятно выше в торпедо. Чтобы задавить жидкость в печку необходимо давление в системе охлаждения. И уровень тоже. Полный радиатор и расширитель под лобовым стеклом по метке, где-то рядом с бачком расходного масла.
Даление поддерживает пробка заливная с клапаном, на ней написано 1,1 кг на см давление. После запуска мотора и прогрева шланги радиатора должны "надуться", проверить на ощупь. Нет давления менять пробку.
Плохо помню, но на дизельных должно быть две пробки, одна с клапаном , другая без.Не перепутаны ли местами.С клапаном верхняя.
Антифриз должен быть яркого прозрачного цвета без примесей мути и ржавчины. Если это не дай бог имеется, надо снимать и чистить оба радиатора печек, передний и задних пассажиров.
Даление поддерживает пробка заливная с клапаном, на ней написано 1,1 кг на см давление. После запуска мотора и прогрева шланги радиатора должны "надуться", проверить на ощупь. Нет давления менять пробку.
Плохо помню, но на дизельных должно быть две пробки, одна с клапаном , другая без.Не перепутаны ли местами.С клапаном верхняя.
Антифриз должен быть яркого прозрачного цвета без примесей мути и ржавчины. Если это не дай бог имеется, надо снимать и чистить оба радиатора печек, передний и задних пассажиров.