Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

холодная печка

на тойоте люсида-эмина 94г. при рабочей температуре на холостых оборотах воздух прохладный. по газуешь теплеет воздух. в чём может быть проблема. помогите пожалуйста. холодно однако!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
Уровень ОЖ , воздушная пробка.
СсылкаПожаловаться
Проверьте термостат и антифриз
СсылкаПожаловаться
Даигатель у вас на боку внизу стоит, печка понятно выше в торпедо. Чтобы задавить жидкость в печку необходимо давление в системе охлаждения. И уровень тоже. Полный радиатор и расширитель под лобовым стеклом по метке, где-то рядом с бачком расходного масла.
Даление поддерживает пробка заливная с клапаном, на ней написано 1,1 кг на см давление. После запуска мотора и прогрева шланги радиатора должны "надуться", проверить на ощупь. Нет давления менять пробку.
Плохо помню, но на дизельных должно быть две пробки, одна с клапаном , другая без.Не перепутаны ли местами.С клапаном верхняя.
Антифриз должен быть яркого прозрачного цвета без примесей мути и ржавчины. Если это не дай бог имеется, надо снимать и чистить оба радиатора печек, передний и задних пассажиров.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru