21 января
Opel Antara 3.0 AT
пять лет эксплуатации, жрет много бензина, особенно зимой, а так доволен всем.
5.0
21 января
Chevrolet Niva 1.7 MT
проехал без проблем 100000т после начали сыпатся подшипники ходовка генератор ролики .тут то и пошло каждые 10 -20т приходится что то менять из этого запчасти просто хлам. двигатель и все узлы отлично...
4.2
Все отзывы

холодная печка

на тойоте люсида-эмина 94г. при рабочей температуре на холостых оборотах воздух прохладный. по газуешь теплеет воздух. в чём может быть проблема. помогите пожалуйста. холодно однако!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
Владимир Гнатюк
Уровень ОЖ , воздушная пробка.
СсылкаПожаловаться
Проверьте термостат и антифриз
СсылкаПожаловаться
Даигатель у вас на боку внизу стоит, печка понятно выше в торпедо. Чтобы задавить жидкость в печку необходимо давление в системе охлаждения. И уровень тоже. Полный радиатор и расширитель под лобовым стеклом по метке, где-то рядом с бачком расходного масла.
Даление поддерживает пробка заливная с клапаном, на ней написано 1,1 кг на см давление. После запуска мотора и прогрева шланги радиатора должны "надуться", проверить на ощупь. Нет давления менять пробку.
Плохо помню, но на дизельных должно быть две пробки, одна с клапаном , другая без.Не перепутаны ли местами.С клапаном верхняя.
Антифриз должен быть яркого прозрачного цвета без примесей мути и ржавчины. Если это не дай бог имеется, надо снимать и чистить оба радиатора печек, передний и задних пассажиров.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru