Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

холодильник

Вот рекламы заправка кондиционеров на каждом шагу. А что они так часто наё....Это же по сути холодильник, а они работают по 10-15 лет. И то потом выкидывают потому что надоел, а не потому что сломался! А что же кондер то?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Diablo
Ну так надо както народ разводить, а так бывает часто повреждают радиатор кондиционера, или как на наших либо сборка никакая либо либо все уплотнения левые... Вот фреон и выбегает.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Нет в мире совершенства, лет шесть-семь и подавай хладоген ему(
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
А в том, что система в холодильнике полностью герметична [нет даже штуцера заправки], а в машине - куча соединений + мех. компрессор с уплотнениями. А фреоны - это чрезвычайно проникающие вещества, лезут в такие дырки, куда даже керосин и "жидкие ключи" не проникают.
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
А в том, что система в холодильнике полностью герметична [нет даже штуцера заправки], а в машине - куча соединений + мех. компрессор с уплотнениями. А фреоны - это чрезвычайно проникающие вещества, лезут в такие дырки, куда даже керосин и "жидкие ключи" не проникают.
СсылкаПожаловаться
Ага,вот это похоже на правду. Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Толмачев
Ага,вот это похоже на правду. Спасибо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Холодильник стоит себе на кухне и ни куда не ездит поэтому и работает.И из агрессивной среды одна жена .
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Холодильник стоит себе на кухне и ни куда не ездит поэтому и работает.И из агрессивной среды одна жена .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Чья жена, холодильника? )))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Толмачев
Вот мне и кажется что тут больше развода,чем дела!
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
Есть еще одна причина - жадность.Не используют систему,считая,что увеличится расход топлива,или зима на дворе.А КВ этого не любят,и довольно быстро выходят из строя
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
Есть еще одна причина - жадность.Не используют систему,считая,что увеличится расход топлива,или зима на дворе.А КВ этого не любят,и довольно быстро выходят из строя
СсылкаПожаловаться
В смысле? Зимой кондер не нужно включать?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Толмачев
В смысле? Зимой кондер не нужно включать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как раз наоборот,нужно.
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
Как раз наоборот,нужно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну да,я и включаю. А то думаю что за новый прикол,(не включать)!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Толмачев
Ну да,я и включаю. А то думаю что за новый прикол,(не включать)!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Когда у меня кондей опустел-6 лет все таки.я бросился изучать.Действительно надо хотя бы раз в месяц его включать,но только при плюсовых температурах воздуха.Поехал заправлять.спрашиваю.как быть.Зимой не езжу,как же прокручивать.Ребята говорят-лучше не трогать.В принципе я так и делал и прожил он до опустения так долго.А при перезаправке его не только фрионом заправляют,но и маслом.А в холодильнике компрессор в запаянном виде купается в масле,имел несчастье наблюдать под холодильником,когда он накрылся.Так что решай-включать или нет сам.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
...и даже для банальной чистки радиаторов,на некоторх моделях,приходится разгерметезировать систему.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Кондей имеет защиту от дурака,когда фриона мало или много,защита не даст его включить.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Так нам (на рихтовке) очень часто заправщиков "подтягивать" приходится... Вот на днях опять вызывать буду )
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Так нам (на рихтовке) очень часто заправщиков "подтягивать" приходится... Вот на днях опять вызывать буду )
СсылкаПожаловаться
А эту проблему создали конструктора-идиоты.Сначала сделали машину,а потом придумали как влупить туда кондей,в результате как когда-то:для замены глушителя ЗАЗ 965 раскрепить и опустить двигатель вниз (выписка из инструкции по ремонту)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru