Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Апрель 11 года выпуск, проехал 25000 . Не подводила. начала сыпаться защита картера 10, ушки . Перешёл полностью на 92, на 24 тыс перестал работать ПДУ, купил и выучил новый. аккумулятор уже 2 по...
3.7
22 февраля
Lifan Solano 1.6 MT
Приобретал в 2011г вообще не зная,что это.На 5000км засвистел лев.ступичный подшипник,на 8000км засвистел правый.При детальном рассмотрении установлено,что​ подшипники со смазкой не знакомы.При скорост...
4.0
Все отзывы

Холода

У меня первая зима на Ф.Фокусе 1,6 автомат,вчера при -25 не завелась,правда я и акк-тор сильно не напрягал,но раз 7-10 пробовал.Подскажите в чем проблема?Может лучше не трогать?А так ФФ хвалили....
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
ВНАТУРЕмихалыч
нормальное явление, не мучай машину, будет по теплей заведёшь с полтыка.
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
нормальное явление, не мучай машину, будет по теплей заведёшь с полтыка.
СсылкаПожаловаться
НЕ Михалыч, для новой машины это НЕ нормально и тем более для первой зимы.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
НЕ Михалыч, для новой машины это НЕ нормально и тем более для первой зимы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
НЕ Михалыч, для новой машины это НЕ нормально и тем более для первой зимы.

у парня первая зима,он к зимам не готовится. думает раз написано в рекламном буклете , значит так оно и будет!
к зиме надо готовится на полном серьёзе.!!!
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
НЕ Михалыч, для новой машины это НЕ нормально и тем более для первой зимы.

у парня первая зима,он к зимам не готовится. думает раз написано в рекламном буклете , значит так оно и будет!
к зиме надо готовится на полном серьёзе.!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну а что нужно готовить конкретно, я заливаю незамерзайку и одеваю намордник. Масло синтетика штатно, аккумулятор новый, фильтра на ТО поменяны, так что туда я не лезу. Уплотнители силиконом обработать ну что ещё, в замки вэдешкой побрызгать ну так у меня всего одна личинка и открывается с пульта, если уж с пульта не откроется то и нечего там делать.
Ну вот как ещё к зиме приготовится?
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Ну а что нужно готовить конкретно, я заливаю незамерзайку и одеваю намордник. Масло синтетика штатно, аккумулятор новый, фильтра на ТО поменяны, так что туда я не лезу. Уплотнители силиконом обработать ну что ещё, в замки вэдешкой побрызгать ну так у меня всего одна личинка и открывается с пульта, если уж с пульта не откроется то и нечего там делать.
Ну вот как ещё к зиме приготовится?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сергей,я еще дополнительно проверяю топливную,и провожу ревизию подвесок и тормозов.
СсылкаПожаловаться
Андрей Валерьевич
Сергей,я еще дополнительно проверяю топливную,и провожу ревизию подвесок и тормозов.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У меня на ТО это проверяли, и эти процедуры для нового авто вообще ни как к сезону не привязаны. Тем более для нового. Если машинка не новая и человек ТО делает сам то и визуальный осмотр на нём. Но новое авто должно быть готово к эксплуатации в любых климатических условиях, естественно в тех регионах в которых продаётся.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
У меня на ТО это проверяли, и эти процедуры для нового авто вообще ни как к сезону не привязаны. Тем более для нового. Если машинка не новая и человек ТО делает сам то и визуальный осмотр на нём. Но новое авто должно быть готово к эксплуатации в любых климатических условиях, естественно в тех регионах в которых продаётся.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Должны,но не обязаны.)))))
СсылкаПожаловаться
Андрей Валерьевич
Должны,но не обязаны.)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну не знаю может конечно мне повезло, машине полтора года и вторая зима. К зиме не готовлюсь, только намордник, резина, омывайка и всё. По этому и считаю что новая машина на то и новая чтобы лишний раз в неё не лазить.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тюркин
Спасибо дружище,я так и думаю!...Правда обидно....думал машина ЗВЕР,холода не помеха....
СсылкаПожаловаться
Сергей Тюркин
Спасибо дружище,я так и думаю!...Правда обидно....думал машина ЗВЕР,холода не помеха....
СсылкаПожаловаться
Но раз не завелась то подожди когда потеплеет и езжай к дилеру разбираться или пусть за свой счёт эвакуатор присылают. Им ведь как правило необходимо проблему продемонстрировать.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тюркин
На Запорожце в 80-х ездил,в 90-х на жигулях....знал в такие морозы прикурю заведется,подтолкнут-заведется.А тут боишься ...Да и опытных водил, на таких машинах наверно мало!...Может летом только выезжают???.
СсылкаПожаловаться
ОлегБ
У меня первую зиму при морозах плохо заводилась машинка, пока заводское масло на ТО1 не сменили.
СсылкаПожаловаться
эд
был бы форд на ручке-завелась бы.а автомат на морозе сложнее завести по любому..
СсылкаПожаловаться
Egradoff
Отстой всякий покупаете. Третью зиму уже эксплуатирую Тойота Приус. Завожу и в -45 без каких либо подогревов и сигнализаций
СсылкаПожаловаться
Egradoff
Отстой всякий покупаете. Третью зиму уже эксплуатирую Тойота Приус. Завожу и в -45 без каких либо подогревов и сигнализаций
СсылкаПожаловаться
Отстой всякий покупаете. Третью зиму уже эксплуатирую Тойота Приус. Завожу и в -45 без каких либо подогревов и сигнализаций
Вот это и удивляет,что японки-такие нежные создания-заводятся с пол-оборота.А все остальные-типа адаптированные к холодной России-мучаются по утрам! Прав ЭД,пора кривые стартеры возвращать!
СсылкаПожаловаться
Egradoff
Отстой всякий покупаете. Третью зиму уже эксплуатирую Тойота Приус. Завожу и в -45 без каких либо подогревов и сигнализаций
СсылкаПожаловаться
точно ! машина должна быть японской. а хорошая КАЁТА.
18 лет наних и -45 на улице бросаю(живет она у меня там)
и завожу и езджу все работает
СсылкаПожаловаться
Egradoff
Отстой всякий покупаете. Третью зиму уже эксплуатирую Тойота Приус. Завожу и в -45 без каких либо подогревов и сигнализаций
СсылкаПожаловаться
У меня тоже 3-я зима, но в 11-м кузове. На этой неделе с утра при -30 черепаху показал, но завёлся без проблем. Через 20-30 минут черепаха исчезла.
СсылкаПожаловаться
/ Ref /
ТОйота калдина 94г.в.мотор 2л.бензин мороз -45 завожу с пол оборота без подогрева ,масло по сезону и хороший аккумулятор и ВСЁ,ТОйота спринтер так же.Хотя они не адаптированы для русской зимы. Вывод:
СсылкаПожаловаться
Андрей Валерьевич
Да не в этом дело ребята.Мы уже забыли о нормальных зимах,и машины для зимней эксплуатации не готовим.А приходят морозы в конце декабря-и это уже стихийное бедствие!И выясняется,и аккумулятор с летней плотностью или свое отбегал,и масло вязковатое залито,и фильтра забыли когда меняли в последний раз,и много чего еще,чего зима не прощает.
СсылкаПожаловаться
Egradoff
Как не в этом дело? Человек то написал о НОВОЙ!!! машине, идущей официально на Российский рынок!
СсылкаПожаловаться
Egradoff
Как не в этом дело? Человек то написал о НОВОЙ!!! машине, идущей официально на Российский рынок!
СсылкаПожаловаться
Родной,ты не с Луны часом свалился?В кои то веки машина заводом готовилась к зимней эксплуатации-НИКОГДА!!!В фирменных сервисах и половины регламентных работ не выполняют,но денег берут по полной.К зиме всегда надо готовиться самому,не доверяя автосервису.Конечно некоторые работы самому сделать не под силу,но в этом случае узнавать где и кто делает подобные работы качественно и на совесть.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тюркин
Спасибо "други"!!! Мне ваша дискуссия очень понравилась!!! Понял одно....Новая машина - для зимы,еще не новая.!.."Враги" (Испанск.сборка) масло не то залили,акк-р не тот поставили...и т.д...Да и я дурень доверился....Вот сижу 2-й день на термометр таращусь...Спасибо ребята, весной поеду на ТО-1 поспрашаю т.н.специалистов да и "сани" теперь буду готовить летом!
СсылкаПожаловаться
out speed
Поменяй обязательно масло в двигателе залей синтетику 5w 40 и купи для зимы аккумулятор повышенной емкости 60-62 А/ч, тот сними на нем можно летом кататься. Не завелся только потому что у тебя подсел аккумулятор, после длительного простоя. Состояние масла в АКП на завод никак не влияет. Проблем не будет.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тюркин
Ольга,Машина долго не стояла.Во вторник при -20 все было нормально,завелась. В среду не завелась.Я запаниковал.Обидно,новая машина 5 тыс.проехал.В четверг не трогал.В пятницу с трудом,но завелась,двигатель работал не ровно,троила по моему,а потом прогрелся двигатель мин.через 20 и я поехал спокойно.Часиков 5 не глушил.В субботу завелась моментально,но было - 18,да и я попробовал на нейтралке,как тут советовали некоторые ребята.Все получилось....Может я еще никак не привыкну,может не найду оптимальный вариант "завода",а может она при - 25 вообще не хочет заводиться....Ольга,а акк-р там тоже новый он крутит,но плохо схватывает в такую температуру?...Если только масло???.Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть