Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Холода

У меня первая зима на Ф.Фокусе 1,6 автомат,вчера при -25 не завелась,правда я и акк-тор сильно не напрягал,но раз 7-10 пробовал.Подскажите в чем проблема?Может лучше не трогать?А так ФФ хвалили....
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
ВНАТУРЕмихалыч
нормальное явление, не мучай машину, будет по теплей заведёшь с полтыка.
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
нормальное явление, не мучай машину, будет по теплей заведёшь с полтыка.
СсылкаПожаловаться
НЕ Михалыч, для новой машины это НЕ нормально и тем более для первой зимы.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
НЕ Михалыч, для новой машины это НЕ нормально и тем более для первой зимы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
НЕ Михалыч, для новой машины это НЕ нормально и тем более для первой зимы.

у парня первая зима,он к зимам не готовится. думает раз написано в рекламном буклете , значит так оно и будет!
к зиме надо готовится на полном серьёзе.!!!
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
НЕ Михалыч, для новой машины это НЕ нормально и тем более для первой зимы.

у парня первая зима,он к зимам не готовится. думает раз написано в рекламном буклете , значит так оно и будет!
к зиме надо готовится на полном серьёзе.!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну а что нужно готовить конкретно, я заливаю незамерзайку и одеваю намордник. Масло синтетика штатно, аккумулятор новый, фильтра на ТО поменяны, так что туда я не лезу. Уплотнители силиконом обработать ну что ещё, в замки вэдешкой побрызгать ну так у меня всего одна личинка и открывается с пульта, если уж с пульта не откроется то и нечего там делать.
Ну вот как ещё к зиме приготовится?
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Ну а что нужно готовить конкретно, я заливаю незамерзайку и одеваю намордник. Масло синтетика штатно, аккумулятор новый, фильтра на ТО поменяны, так что туда я не лезу. Уплотнители силиконом обработать ну что ещё, в замки вэдешкой побрызгать ну так у меня всего одна личинка и открывается с пульта, если уж с пульта не откроется то и нечего там делать.
Ну вот как ещё к зиме приготовится?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сергей,я еще дополнительно проверяю топливную,и провожу ревизию подвесок и тормозов.
СсылкаПожаловаться
Андрей Валерьевич
Сергей,я еще дополнительно проверяю топливную,и провожу ревизию подвесок и тормозов.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У меня на ТО это проверяли, и эти процедуры для нового авто вообще ни как к сезону не привязаны. Тем более для нового. Если машинка не новая и человек ТО делает сам то и визуальный осмотр на нём. Но новое авто должно быть готово к эксплуатации в любых климатических условиях, естественно в тех регионах в которых продаётся.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
У меня на ТО это проверяли, и эти процедуры для нового авто вообще ни как к сезону не привязаны. Тем более для нового. Если машинка не новая и человек ТО делает сам то и визуальный осмотр на нём. Но новое авто должно быть готово к эксплуатации в любых климатических условиях, естественно в тех регионах в которых продаётся.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Должны,но не обязаны.)))))
СсылкаПожаловаться
Андрей Валерьевич
Должны,но не обязаны.)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну не знаю может конечно мне повезло, машине полтора года и вторая зима. К зиме не готовлюсь, только намордник, резина, омывайка и всё. По этому и считаю что новая машина на то и новая чтобы лишний раз в неё не лазить.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тюркин
Спасибо дружище,я так и думаю!...Правда обидно....думал машина ЗВЕР,холода не помеха....
СсылкаПожаловаться
Сергей Тюркин
Спасибо дружище,я так и думаю!...Правда обидно....думал машина ЗВЕР,холода не помеха....
СсылкаПожаловаться
Но раз не завелась то подожди когда потеплеет и езжай к дилеру разбираться или пусть за свой счёт эвакуатор присылают. Им ведь как правило необходимо проблему продемонстрировать.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тюркин
На Запорожце в 80-х ездил,в 90-х на жигулях....знал в такие морозы прикурю заведется,подтолкнут-заведется.А тут боишься ...Да и опытных водил, на таких машинах наверно мало!...Может летом только выезжают???.
СсылкаПожаловаться
ОлегБ
У меня первую зиму при морозах плохо заводилась машинка, пока заводское масло на ТО1 не сменили.
СсылкаПожаловаться
эд
был бы форд на ручке-завелась бы.а автомат на морозе сложнее завести по любому..
СсылкаПожаловаться
Egradoff
Отстой всякий покупаете. Третью зиму уже эксплуатирую Тойота Приус. Завожу и в -45 без каких либо подогревов и сигнализаций
СсылкаПожаловаться
Egradoff
Отстой всякий покупаете. Третью зиму уже эксплуатирую Тойота Приус. Завожу и в -45 без каких либо подогревов и сигнализаций
СсылкаПожаловаться
Отстой всякий покупаете. Третью зиму уже эксплуатирую Тойота Приус. Завожу и в -45 без каких либо подогревов и сигнализаций
Вот это и удивляет,что японки-такие нежные создания-заводятся с пол-оборота.А все остальные-типа адаптированные к холодной России-мучаются по утрам! Прав ЭД,пора кривые стартеры возвращать!
СсылкаПожаловаться
Egradoff
Отстой всякий покупаете. Третью зиму уже эксплуатирую Тойота Приус. Завожу и в -45 без каких либо подогревов и сигнализаций
СсылкаПожаловаться
точно ! машина должна быть японской. а хорошая КАЁТА.
18 лет наних и -45 на улице бросаю(живет она у меня там)
и завожу и езджу все работает
СсылкаПожаловаться
Egradoff
Отстой всякий покупаете. Третью зиму уже эксплуатирую Тойота Приус. Завожу и в -45 без каких либо подогревов и сигнализаций
СсылкаПожаловаться
У меня тоже 3-я зима, но в 11-м кузове. На этой неделе с утра при -30 черепаху показал, но завёлся без проблем. Через 20-30 минут черепаха исчезла.
СсылкаПожаловаться
/ Ref /
ТОйота калдина 94г.в.мотор 2л.бензин мороз -45 завожу с пол оборота без подогрева ,масло по сезону и хороший аккумулятор и ВСЁ,ТОйота спринтер так же.Хотя они не адаптированы для русской зимы. Вывод:
СсылкаПожаловаться
Андрей Валерьевич
Да не в этом дело ребята.Мы уже забыли о нормальных зимах,и машины для зимней эксплуатации не готовим.А приходят морозы в конце декабря-и это уже стихийное бедствие!И выясняется,и аккумулятор с летней плотностью или свое отбегал,и масло вязковатое залито,и фильтра забыли когда меняли в последний раз,и много чего еще,чего зима не прощает.
СсылкаПожаловаться
Egradoff
Как не в этом дело? Человек то написал о НОВОЙ!!! машине, идущей официально на Российский рынок!
СсылкаПожаловаться
Egradoff
Как не в этом дело? Человек то написал о НОВОЙ!!! машине, идущей официально на Российский рынок!
СсылкаПожаловаться
Родной,ты не с Луны часом свалился?В кои то веки машина заводом готовилась к зимней эксплуатации-НИКОГДА!!!В фирменных сервисах и половины регламентных работ не выполняют,но денег берут по полной.К зиме всегда надо готовиться самому,не доверяя автосервису.Конечно некоторые работы самому сделать не под силу,но в этом случае узнавать где и кто делает подобные работы качественно и на совесть.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тюркин
Спасибо "други"!!! Мне ваша дискуссия очень понравилась!!! Понял одно....Новая машина - для зимы,еще не новая.!.."Враги" (Испанск.сборка) масло не то залили,акк-р не тот поставили...и т.д...Да и я дурень доверился....Вот сижу 2-й день на термометр таращусь...Спасибо ребята, весной поеду на ТО-1 поспрашаю т.н.специалистов да и "сани" теперь буду готовить летом!
СсылкаПожаловаться
out speed
Поменяй обязательно масло в двигателе залей синтетику 5w 40 и купи для зимы аккумулятор повышенной емкости 60-62 А/ч, тот сними на нем можно летом кататься. Не завелся только потому что у тебя подсел аккумулятор, после длительного простоя. Состояние масла в АКП на завод никак не влияет. Проблем не будет.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тюркин
Ольга,Машина долго не стояла.Во вторник при -20 все было нормально,завелась. В среду не завелась.Я запаниковал.Обидно,новая машина 5 тыс.проехал.В четверг не трогал.В пятницу с трудом,но завелась,двигатель работал не ровно,троила по моему,а потом прогрелся двигатель мин.через 20 и я поехал спокойно.Часиков 5 не глушил.В субботу завелась моментально,но было - 18,да и я попробовал на нейтралке,как тут советовали некоторые ребята.Все получилось....Может я еще никак не привыкну,может не найду оптимальный вариант "завода",а может она при - 25 вообще не хочет заводиться....Ольга,а акк-р там тоже новый он крутит,но плохо схватывает в такую температуру?...Если только масло???.Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть