Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Контролькой найти провода по каторому управляется ХО и туманки, отрезать этот провод на ХО и перекинуть на управляющий провод туманок. Если управление у одних по (+) у другово по(-) заюзать реле.
Контролькой найти провода по каторому управляется ХО и туманки, отрезать этот провод на ХО и перекинуть на управляющий провод туманок. Если управление у одних по (+) у другово по(-) заюзать реле.
Тогда и на туманки не очень хроший вариант. Они греются очень порядочна и если постоянно горят то достаточно брызгов из лужи или снежка мал мала и стеклышко на них лопается только в путь. А стоит одна китайская примерно рубля 4.
Сделайте проще: в той же колодке фар найдите (+) которай появляется при вкл. зажигания( он там есть сто пудов).
(+) от хо на него , а минус просто на массу - всё!!!!Будут вкл . при включении зажигания.
Тогда и на туманки не очень хроший вариант. Они греются очень порядочна и если постоянно горят то достаточно брызгов из лужи или снежка мал мала и стеклышко на них лопается только в путь. А стоит одна китайская примерно рубля 4.
Сделайте проще: в той же колодке фар найдите (+) которай появляется при вкл. зажигания( он там есть сто пудов).
(+) от хо на него , а минус просто на массу - всё!!!!Будут вкл . при включении зажигания.
Да всё потому, что перегарает ближний у ламп фары. Хотелось бы хоть днём их не включать!
Проверьте напряжение в бортовой сети. Или купите качественные лампы. Не должны они часто перегорать, если все в порядке. Сколько лет уже со светом ездим, я один раз только лампу поменял.
Не советовал бы самому ковырять проводку,всё же не ТАЗик какой-то,инженеры в Ниссан не дурачки и не колхозники.Лучше потратиться на хорошие лампочки чем на восстановление проводки(в лучшем случае).
Не советовал бы самому ковырять проводку,всё же не ТАЗик какой-то,инженеры в Ниссан не дурачки и не колхозники.Лучше потратиться на хорошие лампочки чем на восстановление проводки(в лучшем случае).
Не советовал бы самому ковырять проводку,всё же не ТАЗик какой-то,инженеры в Ниссан не дурачки и не колхозники.Лучше потратиться на хорошие лампочки чем на восстановление проводки(в лучшем случае).
Сделайте проще: в той же колодке фар найдите (+) которай появляется при вкл. зажигания( он там есть сто пудов).
(+) от хо на него , а минус просто на массу - всё!!!!Будут вкл . при включении зажигания.
Сделайте проще: в той же колодке фар найдите (+) которай появляется при вкл. зажигания( он там есть сто пудов).
(+) от хо на него , а минус просто на массу - всё!!!!Будут вкл . при включении зажигания.
Останавливали не раз, вопросов не было, т.к светят они ярко. Пара стоит около 300 рублей. Ставил прошлой осенью, езжу каждый день.
Останавливали не раз, вопросов не было, т.к светят они ярко. Пара стоит около 300 рублей. Ставил прошлой осенью, езжу каждый день.
Проверьте напряжение в бортовой сети. Или купите качественные лампы. Не должны они часто перегорать, если все в порядке. Сколько лет уже со светом ездим, я один раз только лампу поменял.