Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ходовые огни

ходовые огни, автоматическое включение и выключение
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
димон 161.ru
а дальше что?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Через замок зажигания и контрольную лампочку давления масла !
СсылкаПожаловаться
пусть на заводе делают или головой думают.
А так с завода машины выходят не пригодные для езды. Может и колеса сами начем прикручивать, а потом и собирать сами будем.
СсылкаПожаловаться
пусть на заводе делают или головой думают.
А так с завода машины выходят не пригодные для езды. Может и колеса сами начем прикручивать, а потом и собирать сами будем.
СсылкаПожаловаться
пусть на заводе делают или головой думают.А так с завода машины выходят не пригодные для езды. Может и колеса сами начем прикручивать, а потом и собирать сами будем.
Если на заводе сделают или головой подумают - будет скучно жить! Ведь мы живём в самой прекрасной стране, а все остальные страны нам завидуют! Отечественный автомобиль - это бескрайнее поле для тюнинга! Покупая "конструктор" мы заранее знаем на что себя обрекаем. Японцы делают машину чтобы человек ездил, а русские - чтобы соотечественники не скучали...
СсылкаПожаловаться
Пишешь бамагу :- НЕ ЗАБУДЬ ВКЛЮЧИТЬ И ВЫКЛЮЧИТЬ СВЕТ! и лепишь её на лобовое стекло. Всё будет включаца и отключаца афтаматисески.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
переделать включение ближнего света - заменить его включение от центрального переключателя на руле напряжением зажигания.
СсылкаПожаловаться
включение плюсовой провод на потребитель тока после включения замка зажигания а минус крепим на плюс лампы ближнего света прямо в самой фаре на разьеме.светодиоды любят полярность поэтому пока негорит ближний свет плюс это минус горят дневные ходовые включаем ближний унас все согласно регламенту они гаснут .в плне электро безопастности проверено все в норме
СсылкаПожаловаться
включение плюсовой провод на потребитель тока после включения замка зажигания а минус крепим на плюс лампы ближнего света прямо в самой фаре на разьеме.светодиоды любят полярность поэтому пока негорит ближний свет плюс это минус горят дневные ходовые включаем ближний унас все согласно регламенту они гаснут .в плне электро безопастности проверено все в норме
СсылкаПожаловаться
дело не в том, что "светодиоды любят полярность", а в том, что при таком включении любой потребитель не станет работать между двумя "плюсами".
Делается и так, как написано в комменте Андрея, такая схема подключения популярна, только обычно ходовые огни подключают между габаритами и фарами через диод, чтобы ходовые не горели при "Дальнем".
СсылкаПожаловаться
Всем, кто отреагировал - спасибо. Отдельное спасибо ДЖИНу и Андрею Анфилову. Они подтвердили догму о том, что всё гениальное просто! Я как обычно полез в "дебри" и сделал выключатель на базе электронного блока управления ЭПХХ 25. 3761. Схема включает ближний при достижении частоты вращения КВ двигателя примерно 700 - 800 об/мин. и соответственно выключает при снижении частоты вращения. Ну а на счёт: Пишешь бамагу :- НЕ ЗАБУДЬ ВКЛЮЧИТЬ И ВЫКЛЮЧИТЬ СВЕТ! - есть и у нас такие чудаки, но это им помогает не на долго, человек ко всему привыкает...
СсылкаПожаловаться
А в лесу на УАЗе не ездишь, где ДХО не нужен?
СсылкаПожаловаться
А в лесу на УАЗе не ездишь, где ДХО не нужен?
СсылкаПожаловаться
А в лесу на УАЗе не ездишь, где ДХО не нужен?
Конечно за Полярным кругом, где один инспектор на 3 тыс.км. ДХО как бы не очень нужны (особенно полярным днём). Всё же зависит от соотношения по времени пребывания (например ЛЕС - ГОРОД). Если я в лес выезжаю два раза в год - таким недостатком как автоматическое включение ДХО, думаю можно пренебречь ...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru