17 октября
Skoda Yeti 1.8 TSI 4x4 DSG
Доволен покупкой. Купил жене. Иногда катаюсь сам. Как то по грязи покатался - прет как танк, очень уверенно.
4.3
17 октября
УАЗ 3163 3163 2.7 MT
Полтора года и 60 000 пробега, дают право на оценку и отзыв об автомобиле. Ну что сказать. Эксплуатация ежедневная в условиях Москвы. Дорога в осно...
5
Все отзывы

ходовые огни

ходовые огни, автоматическое включение и выключение
Эдуард Денисенко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
димон 161.ru
а дальше что?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Через замок зажигания и контрольную лампочку давления масла !
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
пусть на заводе делают или головой думают.
А так с завода машины выходят не пригодные для езды. Может и колеса сами начем прикручивать, а потом и собирать сами будем.
СсылкаПожаловаться
Эдуард ДенисенкоВ ответ на garkavenkosergei@mail.ru
garkavenkosergei@mail.ru
пусть на заводе делают или головой думают.
А так с завода машины выходят не пригодные для езды. Может и колеса сами начем прикручивать, а потом и собирать сами будем.
СсылкаПожаловаться
пусть на заводе делают или головой думают.А так с завода машины выходят не пригодные для езды. Может и колеса сами начем прикручивать, а потом и собирать сами будем.
Если на заводе сделают или головой подумают - будет скучно жить! Ведь мы живём в самой прекрасной стране, а все остальные страны нам завидуют! Отечественный автомобиль - это бескрайнее поле для тюнинга! Покупая "конструктор" мы заранее знаем на что себя обрекаем. Японцы делают машину чтобы человек ездил, а русские - чтобы соотечественники не скучали...
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Пишешь бамагу :- НЕ ЗАБУДЬ ВКЛЮЧИТЬ И ВЫКЛЮЧИТЬ СВЕТ! и лепишь её на лобовое стекло. Всё будет включаца и отключаца афтаматисески.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
переделать включение ближнего света - заменить его включение от центрального переключателя на руле напряжением зажигания.
СсылкаПожаловаться
андрей анфилов
включение плюсовой провод на потребитель тока после включения замка зажигания а минус крепим на плюс лампы ближнего света прямо в самой фаре на разьеме.светодиоды любят полярность поэтому пока негорит ближний свет плюс это минус горят дневные ходовые включаем ближний унас все согласно регламенту они гаснут .в плне электро безопастности проверено все в норме
СсылкаПожаловаться
андрей анфилов
включение плюсовой провод на потребитель тока после включения замка зажигания а минус крепим на плюс лампы ближнего света прямо в самой фаре на разьеме.светодиоды любят полярность поэтому пока негорит ближний свет плюс это минус горят дневные ходовые включаем ближний унас все согласно регламенту они гаснут .в плне электро безопастности проверено все в норме
СсылкаПожаловаться
дело не в том, что "светодиоды любят полярность", а в том, что при таком включении любой потребитель не станет работать между двумя "плюсами".
Делается и так, как написано в комменте Андрея, такая схема подключения популярна, только обычно ходовые огни подключают между габаритами и фарами через диод, чтобы ходовые не горели при "Дальнем".
СсылкаПожаловаться
Эдуард Денисенко
Всем, кто отреагировал - спасибо. Отдельное спасибо ДЖИНу и Андрею Анфилову. Они подтвердили догму о том, что всё гениальное просто! Я как обычно полез в "дебри" и сделал выключатель на базе электронного блока управления ЭПХХ 25. 3761. Схема включает ближний при достижении частоты вращения КВ двигателя примерно 700 - 800 об/мин. и соответственно выключает при снижении частоты вращения. Ну а на счёт: Пишешь бамагу :- НЕ ЗАБУДЬ ВКЛЮЧИТЬ И ВЫКЛЮЧИТЬ СВЕТ! - есть и у нас такие чудаки, но это им помогает не на долго, человек ко всему привыкает...
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
А в лесу на УАЗе не ездишь, где ДХО не нужен?
СсылкаПожаловаться
Эдуард ДенисенкоВ ответ на Ильдус Казаков
Ильдус Казаков
А в лесу на УАЗе не ездишь, где ДХО не нужен?
СсылкаПожаловаться
А в лесу на УАЗе не ездишь, где ДХО не нужен?
Конечно за Полярным кругом, где один инспектор на 3 тыс.км. ДХО как бы не очень нужны (особенно полярным днём). Всё же зависит от соотношения по времени пребывания (например ЛЕС - ГОРОД). Если я в лес выезжаю два раза в год - таким недостатком как автоматическое включение ДХО, думаю можно пренебречь ...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru