Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Наталья, ничего странного в этом нет. "Шеви-Авео" машинка с неширокой колеёй, да и у "старшего брата" "Круза" на штатной резине те же проблемы с рысканьем по дороге на скорости выше 90, при том что вся "ходовка" и рулевое в порядке.
Конечно изменит!))) Если, по вашим ощущениям, машинка раньше "держала" дорогу, а теперь не хочет, в первую очередь надо приводить в порядок "ходовку", от наших дорог она страдает не по детски.))))
если проблема возникла после шиномонтажа - то возможно перепутаны передние-задние колеса - у покрышек разный износ...
опять же проверьте давление в шине - у обоих передних и у обоих задних должно быть давление равное и соответствовать рекомендованному..
если тут все окей - тогда диагностика ходовой части (нет ли проблем) и развал-схождение нужно делать..
Спасибо,но где факт что всё проделанное изменит ситуацию в данный момент на СТО сказали порванные сайленблоки рычагов как понять правда или нет вдруг обманывают как это увидеть самой,а то они могут новые снять а старый показать
Спасибо,но где факт что всё проделанное изменит ситуацию в данный момент на СТО сказали порванные сайленблоки рычагов как понять правда или нет вдруг обманывают как это увидеть самой,а то они могут новые снять а старый показать
Попросить что бы показали во очию...Сами увидите, если понимаете или при Вас монтировкой покажут какой ход у рычага появился или стук будет... Посмотрите на пробег и на то сколько ходит сайлент-блок. Ну и учитывайте дороги и стиль вождения по ямам... Чего там менять то? Выпресуют и новый поставят...
Вот картинка я бы все заменил что справа и за одно шаровую... Или вообще купил бы 2 новых рычага...проще было бы.
Попросить что бы показали во очию...Сами увидите, если понимаете или при Вас монтировкой покажут какой ход у рычага появился или стук будет... Посмотрите на пробег и на то сколько ходит сайлент-блок. Ну и учитывайте дороги и стиль вождения по ямам... Чего там менять то? Выпресуют и новый поставят...
Вот картинка я бы все заменил что справа и за одно шаровую... Или вообще купил бы 2 новых рычага...проще было бы.
Попросить что бы показали во очию...Сами увидите, если понимаете или при Вас монтировкой покажут какой ход у рычага появился или стук будет... Посмотрите на пробег и на то сколько ходит сайлент-блок. Ну и учитывайте дороги и стиль вождения по ямам... Чего там менять то? Выпресуют и новый поставят...
Вот картинка я бы все заменил что справа и за одно шаровую... Или вообще купил бы 2 новых рычага...проще было бы.
опять же проверьте давление в шине - у обоих передних и у обоих задних должно быть давление равное и соответствовать рекомендованному..
если тут все окей - тогда диагностика ходовой части (нет ли проблем) и развал-схожден
Вот картинка я бы все заменил что справа и за одно шаровую... Или вообще купил бы 2 новых рычага...проще было бы.
Вот картинка я бы все заменил что справа и за одно шаровую... Или вообще купил бы 2 новых рычага...проще было бы.
Вот картинка я бы все заменил что справа и за одно шаровую... Или вообще купил бы 2 новых рычага...проще было бы.