Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ходовая

Здравствуйте.в последнее время при езде появился хорошо слышимый визжащий звук со стороны переднего левого колеса.когда чуть чуть притопишь педаль тормоза звук пропадает.я бы грешил на тормоза,я их не так давно менял,но раньше он появлялся до замены,и только тогда когда сдавал задом и крутил руль.говорят это могут быть шрузы.но так как я водитель пока еще не опытный трудно с этим спорить.модель машины Опель Франтера,1993 года,бензин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
ШРУС не при чем, думаю. Надо смотреть, вывесить колесо, покрутить. Может за тормозной диск что-нибудь задевает, Диски не греются? Может колодки полностью не отходят из-за закисания суппорта или тормозного цилиндра.
СсылкаПожаловаться
ШРУС не при чем, думаю. Надо смотреть, вывесить колесо, покрутить. Может за тормозной диск что-нибудь задевает, Диски не греются? Может колодки полностью не отходят из-за закисания суппорта или тормозного цилиндра.
СсылкаПожаловаться
нет,тормоза не проверял.нужно делать сход-развал заодно и посмотрю что это может быть.может быть кожух тормозов задевает?
СсылкаПожаловаться
Djuzeppe
нет,тормоза не проверял.нужно делать сход-развал заодно и посмотрю что это может быть.может быть кожух тормозов задевает?
СсылкаПожаловаться
История переписки2