Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Да, плюс металл тонкий, подвеска вроде и жесткая, но пробивает и кренит.. вобщем для меня из плюсов остались резвая и интересный салон.. но действительно резвая на ручке..
Хонда очень хорошие машины штампует!бери не пожалеешь!отличный высокооборотистый двиг,отличный надежный автомат,сопротивляемость к корозии феноменальная!минус только один-в подвеске.жестковата-для лучшей управляемости,и мал просвет.хотел сам брать,но потом склонился к вф поло с салона.
бери конечно...надежная...быстрая...салон и внешне отлично...за 500тыщ конкурентов среди б\у нет...а то что низкая это только кажется там по паспорту 150мм...
Отличная машина. Уже много времени у меня прошло после Цивика, но досих пор самые хорошие воспоминания. Резвая, экономичная и самое главное надёжная машина. Да и не такая она уж низкая, просто смотри куда едешь, через неделю вообще забудешь о своём клиренсе. Если не купишь, потом желеть будешь. Не сравнить с китаекорейцами и немцами собираемыми У НАС. Я к тому что за эти деньги лучше врятли что то найти.
Владел такой 2 года.Хорошая машина.Подвеска вовсе не жесткая в отличие от хэтча.Клиренса вполне хватает если не ставить защиту.Расход средний за 90 тыщ пробега-6.9л(70%-город).Вообще,машина радует сочетанием динамики и экономичности.Рейска с рождения постукивала на неровностях,но это если прислушиваться,а так совершенно не мешает и стук не увеличивается.Из минусов-слабые задние пружины(Заметно,если в машине находится более 2-х человек.Лечится установкой пружин от SI)
низкая и лкп плохое?
низкая и лкп плохое?
А на механике будет чума )
Да низкая, но не лезь куда не надо..
Да низкая, но не лезь куда не надо..
Это с каких это пор Сивик хэтч 8 года японец? Бритиш он чистой воды. И вообще нет больше в РФ новых японских Хонд.