Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Кузова и этих машин не гниют...,если конечно не были неоднократно биты и халтурно отремонтированы... Оригинальные кузовные детали дороги, но к счастью имеется много неоригинальных, но качественных заменителей.
Двигатели у машинки неприхотливы, но при заправке следует помнить, что из-за некачественного топлива с высоким содержанием железа и смол могут «подвиснуть» клапаны в своих направляющих, а это уже чревато дорогостоящим ремонтом, или необходимостью замены головки блока. На официальном сервисе с вас возьмут в полтора раза больше, как минимум, так что ищите хороших "неофициальных" мастеров знающих эту модель в своем регионе. 1,4- и 1,6-литровые моторы — с ременным приводом ГРМ, а клапаны не оборудованы гидрокомпенсаторами и регулируются шайбами через 100 000 км пробега. Причем замена ремня ГРМ по регламенту производится через 160 000 км, но в российских условиях этот срок желательно сократить в полтора раза... Мотор объемом 1,3 л имеет цепной привод ГРМ, но моторчик довольно шумный и слабый... Все моторы охотно и без проблем переваривают 92 бенз без каких-либо последствий.
В механических коробках передач через 3—4 года службы может начать подтекать сальник первичного вала. Сама деталь стоит копейки, а вот замена обойдется примерно в 4000—5000 вечнодеревянных, поскольку для этого следует вывешивать КП и двигатель.
Робот Durashift в нагруженных режимах (длительное движение в горку, езда по пробкам) склонен к перегреву, как и большинство подобных трансмиссий...,о чем можно узнать по отзывающейся дрожью педали тормоза. Правда, работоспособность КП полностью восстанавливается после охлаждения механизма сцепления. Коробка также чувствительна к отказам в электроцепях, порой из-за этого даже не заводится двигатель. Зато Durashift отлично поддается диагностике и перенастройке модуля управления трансмиссией.
Самый лучший вариант 1.6 с обычным гидроавтоматом. Здесь уже ни о каких перегревах речь не идет и надежность в целом выше у коробок.
Подвеска: спереди Макферсон, сзади полузависимая балка, особых проблем она обычно не доставляет, раньше чем через 100000 км влазить в нее едва ли придется... А дальше уже меняем по факту то, что потребует замены... то будут скорее всего сайлент-блоки, шаровые и т.д.
Короче автомобильчик довольно надежен и ежели найдете машину в приличном состоянии - берите, не пожалеете.
Двигатели у машинки неприхотливы, но при заправке следует помнить, что из-за некачественного топлива с высоким содержанием железа и смол могут «подвиснуть» клапаны в своих направляющих, а это уже чревато дорогостоящим ремонтом, или необходимостью замены головки блока. На официальном сервисе с вас возьмут в полтора раза больше, как минимум, так что ищите хороших "неофициальных" мастеров знающих эту модель в своем регионе. 1,4- и 1,6-литровые моторы — с ременным приводом ГРМ, а клапаны не оборудованы гидрокомпенсаторами и регулируются шайбами через 100 000 км пробега. Причем замена ремня ГРМ по регламенту производится через 160 000 км, но в российских условиях этот срок желательно сократить в полтора раза... Мотор объемом 1,3 л имеет цепной привод ГРМ, но моторчик довольно шумный и слабый... Все моторы охотно и без проблем переваривают 92 бенз без каких-либо последствий.
В механических коробках передач через 3—4 года службы может начать подтекать сальник первичного вала. Сама деталь стоит копейки, а вот замена обойдется примерно в 4000—5000 вечнодеревянных,
Робот Durashift в нагруженных режимах (длительное движение в горку, езда по пробкам) склонен к перегреву, как и большинство подобных трансмиссий...,о чем можно узнать по отзывающейся дрожью педали тормоза. Правда, работоспособность КП полностью восстанавливается после охлаждения механизма сцепления. Коробка также чувствительна к отказам в электроцепях, порой из-за этого даже не заводится двигатель. Зато Durashift отлично поддается диагностике и перенастройке модуля управления трансмиссией.
Самый лучший вариант 1.6 с обычным гидроавтоматом. Здесь уже ни о каких перегревах речь не идет и надежность в целом выше у коробок.
Подвеска: спереди Макферсон, сзади полузависимая балка, особых проблем она обычно не доставляет, раньше чем через 100000 км влазить в нее едва ли придется... А дальше уже меняем по факту то, что потребует замены... то будут скорее всего сайлент-блоки, шаровые и т.д.
Короче автомобильчик довольно надежен и ежели найдете машину в приличном состоянии - берите, не пожалеете.