Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 мая
Toyota Auris 1.6 132hp MT
Автомобиль 2009г. 167000 км пробега. Всё надёжно, всегда знаю чего от неё ожидать. Езжу на авто везде, при хорошей резине зимой нет преград, даже в сугробах. Хотя этой осенью, после первого снега...
4.5
28 мая
Nissan Juke 1.6 117hp 2WD CVT
Красавчик! Очень нравится. За 5 лет использования нареканий нет. Хороший и надежный друг. Даже продавать не хочется.
5.0
Все отзывы
Правила форума

Хочу знать все про Форд Фиесту

Хочу купить Форд Фиесту в старом кузове 2007 года выпуска,автомат.Подскажите,пожалуйста про нее,кто что знает.Спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
На фордовский форум пожалуйста.Они там все расскажут.
СсылкаПожаловаться
Лейла
автомат не путать с роботом, с роботом есть проблемы он на 1,4 литра, автомат на 1,6.
СсылкаПожаловаться
На форум пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
Кузова и этих машин не гниют...,если конечно не были неоднократно биты и халтурно отремонтированы... Оригинальные кузовные детали дороги, но к счастью имеется много неоригинальных, но качественных заменителей.
Двигатели у машинки неприхотливы, но при заправке следует помнить, что из-за некачественного топлива с высоким содержанием железа и смол могут «подвиснуть» клапаны в своих направляющих, а это уже чревато дорогостоящим ремонтом, или необходимостью замены головки блока. На официальном сервисе с вас возьмут в полтора раза больше, как минимум, так что ищите хороших "неофициальных" мастеров знающих эту модель в своем регионе. 1,4- и 1,6-литровые моторы — с ременным приводом ГРМ, а клапаны не оборудованы гидрокомпенсаторами и регулируются шайбами через 100 000 км пробега. Причем замена ремня ГРМ по регламенту производится через 160 000 км, но в российских условиях этот срок желательно сократить в полтора раза... Мотор объемом 1,3 л имеет цепной привод ГРМ, но моторчик довольно шумный и слабый... Все моторы охотно и без проблем переваривают 92 бенз без каких-либо последствий.
В механических коробках передач через 3—4 года службы может начать подтекать сальник первичного вала. Сама деталь стоит копейки, а вот замена обойдется примерно в 4000—5000 вечнодеревянных, поскольку для этого следует вывешивать КП и двигатель.
Робот Durashift в нагруженных режимах (длительное движение в горку, езда по пробкам) склонен к перегреву, как и большинство подобных трансмиссий...,о чем можно узнать по отзывающейся дрожью педали тормоза. Правда, работоспособность КП полностью восстанавливается после охлаждения механизма сцепления. Коробка также чувствительна к отказам в электроцепях, порой из-за этого даже не заводится двигатель. Зато Durashift отлично поддается диагностике и перенастройке модуля управления трансмиссией.
Самый лучший вариант 1.6 с обычным гидроавтоматом. Здесь уже ни о каких перегревах речь не идет и надежность в целом выше у коробок.
Подвеска: спереди Макферсон, сзади полузависимая балка, особых проблем она обычно не доставляет, раньше чем через 100000 км влазить в нее едва ли придется... А дальше уже меняем по факту то, что потребует замены... то будут скорее всего сайлент-блоки, шаровые и т.д.
Короче автомобильчик довольно надежен и ежели найдете машину в приличном состоянии - берите, не пожалеете.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru