Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 октября
Иж 2126 1.6
Данная модель с двигателем ВАЗ 2106,коробка передач вазовская 5-ступка,-по всем параметрам: дизайн,комфорт,​управляемость,э​ргономика,надёж​ность,обслужива​ние и ремонт лучше, чем вазовские 5-ка,6...
4.3
18 октября
Suzuki Vitara 1.6 AT
До покупки Сузуки Витара была Сузуки Гранд Витара с двигателем 2.4 л. Ела 17 литров бензина, преимущества Суз.вит. в городе 7,8 л. по трассе 5,5 л. Налог транспортный копеечный. Очень маневренная...
4.8
Все отзывы
Правила форума

хочу взять новый шевроле авео

Подскажите у кого новый шевроле авео, механика, как машина, стоит ли брать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Александр
если ростом невелик посмотри....
СсылкаПожаловаться
Александр
если ростом невелик посмотри....
СсылкаПожаловаться
Собственный рост - 1,86 м. Помещаюсь комфортно. А вы, давая такой комментарий, машину-то хоть видели?
СсылкаПожаловаться
Александр Елизаров
Собственный рост - 1,86 м. Помещаюсь комфортно. А вы, давая такой комментарий, машину-то хоть видели?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, и сидел, и отодвигал сидение максимально назад - эффект как в жигулях, в старом авео все норм...
СсылкаПожаловаться
Александр
Да, и сидел, и отодвигал сидение максимально назад - эффект как в жигулях, в старом авео все норм...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а у нового с старым что, размеры разные? ??авео просто узковат чуть чуть.. и то кажется. на самом деле довольно просторно.
СсылкаПожаловаться
Александр
Да, и сидел, и отодвигал сидение максимально назад - эффект как в жигулях, в старом авео все норм...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Очень странно. Мне наоборот сильно отодвинув сидение назад стало неудобно.
СсылкаПожаловаться
Александр
Да, и сидел, и отодвигал сидение максимально назад - эффект как в жигулях, в старом авео все норм...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У нового и старого размеры действительно разные. Новый салон больше по всем трем размерам (Д*Ш*В), просторнее. Объективные размеры представлены на просторах интернета, так что есть возможность убедиться через цифры
СсылкаПожаловаться
Шурик
Обратись на авео клуб тебе там подскажут.
СсылкаПожаловаться
Александр Потапкин
Чел ) хз как с российской сборкой) А корейская подвела по качеству) пробег 4500 замена 2-х передних стоек и правого аморта. а там машина ништяковая(геморная по пластику, в плане установки автозвука) сложная....
СсылкаПожаловаться
Dimako
Седан. Машина приобретена в мае 2012. МКПП, 1.4, кондиционер.
1.4 - маловат объем, лучше 1,6.
1-я передача туговата (мнение не одного владельца).
С кондиционером - овощ при старте, идет туго по-началу, но потом вполне нормально (в городе).
Спереди - стильная невероятно. В Минске не проехать, чтоб не привлечь внимание.
Передняя юбка низкая, создается впечатление маленького клиренса, но делает восприятие авто спортивным.
Багажник - огромный.
Хорошая машина - новая машина:)
СсылкаПожаловаться
DimakoВ ответ на Dimako
Dimako
Седан. Машина приобретена в мае 2012. МКПП, 1.4, кондиционер.
1.4 - маловат объем, лучше 1,6.
1-я передача туговата (мнение не одного владельца).
С кондиционером - овощ при старте, идет туго по-началу, но потом вполне нормально (в городе).
Спереди - стильная невероятно. В Минске не проехать, чтоб не привлечь внимание.
Передняя юбка низкая, создается впечатление маленького клиренса, но делает восприятие авто спортивным.
Багажник - огромный.
Хорошая машина - новая машина:)
СсылкаПожаловаться
Кстати, сборка - Корея. Пробег - 2500 км. Все нормально.
СсылкаПожаловаться
Dimako
Седан. Машина приобретена в мае 2012. МКПП, 1.4, кондиционер.
1.4 - маловат объем, лучше 1,6.
1-я передача туговата (мнение не одного владельца).
С кондиционером - овощ при старте, идет туго по-началу, но потом вполне нормально (в городе).
Спереди - стильная невероятно. В Минске не проехать, чтоб не привлечь внимание.
Передняя юбка низкая, создается впечатление маленького клиренса, но делает восприятие авто спортивным.
Багажник - огромный.
Хорошая машина - новая машина:)
СсылкаПожаловаться
Где же умудрился купить Авео 2012 с движком 1.4, если они у нас продаются только 1.6?
СсылкаПожаловаться
Александр Елизаров
Где же умудрился купить Авео 2012 с движком 1.4, если они у нас продаются только 1.6?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мінск.
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Машина, как машина: http://www.autoreview.ru/search/?q=chevr...
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Сама по себе марка Шевролет не айс ,да и авто стрёмное с мотоциклетной панелью приборов и кашмарным дизайном заднка ,смешней только у Гранты.
СсылкаПожаловаться
. .
лично меня салон нового Авео напужал своим отвратно-страшно-уродливым щитком приборов от мотороллера .Кузов у седана симпотный, а салон....полный отстой с хламидой,но это исключительно на мой вкус.
СсылкаПожаловаться
Александр Елизаров
Тоже смущала поначалу "мотоциклетная" панель (пока выбирал авто), но сейчас считаю очень удобной и информативной. Доволен. (Сразу отмечусь - машина не первая, стаж вождения 13 лет)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru