14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

хочу взять нексию

кто имел авто нексию))плис плюсы и минусы))
djxa
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
43
sodikova maftuna
daewoo nexia лучше
СсылкаПожаловаться
pilligrim11 pilligrim11В ответ на sodikova maftuna
sodikova maftuna
daewoo nexia лучше
СсылкаПожаловаться
а какя у тебя модель нехии.что прямо тащишься из под нее.ты попробуй другие модели машин.
СсылкаПожаловаться
Костя ПоловинВ ответ на sodikova maftuna
sodikova maftuna
daewoo nexia лучше
СсылкаПожаловаться
У меня нексия ,классная машина берите не пожалеете!!! Купил в автосалоне в 2006 году,проехал уже 122.256 км ,основная проблема зимой ,в сильные морозы т.е -20 и ниже, при заводе загорается чек (горит лампочка не исправности двигателя) , машинка не едит пока не прогеется, т.е нужно ,чтобы погас чек!!!!Кстати кто знает причину подскажите!!!!Востальном ремонт промежуточный (масло ,фильтра,колодки ну и т.к далее) Машиной очень доволен, если буду покупать новую ,то обязательно нексию!!!!
СсылкаПожаловаться
Igor _65В ответ на Костя Половин
Костя Половин
У меня нексия ,классная машина берите не пожалеете!!! Купил в автосалоне в 2006 году,проехал уже 122.256 км ,основная проблема зимой ,в сильные морозы т.е -20 и ниже, при заводе загорается чек (горит лампочка не исправности двигателя) , машинка не едит пока не прогеется, т.е нужно ,чтобы погас чек!!!!Кстати кто знает причину подскажите!!!!Востальном ремонт промежуточный (масло ,фильтра,колодки ну и т.к далее) Машиной очень доволен, если буду покупать новую ,то обязательно нексию!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
основная проблема зимой ,в сильные морозы т.е -20 и ниже, при заводе загорается чек (горит лампочка не исправности двигателя) , машинка не едит пока не прогеется, т.е нужно ,чтобы погас чек!!!!Кстати кто знает причину подскажите!!!!
Если 16 кл, то это однозначно конденсат в ДАД - фирменная болезнь. Лучше поискать по форуму nexia-club.ru Там пережевано многократно.
СсылкаПожаловаться
KlassВ ответ на sodikova maftuna
sodikova maftuna
daewoo nexia лучше
СсылкаПожаловаться
пересядь на ЛАСЕТТИ и почувствуй разницу
СсылкаПожаловаться
mangustВ ответ на Klass
Klass
пересядь на ЛАСЕТТИ и почувствуй разницу
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да у лачети тоже проблемы есть,двери например провисают!
СсылкаПожаловаться
hals
машинка за свои деньги, только бери 16ти клапанную, 13 радиус не поставишь так как по сравнению со старой увеличины тормозные диски, но пластик жестковат, и маловата для меня, я побольше люблю,
СсылкаПожаловаться
SERG
бери !!!лучше жигулей и цене выигрываешь
СсылкаПожаловаться
BERT
низковатая,а так ниче
СсылкаПожаловаться
А Б
Вот только, если произойдёт что-нить такое:









Боюсь, но мало людям, находящимся внутри нексии не покажется. На фото кадиллак СТS, который на 160-и км/ч снёс столб и дерево
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Алексей ПастушенкоВ ответ на Евгений Старосельцев
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
А Бугатти пока ещё Туарегом РВЁТСЯ!!!)))
СсылкаПожаловаться
Александр Александров
На Нексии ездил с июля 2000 г. по май 2009 г. Комплектация GLE (но без кондея), 8-клап., 1.5, 75 кобыл. Проблем вообще никаких не было. Не то, что - по мелочам, а вообще никаких. Делал только регулярное ТО через каждые 7-8 тыс. примерно. На масле не экономил - синтетика Mobil. Во время одного из ТО профилактически заменили крышку головки блока на ланосовскую (их вообще не ведет). Рекомендовали поменять суппорта на также ланосовские - якобы, с ними машина лучше тормозит, но у нее и так с тормозами все в порядке. Отличное состояние моей Нексии сервисменов не удивляло, они лишь жаловались, что 16-клапанные моторы сложнее в обслуживании. Примерно на 40 тыс. опять таки профилактически были промыты форсунки инжекторов. В последние год-два с завидной регулярностью перегорали лампочки - передние габариты, задние габариты и правый стоп-сигнал. Умудрился где-то потерять два колпака - передний левый и задний правый. Машина эксплуатировалась круглогодично. На зиму ставил 4 Хакку - отличные шины. Со временем перестала полностью убираться антенна - продавцы предрекали поломку через два-три года (реально - 7). Сразу после покупки был сделан антикор и поставлены подкрылки и защита картера. На момент продажи на машине не было и следа ржавчины за исключением левого поводка дворника (практически весь был в ржачине), правый - как новый. В мае с.г. машина была продана за 130 тыр. при пробеге примерно 120 тыс. км. Цена на момент покупки - $ 6750. Слабые места, по словам продавцов: 1. Рулевые тяги (у меня все нормально было), 2. Верхние витки (конусообразные) задних пружин, т.е. машину нельзя перегружать, что я и делал. Вывод: за свои деньги - прекрасный автомобиль.
СсылкаПожаловаться
Denis Nepochatov
Бери лучше Ford Fiesta!!!
СсылкаПожаловаться
Алексей Выжимов
Я купил Нексию в июле 2008, 109 л/с, 1,6 , 16 клапонов. В новом кузове. Пробег 62000 на севодняшний день. Таксую на ней. Проблем ноль, менял передние колодки 2 раза, лампы ближнего. ну и масло с фильтрами. Короче расходники.До неё была десятка ( полгода и сыпаться начала), BMW,Ауди, форд. Нексия ни чем не хуже, приемистая, на трассе устойчивая. А подвеска не убиваемая. На 100 предним праым алетел на бордюр, диск в хлам а подвека целая. Короче бери , не пожалееш. У меня двое друзей взяли после меня, очень довольны.
СсылкаПожаловаться
Яблонский
Сломалась задняя правая пружина. Никаких изменений не замечено. Ездим дальше:)
СсылкаПожаловаться
Геннадий Евдокимов
Вторая Нексия, 16 ти клапанная. Первая была 8 клапанная. Разницы почти никакой. Машинка для работы в самый раз. Таксую без выходных круглогодично. А для себя взял бы на сегодняшний день Мерса Цешку, года 1995. Запчасти по цене ниже, чем на Нексию, но там тоже ничего не ломается.
СсылкаПожаловаться
Агро-Мастер Саратов
В 2007г выбирал новый авто в пределах 300т.р. Как говорил старый Генри Форд: "Хороший автомобиль - это надежный автомобиль. А надежный автомобиль - это новый автомобиль". Машина мне нужна для работы - поездки по области, до 600км в день. А у нас в Саратовской области хороший асфальт на дороге не валяется! Нужна надежная машина способная доставить мою ж-пу в любую погоду, туда и обратно. Рассматривал варианты: ВАЗ 2110 (еще была у дилеров в продаже), Типа Шевроле (Ланос), как вариант Чери Амулет, Хёндай Акцент и Нексию. Итак ВАЗ – нужные навороты типа бортового компьютера и стеклоподъемники, более жесткая подвеска позволяющая более точно входить в повороты, но качество сборки и запчастей сказали свое - у товарища за пол года на Приоре выходили из строя двигатель, коробка, привода. (Я думаю, все же ему просто не повезло). Все заменил по гарантии. Но это потерянное время. А что потом, когда гарантия закончится? Короче я отказался. Ланос - это рестайлинговая Нексия (в новом кузове). Выиграла она от этого или нет – дело вкуса. По-моему, оба автомобиля – не особенные красавцы. Продажей занимаются дилеры Дженерал моторс (Опель-Шевроле). У них на сервисе (по моему субъективному мнению) к владельцам Ланосов относятся как к клиентам второго сорта. Но цены на дополнительные необходимые приблуды типа защиты картера очень высоки - 3 200руб. К тому же высока стоимость самого ТО и расходных материалов. Свой вывод, относительно Ланоса, я сделал. Про Амулет - полазил в интернете, почитал отзывы - там все сказано. Ужас, летящий на крыльях ночи. Пообщался с владельцем Амулета. Пробег 50 тыс.км. Свою покупку он считает ошибкой. Хёндай Акцент - хороший вариант. Когда я рассматривал покупку, в салоне был черного цвета, с ГУРом и кондиционером. Обслуживание подороже чем у Нексии. Цена 330тыс руб. Плюс доп. расходы на защиту двигателя, чехлы, резину, сигналку и т.д. Вариант хороший – но в 300тыс руб. не укладываюсь. Короче взял я Нексию 1,5 16 клапанов. Выпуск декабрь 2007г (с блестящим задом). Комплектация база с ГУР. Цвет черника. Обосную Вам свой выбор комплектации: Базовая комплектация – черные не крашенные бампера (это хорошо, т.к. не видно следов от легких оказий). Уже пригодилось, очень рад! В базовой комплектации стоят серебристые колесные диски, а на комплектации GLE – черные диски и пластиковые колпаки, которые легко потерять (штука не дешевая, если терять 2 раза в год, что по словам самих менеджеров в салоне, вполне реально). Цвет темный – черника (лучше смотрится). У Нексии стоят достаточно позорные крупные резинки-уплотнители на боковых треугольных стеклах сзади. А в цвете черника весь автомобиль получается темным, включая не крашенные бампера. ГУР – очень удобная в городе и пробках штука. На трассе руль слишком мягок – но привыкаешь быстро. Ведешь машину двумя пальцами. При наезде на кирпичи руль не вырывает из рук, ГУР сглаживает. Нет центрального замка – я на сервисе установил 4 замка цена 600руб с установкой. Нексию с кондиционером брать не стал. Говорят он до 10% мощности забирает от двигателя и он на Нексиях очень капризный. Хотя летом, в темном цвете автомобиля, в течении 1-1,5 месяца я о кондиционере постоянно думаю. Но остаюсь убежден, что кондей надо брать только с двигателем от 2литров. И кондей очень вредная для здоровья штука – реально продуешь уши. Если брать – то только климат контроль, а это уже совсем другая машина. Поставил сигнализацию, чехлы с поддержкой (родной салон очень маркий), коврики в салон (дешевле брать на базаре), пластиковые козырьки над стеклами (без них во время своей работы дворники просто гонят воду в открытое окно со стороны водителя), защиту картера (крайне необходима – передок тяжелый, а подвеска мягкая – легко словить большую неприятность). Подкрылки ставить не стал – без них лучше там все проветривается, и, на мой взгляд, не стоит лишний раз дырявить саморезами оцинкованные крылья машины. Сплошником Тектилить-Мовилить машину тоже не стал. Когда посмотрел- там итак все добротно. После зимы, как все подсохнет, ежегодно промазываю места где поширкал. На зиму поставил шипованую резину Гудиер Ультра Грип 500. Реальная резина (почитайте рейтинги в интернете). На резине не экономьте – это Ваша безопасность.
Из недостатков комплектации: не удобно без тахометра ездить с музыкой – двигатель плохо слышно. Не помешали бы электро- стеклоподъемники, хотя бы на передние двери. Если их на сервисе ставить, надо менять всю внутреннюю отделку дверей. Меня жаба душит.
Мои впечатления от авто: после 15 тыс км протерся и дал течь пластиковый топливопровод ведущий от горловины бака. На сервисе сказали, что я сам виноват, это произошло потому что я не поставил подкрылки. Мой аргумент, что я взял автомобиль, на котором конструктивно не предусмотрена установка подкрылок на заводе, поставил точку. Поменяли по гарантии. До 15 тыс км машина не резвая и ест до 12л бензина в городе 8-9 на трассе. После 15тыс км. автомобиль становится совсем другой – появляется прыть, расход в городе 8 литров, на трассе 6 литров. Но, с поправкой на мощность двигателя, обгоны приятней совершать на 4 передаче. На 5-ой передаче машина ленивая, но экономия бензина!!! Лью только 95 бензин – прыти больше, расход меньше. Раз в год, с наступлением мороза, мажу петли и замки через личинки жидкостью ВД-40 (слабое место – замерзают) и смазываю силиконовой смазкой резиновые уплотнители у дверей. Машина в мороз заводится (у нас до – 30 было). Особо хочу отметить подвеску – валкая (после 160 км/ч машина начинает «плыть»), но комфортная, мягкая. Проглатывает все неровности дороги. Вот вроде бы и всё, что хотел Вам рассказать.
Всем кто сейчас стоит перед выбором автомобиля в данной ценовой категории советую выбирать между Дэу Нексия «Нью» (двигатель помощнее, а главное оптика ксенон) и Хёндай Акцент (более добротная отделка салона) тоже достойный автомобиль. Решать Вам!
Мой вывод – Нексия отличный автомобиль в своей ценовой категории. О покупке не жалею.
Всем удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
Денис Лядов ответ на Агро-Мастер Саратов
Агро-Мастер Саратов
В 2007г выбирал новый авто в пределах 300т.р. Как говорил старый Генри Форд: "Хороший автомобиль - это надежный автомобиль. А надежный автомобиль - это новый автомобиль". Машина мне нужна для работы - поездки по области, до 600км в день. А у нас в Саратовской области хороший асфальт на дороге не валяется! Нужна надежная машина способная доставить мою ж-пу в любую погоду, туда и обратно. Рассматривал варианты: ВАЗ 2110 (еще была у дилеров в продаже), Типа Шевроле (Ланос), как вариант Чери Амулет, Хёндай Акцент и Нексию. Итак ВАЗ – нужные навороты типа бортового компьютера и стеклоподъемники, более жесткая подвеска позволяющая более точно входить в повороты, но качество сборки и запчастей сказали свое - у товарища за пол года на Приоре выходили из строя двигатель, коробка, привода. (Я думаю, все же ему просто не повезло). Все заменил по гарантии. Но это потерянное время. А что потом, когда гарантия закончится? Короче я отказался. Ланос - это рестайлинговая Нексия (в новом кузове). Выиграла она от этого или нет – дело вкуса. По-моему, оба автомобиля – не особенные красавцы. Продажей занимаются дилеры Дженерал моторс (Опель-Шевроле). У них на сервисе (по моему субъективному мнению) к владельцам Ланосов относятся как к клиентам второго сорта. Но цены на дополнительные необходимые приблуды типа защиты картера очень высоки - 3 200руб. К тому же высока стоимость самого ТО и расходных материалов. Свой вывод, относительно Ланоса, я сделал. Про Амулет - полазил в интернете, почитал отзывы - там все сказано. Ужас, летящий на крыльях ночи. Пообщался с владельцем Амулета. Пробег 50 тыс.км. Свою покупку он считает ошибкой. Хёндай Акцент - хороший вариант. Когда я рассматривал покупку, в салоне был черного цвета, с ГУРом и кондиционером. Обслуживание подороже чем у Нексии. Цена 330тыс руб. Плюс доп. расходы на защиту двигателя, чехлы, резину, сигналку и т.д. Вариант хороший – но в 300тыс руб. не укладываюсь. Короче взял я Нексию 1,5 16 клапанов. Выпуск декабрь 2007г (с блестящим задом). Комплектация база с ГУР. Цвет черника. Обосную Вам свой выбор комплектации: Базовая комплектация – черные не крашенные бампера (это хорошо, т.к. не видно следов от легких оказий). Уже пригодилось, очень рад! В базовой комплектации стоят серебристые колесные диски, а на комплектации GLE – черные диски и пластиковые колпаки, которые легко потерять (штука не дешевая, если терять 2 раза в год, что по словам самих менеджеров в салоне, вполне реально). Цвет темный – черника (лучше смотрится). У Нексии стоят достаточно позорные крупные резинки-уплотнители на боковых треугольных стеклах сзади. А в цвете черника весь автомобиль получается темным, включая не крашенные бампера. ГУР – очень удобная в городе и пробках штука. На трассе руль слишком мягок – но привыкаешь быстро. Ведешь машину двумя пальцами. При наезде на кирпичи руль не вырывает из рук, ГУР сглаживает. Нет центрального замка – я на сервисе установил 4 замка цена 600руб с установкой. Нексию с кондиционером брать не стал. Говорят он до 10% мощности забирает от двигателя и он на Нексиях очень капризный. Хотя летом, в темном цвете автомобиля, в течении 1-1,5 месяца я о кондиционере постоянно думаю. Но остаюсь убежден, что кондей надо брать только с двигателем от 2литров. И кондей очень вредная для здоровья штука – реально продуешь уши. Если брать – то только климат контроль, а это уже совсем другая машина. Поставил сигнализацию, чехлы с поддержкой (родной салон очень маркий), коврики в салон (дешевле брать на базаре), пластиковые козырьки над стеклами (без них во время своей работы дворники просто гонят воду в открытое окно со стороны водителя), защиту картера (крайне необходима – передок тяжелый, а подвеска мягкая – легко словить большую неприятность). Подкрылки ставить не стал – без них лучше там все проветривается, и, на мой взгляд, не стоит лишний раз дырявить саморезами оцинкованные крылья машины. Сплошником Тектилить-Мовилить машину тоже не стал. Когда посмотрел- там итак все добротно. После зимы, как все подсохнет, ежегодно промазываю места где поширкал. На зиму поставил шипованую резину Гудиер Ультра Грип 500. Реальная резина (почитайте рейтинги в интернете). На резине не экономьте – это Ваша безопасность.
Из недостатков комплектации: не удобно без тахометра ездить с музыкой – двигатель плохо слышно. Не помешали бы электро- стеклоподъемники, хотя бы на передние двери. Если их на сервисе ставить, надо менять всю внутреннюю отделку дверей. Меня жаба душит.
Мои впечатления от авто: после 15 тыс км протерся и дал течь пластиковый топливопровод ведущий от горловины бака. На сервисе сказали, что я сам виноват, это произошло потому что я не поставил подкрылки. Мой аргумент, что я взял автомобиль, на котором конструктивно не предусмотрена установка подкрылок на заводе, поставил точку. Поменяли по гарантии. До 15 тыс км машина не резвая и ест до 12л бензина в городе 8-9 на трассе. После 15тыс км. автомобиль становится совсем другой – появляется прыть, расход в городе 8 литров, на трассе 6 литров. Но, с поправкой на мощность двигателя, обгоны приятней совершать на 4 передаче. На 5-ой передаче машина ленивая, но экономия бензина!!! Лью только 95 бензин – прыти больше, расход меньше. Раз в год, с наступлением мороза, мажу петли и замки через личинки жидкостью ВД-40 (слабое место – замерзают) и смазываю силиконовой смазкой резиновые уплотнители у дверей. Машина в мороз заводится (у нас до – 30 было). Особо хочу отметить подвеску – валкая (после 160 км/ч машина начинает «плыть»), но комфортная, мягкая. Проглатывает все неровности дороги. Вот вроде бы и всё, что хотел Вам рассказать.
Всем кто сейчас стоит перед выбором автомобиля в данной ценовой категории советую выбирать между Дэу Нексия «Нью» (двигатель помощнее, а главное оптика ксенон) и Хёндай Акцент (более добротная отделка салона) тоже достойный автомобиль. Решать Вам!
Мой вывод – Нексия отличный автомобиль в своей ценовой категории. О покупке не жалею.
Всем удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
Спасибо за такой содержательный ответ! У меня тоже нексия в новом кузове, но 8 клап. очень доволен. Из минусов хочу отметить: низковата, плохо закрываются заднии двери. В остальном доволен, рекомендую! предлагаю Вашему вниманию пособие для ремонта нексии как для нового кузова, так и для нового кузова нексии., совершенно бесплатно http://depositfiles.com/ru/files/ny12epj...
СсылкаПожаловаться
Ольга Егорычева
А мы купили новую в сентябре, машина первая, так что особо сравнивать не с чем, но нравится очень! Пока проблем особых не было, так по мелочам, замок вот сегодня замерз , но ведь на улице мороз! Зато салон греется очень хорошо, тепло и сухо! Проходила первое ТО. все в норме!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария