Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
У меня нексия ,классная машина берите не пожалеете!!! Купил в автосалоне в 2006 году,проехал уже 122.256 км ,основная проблема зимой ,в сильные морозы т.е -20 и ниже, при заводе загорается чек (горит лампочка не исправности двигателя) , машинка не едит пока не прогеется, т.е нужно ,чтобы погас чек!!!!Кстати кто знает причину подскажите!!!!Востальном ремонт промежуточный (масло ,фильтра,колодки ну и т.к далее) Машиной очень доволен, если буду покупать новую ,то обязательно нексию!!!!
У меня нексия ,классная машина берите не пожалеете!!! Купил в автосалоне в 2006 году,проехал уже 122.256 км ,основная проблема зимой ,в сильные морозы т.е -20 и ниже, при заводе загорается чек (горит лампочка не исправности двигателя) , машинка не едит пока не прогеется, т.е нужно ,чтобы погас чек!!!!Кстати кто знает причину подскажите!!!!Востальном ремонт промежуточный (масло ,фильтра,колодки ну и т.к далее) Машиной очень доволен, если буду покупать новую ,то обязательно нексию!!!!
основная проблема зимой ,в сильные морозы т.е -20 и ниже, при заводе загорается чек (горит лампочка не исправности двигателя) , машинка не едит пока не прогеется, т.е нужно ,чтобы погас чек!!!!Кстати кто знает причину подскажите!!!!
Если 16 кл, то это однозначно конденсат в ДАД - фирменная болезнь. Лучше поискать по форуму nexia-club.ru Там пережевано многократно.
машинка за свои деньги, только бери 16ти клапанную, 13 радиус не поставишь так как по сравнению со старой увеличины тормозные диски, но пластик жестковат, и маловата для меня, я побольше люблю,
На Нексии ездил с июля 2000 г. по май 2009 г. Комплектация GLE (но без кондея), 8-клап., 1.5, 75 кобыл. Проблем вообще никаких не было. Не то, что - по мелочам, а вообще никаких. Делал только регулярное ТО через каждые 7-8 тыс. примерно. На масле не экономил - синтетика Mobil. Во время одного из ТО профилактически заменили крышку головки блока на ланосовскую (их вообще не ведет). Рекомендовали поменять суппорта на также ланосовские - якобы, с ними машина лучше тормозит, но у нее и так с тормозами все в порядке. Отличное состояние моей Нексии сервисменов не удивляло, они лишь жаловались, что 16-клапанные моторы сложнее в обслуживании. Примерно на 40 тыс. опять таки профилактически были промыты форсунки инжекторов. В последние год-два с завидной регулярностью перегорали лампочки - передние габариты, задние габариты и правый стоп-сигнал. Умудрился где-то потерять два колпака - передний левый и задний правый. Машина эксплуатировалась круглогодично. На зиму ставил 4 Хакку - отличные шины. Со временем перестала полностью убираться антенна - продавцы предрекали поломку через два-три года (реально - 7). Сразу после покупки был сделан антикор и поставлены подкрылки и защита картера. На момент продажи на машине не было и следа ржавчины за исключением левого поводка дворника (практически весь был в ржачине), правый - как новый. В мае с.г. машина была продана за 130 тыр. при пробеге примерно 120 тыс. км. Цена на момент покупки - $ 6750. Слабые места, по словам продавцов: 1. Рулевые тяги (у меня все нормально было), 2. Верхние витки (конусообразные) задних пружин, т.е. машину нельзя перегружать, что я и делал. Вывод: за свои деньги - прекрасный автомобиль.
Я купил Нексию в июле 2008, 109 л/с, 1,6 , 16 клапонов. В новом кузове. Пробег 62000 на севодняшний день. Таксую на ней. Проблем ноль, менял передние колодки 2 раза, лампы ближнего. ну и масло с фильтрами. Короче расходники.До неё была десятка ( полгода и сыпаться начала), BMW,Ауди, форд. Нексия ни чем не хуже, приемистая, на трассе устойчивая. А подвеска не убиваемая. На 100 предним праым алетел на бордюр, диск в хлам а подвека целая. Короче бери , не пожалееш. У меня двое друзей взяли после меня, очень довольны.
Вторая Нексия, 16 ти клапанная. Первая была 8 клапанная. Разницы почти никакой. Машинка для работы в самый раз. Таксую без выходных круглогодично. А для себя взял бы на сегодняшний день Мерса Цешку, года 1995. Запчасти по цене ниже, чем на Нексию, но там тоже ничего не ломается.
В 2007г выбирал новый авто в пределах 300т.р. Как говорил старый Генри Форд: "Хороший автомобиль - это надежный автомобиль. А надежный автомобиль - это новый автомобиль". Машина мне нужна для работы - поездки по области, до 600км в день. А у нас в Саратовской области хороший асфальт на дороге не валяется! Нужна надежная машина способная доставить мою ж-пу в любую погоду, туда и обратно. Рассматривал варианты: ВАЗ 2110 (еще была у дилеров в продаже), Типа Шевроле (Ланос), как вариант Чери Амулет, Хёндай Акцент и Нексию. Итак ВАЗ – нужные навороты типа бортового компьютера и стеклоподъемники, более жесткая подвеска позволяющая более точно входить в повороты, но качество сборки и запчастей сказали свое - у товарища за пол года на Приоре выходили из строя двигатель, коробка, привода. (Я думаю, все же ему просто не повезло). Все заменил по гарантии. Но это потерянное время. А что потом, когда гарантия закончится? Короче я отказался. Ланос - это рестайлинговая Нексия (в новом кузове). Выиграла она от этого или нет – дело вкуса. По-моему, оба автомобиля – не особенные красавцы. Продажей занимаются дилеры Дженерал моторс (Опель-Шевроле). У них на сервисе (по моему субъективному мнению) к владельцам Ланосов относятся как к клиентам второго сорта. Но цены на дополнительные необходимые приблуды типа защиты картера очень высоки - 3 200руб. К тому же высока стоимость самого ТО и расходных материалов. Свой вывод, относительно Ланоса, я сделал. Про Амулет - полазил в интернете, почитал отзывы - там все сказано. Ужас, летящий на крыльях ночи. Пообщался с владельцем Амулета. Пробег 50 тыс.км. Свою покупку он считает ошибкой. Хёндай Акцент - хороший вариант. Когда я рассматривал покупку, в салоне был черного цвета, с ГУРом и кондиционером. Обслуживание подороже чем у Нексии. Цена 330тыс руб. Плюс доп. расходы на защиту двигателя, чехлы, резину, сигналку и т.д. Вариант хороший – но в 300тыс руб. не укладываюсь. Короче взял я Нексию 1,5 16 клапанов. Выпуск декабрь 2007г (с блестящим задом). Комплектация база с ГУР. Цвет черника. Обосную Вам свой выбор комплектации: Базовая комплектация – черные не крашенные бампера (это хорошо, т.к. не видно следов от легких оказий). Уже пригодилось, очень рад! В базовой комплектации стоят серебристые колесные диски, а на комплектации GLE – черные диски и пластиковые колпаки, которые легко потерять (штука не дешевая, если терять 2 раза в год, что по словам самих менеджеров в салоне, вполне реально). Цвет темный – черника (лучше смотрится). У Нексии стоят достаточно позорные крупные резинки-уплотнители на боковых треугольных стеклах сзади. А в цвете черника весь автомобиль получается темным, включая не крашенные бампера. ГУР – очень удобная в городе и пробках штука. На трассе руль слишком мягок – но привыкаешь быстро. Ведешь машину двумя пальцами. При наезде на кирпичи руль не вырывает из рук, ГУР сглаживает. Нет центрального замка – я на сервисе установил 4 замка цена 600руб с установкой. Нексию с кондиционером брать не стал. Говорят он до 10% мощности забирает от двигателя и он на Нексиях очень капризный. Хотя летом, в темном цвете автомобиля, в течении 1-1,5 месяца я о кондиционере постоянно думаю. Но остаюсь убежден, что кондей надо брать только с двигателем от 2литров. И кондей очень вредная для здоровья штука – реально продуешь уши. Если брать – то только климат контроль, а это уже совсем другая машина. Поставил сигнализацию, чехлы с поддержкой (родной салон очень маркий), коврики в салон (дешевле брать на базаре), пластиковые козырьки над стеклами (без них во время своей работы дворники просто гонят воду в открытое окно со стороны водителя), защиту картера (крайне необходима – передок тяжелый, а подвеска мягкая – легко словить большую неприятность). Подкрылки ставить не стал – без них лучше там все проветривается, и, на мой взгляд, не стоит лишний раз дырявить саморезами оцинкованные крылья машины. Сплошником Тектилить-Мовилить машину тоже не стал. Когда посмотрел- там итак все добротно. После зимы, как все подсохнет, ежегодно промазываю места где поширкал. На зиму поставил шипованую резину Гудиер Ультра Грип 500. Реальная резина (почитайте рейтинги в интернете). На резине не экономьте – это Ваша безопасность.
Из недостатков комплектации: не удобно без тахометра ездить с музыкой – двигатель плохо слышно. Не помешали бы электро- стеклоподъемники, хотя бы на передние двери. Если их на сервисе ставить, надо менять всю внутреннюю отделку дверей. Меня жаба душит.
Мои впечатления от авто: после 15 тыс км протерся и дал течь пластиковый топливопровод ведущий от горловины бака. На сервисе сказали, что я сам виноват, это произошло потому что я не поставил подкрылки. Мой аргумент, что я взял автомобиль, на котором конструктивно не предусмотрена установка подкрылок на заводе, поставил точку. Поменяли по гарантии. До 15 тыс км машина не резвая и ест до 12л бензина в городе 8-9 на трассе. После 15тыс км. автомобиль становится совсем другой – появляется прыть, расход в городе 8 литров, на трассе 6 литров. Но, с поправкой на мощность двигателя, обгоны приятней совершать на 4 передаче. На 5-ой передаче машина ленивая, но экономия бензина!!! Лью только 95 бензин – прыти больше, расход меньше. Раз в год, с наступлением мороза, мажу петли и замки через личинки жидкостью ВД-40 (слабое место – замерзают) и смазываю силиконовой смазкой резиновые уплотнители у дверей. Машина в мороз заводится (у нас до – 30 было). Особо хочу отметить подвеску – валкая (после 160 км/ч машина начинает «плыть»), но комфортная, мягкая. Проглатывает все неровности дороги. Вот вроде бы и всё, что хотел Вам рассказать.
Всем кто сейчас стоит перед выбором автомобиля в данной ценовой категории советую выбирать между Дэу Нексия «Нью» (двигатель помощнее, а главное оптика ксенон) и Хёндай Акцент (более добротная отделка салона) тоже достойный автомобиль. Решать Вам!
Мой вывод – Нексия отличный автомобиль в своей ценовой категории. О покупке не жалею.
Всем удачи на дорогах!
В 2007г выбирал новый авто в пределах 300т.р. Как говорил старый Генри Форд: "Хороший автомобиль - это надежный автомобиль. А надежный автомобиль - это новый автомобиль". Машина мне нужна для работы - поездки по области, до 600км в день. А у нас в Саратовской области хороший асфальт на дороге не валяется! Нужна надежная машина способная доставить мою ж-пу в любую погоду, туда и обратно. Рассматривал варианты: ВАЗ 2110 (еще была у дилеров в продаже), Типа Шевроле (Ланос), как вариант Чери Амулет, Хёндай Акцент и Нексию. Итак ВАЗ – нужные навороты типа бортового компьютера и стеклоподъемники, более жесткая подвеска позволяющая более точно входить в повороты, но качество сборки и запчастей сказали свое - у товарища за пол года на Приоре выходили из строя двигатель, коробка, привода. (Я думаю, все же ему просто не повезло). Все заменил по гарантии. Но это потерянное время. А что потом, когда гарантия закончится? Короче я отказался. Ланос - это рестайлинговая Нексия (в новом кузове). Выиграла она от этого или нет – дело вкуса. По-моему, оба автомобиля – не особенные красавцы. Продажей занимаются дилеры Дженерал моторс (Опель-Шевроле). У них на сервисе (по моему субъективному мнению) к владельцам Ланосов относятся как к клиентам второго сорта. Но цены на дополнительные необходимые приблуды типа защиты картера очень высоки - 3 200руб. К тому же высока стоимость самого ТО и расходных материалов. Свой вывод, относительно Ланоса, я сделал. Про Амулет - полазил в интернете, почитал отзывы - там все сказано. Ужас, летящий на крыльях ночи. Пообщался с владельцем Амулета. Пробег 50 тыс.км. Свою покупку он считает ошибкой. Хёндай Акцент - хороший вариант. Когда я рассматривал покупку, в салоне был черного цвета, с ГУРом и кондиционером. Обслуживание подороже чем у Нексии. Цена 330тыс руб. Плюс доп. расходы на защиту двигателя, чехлы, резину, сигналку и т.д. Вариант хороший – но в 300тыс руб. не укладываюсь. Короче взял я Нексию 1,5 16 клапанов. Выпуск декабрь 2007г (с блестящим задом). Комплектация база с ГУР. Цвет черника. Обосную Вам свой выбор комплектации: Базовая комплектация – черные не крашенные бампера (это хорошо, т.к. не видно следов от легких оказий). Уже пригодилось, очень рад! В базовой комплектации стоят серебристые колесные диски, а на комплектации GLE – черные диски и пластиковые колпаки, которые легко потерять (штука не дешевая, если терять 2 раза в год, что по словам самих менеджеров в салоне, вполне реально). Цвет темный – черника (лучше смотрится). У Нексии стоят достаточно позорные крупные резинки-уплотнители на боковых треугольных стеклах сзади. А в цвете черника весь автомобиль получается темным, включая не крашенные бампера. ГУР – очень удобная в городе и пробках штука. На трассе руль слишком мягок – но привыкаешь быстро. Ведешь машину двумя пальцами. При наезде на кирпичи руль не вырывает из рук, ГУР сглаживает. Нет центрального замка – я на сервисе установил 4 замка цена 600руб с установкой. Нексию с кондиционером брать не стал. Говорят он до 10% мощности забирает от двигателя и он на Нексиях очень капризный. Хотя летом, в темном цвете автомобиля, в течении 1-1,5 месяца я о кондиционере постоянно думаю. Но остаюсь убежден, что кондей надо брать только с двигателем от 2литров. И кондей очень вредная для здоровья штука – реально продуешь уши. Если брать – то только климат контроль, а это уже совсем другая машина. Поставил сигнализацию, чехлы с поддержкой (родной салон очень маркий), коврики в салон (дешевле брать на базаре), пластиковые козырьки над стеклами (без них во время своей работы дворники просто гонят воду в открытое окно со стороны водителя), защиту картера (крайне необходима – передок тяжелый, а подвеска мягкая – легко словить большую неприятность). Подкрылки ставить не стал – без них лучше там все проветривается, и, на мой взгляд, не стоит лишний раз дырявить саморезами оцинкованные крылья машины. Сплошником Тектилить-Мовилить машину тоже не стал. Когда посмотрел- там итак все добротно. После зимы, как все подсохнет, ежегодно промазываю места где поширкал. На зиму поставил шипованую резину Гудиер Ультра Грип 500. Реальная резина (почитайте рейтинги в интернете). На резине не экономьте – это Ваша безопасность.
Из недостатков комплектации: не удобно без тахометра ездить с музыкой – двигатель плохо слышно. Не помешали бы электро- стеклоподъемники, хотя бы на передние двери. Если их на сервисе ставить, надо менять всю внутреннюю отделку дверей. Меня жаба душит.
Мои впечатления от авто: после 15 тыс км протерся и дал течь пластиковый топливопровод ведущий от горловины бака. На сервисе сказали, что я сам виноват, это произошло потому что я не поставил подкрылки. Мой аргумент, что я взял автомобиль, на котором конструктивно не предусмотрена установка подкрылок на заводе, поставил точку. Поменяли по гарантии. До 15 тыс км машина не резвая и ест до 12л бензина в городе 8-9 на трассе. После 15тыс км. автомобиль становится совсем другой – появляется прыть, расход в городе 8 литров, на трассе 6 литров. Но, с поправкой на мощность двигателя, обгоны приятней совершать на 4 передаче. На 5-ой передаче машина ленивая, но экономия бензина!!! Лью только 95 бензин – прыти больше, расход меньше. Раз в год, с наступлением мороза, мажу петли и замки через личинки жидкостью ВД-40 (слабое место – замерзают) и смазываю силиконовой смазкой резиновые уплотнители у дверей. Машина в мороз заводится (у нас до – 30 было). Особо хочу отметить подвеску – валкая (после 160 км/ч машина начинает «плыть»), но комфортная, мягкая. Проглатывает все неровности дороги. Вот вроде бы и всё, что хотел Вам рассказать.
Всем кто сейчас стоит перед выбором автомобиля в данной ценовой категории советую выбирать между Дэу Нексия «Нью» (двигатель помощнее, а главное оптика ксенон) и Хёндай Акцент (более добротная отделка салона) тоже достойный автомобиль. Решать Вам!
Мой вывод – Нексия отличный автомобиль в своей ценовой категории. О покупке не жалею.
Всем удачи на дорогах!
Спасибо за такой содержательный ответ! У меня тоже нексия в новом кузове, но 8 клап. очень доволен. Из минусов хочу отметить: низковата, плохо закрываются заднии двери. В остальном доволен, рекомендую! предлагаю Вашему вниманию пособие для ремонта нексии как для нового кузова, так и для нового кузова нексии., совершенно бесплатно http://depositfiles.com/ru/files/ny12epj...
А мы купили новую в сентябре, машина первая, так что особо сравнивать не с чем, но нравится очень! Пока проблем особых не было, так по мелочам, замок вот сегодня замерз , но ведь на улице мороз! Зато салон греется очень хорошо, тепло и сухо! Проходила первое ТО. все в норме!
Если 16 кл, то это однозначно конденсат в ДАД - фирменная болезнь. Лучше поискать по форуму nexia-club.ru Там пережевано многократно.
Боюсь, но мало людям, находящимся внутри нексии не покажется. На фото кадиллак СТS, который на 160-и км/ч снёс столб и дерево
Из недостатков комплектации: не удобно без тахометра ездить с музыкой – двигатель плохо слышно. Не помешали бы электро- стеклоподъемники, хотя бы на передние двери. Если их на сервисе ставить, надо менять всю внутреннюю отделку дверей. Меня жаба душит.
Мои впечатления от авто: после 15 тыс км протерся и дал течь пластиковый топливопровод ведущий от горловины бака. На сервисе сказали, что я сам виноват, это произошло потому что я не поставил подкрылки. Мой аргумент, что я взял автомобиль, на котором конструктивно не предусмотрена установка подкрылок на заводе, поставил точку. Поменяли по гарантии. До 15 тыс км машина не резвая и ест до 12л бензина в городе 8-9 на трассе. После 15тыс км. автомобиль становится совсем другой – появляется прыть, расход в городе 8 литров, на трассе 6 литров. Но, с поправкой на мощность двигателя, обгоны приятней совершать на 4 передаче. На 5-ой передаче машина ленивая, но экономия бензина!!! Лью только 95 бензин – прыти больше, расход меньше. Раз в год, с наступлением мороза, мажу петли и замки через личинки жидкостью ВД-40 (слабое место – замерзают) и смазываю силиконовой смазкой резиновые уплотнители у дверей. Машина в мороз заводится (у нас до – 30 было). Особо хочу отметить подвеску – валкая (после 160 км/ч машина начинает «плыть»), но комфортная, мягкая. Проглатывает все неровности дороги. Вот вроде бы и всё, что хотел Вам рассказать.
Всем кто сейчас стоит перед выбором автомобиля в данной ценовой категории советую выбирать между Дэу Нексия «Нью» (двигатель помощнее, а главное оптика ксенон) и Хёндай Акцент (более добротная отделка салона) тоже достойный автомобиль. Решать Вам!
Мой вывод – Нексия отличный автомобиль в своей ценовой категории. О покупке не жалею.
Всем удачи на дорогах!
Из недостатков комплектации: не удобно без тахометра ездить с музыкой – двигатель плохо слышно. Не помешали бы электро- стеклоподъемники, хотя бы на передние двери. Если их на сервисе ставить, надо менять всю внутреннюю отделку дверей. Меня жаба душит.
Мои впечатления от авто: после 15 тыс км протерся и дал течь пластиковый топливопровод ведущий от горловины бака. На сервисе сказали, что я сам виноват, это произошло потому что я не поставил подкрылки. Мой аргумент, что я взял автомобиль, на котором конструктивно не предусмотрена установка подкрылок на заводе, поставил точку. Поменяли по гарантии. До 15 тыс км машина не резвая и ест до 12л бензина в городе 8-9 на трассе. После 15тыс км. автомобиль становится совсем другой – появляется прыть, расход в городе 8 литров, на трассе 6 литров. Но, с поправкой на мощность двигателя, обгоны приятней совершать на 4 передаче. На 5-ой передаче машина ленивая, но экономия бензина!!! Лью только 95 бензин – прыти больше, расход меньше. Раз в год, с наступлением мороза, мажу петли и замки через личинки жидкостью ВД-40 (слабое место – замерзают) и смазываю силиконовой смазкой резиновые уплотнители у дверей. Машина в мороз заводится (у нас до – 30 было). Особо хочу отметить подвеску – валкая (после 160 км/ч машина начинает «плыть»), но комфортная, мягкая. Проглатывает все неровности дороги. Вот вроде бы и всё, что хотел Вам рассказать.
Всем кто сейчас стоит перед выбором автомобиля в данной ценовой категории советую выбирать между Дэу Нексия «Нью» (двигатель помощнее, а главное оптика ксенон) и Хёндай Акцент (более добротная отделка салона) тоже достойный автомобиль. Решать Вам!
Мой вывод – Нексия отличный автомобиль в своей ценовой категории. О покупке не жалею.
Всем удачи на дорогах!