3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Хочу влиться в ряды... подскажите по чопперам.

Доброго времени суток всем!
На мотоциклы с восхищением смотрю давно, в этом сезоне решил - быть!!! Прошу ваших советов, постарался объединить все свои вопросы, наверняка повторяюсь, прошу не судить строго...
О себе: 33 года, 180 см, 95 кг, физически развит (поднять тяжелый мот без проблем). Стаж на авто с 18 лет, езжу много, везде, безаварийно. На мотоцикле ездить не умею, сейчас начал курс обучения в мотошколе, планирую брать несколько уроков вождения в городе. Мот нужен для души: езда по вечерам и выходным в Москве и Подмосковье.
1.Хочу чоппер. Скорее всего Харлей. Готов потратить тысяч 600, также экипируюсь защитой без экономии. Застрахую КАСКО. Это к тому, что если уроню так уроню, чтож теперь... Но червячок свербит: что, действительно, по первости все на ровном месте падают?
2. По марке: Если Харлей, то нравятся: а) softail blackline - потяну где-то 3-5 летний, если почти в стоке, но за бюджет скорее всего придется где-то на сотню - полторы вылезти, что не хотелось-бы. б) dyna street bob - в мой бюджет вроде даже новый влазит. в) V-ROAD - где-то 5 летний. Последний в версии NIGHT только нравится или MUSCLE, но второй посвежее и подороже в бюджете вариантов почти нет.
Или может suzuki intruder m1800? Дизайн неплох, но не так как Харлей цепляет, конечно... Может за него надежность, простота управления, обслуживания... Если удобство владения ЗНАЧИТЕЛЬНО выше чем у Харлея, мне это важно.
Что еще может зацепить из подобных мотоциклов? Может упускаю какую-нибудь модель (но только популярную, каких много, чтобы без проблем в обслуживании)?
3. Размещение заказа в мотосалоне на доставку ( в основном из америки). В объявлениях очень сладкие есть варианты, по хорошим ценам, но требуется предоплата а что там привезут... Кот в мешке. Что скажете...?
Буду очень благодарен за любой совет по делу!
Торговый Дом Ориент
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Сергей Кондрашкин
у меня опыт не большой... и все же я очень скептически отношусь к заказам на доставку, был очень не приятный опыт. у вас не плохой бюджет, лучше взять что то, что можно пощупать и посмотреть до покупка, а не после. и совет, не экономте на диагностике, пусть вам это обойдется в приличную сумму, но... пусть опытный механник посмотрит со всех сторон, пусть измерят компрессиию и прочее и прочеее.
СсылкаПожаловаться
Сергей Кондрашкин
а советовать какой-то мот - дело не благодарное "каждый кулик свое болото хвалит") ездите, смотрите, сядьте, пощелкайте передачи, вернитесь и посмотрите еще раз))
СсылкаПожаловаться
Сергей Кондрашкин
а советовать какой-то мот - дело не благодарное "каждый кулик свое болото хвалит") ездите, смотрите, сядьте, пощелкайте передачи, вернитесь и посмотрите еще раз))
СсылкаПожаловаться
а советовать какой-то мот - дело не благодарное "каждый кулик свое болото хвалит") ездите, смотрите, сядьте, пощелкайте передачи, вернитесь и посмотрите еще раз))

Согласен на все 100%.
СсылкаПожаловаться
Александр С
СсылкаПожаловаться
герасимов павел
М-да, ну, во-первых, с Харлеем можно влиться не столько в ряды, сколько в
группу (несколько обособленную) харлеистов (что-то вроде клуба
любителей Мазератти), большинство байкеров у нас - люди не шибко богатые
и смотрят на харлеистов вроде: "у богатых свои причуды". Во-вторых,
насколько я понимаю, "легендарная надёжность" Харлеев - в значительной
степени рекламный миф, при нашем сервисе ломается всё, а для контроля
нужен опыт, которого у Вас нет. Поэтому получится "втюхивание" Вам
ненужных услуг при недостаточном устранении действительно важных
дефектов. В-третьих, сезон у нас короткий, и никакое КАСКО не спасёт Вас
от ожидания заказанных запчастей, что ещё больше сократит время
"свободного парения". В-четвертых, падают действительно все, особенно в
безобидных ситуациях (типа - поставил мот на боковую подножку на мягком
грунте, на обочине, например), поэтому КАСКО связано, как Вы знаете, еще
и с ожиданием неторопливых "гайцов". В-пятых, как правильно замечено
выше, мотоцикл подбирается "под себя" и надо на нем посидеть, пощупать, пощелкать, а лучше - проехать хотя бы немного, что при заказе по Вашей схеме невозможно. И, в-последних, указанные Вами модели нельзя отнести к числу массовых, поэтому нужно ждать проблем как с диагностикой, так и с сервисом и запчастями, а "на коленках" ничего не сделаешь.
Вывод: дружище, может, для начала лучше что-то попроще, помассовее, полегче и подоступнее, а "гнуть пальцы" можно будет на второй-третий сезон?))) Посмотрите список объявлений о продаже мотоциклов, выберите те, которых побольше (только не "спорты") - с ними меньше всего проблем с владением, а появится опыт - тогда и о редкой машине можно подумать. Кстати, значительная часть массовых моделей (по крайней мере, чопперов - "недолитров", что для новичка лучше) укладывается в Ваш бюджет новыми, и с запасом. Как-то так...
СсылкаПожаловаться
герасимов павел
М-да, ну, во-первых, с Харлеем можно влиться не столько в ряды, сколько в
группу (несколько обособленную) харлеистов (что-то вроде клуба
любителей Мазератти), большинство байкеров у нас - люди не шибко богатые
и смотрят на харлеистов вроде: "у богатых свои причуды". Во-вторых,
насколько я понимаю, "легендарная надёжность" Харлеев - в значительной
степени рекламный миф, при нашем сервисе ломается всё, а для контроля
нужен опыт, которого у Вас нет. Поэтому получится "втюхивание" Вам
ненужных услуг при недостаточном устранении действительно важных
дефектов. В-третьих, сезон у нас короткий, и никакое КАСКО не спасёт Вас
от ожидания заказанных запчастей, что ещё больше сократит время
"свободного парения". В-четвертых, падают действительно все, особенно в
безобидных ситуациях (типа - поставил мот на боковую подножку на мягком
грунте, на обочине, например), поэтому КАСКО связано, как Вы знаете, еще
и с ожиданием неторопливых "гайцов". В-пятых, как правильно замечено
выше, мотоцикл подбирается "под себя" и надо на нем посидеть, пощупать, пощелкать, а лучше - проехать хотя бы немного, что при заказе по Вашей схеме невозможно. И, в-последних, указанные Вами модели нельзя отнести к числу массовых, поэтому нужно ждать проблем как с диагностикой, так и с сервисом и запчастями, а "на коленках" ничего не сделаешь.
Вывод: дружище, может, для начала лучше что-то попроще, помассовее, полегче и подоступнее, а "гнуть пальцы" можно будет на второй-третий сезон?))) Посмотрите список объявлений о продаже мотоциклов, выберите те, которых побольше (только не "спорты") - с ними меньше всего проблем с владением, а появится опыт - тогда и о редкой машине можно подумать. Кстати, значительная часть массовых моделей (по крайней мере, чопперов - "недолитров", что для новичка лучше) укладывается в Ваш бюджет новыми, и с запасом. Как-то так...
СсылкаПожаловаться

дружище, может, для начала лучше что-то попроще, помассовее, полегче и подоступнее, а "гнуть пальцы" можно будет на второй-третий сезон?))) Посмотрите список объявлений о продаже мотоциклов, выберите те, которых побольше (только не "спорты") - с ними меньше всего проблем с владением, а появится опыт - тогда и о редкой машине можно подумать. Кстати, значительная часть массовых моделей (по крайней мере, чопперов - "недолитров", что для новичка лучше) укладывается в Ваш бюджет новыми, и с запасом. Как-то так...


Абсолютно!
СсылкаПожаловаться
Алексей SID Басиров
Привет брат.
Ну во первых, Харли, да первым мотоциклом....:) ай молодца, все правильно, есть желание, средства. значит вперед к мечте!
Насчет заказа, если у официалов то это вообще как тройной гандон, мого безопасно.
Если у так называемых серых диллеров, то если хочешь я могу дать телефончик одного человека, ручаюсь технику тоскает отличную. Если приедет гуано, то деньги возвращаются.
А если не в терпеж, но попробуй найти то. что есть в наличии, просто возьми с собой механика.
СсылкаПожаловаться
Прометей
Заходи на чоперфорум,там всё и узнаешь!
СсылкаПожаловаться
Пух
Для начала (на первый сезон) лучше брать чёппер:
1. Менее 1 литра - с вашим весом и ростом вполне достаточно для неспешных покатушек по городу и вполне приемлемо для выхода на трассу, а гонять на запредельных скоростях (более 120) и "дальняк" на первый сезон крайне не безопасно;
2. Подержаный - мотоцикл первое время будет эпизодически пытаться завалиться, куда-нибудь вьехать или уехать, а когда он совершенно новый, то страх за его сохранность, целостность и внешний вид могут несколько снизить положительные эмоции от обладания и эксплуатации;
3. Кардан - в течение всего сезона не надо задумываться о подтяжке и смазке цепи или опасаться за ремень;
4. Японца - при всем уважении к Харлеям, они поступают в продажу "голыми" и только руки настоящего байкера, которые начнут "чесаться" через пару недель после покупки, смогут сотворить из такого мотоцикла хороший Чёпер, а вот японцы продают мототехнику почти полностью укоплектованную всякими "вкусняшками" типа дуг, люстр, багажников, кофр, батонов, бугелей, прикуривателей, держателей для пива и т.д..
Как-то так.
СсылкаПожаловаться
Григорий Лысенко
А может круизер ???типо хонда ???
СсылкаПожаловаться
Константин
Б/у шные варианты смотрел на Толобухина, ну дык мне там даж посидеть толком не дали, как в музей сходил, на старину посмотрел. Человек вялый попался, по цене оперировал распечатками с авто.ру, про доставку и таможню его пытал, но он не признался, вот техника - вот авто.ру, больше ничего не знаю и не расскажу. После посещения оф.дилера покупать хлам за бешенные деньги расхотелось.
По поводу нового харлея закинь удочку в Питерскому дилеру. Я у них в том году по весне покупал дайну стрит боб, вышло на 130тыс дешевле, они же мне его и отправили в Москву за 11тыс.
Московские дилеры рекомендованных цен придерживаются и представительство из гоняет за подобного рода демпинг, но 600 или 730 разница приличная, на нее и повелся. Меня по этому поводу не принимают в свою компашку HOG Москва, типа в Питере брал, там и туси, да как то и не очень то хотелось.
Опять как вариант: дилер от себя дает беспроцентную рассрочку, ты в салон заходи, они все расскажут, заодно и посидишь, а лучше запишись на тест драйв.
Покупая харлея нужно быть готовым: 1-е ТО 20000руб на 1000миль, протяжка болтов и замена жижи, записываться за неделю надо. Больше на ТО я не ездил и не буду, дорого как то, да и гарантия 1 год. На дилере цены конские и на з/ч и шмотки. Так подружился с ебей купил иструмент, плашки и мечики дюймовые и делаю все сам. Запчасти и тюнь разный из США жду около недели с учетом пересылки на американский адрес и потом уже мне. Запчастей там гора как новых так и б/у, цены вменяемые. Ну к примеру ставил я себе новый глушак и сорвал шпильку, в Москве нашел комплект за 1000р, но поскольку я гайку в эту адскую машину все таки молотком загнал и даже на пол оборота крутанул и пока держится, жду оттуда за 10 баксов такой же, ну и доставка около 10 баксов. Как то так.
А бы у меня когда то сузуки джиксер, вот это заморока, по японски не читаю не обучен. з/ч на заказ месяц и более, ценник конский, б/у в Москве мало, разбирают очень быстро. Но может сейчас уже не так.
Успехов....
СсылкаПожаловаться
Торговый Дом Ориент
Всем огромное спасибо за советы!
Уже купил V-road, night версию, эмоции переполнили, сразу все забыл. Тьфу-тьфу, все будет нормально!
Сейчас мало времени, после праздников отпишусь что и как, ну и советов попрошу, )) Заранее спасибо!
СсылкаПожаловаться
Сергей КондрашкинВ ответ на Торговый Дом Ориент
Торговый Дом Ориент
Всем огромное спасибо за советы!
Уже купил V-road, night версию, эмоции переполнили, сразу все забыл. Тьфу-тьфу, все будет нормально!
Сейчас мало времени, после праздников отпишусь что и как, ну и советов попрошу, )) Заранее спасибо!
СсылкаПожаловаться
Всем огромное спасибо за советы!
Уже купил V-road, night версию, эмоции переполнили, сразу все забыл. Тьфу-тьфу, все будет нормально!
Сейчас мало времени, после праздников отпишусь что и как, ну и советов попрошу, )) Заранее спасибо!

Удачи!!! и... отличный выбор)
СсылкаПожаловаться
Arwen
Так-то лучше иди воооон сюда http://chopperforum.ru/
А night rod да, аппарат по характеристикам хорош. Как первый пойдет, наверное, главное ручку не откручивать очень уж сильно. Ровных дорог!
СсылкаПожаловаться
Андрей Черненко
Сколько уже проездил проблемы начинаются с меня а потом с мотоцикла.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария