Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 марта
Renault 19 1.4 i MT
Как для своих лет отличная машина, экономичная, приемистая, по запчастям не так уж и дорого как уверяет большинство. Да! Цены на детали не так как на Жигули, ну в принципе плюс, минус как на ланос.
3.7
25 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
Приобрел автомобиль год назад с пробегом 18000 км.Пришлось сразу менять левый шруз, так как при повороте налево появлялся довольно сильный шум в виде хруста,стука.А также были ослаблены болты...
4.3
Все отзывы

Хочу в автомобильное рабство

После покупки автомобиля, автовладелец сталкивается с проблемами по обслуживанию своего авто, и часто он даже не догадывался, что красавец Ягуар может поломаться, а БМВ стоит больших денег в обслуге, а сервиса Вольво в глубинке не найти... И ни кто покупателю о проблемах не говорит, что бы покупатель машину купил, а вот потом!
Товарищи продавцы! Давайте жить честно! И готов пойти к Вам в "рабство", т.е. купить автомобиль Вашей марки, если Вы мне честно скажете когда, чего и сколько мне будет стоить, и куда я свою машину дену через 3, 5 или 7 лет, если сегодня ее у Вас куплю.
Предложение чисто практическое - к примеру я покупаю Ягуар, и мне тут же дают прайс на три года по ТО, по стоимости заменяемых запчастей, по расходным материалам, да еще можно все это оптом сейчас и потом пользуйся три года бесплатно; или в рассрочку. И через три года могу сдать или продлить обслуживание на определенных условиях.
То есть, я покупаю не только автомобиль, но и сервис по нему, без головной боли - где и за какие средства мне потом ее делать и куда сдать если что...
Может в большом городе это и не актуально, а вот у нас, в провинции очень проблематично.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
Валентина К.
Так в чем проблема. Езжайте в ,,Большой,, город, покупайте Ягуар у оф диллера, так и обслуживайте его там. .На многие марки дополнительную гарантию можете купить. Потом тем же дилерам и продадите авто как надоест. В Мск большинство крупных дилеров предлогают расширенную гарантию. это не проблема
СсылкаПожаловаться
Валентина К.
И по поводу поломок и содержания только дурак может не думать. на последние деньги Ягуары не покупают.
В старину были лошади. так они тоже обслуживания требовали.
СсылкаПожаловаться
Валентина К.
И по поводу поломок и содержания только дурак может не думать. на последние деньги Ягуары не покупают.
В старину были лошади. так они тоже обслуживания требовали.
СсылкаПожаловаться
Я дурак. Но деньги есть. Что делать?
СсылкаПожаловаться
Я дурак. Но деньги есть. Что делать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Езжайте к оф дилеру. Покупаете, там же обслуживаете. Он же у вас ее купит года через три процентов на 10-20 ниже рыночной.
СсылкаПожаловаться
Валентина К.
Езжайте к оф дилеру. Покупаете, там же обслуживаете. Он же у вас ее купит года через три процентов на 10-20 ниже рыночной.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо за совет. Если бы еще у дилеров были менеджеры...
СсылкаПожаловаться
За границей, я слышала, можно всё так и оформить как вы описали. Если вам так удобнее можно видимо и у дилеров "Ягуара" попросить такой вариант.
СсылкаПожаловаться
За границей, я слышала, можно всё так и оформить как вы описали. Если вам так удобнее можно видимо и у дилеров "Ягуара" попросить такой вариант.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за совет.
СсылкаПожаловаться
Уже давно все есть называется лизинг, вам сделают расчёт на три- пять лет без проблем, машину можно не выкупать, а сразу идти за новой, кстати для обеспеченных людей это реально выгоднее чем покупать в личку.
СсылкаПожаловаться
Уже давно все есть называется лизинг, вам сделают расчёт на три- пять лет без проблем, машину можно не выкупать, а сразу идти за новой, кстати для обеспеченных людей это реально выгоднее чем покупать в личку.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за совет - изучу вопрос.
СсылкаПожаловаться
Самурай
Принцип наших продавцов, это продать, а дальше это уже не их проблема, так всегда было и так будет!
СсылкаПожаловаться
Машина очень скоропортящийся предмет.Я всю жизнь езжу на старых машинах и никаких проблем а почитайте темы.Тазы,ведро с гайками,не завелась.А ты решил в деревне на ягуаре мешки с картошкой возить а тебе чтоб сосчитали на каком километре у тебя машина крякнет.На западе машины и не ломаются потому что только сумашедший на ягуар холодильник погрузит или десять мешков с картошкой.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
А скажите, хороший человек, есть ли в Бузулуке (в переводе с тюркского - разруха, поломка) дилер Ягуара или БМВ?
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
А скажите, хороший человек, есть ли в Бузулуке (в переводе с тюркского - разруха, поломка) дилер Ягуара или БМВ?
СсылкаПожаловаться
не знаю как насчёт диллеров ягуара, но есть в Бузулуке хороший парень Рома, так он этот Бузулук только хвалит и гордится им.
СсылкаПожаловаться
Предложение чисто практическое - к примеру я покупаю Ягуар, А зачем вам Ягуар то, тем более в провинции.???? Картошки в него мало входит по сравнению с той же ВАЗ-2104. По калдобинам он быстренько сломается или пузо распорит. А потом ремонтировать?????? Да лучше тот же Патриот прикупить. Дешевле и ремонтнопригоднее будет. Иногда и самому можно все сделать. А так -удачи в покупке того что хочется и можется.
СсылкаПожаловаться
Aleks
Любой автомобиль берётся в лиз на определенное время, есть деньги- есть автомобиль, нет денег- есть общественный транспорт.
СсылкаПожаловаться
Aleks
К ста в отношении ягуара- обыкновенный автомобиль как в принципе и любой диван на колёсах. Интереснее если бы акцент сделали на автомобиле Tesla.
СсылкаПожаловаться
Aleks
К ста в отношении ягуара- обыкновенный автомобиль как в принципе и любой диван на колёсах. Интереснее если бы акцент сделали на автомобиле Tesla.
СсылкаПожаловаться
тесла в России-это очень дорогая игрушка.Она первую же зиму не переживет.Что о ней говорить,если гибриды не приживаются.
СсылкаПожаловаться
тесла в России-это очень дорогая игрушка.Она первую же зиму не переживет.Что о ней говорить,если гибриды не приживаются.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я вижу этот бренд в северных штатах и Канаде , как обычный пользователь мне они нравятся и если бы не теперешние вопросы с недвижимостью, что то взял бы себе. Тем более уже по деньгам не так больно
СсылкаПожаловаться
Aleks
Я вижу этот бренд в северных штатах и Канаде , как обычный пользователь мне они нравятся и если бы не теперешние вопросы с недвижимостью, что то взял бы себе. Тем более уже по деньгам не так больно
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я читал далеко не лестный тест про попытку эксплуатации зимой в России.Здесь за гибридами не гоняются.т.к. менять каждые 2-3 года акб дорого,маленький расход бензина их не покрывает.
СсылкаПожаловаться
Я читал далеко не лестный тест про попытку эксплуатации зимой в России.Здесь за гибридами не гоняются.т.к. менять каждые 2-3 года акб дорого,маленький расход бензина их не покрывает.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Гибриды в такси, иногда приходиться пользовать, спрашиваю водителя отзыв- ни один не ответил что для себя это великолепный вариант. В отношении Tesla- работают на минимизацию батарей, долговечности и себестоимости. К ста Apple в этой теме серьёзно прогрессирует.
СсылкаПожаловаться
Aleks
Гибриды в такси, иногда приходиться пользовать, спрашиваю водителя отзыв- ни один не ответил что для себя это великолепный вариант. В отношении Tesla- работают на минимизацию батарей, долговечности и себестоимости. К ста Apple в этой теме серьёзно прогрессирует.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да слежу я за этой темой,но пусть Эпл сначала с акб большой емкости и малым весом справится.
СсылкаПожаловаться
Да слежу я за этой темой,но пусть Эпл сначала с акб большой емкости и малым весом справится.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
К ста- в Чили электроэнергия бесплатна для потребителя и для населения,прогресс в маштабности солнечных батарей.
СсылкаПожаловаться
Aleks
К ста- в Чили электроэнергия бесплатна для потребителя и для населения,прогресс в маштабности солнечных батарей.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну мы же тоже здесь платим копейки(пенсионеры),солнечные батареи.которые греют бойлеры тоже бесплатно.многие пользуются электровелосипедами и электроколясками,но они дорогие.И сам понимаешь-во-первых маленькие пробеги,во-вторых-условия эксплуатации-круглый год тепло.В-третьих день поездил-ночью заряжай.А реальных большой емкости источников с малым весом и быстрой зарядкой пока нет.И когда изобретут-неизвестно.
СсылкаПожаловаться
Ну мы же тоже здесь платим копейки(пенсионеры),солнечные батареи.которые греют бойлеры тоже бесплатно.многие пользуются электровелосипедами и электроколясками,но они дорогие.И сам понимаешь-во-первых маленькие пробеги,во-вторых-условия эксплуатации-круглый год тепло.В-третьих день поездил-ночью заряжай.А реальных большой емкости источников с малым весом и быстрой зарядкой пока нет.И когда изобретут-неизвестно.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Пока есть коалиция мировых магнатов зарабатывающая на добыче и переработке нефти,а также консерваторы двс- вопрос с электротягой и всего что на этом сконцентрировано, будет ещё долгое время лобироваться на определенном уровне и как результат- все новые технологии по этому профилю, патенты - будут изначально скупаться и замораживаться на долгие годы.
СсылкаПожаловаться
Aleks
Пока есть коалиция мировых магнатов зарабатывающая на добыче и переработке нефти,а также консерваторы двс- вопрос с электротягой и всего что на этом сконцентрировано, будет ещё долгое время лобироваться на определенном уровне и как результат- все новые технологии по этому профилю, патенты - будут изначально скупаться и замораживаться на долгие годы.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Я думаю.что ты абсолютно прав.Пока не появятся реальные проблемы с запасами нефти,эти технологии использоваться не будут.
СсылкаПожаловаться
тесла в России-это очень дорогая игрушка.Она первую же зиму не переживет.Что о ней говорить,если гибриды не приживаются.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
гибриды в РФ не приживаются по одной причине - необразованности населения , и слушанья советов " Виктора Михайловича Полесова, слесаря-интеллигента" или бабок у подъезда.
имел сивик гибрид ~3 года.перед этим он из штатов шёл около года и в Мск я без прав некоторое время был. в итоге батарея накрылась (эта машина любит именно ездить , а не стоять). за 20-ку рублей была сделана(перебрана) в Химках целиком с гарантией год. ни о каких баснословных суммах за батарею и речи не шло.
менять батарейку целиком на новую - это всё равно что люстру поменять в квартире на новую, если в ней лампочки перегорели:-)
СсылкаПожаловаться
гибриды в РФ не приживаются по одной причине - необразованности населения , и слушанья советов " Виктора Михайловича Полесова, слесаря-интеллигента" или бабок у подъезда.
имел сивик гибрид ~3 года.перед этим он из штатов шёл около года и в Мск я без прав некоторое время был. в итоге батарея накрылась (эта машина любит именно ездить , а не стоять). за 20-ку рублей была сделана(перебрана) в Химках целиком с гарантией год. ни о каких баснословных суммах за батарею и речи не шло.
менять батарейку целиком на новую - это всё равно что люстру поменять в квартире на новую, если в ней лампочки перегорели:-)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Много лет тому назад именно за 20 мы и перебирали старые акб в эбонитовых корпусах,благо для этого было все оборудование и чем перебирать.Я смотрю сколько сейчас они стоят и как часто приходиться менять.Эксплуатация обходиться очень дорого и малый расход бензина не дает никакой экономии.в свое время дизель-электроходные трактора имели бешенный успех.С легковыми даже сейчас при наличии профи в обслуживании Желающих покупать почти нет.
СсылкаПожаловаться
Aleksandr Serebrianskiy
В глубинке сервиса не только Вольво, вообще никакого не найти. Только Жигули.
Если мы, автолюбители, когда-то давненько, из-за отсутствия сервиса, учились регулировать клапана, растачивать блоки в совхозной мастерской, на ВАЗ-2106, то теперь вынуждены делать это с Вольво-S80 и Патрулем-Y61.. жизнь продолжается.
Все то, о чем вы написали, у на обязательно будет. Но не скоро
СсылкаПожаловаться
Спасибо всем за участие. К сожалению я, как понял из комментариев, правильно описал вопрос, а именно: вопрос не конкретно в Ягуаре, а в сервисе и честности производителей вообще. Все равно, что купишь, как купишь и где купишь - все равно столкнешься с тем, что машине тебе будет обходиться дороже, а часто намного, чем тебе рекламировали и следовательно ты сам планировал. Если гарантия на машину 5 лет, то при поломке амортизатора выясниться, что это не гарантийный случай. Машина, даже очень дорогая, не заводиться - привози, посмотрим... А уж про наш Жигули... Хотя с ними проще - худо-бедно есть везде, и если проявить настойчивость - своего (то есть ремонта по гарантии и качественного обслуживания) "большой кровью", т.е. нервами, добиться можно.
Но что интересно... А производители заглядывают на сайт? Я как бы и для них писал, перефразируя: "Я готов купить автомобиль самого честного продавца, который мне честно, без всяких "потом" и "это не...", при покупке мне честно сообщит - что, сколько и как быстро он сможет для меня сделать". И все.
СсылкаПожаловаться
Спасибо всем за участие. К сожалению я, как понял из комментариев, правильно описал вопрос, а именно: вопрос не конкретно в Ягуаре, а в сервисе и честности производителей вообще. Все равно, что купишь, как купишь и где купишь - все равно столкнешься с тем, что машине тебе будет обходиться дороже, а часто намного, чем тебе рекламировали и следовательно ты сам планировал. Если гарантия на машину 5 лет, то при поломке амортизатора выясниться, что это не гарантийный случай. Машина, даже очень дорогая, не заводиться - привози, посмотрим... А уж про наш Жигули... Хотя с ними проще - худо-бедно есть везде, и если проявить настойчивость - своего (то есть ремонта по гарантии и качественного обслуживания) "большой кровью", т.е. нервами, добиться можно.
Но что интересно... А производители заглядывают на сайт? Я как бы и для них писал, перефразируя: "Я готов купить автомобиль самого честного продавца, который мне честно, без всяких "потом" и "это не...", при покупке мне честно сообщит - что, сколько и как быстро он сможет для меня сделать". И все.
СсылкаПожаловаться
Ну, хороший человек, как говорится: начали - за здравие, кончили - за упокой. Хочу Ягуар-хочу БМВ, а закончили заурядным ВАЗом. На всякий случай скажу - местА, где есть не "самые честные продавцы", но просто автодилеры - есть. Эти места называются " развитые страны Запада и Востока", где "его величество" покупатель диктует правила и всё продиктовано только его интересами и капризами.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Ну, хороший человек, как говорится: начали - за здравие, кончили - за упокой. Хочу Ягуар-хочу БМВ, а закончили заурядным ВАЗом. На всякий случай скажу - местА, где есть не "самые честные продавцы", но просто автодилеры - есть. Эти места называются " развитые страны Запада и Востока", где "его величество" покупатель диктует правила и всё продиктовано только его интересами и капризами.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Думаю Вы не правы. В России такие условия у Ролс-Ройсса.
СсылкаПожаловаться
Думаю Вы не правы. В России такие условия у Ролс-Ройсса.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну, если ваши люди в булошную ездят на Ройсах, тады я - не прав.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Ну, если ваши люди в булошную ездят на Ройсах, тады я - не прав.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вы человек или Бот? Очень быстрый ответ...
СсылкаПожаловаться
Вы человек или Бот? Очень быстрый ответ...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ок. Выдержу театральную паузу и потом рассмеюсь. Xa-xa-xa
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Ок. Выдержу театральную паузу и потом рассмеюсь. Xa-xa-xa
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Есть Тест Тьюринга — эмпирический тест, идея которого была предложена Аланом Тьюрингом в статье «Вычислительные машины и разум», опубликованной в 1950 году в философском журнале Mind. Тьюринг задался целью определить, может ли машина мыслить.

Стандартная интерпретация этого теста звучит следующим образом: «Человек взаимодействует с одним компьютером и одним человеком. На основании ответов на вопросы он должен определить, с кем он разговаривает: с человеком или компьютерной программой. Задача компьютерной программы — ввести человека в заблуждение, заставив сделать неверный выбор». (Википедия).
А есть тест ICS - когда определяется разумность биологической системы. К примеру дается бочка меда и килограмм сбалансированной пищи. Существо не разумное, при выборе еды, будет руководствоваться цветом, запахом, вкусом и прошлым опытом, а не анализами и здравым смыслом.
Если соотнести это на мое сообщение - все купились на названия (Ягуар, БМВ, Мерседес), полностью пропустив абстрактные рассуждения, т.е. руководствовались не мозгом, а...
Тест на разумность не пройден.
Жаль!
О внутреннем Вашем мире (который Вы полностью отобразили в нескольких комментариях), впрочем как и комментариях других посетителей...
Жаль!
Когда же Вы поумнеете? Люди.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.