12 декабря
Audi 100 1.6 AT
Машина хорошая для Audi брал в мае 2017г комфорт за 585тр
3
13 декабря
Kia Cerato 1.6 MT
Если скрестить внешний вид КИА Церато II с салоном, ходовой и двигателем КИА Церато I , звукоизоляцию хотя бы шкодовскую хваленые ВАГи молча курил...
4
Все отзывы

Хочу в автомобильное рабство

После покупки автомобиля, автовладелец сталкивается с проблемами по обслуживанию своего авто, и часто он даже не догадывался, что красавец Ягуар может поломаться, а БМВ стоит больших денег в обслуге, а сервиса Вольво в глубинке не найти... И ни кто покупателю о проблемах не говорит, что бы покупатель машину купил, а вот потом!
Товарищи продавцы! Давайте жить честно! И готов пойти к Вам в "рабство", т.е. купить автомобиль Вашей марки, если Вы мне честно скажете когда, чего и сколько мне будет стоить, и куда я свою машину дену через 3, 5 или 7 лет, если сегодня ее у Вас куплю.
Предложение чисто практическое - к примеру я покупаю Ягуар, и мне тут же дают прайс на три года по ТО, по стоимости заменяемых запчастей, по расходным материалам, да еще можно все это оптом сейчас и потом пользуйся три года бесплатно; или в рассрочку. И через три года могу сдать или продлить обслуживание на определенных условиях.
То есть, я покупаю не только автомобиль, но и сервис по нему, без головной боли - где и за какие средства мне потом ее делать и куда сдать если что...
Может в большом городе это и не актуально, а вот у нас, в провинции очень проблематично.
Сергей Хорошев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
Валентина К.
Так в чем проблема. Езжайте в ,,Большой,, город, покупайте Ягуар у оф диллера, так и обслуживайте его там. .На многие марки дополнительную гарантию можете купить. Потом тем же дилерам и продадите авто как надоест. В Мск большинство крупных дилеров предлогают расширенную гарантию. это не проблема
СсылкаПожаловаться
Валентина К.
И по поводу поломок и содержания только дурак может не думать. на последние деньги Ягуары не покупают.
В старину были лошади. так они тоже обслуживания требовали.
СсылкаПожаловаться
Сергей ХорошевВ ответ на Валентина К.
Валентина К.
И по поводу поломок и содержания только дурак может не думать. на последние деньги Ягуары не покупают.
В старину были лошади. так они тоже обслуживания требовали.
СсылкаПожаловаться
Я дурак. Но деньги есть. Что делать?
СсылкаПожаловаться
Валентина К.В ответ на Сергей Хорошев
Сергей Хорошев
Я дурак. Но деньги есть. Что делать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Езжайте к оф дилеру. Покупаете, там же обслуживаете. Он же у вас ее купит года через три процентов на 10-20 ниже рыночной.
СсылкаПожаловаться
Сергей ХорошевВ ответ на Валентина К.
Валентина К.
Езжайте к оф дилеру. Покупаете, там же обслуживаете. Он же у вас ее купит года через три процентов на 10-20 ниже рыночной.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо за совет. Если бы еще у дилеров были менеджеры...
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
За границей, я слышала, можно всё так и оформить как вы описали. Если вам так удобнее можно видимо и у дилеров "Ягуара" попросить такой вариант.
СсылкаПожаловаться
Сергей ХорошевВ ответ на Антонина Котельникова
Антонина Котельникова
За границей, я слышала, можно всё так и оформить как вы описали. Если вам так удобнее можно видимо и у дилеров "Ягуара" попросить такой вариант.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за совет.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Уже давно все есть называется лизинг, вам сделают расчёт на три- пять лет без проблем, машину можно не выкупать, а сразу идти за новой, кстати для обеспеченных людей это реально выгоднее чем покупать в личку.
СсылкаПожаловаться
Сергей ХорошевВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
Уже давно все есть называется лизинг, вам сделают расчёт на три- пять лет без проблем, машину можно не выкупать, а сразу идти за новой, кстати для обеспеченных людей это реально выгоднее чем покупать в личку.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за совет - изучу вопрос.
СсылкаПожаловаться
Самурай
Принцип наших продавцов, это продать, а дальше это уже не их проблема, так всегда было и так будет!
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Матвеев
Машина очень скоропортящийся предмет.Я всю жизнь езжу на старых машинах и никаких проблем а почитайте темы.Тазы,ведро с гайками,не завелась.А ты решил в деревне на ягуаре мешки с картошкой возить а тебе чтоб сосчитали на каком километре у тебя машина крякнет.На западе машины и не ломаются потому что только сумашедший на ягуар холодильник погрузит или десять мешков с картошкой.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
А скажите, хороший человек, есть ли в Бузулуке (в переводе с тюркского - разруха, поломка) дилер Ягуара или БМВ?
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Bagavdin Akhmedov
Bagavdin Akhmedov
А скажите, хороший человек, есть ли в Бузулуке (в переводе с тюркского - разруха, поломка) дилер Ягуара или БМВ?
СсылкаПожаловаться
не знаю как насчёт диллеров ягуара, но есть в Бузулуке хороший парень Рома, так он этот Бузулук только хвалит и гордится им.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Предложение чисто практическое - к примеру я покупаю Ягуар, А зачем вам Ягуар то, тем более в провинции.???? Картошки в него мало входит по сравнению с той же ВАЗ-2104. По калдобинам он быстренько сломается или пузо распорит. А потом ремонтировать?????? Да лучше тот же Патриот прикупить. Дешевле и ремонтнопригоднее будет. Иногда и самому можно все сделать. А так -удачи в покупке того что хочется и можется.
СсылкаПожаловаться
aleks
Любой автомобиль берётся в лиз на определенное время, есть деньги- есть автомобиль, нет денег- есть общественный транспорт.
СсылкаПожаловаться
aleks
К ста в отношении ягуара- обыкновенный автомобиль как в принципе и любой диван на колёсах. Интереснее если бы акцент сделали на автомобиле Tesla.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на aleks
aleks
К ста в отношении ягуара- обыкновенный автомобиль как в принципе и любой диван на колёсах. Интереснее если бы акцент сделали на автомобиле Tesla.
СсылкаПожаловаться
тесла в России-это очень дорогая игрушка.Она первую же зиму не переживет.Что о ней говорить,если гибриды не приживаются.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
тесла в России-это очень дорогая игрушка.Она первую же зиму не переживет.Что о ней говорить,если гибриды не приживаются.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я вижу этот бренд в северных штатах и Канаде , как обычный пользователь мне они нравятся и если бы не теперешние вопросы с недвижимостью, что то взял бы себе. Тем более уже по деньгам не так больно
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на aleks
aleks
Я вижу этот бренд в северных штатах и Канаде , как обычный пользователь мне они нравятся и если бы не теперешние вопросы с недвижимостью, что то взял бы себе. Тем более уже по деньгам не так больно
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я читал далеко не лестный тест про попытку эксплуатации зимой в России.Здесь за гибридами не гоняются.т.к. менять каждые 2-3 года акб дорого,маленький расход бензина их не покрывает.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Я читал далеко не лестный тест про попытку эксплуатации зимой в России.Здесь за гибридами не гоняются.т.к. менять каждые 2-3 года акб дорого,маленький расход бензина их не покрывает.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Гибриды в такси, иногда приходиться пользовать, спрашиваю водителя отзыв- ни один не ответил что для себя это великолепный вариант. В отношении Tesla- работают на минимизацию батарей, долговечности и себестоимости. К ста Apple в этой теме серьёзно прогрессирует.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на aleks
aleks
Гибриды в такси, иногда приходиться пользовать, спрашиваю водителя отзыв- ни один не ответил что для себя это великолепный вариант. В отношении Tesla- работают на минимизацию батарей, долговечности и себестоимости. К ста Apple в этой теме серьёзно прогрессирует.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да слежу я за этой темой,но пусть Эпл сначала с акб большой емкости и малым весом справится.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Да слежу я за этой темой,но пусть Эпл сначала с акб большой емкости и малым весом справится.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
К ста- в Чили электроэнергия бесплатна для потребителя и для населения,прогресс в маштабности солнечных батарей.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на aleks
aleks
К ста- в Чили электроэнергия бесплатна для потребителя и для населения,прогресс в маштабности солнечных батарей.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну мы же тоже здесь платим копейки(пенсионеры),солнечные батареи.которые греют бойлеры тоже бесплатно.многие пользуются электровелосипедами и электроколясками,но они дорогие.И сам понимаешь-во-первых маленькие пробеги,во-вторых-условия эксплуатации-круглый год тепло.В-третьих день поездил-ночью заряжай.А реальных большой емкости источников с малым весом и быстрой зарядкой пока нет.И когда изобретут-неизвестно.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Ну мы же тоже здесь платим копейки(пенсионеры),солнечные батареи.которые греют бойлеры тоже бесплатно.многие пользуются электровелосипедами и электроколясками,но они дорогие.И сам понимаешь-во-первых маленькие пробеги,во-вторых-условия эксплуатации-круглый год тепло.В-третьих день поездил-ночью заряжай.А реальных большой емкости источников с малым весом и быстрой зарядкой пока нет.И когда изобретут-неизвестно.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Пока есть коалиция мировых магнатов зарабатывающая на добыче и переработке нефти,а также консерваторы двс- вопрос с электротягой и всего что на этом сконцентрировано, будет ещё долгое время лобироваться на определенном уровне и как результат- все новые технологии по этому профилю, патенты - будут изначально скупаться и замораживаться на долгие годы.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на aleks
aleks
Пока есть коалиция мировых магнатов зарабатывающая на добыче и переработке нефти,а также консерваторы двс- вопрос с электротягой и всего что на этом сконцентрировано, будет ещё долгое время лобироваться на определенном уровне и как результат- все новые технологии по этому профилю, патенты - будут изначально скупаться и замораживаться на долгие годы.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Я думаю.что ты абсолютно прав.Пока не появятся реальные проблемы с запасами нефти,эти технологии использоваться не будут.
СсылкаПожаловаться
Александр ИвановВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
тесла в России-это очень дорогая игрушка.Она первую же зиму не переживет.Что о ней говорить,если гибриды не приживаются.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
гибриды в РФ не приживаются по одной причине - необразованности населения , и слушанья советов " Виктора Михайловича Полесова, слесаря-интеллигента" или бабок у подъезда.
имел сивик гибрид ~3 года.перед этим он из штатов шёл около года и в Мск я без прав некоторое время был. в итоге батарея накрылась (эта машина любит именно ездить , а не стоять). за 20-ку рублей была сделана(перебрана) в Химках целиком с гарантией год. ни о каких баснословных суммах за батарею и речи не шло.
менять батарейку целиком на новую - это всё равно что люстру поменять в квартире на новую, если в ней лампочки перегорели:-)
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Александр Иванов
Александр Иванов
гибриды в РФ не приживаются по одной причине - необразованности населения , и слушанья советов " Виктора Михайловича Полесова, слесаря-интеллигента" или бабок у подъезда.
имел сивик гибрид ~3 года.перед этим он из штатов шёл около года и в Мск я без прав некоторое время был. в итоге батарея накрылась (эта машина любит именно ездить , а не стоять). за 20-ку рублей была сделана(перебрана) в Химках целиком с гарантией год. ни о каких баснословных суммах за батарею и речи не шло.
менять батарейку целиком на новую - это всё равно что люстру поменять в квартире на новую, если в ней лампочки перегорели:-)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Много лет тому назад именно за 20 мы и перебирали старые акб в эбонитовых корпусах,благо для этого было все оборудование и чем перебирать.Я смотрю сколько сейчас они стоят и как часто приходиться менять.Эксплуатация обходиться очень дорого и малый расход бензина не дает никакой экономии.в свое время дизель-электроходные трактора имели бешенный успех.С легковыми даже сейчас при наличии профи в обслуживании Желающих покупать почти нет.
СсылкаПожаловаться
Aleksandr Serebrianskiy
В глубинке сервиса не только Вольво, вообще никакого не найти. Только Жигули.
Если мы, автолюбители, когда-то давненько, из-за отсутствия сервиса, учились регулировать клапана, растачивать блоки в совхозной мастерской, на ВАЗ-2106, то теперь вынуждены делать это с Вольво-S80 и Патрулем-Y61.. жизнь продолжается.
Все то, о чем вы написали, у на обязательно будет. Но не скоро
СсылкаПожаловаться
Сергей Хорошев
Спасибо всем за участие. К сожалению я, как понял из комментариев, правильно описал вопрос, а именно: вопрос не конкретно в Ягуаре, а в сервисе и честности производителей вообще. Все равно, что купишь, как купишь и где купишь - все равно столкнешься с тем, что машине тебе будет обходиться дороже, а часто намного, чем тебе рекламировали и следовательно ты сам планировал. Если гарантия на машину 5 лет, то при поломке амортизатора выясниться, что это не гарантийный случай. Машина, даже очень дорогая, не заводиться - привози, посмотрим... А уж про наш Жигули... Хотя с ними проще - худо-бедно есть везде, и если проявить настойчивость - своего (то есть ремонта по гарантии и качественного обслуживания) "большой кровью", т.е. нервами, добиться можно.
Но что интересно... А производители заглядывают на сайт? Я как бы и для них писал, перефразируя: "Я готов купить автомобиль самого честного продавца, который мне честно, без всяких "потом" и "это не...", при покупке мне честно сообщит - что, сколько и как быстро он сможет для меня сделать". И все.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin AkhmedovВ ответ на Сергей Хорошев
Сергей Хорошев
Спасибо всем за участие. К сожалению я, как понял из комментариев, правильно описал вопрос, а именно: вопрос не конкретно в Ягуаре, а в сервисе и честности производителей вообще. Все равно, что купишь, как купишь и где купишь - все равно столкнешься с тем, что машине тебе будет обходиться дороже, а часто намного, чем тебе рекламировали и следовательно ты сам планировал. Если гарантия на машину 5 лет, то при поломке амортизатора выясниться, что это не гарантийный случай. Машина, даже очень дорогая, не заводиться - привози, посмотрим... А уж про наш Жигули... Хотя с ними проще - худо-бедно есть везде, и если проявить настойчивость - своего (то есть ремонта по гарантии и качественного обслуживания) "большой кровью", т.е. нервами, добиться можно.
Но что интересно... А производители заглядывают на сайт? Я как бы и для них писал, перефразируя: "Я готов купить автомобиль самого честного продавца, который мне честно, без всяких "потом" и "это не...", при покупке мне честно сообщит - что, сколько и как быстро он сможет для меня сделать". И все.
СсылкаПожаловаться
Ну, хороший человек, как говорится: начали - за здравие, кончили - за упокой. Хочу Ягуар-хочу БМВ, а закончили заурядным ВАЗом. На всякий случай скажу - местА, где есть не "самые честные продавцы", но просто автодилеры - есть. Эти места называются " развитые страны Запада и Востока", где "его величество" покупатель диктует правила и всё продиктовано только его интересами и капризами.
СсылкаПожаловаться
Сергей ХорошевВ ответ на Bagavdin Akhmedov
Bagavdin Akhmedov
Ну, хороший человек, как говорится: начали - за здравие, кончили - за упокой. Хочу Ягуар-хочу БМВ, а закончили заурядным ВАЗом. На всякий случай скажу - местА, где есть не "самые честные продавцы", но просто автодилеры - есть. Эти места называются " развитые страны Запада и Востока", где "его величество" покупатель диктует правила и всё продиктовано только его интересами и капризами.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Думаю Вы не правы. В России такие условия у Ролс-Ройсса.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin AkhmedovВ ответ на Сергей Хорошев
Сергей Хорошев
Думаю Вы не правы. В России такие условия у Ролс-Ройсса.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну, если ваши люди в булошную ездят на Ройсах, тады я - не прав.
СсылкаПожаловаться
Сергей ХорошевВ ответ на Bagavdin Akhmedov
Bagavdin Akhmedov
Ну, если ваши люди в булошную ездят на Ройсах, тады я - не прав.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вы человек или Бот? Очень быстрый ответ...
СсылкаПожаловаться
Bagavdin AkhmedovВ ответ на Сергей Хорошев
Сергей Хорошев
Вы человек или Бот? Очень быстрый ответ...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ок. Выдержу театральную паузу и потом рассмеюсь. Xa-xa-xa
СсылкаПожаловаться
Сергей ХорошевВ ответ на Bagavdin Akhmedov
Bagavdin Akhmedov
Ок. Выдержу театральную паузу и потом рассмеюсь. Xa-xa-xa
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Есть Тест Тьюринга — эмпирический тест, идея которого была предложена Аланом Тьюрингом в статье «Вычислительные машины и разум», опубликованной в 1950 году в философском журнале Mind. Тьюринг задался целью определить, может ли машина мыслить.

Стандартная интерпретация этого теста звучит следующим образом: «Человек взаимодействует с одним компьютером и одним человеком. На основании ответов на вопросы он должен определить, с кем он разговаривает: с человеком или компьютерной программой. Задача компьютерной программы — ввести человека в заблуждение, заставив сделать неверный выбор». (Википедия).
А есть тест ICS - когда определяется разумность биологической системы. К примеру дается бочка меда и килограмм сбалансированной пищи. Существо не разумное, при выборе еды, будет руководствоваться цветом, запахом, вкусом и прошлым опытом, а не анализами и здравым смыслом.
Если соотнести это на мое сообщение - все купились на названия (Ягуар, БМВ, Мерседес), полностью пропустив абстрактные рассуждения, т.е. руководствовались не мозгом, а...
Тест на разумность не пройден.
Жаль!
О внутреннем Вашем мире (который Вы полностью отобразили в нескольких комментариях), впрочем как и комментариях других посетителей...
Жаль!
Когда же Вы поумнеете? Люди.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто