Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

хочу установить ГБО на ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТИ откликнитесь кто ездит на газу!

ВСЕМ привет, у меня шевроле лачетти седан движок1.4 расход в городе 11-12 литров. враздумье ставить газ или нет. хотел услышать отзывы кто ездит на лачетти на газу,какие +и-,какое оборудование установить?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
43
12
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
я просил написать кто ездит. на газу а не умничить!
СсылкаПожаловаться
Сергей Пеньков
я просил написать кто ездит. на газу а не умничить!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
здорово серега продай ты свой шевролет и купи kia cerato. ты же о ней мечтаешь
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
Одни положительные эмоции.Раз настроил и забыл на долго.Выгодно когда эксплуатируешь машину 4-6 лет.У Вас явная неисправность.Такой двигатель не может столько кушать.На диагностику.
СсылкаПожаловаться
эд
у знакомого хэтч с таким же движком,говорит расход 11-12 по городу,это если не топить.так что похоже мощность на этом объеме достигнута тупо количеством бензина...
СсылкаПожаловаться
Лазарев Владимир
Я тоже думаю за счёт чего они сняли почти 100 лошадок с этого бюджетного движка?
СсылкаПожаловаться
ОлегБ
расход в норме, у меня на гетце 12литров, правда в городе и на автомате :-).
Газ ставить есть смысл только если пробег в год более 30тыс., тогда окупится года за полтора...два. ГБО надо ставить четвертого поколения, иначе замучаешся.
СсылкаПожаловаться
КОБЗЕВ
А это тебе надо? С чего ты взял, что газ это панацея. Машина должна быть изначально приспособлена для газа. Ну поставят тебе ГБО, будет у тебя в багажнике огромный баллон сжирать полезное пространство, ресурс двигателя снизится в несколько раз (людьми проверено), потому что двигатель изначально не был приспособлен для такого топлива. Да и не безопасно это, в задок кто нибудь прилетит и не известно чем это закончиться! А так советую почитать на эту тему статьи на сайте www.zr.ru
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Следуя Вашей логике экономия всё же есть.
Автоваз страхуется. Многие производители делают версии на пропане, но не для Росси, кроме VW.
По поводу настройки двигателя - учите мат.часть. Октановое число 105-115. бензин отдыхает. Немного поднимается t сгорания, что не существенно. Масло со стенок не смывается, что УВЕЛИЧИВАЕТ ресурс двигателя.
Газовый балон находится в нише запасного колеса, к сожалению запаска болтается в багажнике.
По опыту эксплуатации а/м на газу (Волга, деу, вазы) проблем не много. Достоинств больше.
Экономия 35-40% по деньгам на топливо, возможность использовать два вида топлива.
СсылкаПожаловаться
Борис Планкин
Следуя Вашей логике экономия всё же есть.
Автоваз страхуется. Многие производители делают версии на пропане, но не для Росси, кроме VW.
По поводу настройки двигателя - учите мат.часть. Октановое число 105-115. бензин отдыхает. Немного поднимается t сгорания, что не существенно. Масло со стенок не смывается, что УВЕЛИЧИВАЕТ ресурс двигателя.
Газовый балон находится в нише запасного колеса, к сожалению запаска болтается в багажнике.
По опыту эксплуатации а/м на газу (Волга, деу, вазы) проблем не много. Достоинств больше.
Экономия 35-40% по деньгам на топливо, возможность использовать два вида топлива.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы все описали правильно! Но эта маленькая часть экономии!А есть и расходная часть!Поднимается температура что ведет к прогаранию клапанов, перегородки между кольцамии самих поршней, при воспламенении газа в камере сгорания происходит сильный удар по поршню-поршневому пальцу-шатуну(шатунной втулке если есть)-вкладышу!Расход газа по всем данным на 100км больше чем бензина, газовое оборудование требует обслуживания 2 раза в год, и ремонта если надо, газовый балон необходимо поверять по моему раз в 2 года, проходить обучение на право пользования газ.оборудованием и иметь удостоверение, и каждый год год проходить курсы по тех безопасности, запрещено ставить авто с газ.оборудованием в гаражи не оборудованные системой вентиляции! При совдепии без удостоверения и поверенного балона техосмотр не пройдешь! Это сейчас все пустили на самотек, но газ этого не прощает!
СсылкаПожаловаться
Николай Балык
Вы все описали правильно! Но эта маленькая часть экономии!А есть и расходная часть!Поднимается температура что ведет к прогаранию клапанов, перегородки между кольцамии самих поршней, при воспламенении газа в камере сгорания происходит сильный удар по поршню-поршневому пальцу-шатуну(шатунной втулке если есть)-вкладышу!Расход газа по всем данным на 100км больше чем бензина, газовое оборудование требует обслуживания 2 раза в год, и ремонта если надо, газовый балон необходимо поверять по моему раз в 2 года, проходить обучение на право пользования газ.оборудованием и иметь удостоверение, и каждый год год проходить курсы по тех безопасности, запрещено ставить авто с газ.оборудованием в гаражи не оборудованные системой вентиляции! При совдепии без удостоверения и поверенного балона техосмотр не пройдешь! Это сейчас все пустили на самотек, но газ этого не прощает!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Через какое время по Вашему должно это прогореть? У меня пробег 160000 на газу, сижу, грущу, жду прогара.
Про детанацию на газу (происходит сильный удар по поршню-поршневому пальцу-шатуну(шатунной втулке если есть)-вкладышу) даже в страшной сказке не слышал, а не бензине бывает.
Ремонт и обслуга требуется всему автомобилю без исключения.
На предыдущих авто проходил газовое ТО раз в год. Сейчас сквозь пальцы на это смотрят.
Все кто ездил на газу, его оценили, кто не ездил фантазирует.
СсылкаПожаловаться
Николай Балык
Вы все описали правильно! Но эта маленькая часть экономии!А есть и расходная часть!Поднимается температура что ведет к прогаранию клапанов, перегородки между кольцамии самих поршней, при воспламенении газа в камере сгорания происходит сильный удар по поршню-поршневому пальцу-шатуну(шатунной втулке если есть)-вкладышу!Расход газа по всем данным на 100км больше чем бензина, газовое оборудование требует обслуживания 2 раза в год, и ремонта если надо, газовый балон необходимо поверять по моему раз в 2 года, проходить обучение на право пользования газ.оборудованием и иметь удостоверение, и каждый год год проходить курсы по тех безопасности, запрещено ставить авто с газ.оборудованием в гаражи не оборудованные системой вентиляции! При совдепии без удостоверения и поверенного балона техосмотр не пройдешь! Это сейчас все пустили на самотек, но газ этого не прощает!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не правду говорите.Двигателя ходят в разы дольше чем на нынешнем бензине.
СсылкаПожаловаться
Борис Планкин
Следуя Вашей логике экономия всё же есть.
Автоваз страхуется. Многие производители делают версии на пропане, но не для Росси, кроме VW.
По поводу настройки двигателя - учите мат.часть. Октановое число 105-115. бензин отдыхает. Немного поднимается t сгорания, что не существенно. Масло со стенок не смывается, что УВЕЛИЧИВАЕТ ресурс двигателя.
Газовый балон находится в нише запасного колеса, к сожалению запаска болтается в багажнике.
По опыту эксплуатации а/м на газу (Волга, деу, вазы) проблем не много. Достоинств больше.
Экономия 35-40% по деньгам на топливо, возможность использовать два вида топлива.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
на газу езжу больше семи лет,экономия реальная 45-40 % . Сейчас купил ланос на него надо ставить только впрыск газа , первый рубль вернется только через 12-14 месяцев с моей потребностью около 25 т. пробега в год . Так что я пока решил воздержаться , через год - полтора все равно буду менять машину. У нас стоимость ГБО 18-19 т. р.на инжекторный движок . На девятку ставил за 6 т. р. оправдала за 3 месяца.( дв. карбюраторный был прошел 160 т. на момент продажи давил 12 )
СсылкаПожаловаться
КОБЗЕВ
А это тебе надо? С чего ты взял, что газ это панацея. Машина должна быть изначально приспособлена для газа. Ну поставят тебе ГБО, будет у тебя в багажнике огромный баллон сжирать полезное пространство, ресурс двигателя снизится в несколько раз (людьми проверено), потому что двигатель изначально не был приспособлен для такого топлива. Да и не безопасно это, в задок кто нибудь прилетит и не известно чем это закончиться! А так советую почитать на эту тему статьи на сайте www.zr.ru
СсылкаПожаловаться
Кто тебе такое сказал, что за люди проверяли? Учи мат. часть, ни чего там не снижается (ресурс), а наоборот!!!!
СсылкаПожаловаться
Tim Soer
была бомба 320 на газу и сьера 2,4
если ездишь в день не более 100-120 км в городе - того не стоит
компьютор глючит, не завестись зимой
хлопушку ставить надо-иначе заслонку на фильтре втягивает
СсылкаПожаловаться
Андрей Козлов
Друг ездит на газу, сам продовал ГБО много знакомых установщиков, выводы следующие, поставить можно как метановое (очень дорого стоит и от багажника не останеться ничего) так и пропан-бутан (наш случай :) ), оборудование ставиться только в том случае если машина нормально работает на бензине, если нет, то плиз в сервис и вначале отрегулировать всё по бензину, далее, оборудование 4 поколения с установкой обойдётся где то до 40 штук, хлопот не доставляет, машина заводиться автоматически на бензине и по мере разогрева автоматом переходит на газ, мощность не теряеться, оборудование 1-3 поколения обойдётся где то в 20 тонн, потеря мощности и ручное переключение топлива, плюс хлопки и вылеты датчиков, так что только с хлопушкой ставиться, но это вопрос установщиков а не клиента:), так что посчитай сам, разница в стоимости топлива примерно 10 руб. газа жрёт побольше на 10-20% больше чем бензина (как отрегулированно) ну и зимой вырастает аппетит. Однозначно выгодно ставить на развозные машины, там отобъётся за пол года, на личной в зависимости от того как часато заправляешься, в целом заправка баллона стоит в 2 раза дешевле чем бензин в бак
СсылкаПожаловаться
вова пирожков
если поставишь 2 поколение ...оно стоит от 6000-10000 руб ...то потеряешь в мощности ...в городе с пробками на газу ездить очень тяжело ...тебя будут все обгонять и подрезать ...ты на все енто плюнешь и будешь ездить на бензине

если 4 поколение то оно дороговатое от 20000 и еще не скоро окупится ...

у нас в городе газовые заправки принадлежат двум монополиям ...и между собой договариваются на счет завышенной цены ...экономия получается мизерная и еще с гбо поболе геморроя ...
СсылкаПожаловаться
вова пирожков
если поставишь 2 поколение ...оно стоит от 6000-10000 руб ...то потеряешь в мощности ...в городе с пробками на газу ездить очень тяжело ...тебя будут все обгонять и подрезать ...ты на все енто плюнешь и будешь ездить на бензине

если 4 поколение то оно дороговатое от 20000 и еще не скоро окупится ...

у нас в городе газовые заправки принадлежат двум монополиям ...и между собой договариваются на счет завышенной цены ...экономия получается мизерная и еще с гбо поболе геморроя ...
СсылкаПожаловаться
У меня весь таксопарк(акценты) ездит на газе. Проблем нет, одни плюсы. Оборудование lovato 23000р. Экономия оч. серьезная и не только на топливе.По поводу повышенного расхода: скорее всего ни автомобиль, ни настройки не причем. Выбери себе лучше заправку где не обманывают и заправляйся только там.
СсылкаПожаловаться
All Right
В адрес человека, написавшего про снижающийся ресурс,хочу сказать что подобную херню может излагать только дилетант, живущий рассказами "проверивших людей".
СсылкаПожаловаться
All Right
В адрес человека, написавшего про снижающийся ресурс,хочу сказать что подобную херню может излагать только дилетант, живущий рассказами "проверивших людей".
СсылкаПожаловаться
+100
СсылкаПожаловаться
Виктор Терешкин
это смотря какое оборудование ставить. у меня была волга 3110, перевел на газ - экономия на лицо, из минусов - газ хренового качества - часто забивается фильтр, зимой при запуске не очень. опять же место в багажнике съедает. а так, в принципе, нормально - пробег увеличивается газ+бензин, когда далеко ехать надо удобно. но правильно написали, сначала жвижок отрегулировать на бензине нужно, чтобы не жрал как проклятый.если на сервисе нормально сделают, может и газ не нужен будет. удачи.
СсылкаПожаловаться
All Right
У современного ГБО собственный контроллер, на бензине хоть зарегулируйся, переключаешся на газ-включаются газовые регулировки.
СсылкаПожаловаться
Игорь Масленников
У меня на опеле стоит ГБО 3 поколение.Проехал на нём уже 130000 км,никаких хлопот. Движок работает лучше,чем на бензине.Каждый раз когда приходится ехать на бензине плююсь.Экономия очевидная с одного км пробега 1 руб. Тоесть за всё время эксплуатации съэкономил 130000руб.Если отсюда вычесть 13000 само гбо с работой,два раза освидетельствование балона с выдачей всех документов и клеймением балона 2х350=700руб.Два раза поменял высоковольтные провода по 1000руб.И вот только сейчас поставил новый редуктор за 3000руб.Итого чистая прибыль около 110000руб. Больше никаких хлопот.
СсылкаПожаловаться
Игорь Масленников
У меня на опеле стоит ГБО 3 поколение.Проехал на нём уже 130000 км,никаких хлопот. Движок работает лучше,чем на бензине.Каждый раз когда приходится ехать на бензине плююсь.Экономия очевидная с одного км пробега 1 руб. Тоесть за всё время эксплуатации съэкономил 130000руб.Если отсюда вычесть 13000 само гбо с работой,два раза освидетельствование балона с выдачей всех документов и клеймением балона 2х350=700руб.Два раза поменял высоковольтные провода по 1000руб.И вот только сейчас поставил новый редуктор за 3000руб.Итого чистая прибыль около 110000руб. Больше никаких хлопот.
СсылкаПожаловаться
а как же обслуживание- замена воздушного фильтра+ регулировка клапанов каждые 10 тыс км+ свечки надо менять но там 20000км ресурса вроде
СсылкаПожаловаться
Prapor
Ставь ГБО и не заморачивайся. В любом деле есть плюсы и минусы так уж устроин мир.
Тот кто говорит что газ ухудшает ТТХ авто наверно ездит не на газе а на какомто говне
У ТБО плюсов больше чем минусов. уменя газ стоит на Ланосе и Форде - езжу и радуюсь, огорчает только то что приходится переходить на бенз чтобы доехать до заправки,а от туда снова радость
Экономиш не только деньги на топливе но и масло чище. Удачи
СсылкаПожаловаться
Сергей Пеньков
какое гбо стоит?
СсылкаПожаловаться
Борис Планкин
Возможно, что альтернатива газу только дизель, но не с нашими зимами.
Так, что ставь итальянское ГБО четвертого поколения, если собираешся не шеви ездить года два.
Заправок нынче много даже вне Москвы.
Удачи.
СсылкаПожаловаться
Коля Копалкин
ваз 2106 пробег 324 т км до ремонта двигателя ставь не пожалееш
СсылкаПожаловаться
Шаман
Сергей ставь ГБО и не раздумывай у меня ШЕВРОЛЕ-НИВА поставил 4 поколение итальянское за 19000 рублей. окупилось за полгода припробеге 32000 км. Говорили про пониженный ресурс прогар клапанов и не безопасно мол бомбу в багажнике возишь об этом скажу,закачка газа при 16 атм испытывают на заводе на 2х кратное с 5 этажа сбрасывали и ни чего? сбрось бензобак ???По поводу прогара клапанов окт.число газа 105 естественно никакой детонации и стуков,-расслабляет вот и не регулируют вовремя а потом газ виноват температурный режим действительно на газе на 70 град.выше так не дави гашетку и все будет в порядке 3000 оборотов а на тяжелых участках переходил на бензин,часто забывал разницы в тяге не замечал.СТАВЬ И НЕ ДУМАЙ!!!!
СсылкаПожаловаться
ЖЕНЯ Салтыков
шнива 2003года.С2004года стоитГБО.Пробег 63000,из них 53000 на газу."мозги"повёрнуты на газ.В России все ездят на ослиной моче,а не на бензине,только по разной цене.На газу тянет лучше даже чем на бензине,но это возможно засорение фильтра и форсунок.Завожусь на бензине с пол оборота при любой температуре.В летнее время сразу перехожу на газ,а в зимнее-через 1,5-2минуты прогрева."Приём" на газу несколько хуже чем на бензине,но надо варьировать,просто,переключением передач.Расход газа постоянно контролирую(каждую заправку).По городу-12.5-13литров на 100км.Единственное обслуживание ГБО-это1раз в полгода сливаю конденсат из редуктора.Недостаток только один-уменьшение полезного обьёма багажника.Я доволен ездой на газе.
СсылкаПожаловаться
михаил шуляк
НА СВОЕЙ 99 ПРОЕХАЛ больше 100 000 км на газе и не обижаюсь наГБО , расход и динамика- твое желание, как отрегулируешь-один раз на ТО так накрутили 'на светофоре иномарки отдыхали' но результат 25л на 130км ,,законы физики сильнее нашего безумства,,. Двигатель работает мягко, без всякой детонации, даже если не прогрет как надо, правда за регулировкой клапанов надо следить от ,,ТО до ТО,,, обязательно. А прежде чем выслушать совет у кого-то СПРОСИ ---А ТЫ САМ ЕЗДИЛ НА ГБО!!!
СсылкаПожаловаться
Друзья,кто ездит на Лачетти- универсале, где можно найти электродвигатель заднего дворника?
СсылкаПожаловаться
Алексей Кузнецов
Сама по себе эксплуатация на газу увеличивает ресурс Целиндро-Поршневой -Группы двигателя на 50%, за счет того что газ не смывает масло со стенок камеры сгорания, но приводит к перегреву клапанов головки блока, Есле не верите то можете почитать книги умные там всё написано.
У ЛАЧЕТОВСКИХ двигателей объёмом 1,4 и 1,6 иногда встречается дефект когда клапана в сёдлах, из-за образованиях на них нагара, начинают подклинивать приводя к потере мощьноспи, пропаданию тяги на ходу, затруднённым пуском, не говоря уже о постоянно загорающихся ошибках.
P.S с объёмом двигателя 1,4 на ГБО: твой расход топлива будет далеко за 15литров + упадёт мощность и без того слабого моторчика + сохраняется вероятность запароть клапана = ???
Так что хорошенько подумай.
СсылкаПожаловаться
Алексей Кузнецов
Сама по себе эксплуатация на газу увеличивает ресурс Целиндро-Поршневой -Группы двигателя на 50%, за счет того что газ не смывает масло со стенок камеры сгорания, но приводит к перегреву клапанов головки блока, Есле не верите то можете почитать книги умные там всё написано.
У ЛАЧЕТОВСКИХ двигателей объёмом 1,4 и 1,6 иногда встречается дефект когда клапана в сёдлах, из-за образованиях на них нагара, начинают подклинивать приводя к потере мощьноспи, пропаданию тяги на ходу, затруднённым пуском, не говоря уже о постоянно загорающихся ошибках.
P.S с объёмом двигателя 1,4 на ГБО: твой расход топлива будет далеко за 15литров + упадёт мощность и без того слабого моторчика + сохраняется вероятность запароть клапана = ???
Так что хорошенько подумай.
СсылкаПожаловаться
У меня лачетти 1.4 ГБО Диджитроник 4 поколение с быстрыми форсунками и ОВD расход газа приблизительно такой же как и на бензине цена в половину у меня оборудование отбилось за 8 месяцев я заплатил за него 21 000 руб. Расход зависит от качества газа и от заправок где сколько не доливают.По динамике разницы не вижу
СсылкаПожаловаться
12
Новости Mail.Ru