Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Не связывайтесь. Дорогой ремонт и обслуживание. Топливная система очень капризная. За эти деньги лучше Раф 4 взять, ну или подержанного японца какого-нибудь, на кройняк европейца.
Не связывайтесь. Дорогой ремонт и обслуживание. Топливная система очень капризная. За эти деньги лучше Раф 4 взять, ну или подержанного японца какого-нибудь, на кройняк европейца.
Сам тестил Кайрона (писал об этом в одной из тем) - мне не понравилось. Прокатитесь на Рекстоне. Тест драйв в данном случае обязателен. Если устраивает на ходу, если подвеска не пробивает все и вся как на Кайроне, если машина нравится, тогда можно брать. Скорее всего, проблемы с ремонтом и обслуживанием сведутся к среднестатистическому для новых иномарок уровню и будут вполне преодолимы. Если рассматриваете дизель - заправляйтесь только на крупносетевых АЗС, лучше Лукойл (ИМХО) либо BP если таковые есть в вашем регионе.
Главное, если машина действительно понравилась, берите.
Сам тестил Кайрона (писал об этом в одной из тем) - мне не понравилось. Прокатитесь на Рекстоне. Тест драйв в данном случае обязателен. Если устраивает на ходу, если подвеска не пробивает все и вся как на Кайроне, если машина нравится, тогда можно брать. Скорее всего, проблемы с ремонтом и обслуживанием сведутся к среднестатистическому для новых иномарок уровню и будут вполне преодолимы. Если рассматриваете дизель - заправляйтесь только на крупносетевых АЗС, лучше Лукойл (ИМХО) либо BP если таковые есть в вашем регионе.
Главное, если машина действительно понравилась, берите.
Смотрите сами. У меня есть в эксплуатации кайрон, я на нем не осмеливаюсь по городу кататься, слишком не комфортный по трассе и в городе. А вот в поле на нем как раз)))))))))))))Всех паркетников можно давить по пашне))))))))
Я знаю!!!Ну оч-чень он мне нравится,особенно после того как проехала на нем!!!!
Ваша ровесница-европейка была бы удивлена таким выбором(они просчитывают потребление горючего, неудобства парковки и повышенную опасность столкновения при маневрировании и повышенные страховые расхорды, налог на больший объём двигателя, стоимость сменных больших покрышек, запчастей(неходовые, то есть раритетные), маргинальность бренда по продажам. В конце-концов после нашенских разъяснений берлинке-парижанке-римлянке о рельефе наших колдобин они бы , возможно, и согласились бы с аргументами, но задняя мысль осталась бы:"Цезарю- цезарево, а чукче -чукчино".
Я знаю!!!Ну оч-чень он мне нравится,особенно после того как проехала на нем!!!!
Ваша ровесница-европейка была бы удивлена таким выбором(они просчитывают потребление горючего, неудобства парковки и повышенную опасность столкновения при маневрировании и повышенные страховые расхорды, налог на больший объём двигателя, стоимость сменных больших покрышек, запчастей(неходовые, то есть раритетные), маргинальность бренда по продажам. В конце-концов после нашенских разъяснений берлинке-парижанке-римлянке о рельефе наших колдобин они бы , возможно, и согласились бы с аргументами, но задняя мысль осталась бы:"Цезарю- цезарево, а чукче -чукчино".
Так они там,на Западе,все очень экономные,но мы-то в России живем!И для наших дорог эта машина,я так думаю,вполне подходит.Понимаю,что и расход большой,и налоги и т.д. и т.п.Но Вы мне самое главное скажите,надежная машина или нет?
"Женщины любят подонков" (с) ))))))))) Уродцы эти сангенги редкостные и качество г полное. Здесь гдето уже писал.. Пацан работает (или работал-сча уже не в курсе) мастером приемщиком у официала Ссангенг. На мой вопрос что ломается, лаконично ответил-ВСЕ! Особенно в межсезонье.
Там про раму говорилось!!!!А чтобы рама сгнила наши правнуки еще ездить будут)))))))Вы там толщину рамы видели стальной?То то же))))))Как на камазе почти)))))))))))))))
Там про раму говорилось!!!!А чтобы рама сгнила наши правнуки еще ездить будут)))))))Вы там толщину рамы видели стальной?То то же))))))Как на камазе почти)))))))))))))))
Там про раму говорилось!!!!А чтобы рама сгнила наши правнуки еще ездить будут)))))))Вы там толщину рамы видели стальной?То то же))))))Как на камазе почти)))))))))))))))
На китайских грузовиках двойные листы в рамме а что толку? главное качество стали.Если рамма ржавеет это уже плохо, что тогда с кузовом? http://www.zr.ru/a/247820/
Вид тока штрашноват.
А о японке деже не думайте!
Главное, если машина действительно понравилась, берите.
Главное, если машина действительно понравилась, берите.
Ваша ровесница-европейка была бы удивлена таким выбором(они просчитывают потребление горючего, неудобства парковки и повышенную опасность столкновения при маневрировании и повышенные страховые расхорды, налог на больший объём двигателя, стоимость сменных больших покрышек, запчастей(неходовые, то есть раритетные), маргинальность бренда по продажам. В конце-концов после нашенских разъяснений берлинке-парижанке-римлянке о рельефе наших колдобин они бы , возможно, и согласились бы с аргументами, но задняя мысль осталась бы:"Цезарю- цезарево, а чукче -чукчино".
Ваша ровесница-европейка была бы удивлена таким выбором(они просчитывают потребление горючего, неудобства парковки и повышенную опасность столкновения при маневрировании и повышенные страховые расхорды, налог на больший объём двигателя, стоимость сменных больших покрышек, запчастей(неходовые, то есть раритетные), маргинальность бренда по продажам. В конце-концов после нашенских разъяснений берлинке-парижанке-римлянке о рельефе наших колдобин они бы , возможно, и согласились бы с аргументами, но задняя мысль осталась бы:"Цезарю- цезарево, а чукче -чукчино".