Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хочу УАЗ, это лечится?

Хочу тентованного козла, и ничего не могу с собой поделать, нравится мне эта машина, все знакомые за дебила считать начали, покровительственно улыбаясь типа, давай малыш, геморроя тебе не хватает, кто реально знаком с автомобилем, чего правда такое гавно как о нем пишут, очень хочу, пугает только масса отрицательных отзывов, помогите истину установить, у меня примера п10 91 года, так я уже все матюги сложил на японцев, привык сам все делать, а там чтоб до стартера добраться гимнастика еще та(, неужели УАЗ, такая параша как ее описывают, у кого он есть ? к чему готовиться, просто думаю что все равно весной куплю или зимой чтоб было время подшаманить его, владельцы УАЗ посоветуйте куда смотреть при покупке.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
Альберт Власин
Не лечится. Отца лет 12 пытался отучить - бросил эту затею. У него уже 4й (2 брал новыми)...
СсылкаПожаловаться
Slawa
ну почему же - сразу дебил ???УАЗ - классный внедорожник!!!,а японские внедорожники - это типа ананизма....когда купите УАЗ - у ВАс откроется столько возможностей...охота..рыбалка...природа....
СсылкаПожаловаться
Спасибо, то что не лечится правда буду брать в любом случае, кто нить знает какие подводные камни могут быть при покупке, потому как не определился с типом ТС, новое, один фиг еще труда надо вложить немало, да и переделки под свой вкус, бу, кот в мешке, сижу репу чешу.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, то что не лечится правда буду брать в любом случае, кто нить знает какие подводные камни могут быть при покупке, потому как не определился с типом ТС, новое, один фиг еще труда надо вложить немало, да и переделки под свой вкус, бу, кот в мешке, сижу репу чешу.
СсылкаПожаловаться
По опыту скажу - найти приличный б/у УАЗ почти невозможно, люди сами на них рассекают. Продаются полные дрова... Когда мы отцовские продавали (ухоженные и исправные) - продавались за 1-3 дня по объявлениям.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
По опыту скажу - найти приличный б/у УАЗ почти невозможно, люди сами на них рассекают. Продаются полные дрова... Когда мы отцовские продавали (ухоженные и исправные) - продавались за 1-3 дня по объявлениям.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Приму к сведению, спасибо, а почему продавали если не секрет?
СсылкаПожаловаться
Приму к сведению, спасибо, а почему продавали если не секрет?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Новый хотел. Каждый раз добавлял пол цены, перетрясал - но НОВЫЙ (паранойя такая)....
СсылкаПожаловаться
Пока основной путь, до которого дашел мой пытливый ум, это взять рублей за 200, не сильно уставший аппарат и вложить еще рублей 150, по идее будет мне счастье, а вот щас генератор открутил на примере, новый поставить от 6 рублей, в инете, после примеры когда ценники на зп смотрю уазовские, складывается ощущение что в другой мир попал, советский)
СсылкаПожаловаться
юрий зудилин
На днях буду продавать отцовский 31519, 98 г., пробег честный 40000,гаражный,по говнам не лазил,чисто деревенский дом - магазин - аптека,80-й бензин,все исправно,все рабочее. Бери - тренируйся.
СсылкаПожаловаться
юрий зудилин
На днях буду продавать отцовский 31519, 98 г., пробег честный 40000,гаражный,по говнам не лазил,чисто деревенский дом - магазин - аптека,80-й бензин,все исправно,все рабочее. Бери - тренируйся.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, а 31519 это удлиненная база?, скока денег из копилки трусить?
СсылкаПожаловаться
Понятно, спасибо)
СсылкаПожаловаться
андрей
20 лет проработал на УАЗах. Машина надёжная. Ну а то что комфорта в ней минимум, так я думаю это не страшно!!!
СсылкаПожаловаться
Спасибо, Андрей, положительные отзывы об этой машине поднимают мне настроение)
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Машина хорошая. Но не для дальних поездок. Если хотите взять настоящий УАЗ - берите военный вариант (с колесными редукторами) исполнения. "Колхозный" (гражданский) вариант сильно уступает военному по проходимости. А смысл УАЗа именно в этом!
СсылкаПожаловаться
ildar117
Ну уаз!лучше внедорожника нет,а кто говорит ненадежный....от режимов как уазики гоняют,ино рассыпится через 3 дня.Сам не владел уазом,отец пограничник,пока был подростком,на уазах перемещались,какие нафиг дороги,какие сервисы,какая зимняя резина....на коленке чинили если чего и вперед,уаз надежный а если сломается 3 копейки и поехали дальше.Помню такая история была фины приехали на ниссан патрол....ехали впереди и застряли,а по краям дороги болото,так когда на уазе по болоту их обьехали и выдернули их тросом,те в шоке были....оооооо раша джип!полезли в машину ооооо и ничуть не испугались что там ничего нет.Конечно патрол в те года воспринимался как летающая тарелка из будущего....Уазы назвать ненадежными....бред!а что комфорта нет....так и не нужен этой машине комфорт,единствеенно бензина жрал не помню сколько,но советское время бензина было море и дешево.Настоящий мужской авто!а не слюни иномарочные.Но конечно по городу на нем рассекать я бы не стал,не для города он.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за советы, намотал на ус, колесные редуктора и военные мосты одно и то же?,как распознать?, что касаемо города, придетсяя и по нему но основная цель- сваливание из москвы на выхи подальше от людей, я конечно люблю общество, но не могу без природы(, как то вырвался на свободу на своей старухе, чет от трассы далеко не уедешь, грозит оторванным глушителем(, надеюсь этих проблем избежать с УАЗ, насчет комфорта буду думать так как в Крым хочу смотаться на нем, горы там и море, красиво, а туристов нет тока там где непроедешь), руки не из попы буду дорабатывать, может кто ставил какие нибудь амортизаторы под попу или просто амортизационный материал как прокладку, чоб позвоночник не ссыпался в трусы после 1000 км по полудорогам?
СсылкаПожаловаться
Спасибо за советы, намотал на ус, колесные редуктора и военные мосты одно и то же?,как распознать?, что касаемо города, придетсяя и по нему но основная цель- сваливание из москвы на выхи подальше от людей, я конечно люблю общество, но не могу без природы(, как то вырвался на свободу на своей старухе, чет от трассы далеко не уедешь, грозит оторванным глушителем(, надеюсь этих проблем избежать с УАЗ, насчет комфорта буду думать так как в Крым хочу смотаться на нем, горы там и море, красиво, а туристов нет тока там где непроедешь), руки не из попы буду дорабатывать, может кто ставил какие нибудь амортизаторы под попу или просто амортизационный материал как прокладку, чоб позвоночник не ссыпался в трусы после 1000 км по полудорогам?
СсылкаПожаловаться
В.мосты и редуктора - одно. Визуально - ось моста выше осей колес (просвет больше). Штатная подвеска и так идет нормально-ничего не высыпается (особенно на "буханке"). В дальних переездах утомляет шум (гул) и невысокая скорость...
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
В.мосты и редуктора - одно. Визуально - ось моста выше осей колес (просвет больше). Штатная подвеска и так идет нормально-ничего не высыпается (особенно на "буханке"). В дальних переездах утомляет шум (гул) и невысокая скорость...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ок спасибо, с вояками посложнее найти, думаю что возьму любой а там у кого нибудь и вояки приобрету, кирпичи под раму никто не отменял, сменим в процессе эксплуатации)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
спасибо
СсылкаПожаловаться
halt
неоткрывает нормально извини
СсылкаПожаловаться
halt
http://www.vnedorog.ru/engine/drupal/uaz... как отлечить военные и гражданские мосты
СсылкаПожаловаться
halt
http://www.vnedorog.ru/engine/drupal/uaz... как отлечить военные и гражданские мосты
СсылкаПожаловаться
прочитал спасибо, есть плюсы и минусы, задумался.
СсылкаПожаловаться
юрий зудилин
Евгений! Не успел дать объявление, как тузик ушел другу семьи. 31519 - это металлический верх и седушки покомфортней. Удачи!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru