Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
иван лапин
это для понтов кстате покрашенное крыло выглядит убойно
а это для толка выкидуеш стандартнюй впускной рессивер и ставиш этот, итвой мотор будет уже на 2000 оборотах выходить на тягу , а при стандарте на 3500, с 5000 будет появляться ещё сельнее тяга вплоть до7500-8000 оборотв ,и всё это при стандартой поршневой и валах! ПРОВЕРЕНО на заездах в драг рейсенге!
да и ещё програмку придёться перешить , надо найти спеца чтоб он это сделал на ходу, тобиш тю наваливаеш своему баклиду тырку в пол а он сидит рядом и об робатывает программу на нотики( это самая эфективная прошивка на стоящнм авто так не прошьёш так как отсутствует нагрузка) у нас в Ростове такой вид прошивки(чип тюнинг) стоит от 6000тр до 8000тр
да и ещё програмку придёться перешить , надо найти спеца чтоб он это сделал на ходу, тобиш тю наваливаеш своему баклиду тырку в пол а он сидит рядом и об робатывает программу на нотики( это самая эфективная прошивка на стоящнм авто так не прошьёш так как отсутствует нагрузка) у нас в Ростове такой вид прошивки(чип тюнинг) стоит от 6000тр до 8000тр
Привет Миха!!! короче, рессивер это легкие авто, а у стока( стандарта) объём 1.5 литра как и у матора вот и получается что на средних оборотах мотору уже нехватает воздуха в впускной системе, отсюда и неполная отдача мотора. А рессивер что на фото объёмом 5.5 литра +вовнутрь вварены мегафоны которые выравнивают воздушный поток и стабилизируют давление при всосе воздуха в цилиндры. Получается что в каждый целиндр воздух попадает в равном количестве при равном давление + повышенный объём рессивера исключает кислородное голодание матора! Рес что на фотки сделан по чертежам и расщетом одной авторитетной фирмы и реально я акуел когда мы его поставили на 10 таз дв 1760см валы 11.75 нуждины выхлоп 4в1 коробка 18ряд главная пара 4.3 выгнали её против разобранной нах 08 1800см на дросселях и они промчались вровень!!! Ноэто надо было видеть они буксовали все 402метра на всех передачах . Да оригинальный рес стоит 8900тр но есть рес с фотки уже покрашенный 6000тр могу скинуть фотку , для установки специолист не нужен. да а ты в каком городе живёш? я в Ростове На Дону
Здорова Ваня!Ты сам всё это сделал типа рессивер?
подгонка и сварка своими руками, а вот красить отдовал т.к порошковая краска требует 350° для сушки а у нас окрасочная камира больше 80 не даёт!
Здорова Миха!!! Нового не-чё всё старые тараканы! Заряжаю сейчас свой Москаль 1241 , купил двигло 1700кубов экспортный б.у 98лс думал раскатать его до 3 литров(1,8 коленвал и 100 поршня газоновские с катера- у них короткая юбка и весят как Москалёвские 1,7л а сплав просто супер можно турбину ставить с закисью азота!!!) но менты регестрировать мотор отказуются сертификат соответствия требуют! Короче я побаблу не вытягую такую фишку. И отдал свой старый блок 1500кубовый на расточку посадочных гильз, будет по максимуму 2,3л без азота но с турбиной! А так хотел 2000 л.с поиметь, придётся довольствоваться 600стами кабыломи!!!
это для понтов кстате покрашенное крыло выглядит убойно
а это для толка выкидуеш стандартнюй впускной рессивер и ставиш этот, итвой мотор будет уже на 2000 оборотах выходить на тягу , а при стандарте на 3500, с 5000 будет появляться ещё сельнее тяга вплоть до7500-8000 оборотв ,и всё это при стандартой поршневой и валах! ПРОВЕРЕНО на заездах в драг рейсенге!
так он выглядит не крашенный.
Краска порошковая цвет Млечный путь
подгонка и сварка своими руками, а вот красить отдовал т.к порошковая краска требует 350° для сушки а у нас окрасочная камира больше 80 не даёт!