Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хочу такую. 3-литровый Дискавери. Влюбилась просто... Что делать? Скажите че-нить плохое.. пожалста..((((

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
98
Алёшка
Стоит как сбитый боинг :)))
Такой ответ подойдёт ? :)))
СсылкаПожаловаться
Алёшка
Стоит как сбитый боинг :)))
Такой ответ подойдёт ? :)))
СсылкаПожаловаться
ХАЧУ сбитый боинг вот такой(((( Как уговорить супруга?
СсылкаПожаловаться
Ольга *********
ХАЧУ сбитый боинг вот такой(((( Как уговорить супруга?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Лаской Оля - лаской ;)))
СсылкаПожаловаться
Ольга *********
ХАЧУ сбитый боинг вот такой(((( Как уговорить супруга?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и нафига сбитый боинг бери летящего
СсылкаПожаловаться
max
) Запросто. Комп на колесах. Великолепная вещь ! Каждый ТО рублей 30. Если начинает болеть, почти не остановить, как тот же комп от вируса
СсылкаПожаловаться
max
) Запросто. Комп на колесах. Великолепная вещь ! Каждый ТО рублей 30. Если начинает болеть, почти не остановить, как тот же комп от вируса
СсылкаПожаловаться
Макс, скажи ж красава? Умираю просто...
СсылкаПожаловаться
Ольга *********
Макс, скажи ж красава? Умираю просто...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
) Да ну, кто ж спорит? Желания они же чаяния, должны быть высоки ! Асобливо, ежели есть на че "кормить" яго )))
СсылкаПожаловаться
max
) Да ну, кто ж спорит? Желания они же чаяния, должны быть высоки ! Асобливо, ежели есть на че "кормить" яго )))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Солнце, я так же полагала, когда после Фокуса взяли Паджеру - нет проблем. Главное, любить машинку и обслуживать у толкового мастера. Затраты вполне посильные, а сколько удовольствия от разницы по классу...
СсылкаПожаловаться
Ольга *********
Солнце, я так же полагала, когда после Фокуса взяли Паджеру - нет проблем. Главное, любить машинку и обслуживать у толкового мастера. Затраты вполне посильные, а сколько удовольствия от разницы по классу...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
" у мастера".. это не новый автомобиль ?
СсылкаПожаловаться
max
" у мастера".. это не новый автомобиль ?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Блин, на новый не тянем никак. С мастерами тоже история еще та... лучше умолчу... Саша-Джин наполовину в курсе эпопеи, которая была)))
СсылкаПожаловаться
Ольга *********
Блин, на новый не тянем никак. С мастерами тоже история еще та... лучше умолчу... Саша-Джин наполовину в курсе эпопеи, которая была)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Если серьезно, то я думаю, что года с двухтысячного серьезные брэнды машин перестали "жить" намного дольше их гарантийного срока... Просто впечатление )
СсылкаПожаловаться
Сивка-Бурка
фигня
СсылкаПожаловаться
max
!!! о, это похоже искренне . Немного похоже на тайную зависть)))
СсылкаПожаловаться
max
!!! о, это похоже искренне . Немного похоже на тайную зависть)))
СсылкаПожаловаться
так чяго заказывали
СсылкаПожаловаться
max
!!! о, это похоже искренне . Немного похоже на тайную зависть)))
СсылкаПожаловаться
!!! о, это похоже искренне . Немного похоже на тайную зависть)))

ттссссссссс всем то не говори
СсылкаПожаловаться
Сивка-Бурка
вот еще плохое-----------------------складываються диванчик задний не уютно пол не ровный места нема для сексу
СсылкаПожаловаться
Сивка-Бурка
вот еще плохое-----------------------складываються диванчик задний не уютно пол не ровный места нема для сексу
СсылкаПожаловаться
Пол складывается ровно - это точно. Для нашей семьи ровный пол - это актуально, т. к. в отпуск ездим на авто как правило.
СсылкаПожаловаться
Ольга *********
Пол складывается ровно - это точно. Для нашей семьи ровный пол - это актуально, т. к. в отпуск ездим на авто как правило.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну ежли без багажу то и конечно а куды багаж класть то боливар не выдержит двоих
СсылкаПожаловаться
Анна
Могу сказать плохое против того,кто..против..)))Бери,Оля,я (скромно так)буду рада за тебя!))
СсылкаПожаловаться
Анна
Могу сказать плохое против того,кто..против..)))Бери,Оля,я (скромно так)буду рада за тебя!))
СсылкаПожаловаться
эх не учел ночь на дворе самое совиное время
СсылкаПожаловаться
Сивка-Бурка
эх не учел ночь на дворе самое совиное время
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Эх,не учла нежную натуру лошадиную..))
СсылкаПожаловаться
Анна
Эх,не учла нежную натуру лошадиную..))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ты енто ЮРЬЕВНА шибко то не ухай в ночи то а то в старости боязливый стал пужаюся
СсылкаПожаловаться
Сивка-Бурка
ты енто ЮРЬЕВНА шибко то не ухай в ночи то а то в старости боязливый стал пужаюся
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Главное- правильная работа пищеварительного тракта..))
СсылкаПожаловаться
Анна
Главное- правильная работа пищеварительного тракта..))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ну вот прям не по годам мудрая
СсылкаПожаловаться
Анна
Могу сказать плохое против того,кто..против..)))Бери,Оля,я (скромно так)буду рада за тебя!))
СсылкаПожаловаться
Ань, одобрямс? Тебе нравится?
СсылкаПожаловаться
Ольга *********
Ань, одобрямс? Тебе нравится?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а БАБА-ЯГА против
СсылкаПожаловаться
Ольга *********
Ань, одобрямс? Тебе нравится?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тебе ндравится?...Значит выбор сделан..)))..Но,тест-драйв никто не отменял..)))
СсылкаПожаловаться
Анна
Тебе ндравится?...Значит выбор сделан..)))..Но,тест-драйв никто не отменял..)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Оленька прислушайся к совету тотема древнего племени ДЕЛАВАР---она правду глаголет тест и еще много раз тест
СсылкаПожаловаться
Анна
Тебе ндравится?...Значит выбор сделан..)))..Но,тест-драйв никто не отменял..)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня проблемка в другом - как бы супруга уговорить? Положительные аргументы имеются, а вот насчет отрицательных моментов - пока не готова.
СсылкаПожаловаться
Ольга *********
У меня проблемка в другом - как бы супруга уговорить? Положительные аргументы имеются, а вот насчет отрицательных моментов - пока не готова.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Оля,если женщине нравиться,то при чём здесь ..супруг?))...Но над этой моделькой поразмышляй.Всё таки целесообразность должна рулить..)))
СсылкаПожаловаться
Анна
Оля,если женщине нравиться,то при чём здесь ..супруг?))...Но над этой моделькой поразмышляй.Всё таки целесообразность должна рулить..)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Як це при чем? Обязательно мнение принимается. Это ж половина моя)))
СсылкаПожаловаться
Леонид
22 гарантийных ремонта за первые два года эксплуатации. Даже Лады так не ломаются. Машина полный хлам.
СсылкаПожаловаться
Леонид
22 гарантийных ремонта за первые два года эксплуатации. Даже Лады так не ломаются. Машина полный хлам.
СсылкаПожаловаться
Шутить изволите?
СсылкаПожаловаться
Ольга *********
Шутить изволите?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Никаких шуток. Ломается все что только может сломаться. Как тут написал Дмитрий. действительно знаком со всеми владельцами Ленд Роверов в Тольятти. И место встреч одно. автосервис. При чем официалы полные болваны, ну это как на любой официальной станции любого бренда.
СсылкаПожаловаться
Леонид
22 гарантийных ремонта за первые два года эксплуатации. Даже Лады так не ломаются. Машина полный хлам.
СсылкаПожаловаться
А почему не 730))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru