Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
На мой взгляд двенашка и пободрей смотрится,и практичнее.16 клапанная.Ну и сталь там не так прогибается,когда обопрёшься невзначай.Немного довести-шумки добавить,обработать кузов снизу самому-Раз и надолго хватит.Следить конечно.Жару на трассе давать,а не со светофора.мОЖЕТ И ПОВЕЗЁТ.50/50.
При обрыве ремня у 1,5 (16 кл) поршня встречались с клапанами. Это первые 12-ки. Теперь все двигатели идут 1,6 , проблемы вроде нет, сам был свидетелем такого случая. После замены ремня отправились в путь.
На практически всех автомобилях с двумя распредвалами, при обрыве ремня грм встречаются выпускные клапана с поршнем,количество загнутых клапанов зависит от оборотов двигателя,чем больше обороты ,тем больше загнутых клапанов.Профилактика одна -вовремя менчть ремень и все будет в порядке.
у ДВС ВАЗ 21124,это 1,6л 16 клапанный на десятке клапана не гнет,а на 21126(1,6л 16 клапанный)-приора,и 2112 (1,5л 16 клапанный)-десятка -ЕЩЕ КАК ГНЕТ)))))
привет всем у моего брата приора 1,6 16 клапанный, тачка зверь вот уже 2 года ездиет кроме стоек ни чего не менял просто следить надо за машиной и ремешок брать хороший! и менять не в день оканчания ресурса ремня а зарание и советую врать грм расчитаный на движок помощнее! и еще не надо заливать в нее всякую гадость!!!!(это и про бензин и про масло)