26 апреля
Nissan Qashqai 1.6 2WD MT
Покупал в декабре 2011,до этого рассматривал предыдущую версию,но после тест драйва покупать передумал,уж очень подвеска жесткая была,на каждой кочке гремела.На моей подвеска отличная,но все таки по...
4.2
26 апреля
Ford Transit 2.2 TDCi МТ FWD 350 LWB
Всем доброго дня или вечера приобрел Форд транзит в 2016 нареканий за 2 года не было единственное поменял сальник на полуоси заднего моста почему то начал подкапывать а в остальном все хорошо.
4.2
Все отзывы
Правила форума

Хочу себе Ситроена С-Елисей, что думаете об этом агрегате исходя из ЛИЧНОГО опыта?

Дамы и господа, я конечно уважаю ваши мнения, но можно не писать тем, кто видел или слышал, как у соседа по даче, который купил данную машину врюхался на ней в лужу и не мог выехать два часа))). Меня интересует личное мнение, как Вам качество машины, ездовые характеристики и т.д...я конечно заходил на "тест-драйвы", но это все вид сверху.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Только новый, зачем б/у, хочу спокойно кататься без выкрутасов с экстремальной ездой)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки
Стас а про С- кроссер можешь что то рассказать.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Не видел, не слышал, смотрел только в салоне когда выбирал себе авто, понравился?, и да и нет, с одной стороны просторный салон удобная посадка спереди, море места сзади, огромный багажник, сборка без косяков видимых, с другой стороны, спорное решение о выносе кнопок стеклоподьемников на центральный тонель, отсутствие очечника мне он нужен, дешевый потолок такой у меня последний раз был в семерке вазовской. Главное это цена, с 1,2 брать неинтересно, с 1,6 даже механикой и с набором необходимых опций 620-630 т.рублей+ резина и прочая лабуда и цена уже 650 тыс. выходит, а за эти деньги можно уже С-класс брать пусть начальные версии, но они все равно дают ощущения более добротного и дорого авто. Хотя тележка у него классная в WTCC они рвут и Сивик и Круз. В данный момент за эти же деньги есть Шкода Рапид который потом и продать будет проще и сделан более добротно без спорных решений и ушей экономии.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Не видел, не слышал, смотрел только в салоне когда выбирал себе авто, понравился?, и да и нет, с одной стороны просторный салон удобная посадка спереди, море места сзади, огромный багажник, сборка без косяков видимых, с другой стороны, спорное решение о выносе кнопок стеклоподьемников на центральный тонель, отсутствие очечника мне он нужен, дешевый потолок такой у меня последний раз был в семерке вазовской. Главное это цена, с 1,2 брать неинтересно, с 1,6 даже механикой и с набором необходимых опций 620-630 т.рублей+ резина и прочая лабуда и цена уже 650 тыс. выходит, а за эти деньги можно уже С-класс брать пусть начальные версии, но они все равно дают ощущения более добротного и дорого авто. Хотя тележка у него классная в WTCC они рвут и Сивик и Круз. В данный момент за эти же деньги есть Шкода Рапид который потом и продать будет проще и сделан более добротно без спорных решений и ушей экономии.
СсылкаПожаловаться
В субботу тестил новый Рапид с 1,6 на механике. По ощущениям та же приора, только медленней. Пластик дубовый, подвеска жесткая, шумки нет. Мы хотели 1,6 на автомате в средней комплектации за 661 тыр, но не стоит он своих денег. ИМХО он конкурент не Рио и Солярису, а развозным фургончикам типа Кадди, Румстера и прочим пирожкам, потому что под картоху в нем места вагон, а вот пассажирам в нем не так комфортно, как в кореяках. Только места поболе и все.
СсылкаПожаловаться
Леонид Сальников
В субботу тестил новый Рапид с 1,6 на механике. По ощущениям та же приора, только медленней. Пластик дубовый, подвеска жесткая, шумки нет. Мы хотели 1,6 на автомате в средней комплектации за 661 тыр, но не стоит он своих денег. ИМХО он конкурент не Рио и Солярису, а развозным фургончикам типа Кадди, Румстера и прочим пирожкам, потому что под картоху в нем места вагон, а вот пассажирам в нем не так комфортно, как в кореяках. Только места поболе и все.
СсылкаПожаловаться
История переписки
За то на 180 он дорогу лучше держит.
СсылкаПожаловаться
Леонид Сальников
В субботу тестил новый Рапид с 1,6 на механике. По ощущениям та же приора, только медленней. Пластик дубовый, подвеска жесткая, шумки нет. Мы хотели 1,6 на автомате в средней комплектации за 661 тыр, но не стоит он своих денег. ИМХО он конкурент не Рио и Солярису, а развозным фургончикам типа Кадди, Румстера и прочим пирожкам, потому что под картоху в нем места вагон, а вот пассажирам в нем не так комфортно, как в кореяках. Только места поболе и все.
СсылкаПожаловаться
История переписки
У Шкоды "мозги" настроены так, что на холодную и в период обкатки двигатель не развивает полную мощность.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru