24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Хочу себе Ситроена С-Елисей, что думаете об этом агрегате исходя из ЛИЧНОГО опыта?

Дамы и господа, я конечно уважаю ваши мнения, но можно не писать тем, кто видел или слышал, как у соседа по даче, который купил данную машину врюхался на ней в лужу и не мог выехать два часа))). Меня интересует личное мнение, как Вам качество машины, ездовые характеристики и т.д...я конечно заходил на "тест-драйвы", но это все вид сверху.
Виталий Решетников
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Комментарий удален.Почему?
Виталий РешетниковВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
Только новый, зачем б/у, хочу спокойно кататься без выкрутасов с экстремальной ездой)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Стас а про С- кроссер можешь что то рассказать.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Не видел, не слышал, смотрел только в салоне когда выбирал себе авто, понравился?, и да и нет, с одной стороны просторный салон удобная посадка спереди, море места сзади, огромный багажник, сборка без косяков видимых, с другой стороны, спорное решение о выносе кнопок стеклоподьемников на центральный тонель, отсутствие очечника мне он нужен, дешевый потолок такой у меня последний раз был в семерке вазовской. Главное это цена, с 1,2 брать неинтересно, с 1,6 даже механикой и с набором необходимых опций 620-630 т.рублей+ резина и прочая лабуда и цена уже 650 тыс. выходит, а за эти деньги можно уже С-класс брать пусть начальные версии, но они все равно дают ощущения более добротного и дорого авто. Хотя тележка у него классная в WTCC они рвут и Сивик и Круз. В данный момент за эти же деньги есть Шкода Рапид который потом и продать будет проще и сделан более добротно без спорных решений и ушей экономии.
СсылкаПожаловаться
Леонид СальниковВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
Не видел, не слышал, смотрел только в салоне когда выбирал себе авто, понравился?, и да и нет, с одной стороны просторный салон удобная посадка спереди, море места сзади, огромный багажник, сборка без косяков видимых, с другой стороны, спорное решение о выносе кнопок стеклоподьемников на центральный тонель, отсутствие очечника мне он нужен, дешевый потолок такой у меня последний раз был в семерке вазовской. Главное это цена, с 1,2 брать неинтересно, с 1,6 даже механикой и с набором необходимых опций 620-630 т.рублей+ резина и прочая лабуда и цена уже 650 тыс. выходит, а за эти деньги можно уже С-класс брать пусть начальные версии, но они все равно дают ощущения более добротного и дорого авто. Хотя тележка у него классная в WTCC они рвут и Сивик и Круз. В данный момент за эти же деньги есть Шкода Рапид который потом и продать будет проще и сделан более добротно без спорных решений и ушей экономии.
СсылкаПожаловаться
В субботу тестил новый Рапид с 1,6 на механике. По ощущениям та же приора, только медленней. Пластик дубовый, подвеска жесткая, шумки нет. Мы хотели 1,6 на автомате в средней комплектации за 661 тыр, но не стоит он своих денег. ИМХО он конкурент не Рио и Солярису, а развозным фургончикам типа Кадди, Румстера и прочим пирожкам, потому что под картоху в нем места вагон, а вот пассажирам в нем не так комфортно, как в кореяках. Только места поболе и все.
СсылкаПожаловаться
Сергей браунВ ответ на Леонид Сальников
Леонид Сальников
В субботу тестил новый Рапид с 1,6 на механике. По ощущениям та же приора, только медленней. Пластик дубовый, подвеска жесткая, шумки нет. Мы хотели 1,6 на автомате в средней комплектации за 661 тыр, но не стоит он своих денег. ИМХО он конкурент не Рио и Солярису, а развозным фургончикам типа Кадди, Румстера и прочим пирожкам, потому что под картоху в нем места вагон, а вот пассажирам в нем не так комфортно, как в кореяках. Только места поболе и все.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
За то на 180 он дорогу лучше держит.
СсылкаПожаловаться
Сергей браунВ ответ на Леонид Сальников
Леонид Сальников
В субботу тестил новый Рапид с 1,6 на механике. По ощущениям та же приора, только медленней. Пластик дубовый, подвеска жесткая, шумки нет. Мы хотели 1,6 на автомате в средней комплектации за 661 тыр, но не стоит он своих денег. ИМХО он конкурент не Рио и Солярису, а развозным фургончикам типа Кадди, Румстера и прочим пирожкам, потому что под картоху в нем места вагон, а вот пассажирам в нем не так комфортно, как в кореяках. Только места поболе и все.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У Шкоды "мозги" настроены так, что на холодную и в период обкатки двигатель не развивает полную мощность.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария