Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хочу себе пежо 301. Покритикуйте, плз, расскажите про то, что в пежо считается слабым местом?

По факту уже почти готов купить новую 301-ую. Хочу узнать от владельцев или знакомых владельцев, к чему быть готовым. А то про некоторые машины наслышан, что у них есть какая-то частая головная боль, вроде "летит коробка передач", "проблемы со стрекозой (переключатель для дворников)"... хочется заранее знать, особенно если есть существенные косяки у модели.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
завышена цена,низкий,клиренс 145,для города вполне.
СсылкаПожаловаться
завышена цена,низкий,клиренс 145,для города вполне.
СсылкаПожаловаться
а вот про клиренс я как-то не подумал. Главное не геройствовать на бордюрах. Думаю справлюсь.
СсылкаПожаловаться
Покупка нового не имеет смысла, ценник неадекватен, остатки 2014 года распроданы, под заказ будут вести месяца 2, б/у есть смысл брать только 1,6 механика, ради обладания некого эксклюзива. Ломаться особо нечему машина простая как барабан, узлы проверены годами.
СсылкаПожаловаться
Покупка нового не имеет смысла, ценник неадекватен, остатки 2014 года распроданы, под заказ будут вести месяца 2, б/у есть смысл брать только 1,6 механика, ради обладания некого эксклюзива. Ломаться особо нечему машина простая как барабан, узлы проверены годами.
СсылкаПожаловаться
вот надежность и радует. о ней и хотел услышать.
СсылкаПожаловаться
Бюджетные версии 301 продают с мотором 1.2л-72лс,ездить на такой машине практически невозможно,(ну если только водитель не меланхолик-флегматик пенсионного возраста),остальные 301 с нормальным мотором стоят уже какие то неадекватные деньги,по сравнению с конкурентами,Поэтому мы их и не видим на дорогах..
СсылкаПожаловаться
Бюджетные версии 301 продают с мотором 1.2л-72лс,ездить на такой машине практически невозможно,(ну если только водитель не меланхолик-флегматик пенсионного возраста),остальные 301 с нормальным мотором стоят уже какие то неадекватные деньги,по сравнению с конкурентами,Поэтому мы их и не видим на дорогах..
СсылкаПожаловаться
Бюджетные версии 301 продают с мотором 1.2л-72лс,ездить на такой машине практически невозможно,(ну если только водитель не меланхолик-флегматик пенсионного возраста),остальные 301 с нормальным мотором стоят уже какие то неадекватные деньги,по сравнению с конкурентами,Поэтому мы их и не видим на дорогах..
Полностью согласен. У меня пыж 206 седан. 75 лошадок. Как же мне не хватает мощи на трассе. Постоянно приходится понижать передачу при обгонах. И это при 1-2 людях в авто. Стоит посадить парочку на заднее- овощь овощем, про обгоны забываю. Да и не безопасно- каждый обгон на грани фола. К сожалению все деньги уходят на ремонт в квартире, а так сплю и вижу смены авто. И если у 301 балка сзади, как у моего пыжа, то вообще опа, такой гемор с ней- ужас.
СсылкаПожаловаться
Mike best
Бюджетные версии 301 продают с мотором 1.2л-72лс,ездить на такой машине практически невозможно,(ну если только водитель не меланхолик-флегматик пенсионного возраста),остальные 301 с нормальным мотором стоят уже какие то неадекватные деньги,по сравнению с конкурентами,Поэтому мы их и не видим на дорогах..
Полностью согласен. У меня пыж 206 седан. 75 лошадок. Как же мне не хватает мощи на трассе. Постоянно приходится понижать передачу при обгонах. И это при 1-2 людях в авто. Стоит посадить парочку на заднее- овощь овощем, про обгоны забываю. Да и не безопасно- каждый обгон на грани фола. К сожалению все деньги уходят на ремонт в квартире, а так сплю и вижу смены авто. И если у 301 балка сзади, как у моего пыжа, то вообще опа, такой гемор с ней- ужас.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Балка с торсионами? Вроде нет этого уже давно.
СсылкаПожаловаться
Mike best
Бюджетные версии 301 продают с мотором 1.2л-72лс,ездить на такой машине практически невозможно,(ну если только водитель не меланхолик-флегматик пенсионного возраста),остальные 301 с нормальным мотором стоят уже какие то неадекватные деньги,по сравнению с конкурентами,Поэтому мы их и не видим на дорогах..
Полностью согласен. У меня пыж 206 седан. 75 лошадок. Как же мне не хватает мощи на трассе. Постоянно приходится понижать передачу при обгонах. И это при 1-2 людях в авто. Стоит посадить парочку на заднее- овощь овощем, про обгоны забываю. Да и не безопасно- каждый обгон на грани фола. К сожалению все деньги уходят на ремонт в квартире, а так сплю и вижу смены авто. И если у 301 балка сзади, как у моего пыжа, то вообще опа, такой гемор с ней- ужас.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а какие с балкой могут быть проблемы?)
СсылкаПожаловаться
а какие с балкой могут быть проблемы?)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Торсионы
СсылкаПожаловаться
Mike best
Бюджетные версии 301 продают с мотором 1.2л-72лс,ездить на такой машине практически невозможно,(ну если только водитель не меланхолик-флегматик пенсионного возраста),остальные 301 с нормальным мотором стоят уже какие то неадекватные деньги,по сравнению с конкурентами,Поэтому мы их и не видим на дорогах..
Полностью согласен. У меня пыж 206 седан. 75 лошадок. Как же мне не хватает мощи на трассе. Постоянно приходится понижать передачу при обгонах. И это при 1-2 людях в авто. Стоит посадить парочку на заднее- овощь овощем, про обгоны забываю. Да и не безопасно- каждый обгон на грани фола. К сожалению все деньги уходят на ремонт в квартире, а так сплю и вижу смены авто. И если у 301 балка сзади, как у моего пыжа, то вообще опа, такой гемор с ней- ужас.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вы заставили меня задуматься, невеселая картина выходит.
СсылкаПожаловаться
Mike best
Бюджетные версии 301 продают с мотором 1.2л-72лс,ездить на такой машине практически невозможно,(ну если только водитель не меланхолик-флегматик пенсионного возраста),остальные 301 с нормальным мотором стоят уже какие то неадекватные деньги,по сравнению с конкурентами,Поэтому мы их и не видим на дорогах..
Полностью согласен. У меня пыж 206 седан. 75 лошадок. Как же мне не хватает мощи на трассе. Постоянно приходится понижать передачу при обгонах. И это при 1-2 людях в авто. Стоит посадить парочку на заднее- овощь овощем, про обгоны забываю. Да и не безопасно- каждый обгон на грани фола. К сожалению все деньги уходят на ремонт в квартире, а так сплю и вижу смены авто. И если у 301 балка сзади, как у моего пыжа, то вообще опа, такой гемор с ней- ужас.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
. Постоянно приходится понижать передачу при обгонах...ужас.
Ну блин, хоть плач, хоть смейся....Такой ацкий труд-подоткнуть пониженную...ну просто ппцбл. Что еще вас напрягает в машинках? Трогаетесь с места тоже прям с пятой? Ну а чо-этож такой гемор...все эти переключения, педали....уууууууууууууу
СсылкаПожаловаться
. Постоянно приходится понижать передачу при обгонах...ужас.
Ну блин, хоть плач, хоть смейся....Такой ацкий труд-подоткнуть пониженную...ну просто ппцбл. Что еще вас напрягает в машинках? Трогаетесь с места тоже прям с пятой? Ну а чо-этож такой гемор...все эти переключения, педали....уууууууууууууу
СсылкаПожаловаться
История переписки3
толку то от переключения, переключись хоть на первую толку то если она не едет?
СсылкаПожаловаться
Ну и хоти. Нам то что????А х да головная боль????Так у всех есть.. Хоти и покупай. Порадуемся.
СсылкаПожаловаться
Ну и хоти. Нам то что????А х да головная боль????Так у всех есть.. Хоти и покупай. Порадуемся.
СсылкаПожаловаться
выходит или дешево и головная боль или дорого и кредит и опять головная боль.
СсылкаПожаловаться
бродяга
дизель возможно . но новый авто смысла нет или б.у .
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Мотор 1,6л модель TU5 (NFU) абсолютно неубиваемый и довольно шустрый мотор, в сочетании с механикой никаких проблем не доставит. EP6 более сложный и капризный, не знаю ставят ли его на 301.
А почему не 408?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Мотор 1,6л модель TU5 (NFU) абсолютно неубиваемый и довольно шустрый мотор, в сочетании с механикой никаких проблем не доставит. EP6 более сложный и капризный, не знаю ставят ли его на 301.
А почему не 408?
СсылкаПожаловаться
Да как-то сложилось так. Небольшая и экономичная машинка. Насколько я ее рассмотрел.
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
Лень юзать - какова цена вопроса??? Озвучьте, может что то другое влезет в бюджет! А кинескопа не слушай, он впаривает всем французов своих!)
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
Лень юзать - какова цена вопроса??? Озвучьте, может что то другое влезет в бюджет! А кинескопа не слушай, он впаривает всем французов своих!)
СсылкаПожаловаться
Ну не китайцев же впаривать, как ты
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Ну не китайцев же впаривать, как ты
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Любой кореец на порядок лучше лягушатников, да и тот же Поло или Рапид
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
Любой кореец на порядок лучше лягушатников, да и тот же Поло или Рапид
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну в корейцев этого ценового диапазона только по большой нужде можно сесть, а поло или рапид - достойные машины, глупо спорить. Я не ездил в 301, а 408 пожалуй поинтереснее будет, хотя рапид мне очень понравился
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Ну в корейцев этого ценового диапазона только по большой нужде можно сесть, а поло или рапид - достойные машины, глупо спорить. Я не ездил в 301, а 408 пожалуй поинтереснее будет, хотя рапид мне очень понравился
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот как раз Корейцы машины-то и делают, а не повозки для лохов вроде Вас, падких на поделки для папуасов из третьего мира вроде Поло седана, и его раздутого собрата Рапида! В Европе про эти повозки даже и не слышали! А Корейские Хендай Акцент и Кия Рио успешно продаются по всему миру, включая Западную Европу и США! Кстати недавно американцы провели тестирование показавшее, что на 100 поломок Корейские машины надежней Немецких, и в числе самых надежных оказался и Хендай Акцент продаваемый у нас в РФ как Хендай Солярис! Молодцы Корейцы! А Вы все как баран на новые ворота, и на всех форумах:" бла,бла, бла....какой Солярис плохой..", как базарная бабка, при этом ни разу не приведя ни одного аргумента, кроме того, что Солярис Вам не нравится, и обзывая всех владельцев "быдлом"! А может все наоборот?!
СсылкаПожаловаться
Вот как раз Корейцы машины-то и делают, а не повозки для лохов вроде Вас, падких на поделки для папуасов из третьего мира вроде Поло седана, и его раздутого собрата Рапида! В Европе про эти повозки даже и не слышали! А Корейские Хендай Акцент и Кия Рио успешно продаются по всему миру, включая Западную Европу и США! Кстати недавно американцы провели тестирование показавшее, что на 100 поломок Корейские машины надежней Немецких, и в числе самых надежных оказался и Хендай Акцент продаваемый у нас в РФ как Хендай Солярис! Молодцы Корейцы! А Вы все как баран на новые ворота, и на всех форумах:" бла,бла, бла....какой Солярис плохой..", как базарная бабка, при этом ни разу не приведя ни одного аргумента, кроме того, что Солярис Вам не нравится, и обзывая всех владельцев "быдлом"! А может все наоборот?!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да шлак эти ваши акценты-соплярисы и прочие киа-рио. Был у меня солярис, 3,5 года на нем ездил, думал - хорошая машина, потом попался мне нормальный европеец, Рено Лагуна. Покатался на нем, и понял, что 3,5 года ездил на хламе. Продал эту повозку и перекрестился, больше на это узкоглазое гуано ни в жисть не сяду
СсылкаПожаловаться
Да шлак эти ваши акценты-соплярисы и прочие киа-рио. Был у меня солярис, 3,5 года на нем ездил, думал - хорошая машина, потом попался мне нормальный европеец, Рено Лагуна. Покатался на нем, и понял, что 3,5 года ездил на хламе. Продал эту повозку и перекрестился, больше на это узкоглазое гуано ни в жисть не сяду
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Кинескоп вы долго будите чужим именем прикрываться? Ведь вы не Сергей Шварев, я это знаю!
СсылкаПожаловаться
Да шлак эти ваши акценты-соплярисы и прочие киа-рио. Был у меня солярис, 3,5 года на нем ездил, думал - хорошая машина, потом попался мне нормальный европеец, Рено Лагуна. Покатался на нем, и понял, что 3,5 года ездил на хламе. Продал эту повозку и перекрестился, больше на это узкоглазое гуано ни в жисть не сяду
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Кинескоп ты ТРОЛЬ!
СсылкаПожаловаться
Вот как раз Корейцы машины-то и делают, а не повозки для лохов вроде Вас, падких на поделки для папуасов из третьего мира вроде Поло седана, и его раздутого собрата Рапида! В Европе про эти повозки даже и не слышали! А Корейские Хендай Акцент и Кия Рио успешно продаются по всему миру, включая Западную Европу и США! Кстати недавно американцы провели тестирование показавшее, что на 100 поломок Корейские машины надежней Немецких, и в числе самых надежных оказался и Хендай Акцент продаваемый у нас в РФ как Хендай Солярис! Молодцы Корейцы! А Вы все как баран на новые ворота, и на всех форумах:" бла,бла, бла....какой Солярис плохой..", как базарная бабка, при этом ни разу не приведя ни одного аргумента, кроме того, что Солярис Вам не нравится, и обзывая всех владельцев "быдлом"! А может все наоборот?!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
В Европе i20 продают, а не Солярис.
СсылкаПожаловаться
браун
В Европе i20 продают, а не Солярис.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
В Европе Хендай Акцент продают(он же Солярис). А также подают и Хендай i20 пришедший на смену Хендай Гетс. Понимаешь Акцент и Гетс немного разные машины.
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
Лень юзать - какова цена вопроса??? Озвучьте, может что то другое влезет в бюджет! А кинескопа не слушай, он впаривает всем французов своих!)
СсылкаПожаловаться
Вообще до 400.000 цена вопроса.
СсылкаПожаловаться
Иногда езжу на отцовом 301, из неприятного:
- простенькие материалы интерьера (но в этом классе это норма)
- непривычное размещение некоторых кнопок/клавиш - стеклоподъёмники под "бородой", настройка зеркал - слева от руля, на ходу подстраивать неудобно
- люблю ездить с низкой посадкой, а при таком размещении немного не хватает диапазона регулировки боковых зеркал (хотелось бы наблюдать меньший кусок бочины авто в левом зеркале)
СсылкаПожаловаться
РАПИД посмотри,в туже цену,но ближе к VW.
СсылкаПожаловаться
РАПИД посмотри,в туже цену,но ближе к VW.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, гляну и его.
СсылкаПожаловаться
Пежо для России редкая машина, нетрадиционная, но очень популярна у людей с нетрадиционной ориентацией. Оно вам нужно с ней "сексом" заниматься ?
СсылкаПожаловаться
Пежо для России редкая машина, нетрадиционная, но очень популярна у людей с нетрадиционной ориентацией. Оно вам нужно с ней "сексом" заниматься ?
СсылкаПожаловаться
А вот это интересные факты, но я не выбираю машину по такому принципу.
СсылкаПожаловаться
Егор Федоров
Брал для жены 301-ую но с пробегом, вышло в 500 тысяч, у фаворитов. Я бы на твоем месте поискал еще варианты. Потому как сам собираюсь обновить авто и пересадить жену на что-то более подходящее нашим дорогам.
СсылкаПожаловаться
если столкнетесь с переключателем там вообще не проблема ,там выходят провода из контакта ,просто разбираете ,жгут проводов открепляете от рулевой просто держатель срезаете и вставляете провода обратно и по новой прикрепляете и все ,едете дальше собрав все на место
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru