Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хочу санг енг кайрон!

Всем привет! Мы с женой загорелись покупкой кайрона дизель б.у. где-то в пределах 600-700 тыс. у нас двое детей, и мы хотим большой надежный автомобиль. Дороги по которым приходиться ездить так себе а зимой, если много снега то совсем худо. Езда планируется и по городу и по деревне. Прошу вас, высказаться по кайрону. может мы совершаем ошибку?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Яблонский
За эти деньги получается 11 год. Не плохо вроде. сейчас смотрим кашкай. Но уж очень он маленький.
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Не знаю,у меня один знакомый продает 2011 года за 400 000,продать не может...
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Не знаю,у меня один знакомый продает 2011 года за 400 000,продать не может...
СсылкаПожаловаться
Не знаю,у меня один знакомый продает 2011 года за 400 000,продать не может...это наверное от того,что он очень большой по сравнению с кашкаем.
СсылкаПожаловаться
Не знаю,у меня один знакомый продает 2011 года за 400 000,продать не может...это наверное от того,что он очень большой по сравнению с кашкаем.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
)))Нет,просто достал он его вконец - жаждет избавиться!
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
)))Нет,просто достал он его вконец - жаждет избавиться!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не так громко,тем более появился претендент готовый осщатливить вашего хорошего знакомого,
СсылкаПожаловаться
Не так громко,тем более появился претендент готовый осщатливить вашего хорошего знакомого,
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Авто в Новосибирске,автор темы случайно не оттуда?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
Ну может устаревшая инфа,может и продал уже... Это просто знакомый,а не родственник!Он мне так говорил месяц - полтора назад! Все,больше я ничего не знаю!
СсылкаПожаловаться
motik
У меня у двоих знакомых рыбаков, кайроны, они давольны. Один уже 140т.км. наездил и не жужит.
СсылкаПожаловаться
motik
У меня у двоих знакомых рыбаков, кайроны, они давольны. Один уже 140т.км. наездил и не жужит.
СсылкаПожаловаться
Да не спорю - просто что знаю об этой машине то и сказал! Может мой знакомый что то не так сделал... Но что то с движком у него - замучился ремонтировать...
СсылкаПожаловаться
Хрен его знает, у меня брат меньшой купил с новья год назад, очень доволен после Шнивы.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Если нельзя, но очень сильно хочется - то можно!
СсылкаПожаловаться
arman1979
Берите бензин, если хотите сэкономить на топливе поставите ГБО, цена вопроса порядка 20-30 тыс. р. за ГБО 4 поколения. У дизелей бывают проблемы с аппаратурой коммон рейл после "хороших " заправок, бензинки от этого тоже не застрахованы, но ремонт дизеля в разы дороже выходит.
СсылкаПожаловаться
Gav
как владелец кайрона скажу так: он не настолько дорог чтоб покупать б/у. лучше взять кредит и купить новый.

из болячек: ролик натяжитель живет в среднем 10 тыс.км от недостатка смазки с завода. модуляторы турбины живут в среднем 20 - 30 тыс. км. детали не дорогие на постоянство их замены не радует. еще из косяков - у всех горят часы. у всех отрываются буксировочные проушины. австралийская АКПП 6 ломается ну очень быстро. завод даже отказался от нее в пользу старой 5-ти ступки.
для себя решил - гарантию откатаю и на продажу.
СсылкаПожаловаться
Gav
как владелец кайрона скажу так: он не настолько дорог чтоб покупать б/у. лучше взять кредит и купить новый.

из болячек: ролик натяжитель живет в среднем 10 тыс.км от недостатка смазки с завода. модуляторы турбины живут в среднем 20 - 30 тыс. км. детали не дорогие на постоянство их замены не радует. еще из косяков - у всех горят часы. у всех отрываются буксировочные проушины. австралийская АКПП 6 ломается ну очень быстро. завод даже отказался от нее в пользу старой 5-ти ступки.
для себя решил - гарантию откатаю и на продажу.
СсылкаПожаловаться
как владелец кайрона скажу так: он не настолько дорог чтоб покупать б/у. лучше взять кредит и купить новый.из болячек: ролик натяжитель живет в среднем 10 тыс.км от недостатка смазки с завода. модуляторы турбины живут в среднем 20 - 30 тыс. км. детали не дорогие на постоянство их замены не радует. еще из косяков - у всех горят часы. у всех отрываются буксировочные проушины. австралийская АКПП 6 ломается ну очень быстро. завод даже отказался от нее в пользу старой 5-ти ступки.для себя решил - гарантию откатаю и на продажу.
На модуляторы фильтр тонкой очистки от классики и все.
СсылкаПожаловаться
мартин сорбо
У вас два несовместимых понятия НАДЕЖНЫЙ и БУ . Такого не бывает.
Надежность это когда под капот годами не заглядываешь-это как то ближе к новым авто. А БУ это пока разгребешь старые косяки год пройдет и навалятся еще новые. Если БУ то только золотые руки и бессонные ночи в яме под машиной или хороший мастер и мешок денег.
СсылкаПожаловаться
Надежные проверенные технологии, даже Б\У дороги, сравните цены на Хонду СР-В или Тоета РАВ-4 и поймете, почему новые авто в 1,5 раза дороже чем...
СсылкаПожаловаться
A
У дизелей проблемы с форсунками, если во время не промазал то дорогой ремонт по замене. Смотри форум по кайрону.
СсылкаПожаловаться
Павел
Ладно добавлю свои 5 копеек не в пользу, тк очень много и часто общаюсь с кайрон кланом.
По наблюдениям
Сухие крестовины карданов. Про модуляторы тут уже писалось. Проушины надо проваривать.
Умирают шаровые. Часы дохнут но в 90% ремонтопригодны. Вискомуфта вентилятора умирает. Если свечи форсунки не промазать сразу, то потом зае их снимать.
Сами форсунки частенько начинают ссать в обратку, решается заменой обратного клапана.
Иногда отрывается кузов от рамы.
СсылкаПожаловаться
Willy
Не рекомендую покупать санг енг кайрон. Быстро начнет сыпаться. И гнить.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть