14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Хочу с вами посоветоваться.

Доброго времени суток! Вопрос такой. Есть ВАЗ 2104 инжекторный, обьём 1500 2009 г.в. и 2105 карбовая, обьём 1300( ремень) 1982г.в. Две машины, два человека, один хочет в пятёрку с родным мотором установить инжектор, другой плюётся на инжектор и желает в четвёрку установить карбюратор( аргументирует отсутствием сервиса и дороговизной запчастей(ДМРВ 100 баксов)) Обменяться моторами- не желают, машинами-тоже. Вот поэтому и спрашиваю: смогу ли переставить коллекторы местами, подойдут-ли по отверстиям(впускные в смысле), с проводкой -разберусь, с датчиками тоже, хочу им помочь- а не уверен, что не нарвусь на подводные камни.. Вот такой вопрос..
Владимир
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Николай Буров
Да уж, оригиналы те еще ваши друзья... На пятерке мотор совсем другой, там и блок и ГБЦ свои, так что вряд ли коллектора одинаковые. Воткнуть карб вместо инжектора наверное получится, а вот наоборот вряд ли...
СсылкаПожаловаться
Владимир В ответ на Николай Буров
Николай Буров
Да уж, оригиналы те еще ваши друзья... На пятерке мотор совсем другой, там и блок и ГБЦ свои, так что вряд ли коллектора одинаковые. Воткнуть карб вместо инжектора наверное получится, а вот наоборот вряд ли...
СсылкаПожаловаться
Я вот тоже думаю, просто сейчас сравнить не с чем, нет сейчас в гараже разобранного мотора, приложил-бы коллектор- точно знал-бы, поэтому и спрашиваю.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Владимир
Владимир
Я вот тоже думаю, просто сейчас сравнить не с чем, нет сейчас в гараже разобранного мотора, приложил-бы коллектор- точно знал-бы, поэтому и спрашиваю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так не только коллектор... Тот же ДПКВ куда на пятеру привинтите? Я пятерошный движок лет 10 назад последний раз видел, так что точно уж не скажу.
СсылкаПожаловаться
Владимир В ответ на Николай Буров
Николай Буров
Так не только коллектор... Тот же ДПКВ куда на пятеру привинтите? Я пятерошный движок лет 10 назад последний раз видел, так что точно уж не скажу.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да уж приколхозил-бы, но сначала, по совету Юрия Проничева( коммент в 21:20) у гайцов поспрашиваю, а там пусть думают сами.
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Владимир
Владимир
Да уж приколхозил-бы, но сначала, по совету Юрия Проничева( коммент в 21:20) у гайцов поспрашиваю, а там пусть думают сами.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Можно и не спрашивать, превратить инжекторный двиг в карбюраторный законно не получится. Нельзя понижать экологический класс. Подробнее о переоборудовании можно почитать на сайте http://www.ptiafond.ru/
И там есть форум, где можно задать вопросы.
СсылкаПожаловаться
Владимир В ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
Можно и не спрашивать, превратить инжекторный двиг в карбюраторный законно не получится. Нельзя понижать экологический класс. Подробнее о переоборудовании можно почитать на сайте http://www.ptiafond.ru/
И там есть форум, где можно задать вопросы.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ок, почитаю. Просто я посмотрел техпаспорт своей лайбы, там жирным по белому- бензин, номер двигла не указывается, тип-тоже. Украина.
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Владимир
Владимир
Ок, почитаю. Просто я посмотрел техпаспорт своей лайбы, там жирным по белому- бензин, номер двигла не указывается, тип-тоже. Украина.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
в маркировке модели автомобиля закодирована информация о двигателе и не только (пример: 2109, 21093 или 211030)
А вот касательно переоборудования автомобиле в Украине я Вам ничего подсказать не могу, т.к. не интересовался. Все, что я писал выше, касается России.
СсылкаПожаловаться
Владимир В ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
в маркировке модели автомобиля закодирована информация о двигателе и не только (пример: 2109, 21093 или 211030)
А вот касательно переоборудования автомобиле в Украине я Вам ничего подсказать не могу, т.к. не интересовался. Все, что я писал выше, касается России.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Что-ж, и за это благодарствую! После выходных займусь этим , а пока-отдыхать.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
По закону, установить инжекторный мотор вместо карбюраторного (или переделать карбюраторный в инжекторный) получится, но придется вносить изменения в ПТС и получать новое СоРТС. В противном случае владельца переделанного авто ждут неприятности с ГИБДД, когда те обнаружат, что у него другой тип двигателя. А вот переделать инжекторный двиг в карбюраторный по закону нельзя (как и установить карбюраторный мотор вместо инжекторного). При тайной переделке владельца ожидают такие же проблемы при выявлении этого факта инспекторами.
СсылкаПожаловаться
Владимир В ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
По закону, установить инжекторный мотор вместо карбюраторного (или переделать карбюраторный в инжекторный) получится, но придется вносить изменения в ПТС и получать новое СоРТС. В противном случае владельца переделанного авто ждут неприятности с ГИБДД, когда те обнаружат, что у него другой тип двигателя. А вот переделать инжекторный двиг в карбюраторный по закону нельзя (как и установить карбюраторный мотор вместо инжекторного). При тайной переделке владельца ожидают такие же проблемы при выявлении этого факта инспекторами.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, Юрий, я как-то не сообразил насчёт проблем с ГАИ. Посоветуюсь с ними, для начала, а там и думать будем.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Владимир В ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Поясните? а то я чёт не понимаю..
СсылкаПожаловаться
Валера ХуторскийВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Андрей!жжош , а мож и правда тут?
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
А теперь то же самое, но с указанием моих ошибок и правильными ответами, пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
Валера ХуторскийВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
А теперь то же самое, но с указанием моих ошибок и правильными ответами, пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не мне ? надеюсь
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
не мне ? надеюсь
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Нет, Сударикову я отвечал
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
принято
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария