Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 сентября
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
машиной в общем доволен, купил в 2014 сама 2013. комплектация элеганс. Динамика хорошая , крутящий момент супер, все удобно и комфортно. В первый год пользования поменял сцепление по гарантии сжог его...
4.8
22 сентября
Nissan Sentra 1.6 MT
машина надёжная, экономичная и хорошо держит дорогу при любой погоде. Шикарный салон и достойный внешний вид.
4.7
Все отзывы
Правила форума

Хочу с вами посоветоваться.

Доброго времени суток! Вопрос такой. Есть ВАЗ 2104 инжекторный, обьём 1500 2009 г.в. и 2105 карбовая, обьём 1300( ремень) 1982г.в. Две машины, два человека, один хочет в пятёрку с родным мотором установить инжектор, другой плюётся на инжектор и желает в четвёрку установить карбюратор( аргументирует отсутствием сервиса и дороговизной запчастей(ДМРВ 100 баксов)) Обменяться моторами- не желают, машинами-тоже. Вот поэтому и спрашиваю: смогу ли переставить коллекторы местами, подойдут-ли по отверстиям(впускные в смысле), с проводкой -разберусь, с датчиками тоже, хочу им помочь- а не уверен, что не нарвусь на подводные камни.. Вот такой вопрос..
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Николай Буров
Да уж, оригиналы те еще ваши друзья... На пятерке мотор совсем другой, там и блок и ГБЦ свои, так что вряд ли коллектора одинаковые. Воткнуть карб вместо инжектора наверное получится, а вот наоборот вряд ли...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Да уж, оригиналы те еще ваши друзья... На пятерке мотор совсем другой, там и блок и ГБЦ свои, так что вряд ли коллектора одинаковые. Воткнуть карб вместо инжектора наверное получится, а вот наоборот вряд ли...
СсылкаПожаловаться
Я вот тоже думаю, просто сейчас сравнить не с чем, нет сейчас в гараже разобранного мотора, приложил-бы коллектор- точно знал-бы, поэтому и спрашиваю.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Я вот тоже думаю, просто сейчас сравнить не с чем, нет сейчас в гараже разобранного мотора, приложил-бы коллектор- точно знал-бы, поэтому и спрашиваю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так не только коллектор... Тот же ДПКВ куда на пятеру привинтите? Я пятерошный движок лет 10 назад последний раз видел, так что точно уж не скажу.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Так не только коллектор... Тот же ДПКВ куда на пятеру привинтите? Я пятерошный движок лет 10 назад последний раз видел, так что точно уж не скажу.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да уж приколхозил-бы, но сначала, по совету Юрия Проничева( коммент в 21:20) у гайцов поспрашиваю, а там пусть думают сами.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Да уж приколхозил-бы, но сначала, по совету Юрия Проничева( коммент в 21:20) у гайцов поспрашиваю, а там пусть думают сами.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Можно и не спрашивать, превратить инжекторный двиг в карбюраторный законно не получится. Нельзя понижать экологический класс. Подробнее о переоборудовании можно почитать на сайте http://www.ptiafond.ru/
И там есть форум, где можно задать вопросы.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Можно и не спрашивать, превратить инжекторный двиг в карбюраторный законно не получится. Нельзя понижать экологический класс. Подробнее о переоборудовании можно почитать на сайте http://www.ptiafond.ru/
И там есть форум, где можно задать вопросы.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ок, почитаю. Просто я посмотрел техпаспорт своей лайбы, там жирным по белому- бензин, номер двигла не указывается, тип-тоже. Украина.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Ок, почитаю. Просто я посмотрел техпаспорт своей лайбы, там жирным по белому- бензин, номер двигла не указывается, тип-тоже. Украина.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
в маркировке модели автомобиля закодирована информация о двигателе и не только (пример: 2109, 21093 или 211030)
А вот касательно переоборудования автомобиле в Украине я Вам ничего подсказать не могу, т.к. не интересовался. Все, что я писал выше, касается России.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
в маркировке модели автомобиля закодирована информация о двигателе и не только (пример: 2109, 21093 или 211030)
А вот касательно переоборудования автомобиле в Украине я Вам ничего подсказать не могу, т.к. не интересовался. Все, что я писал выше, касается России.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Что-ж, и за это благодарствую! После выходных займусь этим , а пока-отдыхать.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
По закону, установить инжекторный мотор вместо карбюраторного (или переделать карбюраторный в инжекторный) получится, но придется вносить изменения в ПТС и получать новое СоРТС. В противном случае владельца переделанного авто ждут неприятности с ГИБДД, когда те обнаружат, что у него другой тип двигателя. А вот переделать инжекторный двиг в карбюраторный по закону нельзя (как и установить карбюраторный мотор вместо инжекторного). При тайной переделке владельца ожидают такие же проблемы при выявлении этого факта инспекторами.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
По закону, установить инжекторный мотор вместо карбюраторного (или переделать карбюраторный в инжекторный) получится, но придется вносить изменения в ПТС и получать новое СоРТС. В противном случае владельца переделанного авто ждут неприятности с ГИБДД, когда те обнаружат, что у него другой тип двигателя. А вот переделать инжекторный двиг в карбюраторный по закону нельзя (как и установить карбюраторный мотор вместо инжекторного). При тайной переделке владельца ожидают такие же проблемы при выявлении этого факта инспекторами.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, Юрий, я как-то не сообразил насчёт проблем с ГАИ. Посоветуюсь с ними, для начала, а там и думать будем.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
По закону, установить инжекторный мотор вместо карбюраторного (или переделать карбюраторный в инжекторный) получится, но придется вносить изменения в ПТС и получать новое СоРТС. В противном случае владельца переделанного авто ждут неприятности с ГИБДД, когда те обнаружат, что у него другой тип двигателя. А вот переделать инжекторный двиг в карбюраторный по закону нельзя (как и установить карбюраторный мотор вместо инжекторного). При тайной переделке владельца ожидают такие же проблемы при выявлении этого факта инспекторами.
СсылкаПожаловаться
Не гони!!!!Умник,если читаеш книжки не пропускай странички!!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Не гони!!!!Умник,если читаеш книжки не пропускай странички!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Поясните? а то я чёт не понимаю..
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Не гони!!!!Умник,если читаеш книжки не пропускай странички!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Андрей!жжош , а мож и правда тут?
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Не гони!!!!Умник,если читаеш книжки не пропускай странички!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А теперь то же самое, но с указанием моих ошибок и правильными ответами, пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
А теперь то же самое, но с указанием моих ошибок и правильными ответами, пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не мне ? надеюсь
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
не мне ? надеюсь
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Нет, Сударикову я отвечал
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
принято
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru