Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Я за пять лет и 140 ткм на старом и 74 ткм на новом под капот кроме как омывайку залить вообще не заглядывал , какие свечи на хрен и зачем их менять ? Если только по приколу , а так не надо ничего там менять .
Я за пять лет и 140 ткм на старом и 74 ткм на новом под капот кроме как омывайку залить вообще не заглядывал , какие свечи на хрен и зачем их менять ? Если только по приколу , а так не надо ничего там менять .
в этом беда нашего менталитета!) зачем менять если работает? вот как сломается поменяю))))) может тогда по купцу шапку искать? а не гнаться за престижем?
в этом беда нашего менталитета!) зачем менять если работает? вот как сломается поменяю))))) может тогда по купцу шапку искать? а не гнаться за престижем?
Он вообще НЕ ЛОМАЕТСЯ! я регулярно заезжаю на сервис каждые 15 ткм ( кстати за перепробег в 5 ткм вам в субаре никто слова не скажет и гарантию не снимет) утром сдал черз три часа забрал , запись на завтра максимум, что делают на сервисе я не знаю- да меня это и не колеблет . Вообще я тут оказался в ремзоне поскольку забыл в машине портфель больше всего меня удивило как дрючат молодых сервис менов на подьемнике висит тестовая машина которую они собирают разбирают как сказал мой провожатый невесело улыбаясь - до шизойдного автоматизма, и ночных кошмаров- видимо сам прошел через это .
если хочешь ездить нормально по неровностям-корейца не бери.он костотряс отменный.а на больших скоростях ещё и раскачивается на волнах.такое вот это недоразумение из "премиум класса"
Нет никакой специфики в опозитнике , кроме очень приятной управляемости . Объясню про Субаровский опозитник Субару есть конверсия японской Накадзима айркрафт созданной при участии американских оккупационных властей после войны , как явствует из названия Накадзима выпускала самолеты для нужд императорской армии с 1917 года , при этом по распространенной тогда схеме эти двигатели имели форму звезды приэтом цилиндры были расположены вокруг общей оси т е некоторые лежали в горизонтальной плоскости а некоторые и вооюще были перевернутыми , на работу двигателя данный факт на протяжении длительного фремени никак не влияет . Собственно когда FHI владеющие маркой Субару занялись авто транспортом они достали из шкафа старые наработки отрезали лишние вертикальные цилиндры и получили компактный и приемистый двигатель с неплохим моторесурсом , а потом пятьдесят лет доводили его до совершенства и таки довели - так что бери субару и не прогадаешь можете верить можите нет у меня старый субик 07 года 140 ткм НИ ОДНОЙ ПОЛОМКИ за весь период , новый 10 года 74 ТКМ аналогично ездит и ездит .
Я тоже на СВ езжу, рассматривал ИХ-35 (дизель). На выходных глянул новую Кугу - впечатлило! КМК лучше Хундая, и за 1100т можно уже взять автомат-полный привод-1,6турбо (который поедет на уровне дизеля). Советую присмотреться...
их оппозитники очень привередливы и очень сложны в ремонте,зачем вам этот геморой?
их оппозитники очень привередливы и очень сложны в ремонте,зачем вам этот геморой?
Возьмите Шкода Йети будете довольны.
Возьмите Шкода Йети будете довольны.
Возьмите Шкода Йети будете довольны.