Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

хочу продать 21099 ,вдруг застучал стакан.ЧТО ДЕЛАТЬ?

помогите пожалуйста советом,не хочу менять голову
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
какой стакан?
СсылкаПожаловаться
какой стакан?
СсылкаПожаловаться
какой стакан?

Толкатели предназначены для передачи усилия от кулачков распределительного вала к клапанам. Толкатели изготовлены в виде цилиндрических стаканов и находятся в направляющих головки цилиндров. В торцевом углублении толкателя размещается регулировочная шайба определенной толщины, обеспечивающая необходимый зазор между кулачком распределительного вала и толкателем с шайбой..

При работе двигателя толкатели все время провертываются вокруг своих осей, что необходимо для их равномерного износа. Вращение толкателей достигается за счет смещения оси кулачка относительно оси толкателя на 1 мм.

толкатель(стакан)стучит и очень сильно в сто сказали надо менять головку цилиндр(8000 рублей без работы)вот и думаю менять головку или продать машину на 10000-20000тыс руб дешевле
СсылкаПожаловаться
Мил человек! А поподробнее можно? А то народ не врубается без поллитры, какой стакан ты нашел в 99й. И что тебе конкретно нужно подсказать?
СсылкаПожаловаться
Мил человек! А поподробнее можно? А то народ не врубается без поллитры, какой стакан ты нашел в 99й. И что тебе конкретно нужно подсказать?
СсылкаПожаловаться
Толкатели предназначены для передачи усилия от кулачков распределительного вала к клапанам. Толкатели изготовлены в виде цилиндрических стаканов и находятся в направляющих головки цилиндров. В торцевом углублении толкателя размещается регулировочная шайба определенной толщины, обеспечивающая необходимый зазор между кулачком распределительного вала и толкателем с шайбой..

При работе двигателя толкатели все время провертываются вокруг своих осей, что необходимо для их равномерного износа. Вращение толкателей достигается за счет смещения оси кулачка относительно оси толкателя на 1 мм.

толкатель(стакан)стучит и очень сильно в сто сказали надо менять головку цилиндр(8000 рублей без работы)вот и думаю менять головку или продать машину на 10000-20000тыс руб дешевле
СсылкаПожаловаться
Толкатели предназначены для передачи усилия от кулачков распределительного вала к клапанам. Толкатели изготовлены в виде цилиндрических стаканов и находятся в направляющих головки цилиндров. В торцевом углублении толкателя размещается регулировочная шайба определенной толщины, обеспечивающая необходимый зазор между кулачком распределительного вала и толкателем с шайбой..

При работе двигателя толкатели все время провертываются вокруг своих осей, что необходимо для их равномерного износа. Вращение толкателей достигается за счет смещения оси кулачка относительно оси толкателя на 1 мм.

толкатель(стакан)стучит и очень сильно в сто сказали надо менять головку цилиндр(8000 рублей без работы)вот и думаю менять головку или продать машину на 10000-20000тыс руб дешевле
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А кто сказал что гремит именно это ???Сам чтоль додумал, или какой то умный мастер ???
СсылкаПожаловаться
Manчик
постукивание стаканов нормальное явление !!!только стук не постоянный а плаваущий!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
ерунда какая то. обратись в другой сервис
может клапана позвякивают. ..
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru