Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хочу Приору купить!!! А стоит ли???

Есть деньги правда не большие, всего 230 тыс руб, хочу Приору, хватает на б/у 2007 года. До этого была ВАЗ 2112 2005 года, я была довольна машиной, души в ней не чаяла, и не продавала если бы не огромный пробег в 210000 км.Так вот на счет Приоры, очень хочется. нравиться она мне!!! Почитала отзывы 50/50 кому верить и не знаю,сомнения гложут. Понимаю что наш авто пром и все такое. Понимаю что за эти деньги можно купить иномарку б/у, но полюбому она будет стрёмная!! А мне хочется стильную машину!!!!ПОМОГИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ ТО????
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Renault Koleos 2.5 4x4 MT
Удобный, вместительный, резвый. Несмотря на все выявленные недостатки ниже, думаю поменять на дизельную версию.
4.0
11 декабря
Volkswagen Touareg 3.0 TDI 240hp AT
Автомобиль классный, обучили бы хорошо специалистов по определению неисправностей их устранение с гарантией.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
1497
КуКСов Алексей
Не отказывать себе в желании.Вот чё делать.)))) А по поводу машины - это как повезёт.Одни, имя,радуются,а другие-нет.
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Не отказывать себе в желании.Вот чё делать.)))) А по поводу машины - это как повезёт.Одни, имя,радуются,а другие-нет.
СсылкаПожаловаться
Опечаточка: Одни ,ИМЕЯ,радуются....
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Опечаточка: Одни ,ИМЕЯ,радуются....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Опечаточка: Одни ,ИМЕЯ,радуются....<
Поправлю: А одни- когда ИХ имеют...)
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Не отказывать себе в желании.Вот чё делать.)))) А по поводу машины - это как повезёт.Одни, имя,радуются,а другие-нет.
СсылкаПожаловаться
смотря на какую 5 0 попадеш
СсылкаПожаловаться
Пенсионер
смотря на какую 5 0 попадеш
СсылкаПожаловаться
История переписки2
хочу Приору, хватает на б/у 2007 года

Виктория, и не ищите, не трудитесь - Приора массово стала производиться с 2008 года
СсылкаПожаловаться
хочу Приору, хватает на б/у 2007 года

Виктория, и не ищите, не трудитесь - Приора массово стала производиться с 2008 года
СсылкаПожаловаться
История переписки3
С мая 2007 приора седан, с 2008 марта хетч
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Не отказывать себе в желании.Вот чё делать.)))) А по поводу машины - это как повезёт.Одни, имя,радуются,а другие-нет.
СсылкаПожаловаться
По большому счёту автомобиль необходим в трёх ситуациях: поездка на заправку, на автомойку и в автосервис. Во всех остальных случаях выручают общественный транспорт и друзья. Но, если друзья отворачиваются, а транспорт туда не ходит, приходится покупать автомобиль в личное пользование. За свою долгую водительскую жизнь поездил на всяких машинах и теперь готов купить даже изделие отечественного автопрома, но...у меня несколько обязательных условий:
Первое и обязательное: на краш-тестах программы EuroNCAP авто должно иметь не менее 4 звезд
Второе, атмосферный двигатель не менее двух литров, отвечающий требованиям минимум Евро 4
Третье, пусть автомат и не ZF, но обязательно минимум шестиступенчатый, впрочем, если речь о *проходимце*, согласен на шестиступенчатую мешалку
Четвертое, полный электропакет (климат, естественно, двухзонный, электрозекала, ESP, ABS и всё сопутствующее, лень перечислять) Мультимедия, навигация, электронные блокировки - об этом даже речи нет, всё должно стоять в стандарте, с завода. Без датчика дождя и парктроников, как нибудь обойдусь.
Ну, а литье на Continentale так и быть, сам поставлю.
Подскажите, please, отечественную модель, на которой всё это устанавливают на конвейере и, за родной автопром пойду голосовать своим кошельком.
А пока у меня на каждый день Renault Duster двухлитровый 4*4 и, для души и на дальняк, Daewoo Magnus/ У него пробег всего лишь 482 000 км, доезжу до первого ремонта движка и поменяю на какую-нить Camry.
ИМХО
СсылкаПожаловаться
По большому счёту автомобиль необходим в трёх ситуациях: поездка на заправку, на автомойку и в автосервис. Во всех остальных случаях выручают общественный транспорт и друзья. Но, если друзья отворачиваются, а транспорт туда не ходит, приходится покупать автомобиль в личное пользование. За свою долгую водительскую жизнь поездил на всяких машинах и теперь готов купить даже изделие отечественного автопрома, но...у меня несколько обязательных условий:
Первое и обязательное: на краш-тестах программы EuroNCAP авто должно иметь не менее 4 звезд
Второе, атмосферный двигатель не менее двух литров, отвечающий требованиям минимум Евро 4
Третье, пусть автомат и не ZF, но обязательно минимум шестиступенчатый, впрочем, если речь о *проходимце*, согласен на шестиступенчатую мешалку
Четвертое, полный электропакет (климат, естественно, двухзонный, электрозекала, ESP, ABS и всё сопутствующее, лень перечислять) Мультимедия, навигация, электронные блокировки - об этом даже речи нет, всё должно стоять в стандарте, с завода. Без датчика дождя и парктроников, как нибудь обойдусь.
Ну, а литье на Continentale так и быть, сам поставлю.
Подскажите, please, отечественную модель, на которой всё это устанавливают на конвейере и, за родной автопром пойду голосовать своим кошельком.
А пока у меня на каждый день Renault Duster двухлитровый 4*4 и, для души и на дальняк, Daewoo Magnus/ У него пробег всего лишь 482 000 км, доезжу до первого ремонта движка и поменяю на какую-нить Camry.
ИМХО
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Двумя руками голосую за всё что ты сказал.Но я постарше тебя лет на сорок и у меня нет нужды в 2-х литровом движке.Я купил 1.6 Фольцваген поло седан высшей комплектации.Меня пенсионера и такой вполне устраивает за хлебом сьездить.а на трассе он не отстанет от ДОСТЕРА (выдаёт 200) КАМРИ у моего сына праворулька 22 года и не жалуется,а у друга 18 лет такая же КАМРИ в полной комплектации.
СсылкаПожаловаться
Юрий Муравьёв
Двумя руками голосую за всё что ты сказал.Но я постарше тебя лет на сорок и у меня нет нужды в 2-х литровом движке.Я купил 1.6 Фольцваген поло седан высшей комплектации.Меня пенсионера и такой вполне устраивает за хлебом сьездить.а на трассе он не отстанет от ДОСТЕРА (выдаёт 200) КАМРИ у моего сына праворулька 22 года и не жалуется,а у друга 18 лет такая же КАМРИ в полной комплектации.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я по метрике родился 18 апреля 1959 года. Надеюсь выглядеть замечательно как Вы, когда мне, как сейчас Вам, стукнет 94 годика.
До встречи на направлениях! Ни гвоздя, ни жезла!!!
С уважением, Александр!
СсылкаПожаловаться
Я по метрике родился 18 апреля 1959 года. Надеюсь выглядеть замечательно как Вы, когда мне, как сейчас Вам, стукнет 94 годика.
До встречи на направлениях! Ни гвоздя, ни жезла!!!
С уважением, Александр!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А чегоже ты так маскируешся? Наверное молоденьких девчёнок хочешь завлечь? Я тоже давно не пацан.С 1947 года.Фольцваген у меня седбмая машина по счёту.Брал всегда только новые.У друзей катался на всяких.Но мне кажется эта БАЙДА с обсуждением слишком затянулась.На ВКУС и ЦВЕТ товарищей НЕТ.Да и денег ни один советчик не добавит.Машины бывают и новые плохие,а есть и Жигулёнок попадётся без проблем.Я в это безсмысленное обсуждение больше не полезу.ВСЕГО ХОРОШНГО.
СсылкаПожаловаться
Юрий Муравьёв
А чегоже ты так маскируешся? Наверное молоденьких девчёнок хочешь завлечь? Я тоже давно не пацан.С 1947 года.Фольцваген у меня седбмая машина по счёту.Брал всегда только новые.У друзей катался на всяких.Но мне кажется эта БАЙДА с обсуждением слишком затянулась.На ВКУС и ЦВЕТ товарищей НЕТ.Да и денег ни один советчик не добавит.Машины бывают и новые плохие,а есть и Жигулёнок попадётся без проблем.Я в это безсмысленное обсуждение больше не полезу.ВСЕГО ХОРОШНГО.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Сразу видно: СОЛИДНЫЙ МУЖЧИНА,а то всё пацаном прикидываешся.Печально конечно.что мы стареем,но годики не вернёшь.
СсылкаПожаловаться
Юрий Муравьёв
Сразу видно: СОЛИДНЫЙ МУЖЧИНА,а то всё пацаном прикидываешся.Печально конечно.что мы стареем,но годики не вернёшь.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Нечего жалеть что мы стареем, смотри вперед на крыльях !!!Жизнь прекрасна и удивительна с нею нужно прожить в ПОЛЁТЕ!!! Посмотри на бабушку больше ста лет в Америке Глэдис Глэймер ездит на Кадиллаке и ничего!!!
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А пока у меня на каждый день Renault Duster двухлитровый 4*4 и, для души и на дальняк, Daewoo Magnus/ У него пробег всего лишь 482 000 км

А вы свисток, однако...
На фото сосед-таксист?
СсылкаПожаловаться
А пока у меня на каждый день Renault Duster двухлитровый 4*4 и, для души и на дальняк, Daewoo Magnus/ У него пробег всего лишь 482 000 км

А вы свисток, однако...
На фото сосед-таксист?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ну а ты чего влезло в диалог как таракан...брысь
СсылкаПожаловаться
Skynet
ну а ты чего влезло в диалог как таракан...брысь
СсылкаПожаловаться
История переписки8
вы мой друг? или таксиста на желтом авто?
СсылкаПожаловаться
По большому счёту автомобиль необходим в трёх ситуациях: поездка на заправку, на автомойку и в автосервис. Во всех остальных случаях выручают общественный транспорт и друзья. Но, если друзья отворачиваются, а транспорт туда не ходит, приходится покупать автомобиль в личное пользование. За свою долгую водительскую жизнь поездил на всяких машинах и теперь готов купить даже изделие отечественного автопрома, но...у меня несколько обязательных условий:
Первое и обязательное: на краш-тестах программы EuroNCAP авто должно иметь не менее 4 звезд
Второе, атмосферный двигатель не менее двух литров, отвечающий требованиям минимум Евро 4
Третье, пусть автомат и не ZF, но обязательно минимум шестиступенчатый, впрочем, если речь о *проходимце*, согласен на шестиступенчатую мешалку
Четвертое, полный электропакет (климат, естественно, двухзонный, электрозекала, ESP, ABS и всё сопутствующее, лень перечислять) Мультимедия, навигация, электронные блокировки - об этом даже речи нет, всё должно стоять в стандарте, с завода. Без датчика дождя и парктроников, как нибудь обойдусь.
Ну, а литье на Continentale так и быть, сам поставлю.
Подскажите, please, отечественную модель, на которой всё это устанавливают на конвейере и, за родной автопром пойду голосовать своим кошельком.
А пока у меня на каждый день Renault Duster двухлитровый 4*4 и, для души и на дальняк, Daewoo Magnus/ У него пробег всего лишь 482 000 км, доезжу до первого ремонта движка и поменяю на какую-нить Camry.
ИМХО
СсылкаПожаловаться
История переписки2
НЕ ПОНИМАЮ. ТАКИЕ ЗАПРОСЫ, А КУПИЛ ДАСТЕР?
СсылкаПожаловаться
Дроба
НЕ ПОНИМАЮ. ТАКИЕ ЗАПРОСЫ, А КУПИЛ ДАСТЕР?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Наклейки на машине не видно? Я машину взял на работе за 0 рублей 00 копеек в рассрочку на 42 месяца. Свои 600 с копейками будут вычитать с получки ежемесячно, где-то по 15 с копейками. И мне не напряжно, и фирма рекламу имеет. Зато ни процентов, ни кредитов, ни допов, ни Каско
Теперь про запросы. Краш-тесты Дастер, в отличие от Нивы и китайцев прошел, это гланое.
Движок у меня и на Дуське и на Магнусе двухлитровый полноценный без всяких турбодуделок
Литье и хорошая резина на обеих машинах, как и обещал, за свой счет
ESP на Дастере работает стабильно, за 8000 км успел проверить
Ну, а через три года продам обе и куплю то, что ПОЛНОСТЬЮ соответствует моим требованиям. Ведь ничего лишнего мне не надо
СсылкаПожаловаться
По большому счёту автомобиль необходим в трёх ситуациях: поездка на заправку, на автомойку и в автосервис. Во всех остальных случаях выручают общественный транспорт и друзья. Но, если друзья отворачиваются, а транспорт туда не ходит, приходится покупать автомобиль в личное пользование. За свою долгую водительскую жизнь поездил на всяких машинах и теперь готов купить даже изделие отечественного автопрома, но...у меня несколько обязательных условий:
Первое и обязательное: на краш-тестах программы EuroNCAP авто должно иметь не менее 4 звезд
Второе, атмосферный двигатель не менее двух литров, отвечающий требованиям минимум Евро 4
Третье, пусть автомат и не ZF, но обязательно минимум шестиступенчатый, впрочем, если речь о *проходимце*, согласен на шестиступенчатую мешалку
Четвертое, полный электропакет (климат, естественно, двухзонный, электрозекала, ESP, ABS и всё сопутствующее, лень перечислять) Мультимедия, навигация, электронные блокировки - об этом даже речи нет, всё должно стоять в стандарте, с завода. Без датчика дождя и парктроников, как нибудь обойдусь.
Ну, а литье на Continentale так и быть, сам поставлю.
Подскажите, please, отечественную модель, на которой всё это устанавливают на конвейере и, за родной автопром пойду голосовать своим кошельком.
А пока у меня на каждый день Renault Duster двухлитровый 4*4 и, для души и на дальняк, Daewoo Magnus/ У него пробег всего лишь 482 000 км, доезжу до первого ремонта движка и поменяю на какую-нить Camry.
ИМХО
СсылкаПожаловаться
История переписки2
УАЗ - ПАТРИОТ, БАРГУЗИН ( Соболь 4х4 ), Ё - мобиль .
СсылкаПожаловаться
УАЗ - ПАТРИОТ, БАРГУЗИН ( Соболь 4х4 ), Ё - мобиль .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
УАЗ - ПАТРИОТ, БАРГУЗИН ( Соболь 4х4 ), Ё - мобиль .
А это Вы что после Соболя написали, ЭТО продукт предвыборной компании Прохорова. Или он опять куда-то намылился?
C движком, вроде, определились, будут ставить старый 1,4 8 клапанный от Логана
Суперконденсаторы венгерские, электродвигатели в сборе с редуктором пока ищут, может китайцы согласятся поставлять
С кузовом и шасси пока проблемы, в данный момент агрегатоносителем выступает Сузуки С4.
Если со всеми договоряться, обещают опытную партию к 2015 году.
Поэтому, это ,пока, даже обсужджать как-то неудобно, а уж советовать вместо Приоры...
До встречи на направлениях!!!
СсылкаПожаловаться
По большому счёту автомобиль необходим в трёх ситуациях: поездка на заправку, на автомойку и в автосервис. Во всех остальных случаях выручают общественный транспорт и друзья. Но, если друзья отворачиваются, а транспорт туда не ходит, приходится покупать автомобиль в личное пользование. За свою долгую водительскую жизнь поездил на всяких машинах и теперь готов купить даже изделие отечественного автопрома, но...у меня несколько обязательных условий:
Первое и обязательное: на краш-тестах программы EuroNCAP авто должно иметь не менее 4 звезд
Второе, атмосферный двигатель не менее двух литров, отвечающий требованиям минимум Евро 4
Третье, пусть автомат и не ZF, но обязательно минимум шестиступенчатый, впрочем, если речь о *проходимце*, согласен на шестиступенчатую мешалку
Четвертое, полный электропакет (климат, естественно, двухзонный, электрозекала, ESP, ABS и всё сопутствующее, лень перечислять) Мультимедия, навигация, электронные блокировки - об этом даже речи нет, всё должно стоять в стандарте, с завода. Без датчика дождя и парктроников, как нибудь обойдусь.
Ну, а литье на Continentale так и быть, сам поставлю.
Подскажите, please, отечественную модель, на которой всё это устанавливают на конвейере и, за родной автопром пойду голосовать своим кошельком.
А пока у меня на каждый день Renault Duster двухлитровый 4*4 и, для души и на дальняк, Daewoo Magnus/ У него пробег всего лишь 482 000 км, доезжу до первого ремонта движка и поменяю на какую-нить Camry.
ИМХО
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Александр,не забивай мозг девушке.а ей СОВЕТ бесплатный-как говориться УПАЛА НА ГЛАЗ- БЕРИ!а вообще машину надо выбирать по нескольким критериям-во первых ДЛЯ ЧЕГО ОНА ТЕБЕ НУЖНА.во вторых ГДЕ ЧАЩЕ ВСЕГО ТЫ БУДЕШЬ ЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ.т.е.дорожные условия.в третьих НА КАКУЮ СУММУ ТЫ РАСЧИТЫВАЕШЬ.а эл.подъемники или ручные это не столь важно.И ГЛАВНОЕ ЧТОБЫ МАШИНКА ТЕБЕ НРАВИЛАСЬ!
СсылкаПожаловаться
По большому счёту автомобиль необходим в трёх ситуациях: поездка на заправку, на автомойку и в автосервис. Во всех остальных случаях выручают общественный транспорт и друзья. Но, если друзья отворачиваются, а транспорт туда не ходит, приходится покупать автомобиль в личное пользование. За свою долгую водительскую жизнь поездил на всяких машинах и теперь готов купить даже изделие отечественного автопрома, но...у меня несколько обязательных условий:
Первое и обязательное: на краш-тестах программы EuroNCAP авто должно иметь не менее 4 звезд
Второе, атмосферный двигатель не менее двух литров, отвечающий требованиям минимум Евро 4
Третье, пусть автомат и не ZF, но обязательно минимум шестиступенчатый, впрочем, если речь о *проходимце*, согласен на шестиступенчатую мешалку
Четвертое, полный электропакет (климат, естественно, двухзонный, электрозекала, ESP, ABS и всё сопутствующее, лень перечислять) Мультимедия, навигация, электронные блокировки - об этом даже речи нет, всё должно стоять в стандарте, с завода. Без датчика дождя и парктроников, как нибудь обойдусь.
Ну, а литье на Continentale так и быть, сам поставлю.
Подскажите, please, отечественную модель, на которой всё это устанавливают на конвейере и, за родной автопром пойду голосовать своим кошельком.
А пока у меня на каждый день Renault Duster двухлитровый 4*4 и, для души и на дальняк, Daewoo Magnus/ У него пробег всего лишь 482 000 км, доезжу до первого ремонта движка и поменяю на какую-нить Camry.
ИМХО
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ты хоть сам то понял, что написал. Муть кароче...
СсылкаПожаловаться
По большому счёту автомобиль необходим в трёх ситуациях: поездка на заправку, на автомойку и в автосервис. Во всех остальных случаях выручают общественный транспорт и друзья. Но, если друзья отворачиваются, а транспорт туда не ходит, приходится покупать автомобиль в личное пользование. За свою долгую водительскую жизнь поездил на всяких машинах и теперь готов купить даже изделие отечественного автопрома, но...у меня несколько обязательных условий:
Первое и обязательное: на краш-тестах программы EuroNCAP авто должно иметь не менее 4 звезд
Второе, атмосферный двигатель не менее двух литров, отвечающий требованиям минимум Евро 4
Третье, пусть автомат и не ZF, но обязательно минимум шестиступенчатый, впрочем, если речь о *проходимце*, согласен на шестиступенчатую мешалку
Четвертое, полный электропакет (климат, естественно, двухзонный, электрозекала, ESP, ABS и всё сопутствующее, лень перечислять) Мультимедия, навигация, электронные блокировки - об этом даже речи нет, всё должно стоять в стандарте, с завода. Без датчика дождя и парктроников, как нибудь обойдусь.
Ну, а литье на Continentale так и быть, сам поставлю.
Подскажите, please, отечественную модель, на которой всё это устанавливают на конвейере и, за родной автопром пойду голосовать своим кошельком.
А пока у меня на каждый день Renault Duster двухлитровый 4*4 и, для души и на дальняк, Daewoo Magnus/ У него пробег всего лишь 482 000 км, доезжу до первого ремонта движка и поменяю на какую-нить Camry.
ИМХО
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Запросы, однако!!! А кофе с сигаретой в салон???
Датчик дождя, видите ли, не надо!!!
СсылкаПожаловаться
Эдуард Грабек
Запросы, однако!!! А кофе с сигаретой в салон???
Датчик дождя, видите ли, не надо!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я что-то упустил? Датчик дождя хорош на немецких автобанах. На наших дорогах часты ложные срабатывания. Но, если ESP перед тяжелым участком дороги можно отключить, то для отключения датчика дождя приходится лезть под приборную панель и вытаскивать проводок, неудобно. Хотя, повторюсь, на чистых дорогах помогает, если из под встречной машины неожиданно на стекло жахнет поток из под колеса.
Курить бросил, а кофе в машине пить неудобно, проще остановиться и выпить в нормальных условиях.
PS Кстати, про запросы. Не я придумал всё, что помогает водителю в дороге. Почему я должен себе отказывать в комфорте? За свою жизнь я и в Москвиче ездил, и трёшка у меня была. В то время, мне, студенту - эти машины казались верхом совершенства. После 37 лет за рулем почему я должен терпеть убожество, если могу ездить с комфортом. Тем более, раньше больше не гонял, а совершенствовал методы ремонта, до сих пор работаю инженером-механиком. А теперь у меня большая семья. Для своих внучек на первое место я ставлю БЕЗОПАСНОСТЬ, ну и, естественно комфорт передвижения. А спорить о вкусе устриц не попробовав их - просто не комильфо.
СсылкаПожаловаться
По большому счёту автомобиль необходим в трёх ситуациях: поездка на заправку, на автомойку и в автосервис. Во всех остальных случаях выручают общественный транспорт и друзья. Но, если друзья отворачиваются, а транспорт туда не ходит, приходится покупать автомобиль в личное пользование. За свою долгую водительскую жизнь поездил на всяких машинах и теперь готов купить даже изделие отечественного автопрома, но...у меня несколько обязательных условий:
Первое и обязательное: на краш-тестах программы EuroNCAP авто должно иметь не менее 4 звезд
Второе, атмосферный двигатель не менее двух литров, отвечающий требованиям минимум Евро 4
Третье, пусть автомат и не ZF, но обязательно минимум шестиступенчатый, впрочем, если речь о *проходимце*, согласен на шестиступенчатую мешалку
Четвертое, полный электропакет (климат, естественно, двухзонный, электрозекала, ESP, ABS и всё сопутствующее, лень перечислять) Мультимедия, навигация, электронные блокировки - об этом даже речи нет, всё должно стоять в стандарте, с завода. Без датчика дождя и парктроников, как нибудь обойдусь.
Ну, а литье на Continentale так и быть, сам поставлю.
Подскажите, please, отечественную модель, на которой всё это устанавливают на конвейере и, за родной автопром пойду голосовать своим кошельком.
А пока у меня на каждый день Renault Duster двухлитровый 4*4 и, для души и на дальняк, Daewoo Magnus/ У него пробег всего лишь 482 000 км, доезжу до первого ремонта движка и поменяю на какую-нить Camry.
ИМХО
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да машины фирмы толкать за свои, один понт
СсылкаПожаловаться
Да машины фирмы толкать за свои, один понт
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Машина моя личная, фирма помогает своим специалистам, они мне машину в кредит без процентов, а я им рекламу вожу три с половиной года, ну, и естественно, не увольняюсь эти три года. А какой дурак с такой фирмы сам уволится?
B предыдущую так же три года под пленкой возил, зато краска цела. Часто приходится с внучками по лесам и полянкам мотаться, так пленка сильно от царапин помогает
СсылкаПожаловаться
По большому счёту автомобиль необходим в трёх ситуациях: поездка на заправку, на автомойку и в автосервис. Во всех остальных случаях выручают общественный транспорт и друзья. Но, если друзья отворачиваются, а транспорт туда не ходит, приходится покупать автомобиль в личное пользование. За свою долгую водительскую жизнь поездил на всяких машинах и теперь готов купить даже изделие отечественного автопрома, но...у меня несколько обязательных условий:
Первое и обязательное: на краш-тестах программы EuroNCAP авто должно иметь не менее 4 звезд
Второе, атмосферный двигатель не менее двух литров, отвечающий требованиям минимум Евро 4
Третье, пусть автомат и не ZF, но обязательно минимум шестиступенчатый, впрочем, если речь о *проходимце*, согласен на шестиступенчатую мешалку
Четвертое, полный электропакет (климат, естественно, двухзонный, электрозекала, ESP, ABS и всё сопутствующее, лень перечислять) Мультимедия, навигация, электронные блокировки - об этом даже речи нет, всё должно стоять в стандарте, с завода. Без датчика дождя и парктроников, как нибудь обойдусь.
Ну, а литье на Continentale так и быть, сам поставлю.
Подскажите, please, отечественную модель, на которой всё это устанавливают на конвейере и, за родной автопром пойду голосовать своим кошельком.
А пока у меня на каждый день Renault Duster двухлитровый 4*4 и, для души и на дальняк, Daewoo Magnus/ У него пробег всего лишь 482 000 км, доезжу до первого ремонта движка и поменяю на какую-нить Camry.
ИМХО
СсылкаПожаловаться
История переписки2
зачем нужны краш тесты. В городе скорость 17 км в час впробках
СсылкаПожаловаться
Вася Семёркин
зачем нужны краш тесты. В городе скорость 17 км в час впробках
СсылкаПожаловаться
История переписки3
С внучками на борту стараюсь больше 120 не ездить, но один могу на хорошей дороге и 160 на Дастере, Магнус свободно 190 идет.
Согласен, скорость ограничена , во-первых, впереди идущим автомобилем, во- вторых, состоянием дорожного полотна и самого автомобиля.
Машины у меня в отличном состоянии, сам инженер-механик, естественно никаких сервисов, всё на совесть, для себя. Резина по сезону. Да и для двигателя полезно, хотя бы раз в неделю минимум полчаса отжигать по полной не теряя головы.
СсылкаПожаловаться
С внучками на борту стараюсь больше 120 не ездить, но один могу на хорошей дороге и 160 на Дастере, Магнус свободно 190 идет.
Согласен, скорость ограничена , во-первых, впереди идущим автомобилем, во- вторых, состоянием дорожного полотна и самого автомобиля.
Машины у меня в отличном состоянии, сам инженер-механик, естественно никаких сервисов, всё на совесть, для себя. Резина по сезону. Да и для двигателя полезно, хотя бы раз в неделю минимум полчаса отжигать по полной не теряя головы.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
проблема как всегда в бошках
СсылкаПожаловаться
Вася Семёркин
проблема как всегда в бошках
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Согласен на все 100.
СсылкаПожаловаться
По большому счёту автомобиль необходим в трёх ситуациях: поездка на заправку, на автомойку и в автосервис. Во всех остальных случаях выручают общественный транспорт и друзья. Но, если друзья отворачиваются, а транспорт туда не ходит, приходится покупать автомобиль в личное пользование. За свою долгую водительскую жизнь поездил на всяких машинах и теперь готов купить даже изделие отечественного автопрома, но...у меня несколько обязательных условий:
Первое и обязательное: на краш-тестах программы EuroNCAP авто должно иметь не менее 4 звезд
Второе, атмосферный двигатель не менее двух литров, отвечающий требованиям минимум Евро 4
Третье, пусть автомат и не ZF, но обязательно минимум шестиступенчатый, впрочем, если речь о *проходимце*, согласен на шестиступенчатую мешалку
Четвертое, полный электропакет (климат, естественно, двухзонный, электрозекала, ESP, ABS и всё сопутствующее, лень перечислять) Мультимедия, навигация, электронные блокировки - об этом даже речи нет, всё должно стоять в стандарте, с завода. Без датчика дождя и парктроников, как нибудь обойдусь.
Ну, а литье на Continentale так и быть, сам поставлю.
Подскажите, please, отечественную модель, на которой всё это устанавливают на конвейере и, за родной автопром пойду голосовать своим кошельком.
А пока у меня на каждый день Renault Duster двухлитровый 4*4 и, для души и на дальняк, Daewoo Magnus/ У него пробег всего лишь 482 000 км, доезжу до первого ремонта движка и поменяю на какую-нить Camry.
ИМХО
СсылкаПожаловаться
История переписки2
мажор
СсылкаПожаловаться
мажор
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Реалист
СсылкаПожаловаться
По большому счёту автомобиль необходим в трёх ситуациях: поездка на заправку, на автомойку и в автосервис. Во всех остальных случаях выручают общественный транспорт и друзья. Но, если друзья отворачиваются, а транспорт туда не ходит, приходится покупать автомобиль в личное пользование. За свою долгую водительскую жизнь поездил на всяких машинах и теперь готов купить даже изделие отечественного автопрома, но...у меня несколько обязательных условий:
Первое и обязательное: на краш-тестах программы EuroNCAP авто должно иметь не менее 4 звезд
Второе, атмосферный двигатель не менее двух литров, отвечающий требованиям минимум Евро 4
Третье, пусть автомат и не ZF, но обязательно минимум шестиступенчатый, впрочем, если речь о *проходимце*, согласен на шестиступенчатую мешалку
Четвертое, полный электропакет (климат, естественно, двухзонный, электрозекала, ESP, ABS и всё сопутствующее, лень перечислять) Мультимедия, навигация, электронные блокировки - об этом даже речи нет, всё должно стоять в стандарте, с завода. Без датчика дождя и парктроников, как нибудь обойдусь.
Ну, а литье на Continentale так и быть, сам поставлю.
Подскажите, please, отечественную модель, на которой всё это устанавливают на конвейере и, за родной автопром пойду голосовать своим кошельком.
А пока у меня на каждый день Renault Duster двухлитровый 4*4 и, для души и на дальняк, Daewoo Magnus/ У него пробег всего лишь 482 000 км, доезжу до первого ремонта движка и поменяю на какую-нить Camry.
ИМХО
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Описание нормального авто , но гавно Дастер не как не подходит под Ваше описание!!!!
СсылкаПожаловаться
По большому счёту автомобиль необходим в трёх ситуациях: поездка на заправку, на автомойку и в автосервис. Во всех остальных случаях выручают общественный транспорт и друзья. Но, если друзья отворачиваются, а транспорт туда не ходит, приходится покупать автомобиль в личное пользование. За свою долгую водительскую жизнь поездил на всяких машинах и теперь готов купить даже изделие отечественного автопрома, но...у меня несколько обязательных условий:
Первое и обязательное: на краш-тестах программы EuroNCAP авто должно иметь не менее 4 звезд
Второе, атмосферный двигатель не менее двух литров, отвечающий требованиям минимум Евро 4
Третье, пусть автомат и не ZF, но обязательно минимум шестиступенчатый, впрочем, если речь о *проходимце*, согласен на шестиступенчатую мешалку
Четвертое, полный электропакет (климат, естественно, двухзонный, электрозекала, ESP, ABS и всё сопутствующее, лень перечислять) Мультимедия, навигация, электронные блокировки - об этом даже речи нет, всё должно стоять в стандарте, с завода. Без датчика дождя и парктроников, как нибудь обойдусь.
Ну, а литье на Continentale так и быть, сам поставлю.
Подскажите, please, отечественную модель, на которой всё это устанавливают на конвейере и, за родной автопром пойду голосовать своим кошельком.
А пока у меня на каждый день Renault Duster двухлитровый 4*4 и, для души и на дальняк, Daewoo Magnus/ У него пробег всего лишь 482 000 км, доезжу до первого ремонта движка и поменяю на какую-нить Camry.
ИМХО
СсылкаПожаловаться
История переписки2
лучше возьми Хендай Гетс.
СсылкаПожаловаться
По большому счёту автомобиль необходим в трёх ситуациях: поездка на заправку, на автомойку и в автосервис. Во всех остальных случаях выручают общественный транспорт и друзья. Но, если друзья отворачиваются, а транспорт туда не ходит, приходится покупать автомобиль в личное пользование. За свою долгую водительскую жизнь поездил на всяких машинах и теперь готов купить даже изделие отечественного автопрома, но...у меня несколько обязательных условий:
Первое и обязательное: на краш-тестах программы EuroNCAP авто должно иметь не менее 4 звезд
Второе, атмосферный двигатель не менее двух литров, отвечающий требованиям минимум Евро 4
Третье, пусть автомат и не ZF, но обязательно минимум шестиступенчатый, впрочем, если речь о *проходимце*, согласен на шестиступенчатую мешалку
Четвертое, полный электропакет (климат, естественно, двухзонный, электрозекала, ESP, ABS и всё сопутствующее, лень перечислять) Мультимедия, навигация, электронные блокировки - об этом даже речи нет, всё должно стоять в стандарте, с завода. Без датчика дождя и парктроников, как нибудь обойдусь.
Ну, а литье на Continentale так и быть, сам поставлю.
Подскажите, please, отечественную модель, на которой всё это устанавливают на конвейере и, за родной автопром пойду голосовать своим кошельком.
А пока у меня на каждый день Renault Duster двухлитровый 4*4 и, для души и на дальняк, Daewoo Magnus/ У него пробег всего лишь 482 000 км, доезжу до первого ремонта движка и поменяю на какую-нить Camry.
ИМХО
СсылкаПожаловаться
История переписки2
пропиарился ...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru