11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Хочу Приору купить!!! А стоит ли???

Есть деньги правда не большие, всего 230 тыс руб, хочу Приору, хватает на б/у 2007 года. До этого была ВАЗ 2112 2005 года, я была довольна машиной, души в ней не чаяла, и не продавала если бы не огромный пробег в 210000 км.Так вот на счет Приоры, очень хочется. нравиться она мне!!! Почитала отзывы 50/50 кому верить и не знаю,сомнения гложут. Понимаю что наш авто пром и все такое. Понимаю что за эти деньги можно купить иномарку б/у, но полюбому она будет стрёмная!! А мне хочется стильную машину!!!!ПОМОГИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ ТО????
Виктория Сотникова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
1502
КуКСов Алексей
Не отказывать себе в желании.Вот чё делать.)))) А по поводу машины - это как повезёт.Одни, имя,радуются,а другие-нет.
СсылкаПожаловаться
КуКСов АлексейВ ответ на КуКСов Алексей
КуКСов Алексей
Не отказывать себе в желании.Вот чё делать.)))) А по поводу машины - это как повезёт.Одни, имя,радуются,а другие-нет.
СсылкаПожаловаться
Опечаточка: Одни ,ИМЕЯ,радуются....
СсылкаПожаловаться
Вадим МальцевВ ответ на КуКСов Алексей
КуКСов Алексей
Опечаточка: Одни ,ИМЕЯ,радуются....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Опечаточка: Одни ,ИМЕЯ,радуются....<
Поправлю: А одни- когда ИХ имеют...)
СсылкаПожаловаться
ПенсионерВ ответ на КуКСов Алексей
КуКСов Алексей
Не отказывать себе в желании.Вот чё делать.)))) А по поводу машины - это как повезёт.Одни, имя,радуются,а другие-нет.
СсылкаПожаловаться
смотря на какую 5 0 попадеш
СсылкаПожаловаться
Законный протестВ ответ на Пенсионер
Пенсионер
смотря на какую 5 0 попадеш
СсылкаПожаловаться
История переписки2
хочу Приору, хватает на б/у 2007 года

Виктория, и не ищите, не трудитесь - Приора массово стала производиться с 2008 года
СсылкаПожаловаться
Законный протест
хочу Приору, хватает на б/у 2007 года

Виктория, и не ищите, не трудитесь - Приора массово стала производиться с 2008 года
СсылкаПожаловаться
История переписки3
С мая 2007 приора седан, с 2008 марта хетч
СсылкаПожаловаться
Александр МиленинВ ответ на КуКСов Алексей
КуКСов Алексей
Не отказывать себе в желании.Вот чё делать.)))) А по поводу машины - это как повезёт.Одни, имя,радуются,а другие-нет.
СсылкаПожаловаться
По большому счёту автомобиль необходим в трёх ситуациях: поездка на заправку, на автомойку и в автосервис. Во всех остальных случаях выручают общественный транспорт и друзья. Но, если друзья отворачиваются, а транспорт туда не ходит, приходится покупать автомобиль в личное пользование. За свою долгую водительскую жизнь поездил на всяких машинах и теперь готов купить даже изделие отечественного автопрома, но...у меня несколько обязательных условий:
Первое и обязательное: на краш-тестах программы EuroNCAP авто должно иметь не менее 4 звезд
Второе, атмосферный двигатель не менее двух литров, отвечающий требованиям минимум Евро 4
Третье, пусть автомат и не ZF, но обязательно минимум шестиступенчатый, впрочем, если речь о *проходимце*, согласен на шестиступенчатую мешалку
Четвертое, полный электропакет (климат, естественно, двухзонный, электрозекала, ESP, ABS и всё сопутствующее, лень перечислять) Мультимедия, навигация, электронные блокировки - об этом даже речи нет, всё должно стоять в стандарте, с завода. Без датчика дождя и парктроников, как нибудь обойдусь.
Ну, а литье на Continentale так и быть, сам поставлю.
Подскажите, please, отечественную модель, на которой всё это устанавливают на конвейере и, за родной автопром пойду голосовать своим кошельком.
А пока у меня на каждый день Renault Duster двухлитровый 4*4 и, для души и на дальняк, Daewoo Magnus/ У него пробег всего лишь 482 000 км, доезжу до первого ремонта движка и поменяю на какую-нить Camry.
ИМХО
СсылкаПожаловаться
Юрий МуравьёвВ ответ на Александр Миленин
Александр Миленин
По большому счёту автомобиль необходим в трёх ситуациях: поездка на заправку, на автомойку и в автосервис. Во всех остальных случаях выручают общественный транспорт и друзья. Но, если друзья отворачиваются, а транспорт туда не ходит, приходится покупать автомобиль в личное пользование. За свою долгую водительскую жизнь поездил на всяких машинах и теперь готов купить даже изделие отечественного автопрома, но...у меня несколько обязательных условий:
Первое и обязательное: на краш-тестах программы EuroNCAP авто должно иметь не менее 4 звезд
Второе, атмосферный двигатель не менее двух литров, отвечающий требованиям минимум Евро 4
Третье, пусть автомат и не ZF, но обязательно минимум шестиступенчатый, впрочем, если речь о *проходимце*, согласен на шестиступенчатую мешалку
Четвертое, полный электропакет (климат, естественно, двухзонный, электрозекала, ESP, ABS и всё сопутствующее, лень перечислять) Мультимедия, навигация, электронные блокировки - об этом даже речи нет, всё должно стоять в стандарте, с завода. Без датчика дождя и парктроников, как нибудь обойдусь.
Ну, а литье на Continentale так и быть, сам поставлю.
Подскажите, please, отечественную модель, на которой всё это устанавливают на конвейере и, за родной автопром пойду голосовать своим кошельком.
А пока у меня на каждый день Renault Duster двухлитровый 4*4 и, для души и на дальняк, Daewoo Magnus/ У него пробег всего лишь 482 000 км, доезжу до первого ремонта движка и поменяю на какую-нить Camry.
ИМХО
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Двумя руками голосую за всё что ты сказал.Но я постарше тебя лет на сорок и у меня нет нужды в 2-х литровом движке.Я купил 1.6 Фольцваген поло седан высшей комплектации.Меня пенсионера и такой вполне устраивает за хлебом сьездить.а на трассе он не отстанет от ДОСТЕРА (выдаёт 200) КАМРИ у моего сына праворулька 22 года и не жалуется,а у друга 18 лет такая же КАМРИ в полной комплектации.
СсылкаПожаловаться
Александр МиленинВ ответ на Юрий Муравьёв
Юрий Муравьёв
Двумя руками голосую за всё что ты сказал.Но я постарше тебя лет на сорок и у меня нет нужды в 2-х литровом движке.Я купил 1.6 Фольцваген поло седан высшей комплектации.Меня пенсионера и такой вполне устраивает за хлебом сьездить.а на трассе он не отстанет от ДОСТЕРА (выдаёт 200) КАМРИ у моего сына праворулька 22 года и не жалуется,а у друга 18 лет такая же КАМРИ в полной комплектации.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я по метрике родился 18 апреля 1959 года. Надеюсь выглядеть замечательно как Вы, когда мне, как сейчас Вам, стукнет 94 годика.
До встречи на направлениях! Ни гвоздя, ни жезла!!!
С уважением, Александр!
СсылкаПожаловаться
Юрий МуравьёвВ ответ на Александр Миленин
Александр Миленин
Я по метрике родился 18 апреля 1959 года. Надеюсь выглядеть замечательно как Вы, когда мне, как сейчас Вам, стукнет 94 годика.
До встречи на направлениях! Ни гвоздя, ни жезла!!!
С уважением, Александр!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А чегоже ты так маскируешся? Наверное молоденьких девчёнок хочешь завлечь? Я тоже давно не пацан.С 1947 года.Фольцваген у меня седбмая машина по счёту.Брал всегда только новые.У друзей катался на всяких.Но мне кажется эта БАЙДА с обсуждением слишком затянулась.На ВКУС и ЦВЕТ товарищей НЕТ.Да и денег ни один советчик не добавит.Машины бывают и новые плохие,а есть и Жигулёнок попадётся без проблем.Я в это безсмысленное обсуждение больше не полезу.ВСЕГО ХОРОШНГО.
СсылкаПожаловаться
Александр МиленинВ ответ на Юрий Муравьёв
Юрий Муравьёв
А чегоже ты так маскируешся? Наверное молоденьких девчёнок хочешь завлечь? Я тоже давно не пацан.С 1947 года.Фольцваген у меня седбмая машина по счёту.Брал всегда только новые.У друзей катался на всяких.Но мне кажется эта БАЙДА с обсуждением слишком затянулась.На ВКУС и ЦВЕТ товарищей НЕТ.Да и денег ни один советчик не добавит.Машины бывают и новые плохие,а есть и Жигулёнок попадётся без проблем.Я в это безсмысленное обсуждение больше не полезу.ВСЕГО ХОРОШНГО.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
СсылкаПожаловаться
Юрий МуравьёвВ ответ на Александр Миленин
Александр Миленин
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Сразу видно: СОЛИДНЫЙ МУЖЧИНА,а то всё пацаном прикидываешся.Печально конечно.что мы стареем,но годики не вернёшь.
СсылкаПожаловаться
ЮзерВ ответ на Юрий Муравьёв
Юрий Муравьёв
Сразу видно: СОЛИДНЫЙ МУЖЧИНА,а то всё пацаном прикидываешся.Печально конечно.что мы стареем,но годики не вернёшь.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Нечего жалеть что мы стареем, смотри вперед на крыльях !!!Жизнь прекрасна и удивительна с нею нужно прожить в ПОЛЁТЕ!!! Посмотри на бабушку больше ста лет в Америке Глэдис Глэймер ездит на Кадиллаке и ничего!!!
СсылкаПожаловаться
Законный протестВ ответ на Александр Миленин
Александр Миленин
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А пока у меня на каждый день Renault Duster двухлитровый 4*4 и, для души и на дальняк, Daewoo Magnus/ У него пробег всего лишь 482 000 км

А вы свисток, однако...
На фото сосед-таксист?
СсылкаПожаловаться
Законный протест
А пока у меня на каждый день Renault Duster двухлитровый 4*4 и, для души и на дальняк, Daewoo Magnus/ У него пробег всего лишь 482 000 км

А вы свисток, однако...
На фото сосед-таксист?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ну а ты чего влезло в диалог как таракан...брысь
СсылкаПожаловаться
Законный протестВ ответ на Skynet
Skynet
ну а ты чего влезло в диалог как таракан...брысь
СсылкаПожаловаться
История переписки8
вы мой друг? или таксиста на желтом авто?
СсылкаПожаловаться
КудыкаВ ответ на Александр Миленин
Александр Миленин
По большому счёту автомобиль необходим в трёх ситуациях: поездка на заправку, на автомойку и в автосервис. Во всех остальных случаях выручают общественный транспорт и друзья. Но, если друзья отворачиваются, а транспорт туда не ходит, приходится покупать автомобиль в личное пользование. За свою долгую водительскую жизнь поездил на всяких машинах и теперь готов купить даже изделие отечественного автопрома, но...у меня несколько обязательных условий:
Первое и обязательное: на краш-тестах программы EuroNCAP авто должно иметь не менее 4 звезд
Второе, атмосферный двигатель не менее двух литров, отвечающий требованиям минимум Евро 4
Третье, пусть автомат и не ZF, но обязательно минимум шестиступенчатый, впрочем, если речь о *проходимце*, согласен на шестиступенчатую мешалку
Четвертое, полный электропакет (климат, естественно, двухзонный, электрозекала, ESP, ABS и всё сопутствующее, лень перечислять) Мультимедия, навигация, электронные блокировки - об этом даже речи нет, всё должно стоять в стандарте, с завода. Без датчика дождя и парктроников, как нибудь обойдусь.
Ну, а литье на Continentale так и быть, сам поставлю.
Подскажите, please, отечественную модель, на которой всё это устанавливают на конвейере и, за родной автопром пойду голосовать своим кошельком.
А пока у меня на каждый день Renault Duster двухлитровый 4*4 и, для души и на дальняк, Daewoo Magnus/ У него пробег всего лишь 482 000 км, доезжу до первого ремонта движка и поменяю на какую-нить Camry.
ИМХО
СсылкаПожаловаться
История переписки2
НЕ ПОНИМАЮ. ТАКИЕ ЗАПРОСЫ, А КУПИЛ ДАСТЕР?
СсылкаПожаловаться
Александр МиленинВ ответ на Кудыка
Кудыка
НЕ ПОНИМАЮ. ТАКИЕ ЗАПРОСЫ, А КУПИЛ ДАСТЕР?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Наклейки на машине не видно? Я машину взял на работе за 0 рублей 00 копеек в рассрочку на 42 месяца. Свои 600 с копейками будут вычитать с получки ежемесячно, где-то по 15 с копейками. И мне не напряжно, и фирма рекламу имеет. Зато ни процентов, ни кредитов, ни допов, ни Каско
Теперь про запросы. Краш-тесты Дастер, в отличие от Нивы и китайцев прошел, это гланое.
Движок у меня и на Дуське и на Магнусе двухлитровый полноценный без всяких турбодуделок
Литье и хорошая резина на обеих машинах, как и обещал, за свой счет
ESP на Дастере работает стабильно, за 8000 км успел проверить
Ну, а через три года продам обе и куплю то, что ПОЛНОСТЬЮ соответствует моим требованиям. Ведь ничего лишнего мне не надо
СсылкаПожаловаться
геннадий раевскийВ ответ на Александр Миленин
Александр Миленин
По большому счёту автомобиль необходим в трёх ситуациях: поездка на заправку, на автомойку и в автосервис. Во всех остальных случаях выручают общественный транспорт и друзья. Но, если друзья отворачиваются, а транспорт туда не ходит, приходится покупать автомобиль в личное пользование. За свою долгую водительскую жизнь поездил на всяких машинах и теперь готов купить даже изделие отечественного автопрома, но...у меня несколько обязательных условий:
Первое и обязательное: на краш-тестах программы EuroNCAP авто должно иметь не менее 4 звезд
Второе, атмосферный двигатель не менее двух литров, отвечающий требованиям минимум Евро 4
Третье, пусть автомат и не ZF, но обязательно минимум шестиступенчатый, впрочем, если речь о *проходимце*, согласен на шестиступенчатую мешалку
Четвертое, полный электропакет (климат, естественно, двухзонный, электрозекала, ESP, ABS и всё сопутствующее, лень перечислять) Мультимедия, навигация, электронные блокировки - об этом даже речи нет, всё должно стоять в стандарте, с завода. Без датчика дождя и парктроников, как нибудь обойдусь.
Ну, а литье на Continentale так и быть, сам поставлю.
Подскажите, please, отечественную модель, на которой всё это устанавливают на конвейере и, за родной автопром пойду голосовать своим кошельком.
А пока у меня на каждый день Renault Duster двухлитровый 4*4 и, для души и на дальняк, Daewoo Magnus/ У него пробег всего лишь 482 000 км, доезжу до первого ремонта движка и поменяю на какую-нить Camry.
ИМХО
СсылкаПожаловаться
История переписки2
УАЗ - ПАТРИОТ, БАРГУЗИН ( Соболь 4х4 ), Ё - мобиль .
СсылкаПожаловаться
Александр МиленинВ ответ на геннадий раевский
геннадий раевский
УАЗ - ПАТРИОТ, БАРГУЗИН ( Соболь 4х4 ), Ё - мобиль .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
УАЗ - ПАТРИОТ, БАРГУЗИН ( Соболь 4х4 ), Ё - мобиль .
А это Вы что после Соболя написали, ЭТО продукт предвыборной компании Прохорова. Или он опять куда-то намылился?
C движком, вроде, определились, будут ставить старый 1,4 8 клапанный от Логана
Суперконденсаторы венгерские, электродвигатели в сборе с редуктором пока ищут, может китайцы согласятся поставлять
С кузовом и шасси пока проблемы, в данный момент агрегатоносителем выступает Сузуки С4.
Если со всеми договоряться, обещают опытную партию к 2015 году.
Поэтому, это ,пока, даже обсужджать как-то неудобно, а уж советовать вместо Приоры...
До встречи на направлениях!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария