Хочу Приору купить!!! А стоит ли???
Есть деньги правда не большие, всего 230 тыс руб, хочу Приору, хватает на б/у 2007 года. До этого была ВАЗ 2112 2005 года, я была довольна машиной, души в ней не чаяла, и не продавала если бы не огромный пробег в 210000 км.Так вот на счет Приоры, очень хочется. нравиться она мне!!! Почитала отзывы 50/50 кому верить и не знаю,сомнения гложут. Понимаю что наш авто пром и все такое. Понимаю что за эти деньги можно купить иномарку б/у, но полюбому она будет стрёмная!! А мне хочется стильную машину!!!!ПОМОГИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ ТО????
Поправлю: А одни- когда ИХ имеют...)
Виктория, и не ищите, не трудитесь - Приора массово стала производиться с 2008 года
Виктория, и не ищите, не трудитесь - Приора массово стала производиться с 2008 года
Первое и обязательное: на краш-тестах программы EuroNCAP авто должно иметь не менее 4 звезд
Второе, атмосферный двигатель не менее двух литров, отвечающий требованиям минимум Евро 4
Третье, пусть автомат и не ZF, но обязательно минимум шестиступенчатый, впрочем, если речь о *проходимце*, согласен на шестиступенчатую мешалку
Четвертое, полный электропакет (климат, естественно, двухзонный, электрозекала, ESP, ABS и всё сопутствующее, лень перечислять) Мультимедия, навигация, электронные блокировки - об этом даже речи нет, всё должно стоять в стандарте, с завода. Без датчика дождя и парктроников, как нибудь обойдусь.
Ну, а литье на Continenta
Подскажите, please, отечественную модель, на которой всё это устанавливают на конвейере и, за родной автопром пойду голосовать своим кошельком.
А пока у меня на каждый день Renault Duster двухлитровый 4*4 и, для души и на дальняк, Daewoo Magnus/ У него пробег всего лишь 482 000 км, доезжу до первого ремонта движка и поменяю на какую-нить Camry.
ИМХО
Первое и обязательное: на краш-тестах программы EuroNCAP авто должно иметь не менее 4 звезд
Второе, атмосферный двигатель не менее двух литров, отвечающий требованиям минимум Евро 4
Третье, пусть автомат и не ZF, но обязательно минимум шестиступенчатый, впрочем, если речь о *проходимце*, согласен на шестиступенчатую мешалку
Четвертое, полный электропакет (климат, естественно, двухзонный, электрозекала, ESP, ABS и всё сопутствующее, лень перечислять) Мультимедия, навигация, электронные блокировки - об этом даже речи нет, всё должно стоять в стандарте, с завода. Без датчика дождя и парктроников, как нибудь обойдусь.
Ну, а литье на Continenta
Подскажите, please, отечественную модель, на которой всё это устанавливают на конвейере и, за родной автопром пойду голосовать своим кошельком.
А пока у меня на каждый день Renault Duster двухлитровый 4*4 и, для души и на дальняк, Daewoo Magnus/ У него пробег всего лишь 482 000 км, доезжу до первого ремонта движка и поменяю на какую-нить Camry.
ИМХО
До встречи на направлениях! Ни гвоздя, ни жезла!!!
С уважением, Александр!
До встречи на направлениях! Ни гвоздя, ни жезла!!!
С уважением, Александр!
А вы свисток, однако...
На фото сосед-таксист?
А вы свисток, однако...
На фото сосед-таксист?
Первое и обязательное: на краш-тестах программы EuroNCAP авто должно иметь не менее 4 звезд
Второе, атмосферный двигатель не менее двух литров, отвечающий требованиям минимум Евро 4
Третье, пусть автомат и не ZF, но обязательно минимум шестиступенчатый, впрочем, если речь о *проходимце*, согласен на шестиступенчатую мешалку
Четвертое, полный электропакет (климат, естественно, двухзонный, электрозекала, ESP, ABS и всё сопутствующее, лень перечислять) Мультимедия, навигация, электронные блокировки - об этом даже речи нет, всё должно стоять в стандарте, с завода. Без датчика дождя и парктроников, как нибудь обойдусь.
Ну, а литье на Continenta
Подскажите, please, отечественную модель, на которой всё это устанавливают на конвейере и, за родной автопром пойду голосовать своим кошельком.
А пока у меня на каждый день Renault Duster двухлитровый 4*4 и, для души и на дальняк, Daewoo Magnus/ У него пробег всего лишь 482 000 км, доезжу до первого ремонта движка и поменяю на какую-нить Camry.
ИМХО
Теперь про запросы. Краш-тесты Дастер, в отличие от Нивы и китайцев прошел, это гланое.
Движок у меня и на Дуське и на Магнусе двухлитровый полноценный без всяких турбодуделок
Литье и хорошая резина на обеих машинах, как и обещал, за свой счет
ESP на Дастере работает стабильно, за 8000 км успел проверить
Ну,
Первое и обязательное: на краш-тестах программы EuroNCAP авто должно иметь не менее 4 звезд
Второе, атмосферный двигатель не менее двух литров, отвечающий требованиям минимум Евро 4
Третье, пусть автомат и не ZF, но обязательно минимум шестиступенчатый, впрочем, если речь о *проходимце*, согласен на шестиступенчатую мешалку
Четвертое, полный электропакет (климат, естественно, двухзонный, электрозекала, ESP, ABS и всё сопутствующее, лень перечислять) Мультимедия, навигация, электронные блокировки - об этом даже речи нет, всё должно стоять в стандарте, с завода. Без датчика дождя и парктроников, как нибудь обойдусь.
Ну, а литье на Continenta
Подскажите, please, отечественную модель, на которой всё это устанавливают на конвейере и, за родной автопром пойду голосовать своим кошельком.
А пока у меня на каждый день Renault Duster двухлитровый 4*4 и, для души и на дальняк, Daewoo Magnus/ У него пробег всего лишь 482 000 км, доезжу до первого ремонта движка и поменяю на какую-нить Camry.
ИМХО
А это Вы что после Соболя написали, ЭТО продукт предвыборной компании Прохорова. Или он опять куда-то намылился?
C движком, вроде, определились, будут ставить старый 1,4 8 клапанный от Логана
Суперконденсаторы венгерские, электродвигатели в сборе с редуктором пока ищут, может китайцы согласятся поставлять
С кузовом и шасси пока проблемы, в данный момент агрегатоносит
Если со всеми договоряться, обещают опытную партию к 2015 году.
Поэтому, это ,пока, даже обсужджать как-то неудобно, а уж советовать вместо Приоры...
До встречи на направлениях!!!