Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хочу приобрети Акура МДХ 2004-06

Всем добрый день.
Расчитываю на конструтивные разговоры и советы. Особенно если есть пользователи сей модели буду оч признателен.
Планирую покупку б/у Акура МДХ 04-06 г.в. Бюджет до 700 тыс.
Другие варианты не рассматриваю кроме Вольво ХС-90 тех же годов. Но это не по теме.
Буду признателен советам и комментариям по машине:
Где лучше брать? с рук или у салон.
На что в первую очередь обратить внимание при покупке и диагностике?
Какова реальная цена машин этого года?
Каково вообще качество машины и какой у нее ресурс?
я не гонщик, внимателен в машинам и режимом езды, нужен практичный сильный автомобиль. Вроде по отзывам Акура впереди планет всей.
Спасибо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
Снайпер
Боюсь на этом форуме мало у кого может быть акура..
СсылкаПожаловаться
Алексей Усанов
была у знакомого такая, чето через месяц или два сменил почему не знаю
СсылкаПожаловаться
Большой, мощный, красивый авто. Думаю 8 летний экземпляр можно найти в очень хорошем состоянии. Запчасти как и на все иномарки такого класса дорогие (новые авто от 2млн500тыс), сервис как повезёт, персонально Акуровского как и Хондовского толкового у нас во всяком случае нет. Упакован примочками очень хорошо, бензина жрёт в городе до 20 литров только так, у знакомого экземпляр 2003 года, правда изначально вложился в авто прилично, эксплуатирует 4 года в ремонте после подготовки не был, только замена расходников. На затраты не смотрит, езжу говорит как в хорошей квартире, было бы там ванна и свет, жил бы в нём. у него там видео на потолке экран повортный, короче ему нравится, мне денег было бы жалко, дорогая обслуга.
СсылкаПожаловаться
Павлик
естественно беря такой авто есть ожидание что придется в чемто вложиться,есть и желание и возможности. правда про расход слышал конечно поменьше будет. А как движок? каков ресурс и надежность, расход масла?
СсылкаПожаловаться
проверяй перед рокупкой !!!америкосы не любят за авто следить!!
СсылкаПожаловаться
проверяй перед рокупкой !!!америкосы не любят за авто следить!!
СсылкаПожаловаться
А Америка при чём, мудрейший одноклассник владельца 7-летнего Вольво.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
А Америка при чём, мудрейший одноклассник владельца 7-летнего Вольво.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
умничать не нужно!!!!а где еще можно акуру приобрести!!??чисто американская машинка и все акуры из америки больше йх не где не пройзводят!!!!официально в россию не завозят!!!
СсылкаПожаловаться
умничать не нужно!!!!а где еще можно акуру приобрести!!??чисто американская машинка и все акуры из америки больше йх не где не пройзводят!!!!официально в россию не завозят!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
"...америкосы не любят за авто следить..."
СсылкаПожаловаться
умничать не нужно!!!!а где еще можно акуру приобрести!!??чисто американская машинка и все акуры из америки больше йх не где не пройзводят!!!!официально в россию не завозят!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Акура МДХ собирается в Канаде и поставляется в страны, где население может и хочет её купить. Пусть даже на "откаты" и "распилы". Так Америка причём? Или вы работали на Акура сервисе в Штатах?
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Акура МДХ собирается в Канаде и поставляется в страны, где население может и хочет её купить. Пусть даже на "откаты" и "распилы". Так Америка причём? Или вы работали на Акура сервисе в Штатах?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Акура МДХ собирается в Канаде и поставляется в страны, где население может и хочет её купить. Пусть даже на "откаты" и "распилы". Так Америка причём? Или вы работали на Акура сервисе в Штатах?

Наименование Акура появилось в 1986 г. и относится исключительно к престижным моделям Honda, продаваемым в США!!!!америкосы относятся к машинам как к средству передвижения!!!!и несвоевремменоо прохождение то в порядке вещей!!!!если сравниватьс немцами и японцами то можно америкосы просто не следят за своим авто!!!
СсылкаПожаловаться
Акура МДХ собирается в Канаде и поставляется в страны, где население может и хочет её купить. Пусть даже на "откаты" и "распилы". Так Америка причём? Или вы работали на Акура сервисе в Штатах?

Наименование Акура появилось в 1986 г. и относится исключительно к престижным моделям Honda, продаваемым в США!!!!америкосы относятся к машинам как к средству передвижения!!!!и несвоевремменоо прохождение то в порядке вещей!!!!если сравниватьс немцами и японцами то можно америкосы просто не следят за своим авто!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Меня цитировать не обязательно. Я не Мао. Сайт позволяет понять на какой коммент пришёл ответ.
Так вот - по существу. Кто сказал, что машина пришла из США? Если пришла - в каком возрасте и в каком виде? Обычно это - 3х-летки. Они ещё были на гарантии в Америке!!!!Смена масла и прочих расходных материалов в течении гарантийного срока в Америке - БЕСПЛАТНО!!!!Так что "верхушки", которые вы где-то нахватались в качестве знаний об Америке - полная лажа. P.S. "Состоятельные средние россияне" реально могут себе позволить только Автоваз. Иномарку, тем более из-за океана - только утопленную, битую и т.п. Т.е - уценённую, списанную и отправленную в утиль в Америке. Получается, что люди рады есть объедки с барского стола, но при этом называют бар последними словами. Ха-ха три раза.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Меня цитировать не обязательно. Я не Мао. Сайт позволяет понять на какой коммент пришёл ответ.
Так вот - по существу. Кто сказал, что машина пришла из США? Если пришла - в каком возрасте и в каком виде? Обычно это - 3х-летки. Они ещё были на гарантии в Америке!!!!Смена масла и прочих расходных материалов в течении гарантийного срока в Америке - БЕСПЛАТНО!!!!Так что "верхушки", которые вы где-то нахватались в качестве знаний об Америке - полная лажа. P.S. "Состоятельные средние россияне" реально могут себе позволить только Автоваз. Иномарку, тем более из-за океана - только утопленную, битую и т.п. Т.е - уценённую, списанную и отправленную в утиль в Америке. Получается, что люди рады есть объедки с барского стола, но при этом называют бар последними словами. Ха-ха три раза.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Меня цитировать не обязательно. Я не Мао. Сайт позволяет понять на какой коммент пришёл ответ. Так вот - по существу. Кто сказал, что машина пришла из США? Если пришла - в каком возрасте и в каком виде? Обычно это - 3х-летки. Они ещё были на гарантии в Америке!!!!Смена масла и прочих расходных материалов в течении гарантийного срока в Америке - БЕСПЛАТНО!!!!Так что "верхушки", которые вы где-то нахватались в качестве знаний об Америке - полная лажа. P.S. "Состоятельные средние россияне" реально могут себе позволить только Автоваз. Иномарку, тем более из-за океана - только утопленную, битую и т.п. Т.е - уценённую, списанную и отправленную в утиль в Америке. Получается, что люди рады есть объедки с барского стола, но при этом называют бар последними словами. Ха-ха три раза.
тебя никто и не цитирует кусок самовлюблённого дебила !! и что ты заумничал !! да об америке 90% информация из интернета и что !! и по твей логике интернет это лажа так выключи!!! и твой аргумент что замена масла бесплатно не говорит не о чём совершенно!!!!а читать нужно внимательней я просто посоветовал внимательней отнестись к диагностике авто из америки!! по америкосам информация что нарекании больше чем за авто из германии и японии!! а философию свою засунь себе в свою самовлюблённую жопу!!!
СсылкаПожаловаться
Меня цитировать не обязательно. Я не Мао. Сайт позволяет понять на какой коммент пришёл ответ. Так вот - по существу. Кто сказал, что машина пришла из США? Если пришла - в каком возрасте и в каком виде? Обычно это - 3х-летки. Они ещё были на гарантии в Америке!!!!Смена масла и прочих расходных материалов в течении гарантийного срока в Америке - БЕСПЛАТНО!!!!Так что "верхушки", которые вы где-то нахватались в качестве знаний об Америке - полная лажа. P.S. "Состоятельные средние россияне" реально могут себе позволить только Автоваз. Иномарку, тем более из-за океана - только утопленную, битую и т.п. Т.е - уценённую, списанную и отправленную в утиль в Америке. Получается, что люди рады есть объедки с барского стола, но при этом называют бар последними словами. Ха-ха три раза.
тебя никто и не цитирует кусок самовлюблённого дебила !! и что ты заумничал !! да об америке 90% информация из интернета и что !! и по твей логике интернет это лажа так выключи!!! и твой аргумент что замена масла бесплатно не говорит не о чём совершенно!!!!а читать нужно внимательней я просто посоветовал внимательней отнестись к диагностике авто из америки!! по америкосам информация что нарекании больше чем за авто из германии и японии!! а философию свою засунь себе в свою самовлюблённую жопу!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
То что выходит из моей жопы ты, чмо, ешь аж за ушами трещит. Давайдосвидания. Знаток американских авто из мухосранска!
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
То что выходит из моей жопы ты, чмо, ешь аж за ушами трещит. Давайдосвидания. Знаток американских авто из мухосранска!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
То что выходит из моей жопы ты, чмо, ешь аж за ушами трещит. Давайдосвидания. Знаток американских авто из мухосранска!

как обычно вас быдлоклоунов только на полемику выведешь вы своё истиное лицо и показываете!!
СсылкаПожаловаться
То что выходит из моей жопы ты, чмо, ешь аж за ушами трещит. Давайдосвидания. Знаток американских авто из мухосранска!

как обычно вас быдлоклоунов только на полемику выведешь вы своё истиное лицо и показываете!!
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Для гостей столицы поясню. Опция "Прочитать комментарий" служит и для ответа. Копировать мой коммент НЕ НУЖНО. Если уж под носом не разберёшь, то о заоблачной Америке только и остаётся - судить по материалам агентства " Одна Бабка Сказала". Какая с тобой полемика? P.S.Ты себе сильно льстишь
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Для гостей столицы поясню. Опция "Прочитать комментарий" служит и для ответа. Копировать мой коммент НЕ НУЖНО. Если уж под носом не разберёшь, то о заоблачной Америке только и остаётся - судить по материалам агентства " Одна Бабка Сказала". Какая с тобой полемика? P.S.Ты себе сильно льстишь
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Для гостей столицы поясню. Опция "Прочитать комментарий" служит и для ответа. Копировать мой коммент НЕ НУЖНО. Если уж под носом не разберёшь, то о заоблачной Америке только и остаётся - судить по материалам агентства " Одна Бабка Сказала". Какая с тобой полемика? P.S.Ты себе сильно льстишь< не люблю когда быдлоклоуны умничают!!! про говно говорить вот твоё призвание!!! и я это понял и говорить мне с оном не о чём!!!
СсылкаПожаловаться
Павлик
спасибо за отзывы. Дело не в оригинальности, хотя по правде просто везет по моим вкусам на нее. сейчас вдаею опельком в неоригинальном кузове купе, который никогда не поставлялся в россии.так что опыт владения такими вещами есть. Дело в практичности и изначального ориентира на надежность по соотношению износ/цена/качество. бюджет мой ограничен, дело принципа - не готов тратить огромные деньги на новые авто, тем более подобного класса. Достаточно практичной надежной лошадки, а деньгам найдется свое полезное применение в семье. Я понял, что невысокая цена Акуры именно в ее редкости, неизвестности, высокий налог,изза этого малый спрос. Но качество от того не страдает. И по уровню ремонта как я понял она превосходит Х5, Туарег, и подобные классы. Конечно можно смотреть в сторону крузаков, но это другая цена и она для меня не приемлема. Ну а в остальном хочу узнать мнение людей, ведь лучший опыт тот который был.
СсылкаПожаловаться
Павлик
изза редкости машины я то потому и не могу о ней больше узнать )
что касаемо запчатей как я понял чтото по расходникам от хонды идет. А хонду цену качеству знают. Дилеры вроде тоже принимают ее.
СсылкаПожаловаться
вольво не бери!!!у бывшего однокласника 2005 г в пробег 200т начала сыпаться!! обслуга дорогая просто ужас!!!!приехал к официалам лобовуху поменять 35 тыс зарядили!!!
СсылкаПожаловаться
Павлик
пробег конечно не малый у нее. Вольво привлекает маркой, безопасностью, брутальностью, но смущает всем остальным, в тч технически. пока что это только вариант.
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
Не знаю на сколько реально за 700 рэ,но велосипед очень хорош,довелось поездить,но ниже 18л.не будет,фильтра хондовские не дороги,а больше,на сколько знаю, за три года ничего не ломалось.
СсылкаПожаловаться
A. Vladimir
Был обладателем и того и того)
Однозначно МДХ! Это мего надёжный аппарат + после 03" года полностью решили проблемы с АКПП. Расходники не такие и дорогие если не затариваться у официалов. Подвеска почти не убиваемая, двиг J35A3 один из самых надёжнейших во всей и так крутой линейке Хонды. Ну а про АКПП я написал... до 03" года были небольшие проблемы, но после всё гуд)
Считаю у Аккуры один минус - это дизайн.
На счёт хс90 скажу прямо, это мего гемарой!!! АКПП загибаются через одну, ремонт дорогой, чуть лучше стало после "08г, но всё равно люди жалуются...
да и сама по себе коробка достаточно архаичная, переключается не шибко резво... да и что можно желать по сути от Форда (ведь под ними Вольва в то время ходила). С двигателями получше, но тоже не фонтан (зайди на тематические форумы). По подвесону проблем особых не было, но если честно не долго я её эксплуатировал - слил от греха подальше.

В общем моя рекомендация это МДХ. Я конечно не знаю твоего бюджета, но хочу дать совет... обрати внимание на Acura RDX можно взять крайний год ("06-07гг) от 700-750тр. Будешь очень приятно удивлён, просто офигенный аппарат!!! Едет просто божественно))

Но главное, это не по скупись и обратись к спецам по подбору и проверке авто в своём городе. Я понимаю, что все мы "Я сам лучше выберу а.м", но ведь операцию по удалению аппендикса или лечение зубов как то доверяем профессионалам... так и здесь советую не кроить 5-10тр... а тебе ЛКП машины и толщиномером проверят, и эндоскопом в двиг заглянут, и опытным взглядом доки проверят что бы с мошенниками не прилипнуть.

К сожалению не знаю из какого ты региона, но если из Питера обращайся и с выбором помогу и с диагностикой обслуживанием Аккура\Хонда.

С уважением Владимир.
7club.ru
СсылкаПожаловаться
A. Vladimir
Был обладателем и того и того)
Однозначно МДХ! Это мего надёжный аппарат + после 03" года полностью решили проблемы с АКПП. Расходники не такие и дорогие если не затариваться у официалов. Подвеска почти не убиваемая, двиг J35A3 один из самых надёжнейших во всей и так крутой линейке Хонды. Ну а про АКПП я написал... до 03" года были небольшие проблемы, но после всё гуд)
Считаю у Аккуры один минус - это дизайн.
На счёт хс90 скажу прямо, это мего гемарой!!! АКПП загибаются через одну, ремонт дорогой, чуть лучше стало после "08г, но всё равно люди жалуются...
да и сама по себе коробка достаточно архаичная, переключается не шибко резво... да и что можно желать по сути от Форда (ведь под ними Вольва в то время ходила). С двигателями получше, но тоже не фонтан (зайди на тематические форумы). По подвесону проблем особых не было, но если честно не долго я её эксплуатировал - слил от греха подальше.

В общем моя рекомендация это МДХ. Я конечно не знаю твоего бюджета, но хочу дать совет... обрати внимание на Acura RDX можно взять крайний год ("06-07гг) от 700-750тр. Будешь очень приятно удивлён, просто офигенный аппарат!!! Едет просто божественно))

Но главное, это не по скупись и обратись к спецам по подбору и проверке авто в своём городе. Я понимаю, что все мы "Я сам лучше выберу а.м", но ведь операцию по удалению аппендикса или лечение зубов как то доверяем профессионалам... так и здесь советую не кроить 5-10тр... а тебе ЛКП машины и толщиномером проверят, и эндоскопом в двиг заглянут, и опытным взглядом доки проверят что бы с мошенниками не прилипнуть.

К сожалению не знаю из какого ты региона, но если из Питера обращайся и с выбором помогу и с диагностикой обслуживанием Аккура\Хонда.

С уважением Владимир.
7club.ru
СсылкаПожаловаться
Спасибо Владимир, приятно что отзываются люди. Ставить на учет машину буду в ростовской области, а сам постоянно живу в Москве. В Питере бываю переодически. Буду оч признателен за помощь если удастся состыковаться. Ваш комментарий вселяет уверенность. РДХ вроде как меньше по размеру значительней, в МДХ меня особо привлекает простор и габариты. А внешность на любителя конечно и один из них )
СсылкаПожаловаться
Павлик
Спасибо Владимир, приятно что отзываются люди. Ставить на учет машину буду в ростовской области, а сам постоянно живу в Москве. В Питере бываю переодически. Буду оч признателен за помощь если удастся состыковаться. Ваш комментарий вселяет уверенность. РДХ вроде как меньше по размеру значительней, в МДХ меня особо привлекает простор и габариты. А внешность на любителя конечно и один из них )
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да Павел, RDX построен на более компактной (пусть и растянутой) платформе Honda Civic, Honda CRV... тогда как MDX на платформе Honda Accord, Acura TL, Acura TSX и Honda Odyssey.
Если ты глянешь на хар-ки, то отметишь, что он короче на 20см, а база так вообще всего на 5 см меньше. Я конечно не уговариваю, у каждого есть свои резоны в покупке, но советую за один день сделать два тестдрайва MDX I и RDX. За Редиску вот ещё что... даже если покупать схожие года, она сама по себе более свежего поколения а.м, а это тянет за собой в конце концов более совершенную безопасность!

Я с удовольствием помог бы с выбором, но сейчас не сезон и у меня нет клиента который просит подобрать ему а.м в Мск и перегнать в Спб... по этому я честно не знаю планов посещения Мск.
СсылкаПожаловаться
A. Vladimir
Да Павел, RDX построен на более компактной (пусть и растянутой) платформе Honda Civic, Honda CRV... тогда как MDX на платформе Honda Accord, Acura TL, Acura TSX и Honda Odyssey.
Если ты глянешь на хар-ки, то отметишь, что он короче на 20см, а база так вообще всего на 5 см меньше. Я конечно не уговариваю, у каждого есть свои резоны в покупке, но советую за один день сделать два тестдрайва MDX I и RDX. За Редиску вот ещё что... даже если покупать схожие года, она сама по себе более свежего поколения а.м, а это тянет за собой в конце концов более совершенную безопасность!

Я с удовольствием помог бы с выбором, но сейчас не сезон и у меня нет клиента который просит подобрать ему а.м в Мск и перегнать в Спб... по этому я честно не знаю планов посещения Мск.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Кстати, есть ещё Хонда Пилот построенный на одной платформе с MDX.
и вот ещё, забыл... у МДХ после реста 260лс, у Пилота 258, а у РДХ 240 турбовых пони что принципиально по налогам
СсылкаПожаловаться
A. Vladimir
Был обладателем и того и того)
Однозначно МДХ! Это мего надёжный аппарат + после 03" года полностью решили проблемы с АКПП. Расходники не такие и дорогие если не затариваться у официалов. Подвеска почти не убиваемая, двиг J35A3 один из самых надёжнейших во всей и так крутой линейке Хонды. Ну а про АКПП я написал... до 03" года были небольшие проблемы, но после всё гуд)
Считаю у Аккуры один минус - это дизайн.
На счёт хс90 скажу прямо, это мего гемарой!!! АКПП загибаются через одну, ремонт дорогой, чуть лучше стало после "08г, но всё равно люди жалуются...
да и сама по себе коробка достаточно архаичная, переключается не шибко резво... да и что можно желать по сути от Форда (ведь под ними Вольва в то время ходила). С двигателями получше, но тоже не фонтан (зайди на тематические форумы). По подвесону проблем особых не было, но если честно не долго я её эксплуатировал - слил от греха подальше.

В общем моя рекомендация это МДХ. Я конечно не знаю твоего бюджета, но хочу дать совет... обрати внимание на Acura RDX можно взять крайний год ("06-07гг) от 700-750тр. Будешь очень приятно удивлён, просто офигенный аппарат!!! Едет просто божественно))

Но главное, это не по скупись и обратись к спецам по подбору и проверке авто в своём городе. Я понимаю, что все мы "Я сам лучше выберу а.м", но ведь операцию по удалению аппендикса или лечение зубов как то доверяем профессионалам... так и здесь советую не кроить 5-10тр... а тебе ЛКП машины и толщиномером проверят, и эндоскопом в двиг заглянут, и опытным взглядом доки проверят что бы с мошенниками не прилипнуть.

К сожалению не знаю из какого ты региона, но если из Питера обращайся и с выбором помогу и с диагностикой обслуживанием Аккура\Хонда.

С уважением Владимир.
7club.ru
СсылкаПожаловаться
Был обладателем и того и того) Однозначно МДХ! Это мего надёжный аппарат + после 03" года полностью решили проблемы с АКПП. Расходники не такие и дорогие если не затариваться у официалов. Подвеска почти не убиваемая, двиг J35A3 один из самых надёжнейших во всей и так крутой линейке Хонды. Ну а про АКПП я написал... до 03" года были небольшие проблемы, но после всё гуд)Считаю у Аккуры один минус - это дизайн.На счёт хс90 скажу прямо, это мего гемарой!!! АКПП загибаются через одну, ремонт дорогой, чуть лучше стало после "08г, но всё равно люди жалуются... да и сама по себе коробка достаточно архаичная, переключается не шибко резво... да и что можно желать по сути от Форда (ведь под ними Вольва в то время ходила). С двигателями получше, но тоже не фонтан (зайди на тематические форумы). По подвесону проблем особых не было, но если честно не долго я её эксплуатировал - слил от греха подальше. В общем моя рекомендация это МДХ. Я конечно не знаю твоего бюджета, но хочу дать совет... обрати внимание на Acura RDX можно взять крайний год ("06-07гг) от 700-750тр. Будешь очень приятно удивлён, просто офигенный аппарат!!! Едет просто божественно))Но главное, это не по скупись и обратись к спецам по подбору и проверке авто в своём городе. Я понимаю, что все мы "Я сам лучше выберу а.м", но ведь операцию по удалению аппендикса или лечение зубов как то доверяем профессионалам... так и здесь советую не кроить 5-10тр... а тебе ЛКП машины и толщиномером проверят, и эндоскопом в двиг заглянут, и опытным взглядом доки проверят что бы с мошенниками не прилипнуть.К сожалению не знаю из какого ты региона, но если из Питера обращайся и с выбором помогу и с диагностикой обслуживанием Аккура\Хонда.С уважением Владимир.7club.ru
СсылкаПожаловаться
Был обладателем и того и того) Однозначно МДХ! Это мего надёжный аппарат + после 03" года полностью решили проблемы с АКПП. Расходники не такие и дорогие если не затариваться у официалов. Подвеска почти не убиваемая, двиг J35A3 один из самых надёжнейших во всей и так крутой линейке Хонды. Ну а про АКПП я написал... до 03" года были небольшие проблемы, но после всё гуд)Считаю у Аккуры один минус - это дизайн.На счёт хс90 скажу прямо, это мего гемарой!!! АКПП загибаются через одну, ремонт дорогой, чуть лучше стало после "08г, но всё равно люди жалуются... да и сама по себе коробка достаточно архаичная, переключается не шибко резво... да и что можно желать по сути от Форда (ведь под ними Вольва в то время ходила). С двигателями получше, но тоже не фонтан (зайди на тематические форумы). По подвесону проблем особых не было, но если честно не долго я её эксплуатировал - слил от греха подальше. В общем моя рекомендация это МДХ. Я конечно не знаю твоего бюджета, но хочу дать совет... обрати внимание на Acura RDX можно взять крайний год ("06-07гг) от 700-750тр. Будешь очень приятно удивлён, просто офигенный аппарат!!! Едет просто божественно))Но главное, это не по скупись и обратись к спецам по подбору и проверке авто в своём городе. Я понимаю, что все мы "Я сам лучше выберу а.м", но ведь операцию по удалению аппендикса или лечение зубов как то доверяем профессионалам... так и здесь советую не кроить 5-10тр... а тебе ЛКП машины и толщиномером проверят, и эндоскопом в двиг заглянут, и опытным взглядом доки проверят что бы с мошенниками не прилипнуть.К сожалению не знаю из какого ты региона, но если из Питера обращайся и с выбором помогу и с диагностикой обслуживанием Аккура\Хонда.С уважением Владимир.7club.ru
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Владимир, добрый день.
Я читал ваши отзыва о Акуру MDX.
Хотелось бы от вас услышать отзыв о Акуре MDX 2005 г.
С уважением Сергей.
т.8(964)389-08-37 СПБ.
СсылкаПожаловаться
Павлик
Владимир.как человек знающий,скажи,какая альтернатива исходя из цена/надежность/возраст есть акуре?кроме другой акуры.естественно подобного класса.мне будет очень полезен твой совет.
СсылкаПожаловаться
A. Vladimir
Павел, ок постараюсь разложить по полочкам с разъяснением хода своей мысли)
Пойдём по производителям...

Немцы - МВ, БМВ, АУДИ, Порше, ВВ - несомненно на данный момент они представляют наилучшее качество а.м в смысле его использования, но в силу сильнейшей конкуренции (если грубо) заработки на самих а.м не такие впечатляющие, по этому немецкие производители пошли по пути добора прибыли через сервис... что естественно вылилось не в "железобетонную" надёжность.
Итого: хорошие а.м с посредственной и дорого обходящейся надёжностю

Американцы - большие корабли, достаточно сильно на любителя... что имеем - американцы фактически проиграли авто войну сначала японцам, корейцам в надёжности, а потом и европейцам в люксовости. Они пёрли на былых заслугах не обращая внимания на изменившиеся вкусы потребителя, а он уже хочет другого - современных технологий, высокого качества материалов внутри и вкусных ощущений от управляемости. А проиграв рынок они засуетились, но уже остались без денег на радикально новые разработки, на качественную предсерийную доводку как надёжности так и управляемости... отсюда допустим попытки крайслера постройки нового Гранда Ч. на платформе МЛ. и полностью отказа от своей платформы.
Итого: на мой взгляд неандертальско простая отделка салона, скучнейшая управляемость пригодная разве что для длинных перегонов и не лучшая надёжность как следствие невозможности зачастую решить детские болячки.

Вольво - где то между немцами и америкосами... по сути не плохой авто, но фактически брошенный Фордом из-за недофинансирования на произвол судьбы... как следствие по некоторым агрегатам большие проблемы с качеством!

Китайцы - думаю на данный момент развития их авто промышленности серьёзно говорить о них ещё рано... подождём лет 10 :)

Корейцы - на данный момент добились достаточно приличного качества, но поскольку главный конкурент у них японцы, то пока они долю рынка пытаются забирать путём более низкой цены продукта. А поскольку они пошли по пути качества, то экономить им приходится на качестве материалов и тд.
Итого: для меня Корейцы это рыночная противоположность Немцам. Хорошее качество при полной пресности а.м по прямому назначению.
(одно радует, они стараются и шаг за шагом делают более привлекательные а.м)

Японцы - на данный момент для меня являются лидерами по сумме качеств. Пусть они по "вкусности" немного не дотягивают до Немцев, за то не поле надёжности рвут их как Тузик грелку))

Японцев я бы разделил на три лиги:
- Тойота, Хонда
- Ниссан, Мазда, Субару, Митсубиси, Сузуки
- остальная мелочь начиная с Исудзу, Дайхатцу и тд

Мелочь оставим в покое. Середняки.
Митсубиси с Сузуки сейчас в относительном кризисе по этому не смотря, что в линейке были приличные авто я их стараюсь не рассматривать в разрезе того, что компании экономят а это всегда выходит боком на потребителях.
Мазда - достаточно интересный производитель с хорошей линейкой, но по мне из-за величины компании не может на равных бороться с компаниями первой величины и как следствие позиционирует свою продукцию "под" Тойотой\Хондой и над Корейцами, но скорее ближе к первым.
Ниссан вроде как выбрался из "пике". И сейчас начал выпускать достаточно интересную продукцию, особенно в люксовом подразделении Инфинити.
Субару - исторически достаточно специфический бренд. В своё время попал под влияние Тойоты, что с одной стороны является плюсом и не дало ему пропасть, с другой загнало его в рамки нишевого а.м на поле полного привода и не даёт выбраться из карликовости.

Ну и остаются Тойота и Хонда. Признанные всемирные лидеры по надёжности как марки в целом, так отдельных моделе
СсылкаПожаловаться
A. Vladimir
Павел, ок постараюсь разложить по полочкам с разъяснением хода своей мысли)
Пойдём по производителям...

Немцы - МВ, БМВ, АУДИ, Порше, ВВ - несомненно на данный момент они представляют наилучшее качество а.м в смысле его использования, но в силу сильнейшей конкуренции (если грубо) заработки на самих а.м не такие впечатляющие, по этому немецкие производители пошли по пути добора прибыли через сервис... что естественно вылилось не в "железобетонную" надёжность.
Итого: хорошие а.м с посредственной и дорого обходящейся надёжностю

Американцы - большие корабли, достаточно сильно на любителя... что имеем - американцы фактически проиграли авто войну сначала японцам, корейцам в надёжности, а потом и европейцам в люксовости. Они пёрли на былых заслугах не обращая внимания на изменившиеся вкусы потребителя, а он уже хочет другого - современных технологий, высокого качества материалов внутри и вкусных ощущений от управляемости. А проиграв рынок они засуетились, но уже остались без денег на радикально новые разработки, на качественную предсерийную доводку как надёжности так и управляемости... отсюда допустим попытки крайслера постройки нового Гранда Ч. на платформе МЛ. и полностью отказа от своей платформы.
Итого: на мой взгляд неандертальско простая отделка салона, скучнейшая управляемость пригодная разве что для длинных перегонов и не лучшая надёжность как следствие невозможности зачастую решить детские болячки.

Вольво - где то между немцами и америкосами... по сути не плохой авто, но фактически брошенный Фордом из-за недофинансирования на произвол судьбы... как следствие по некоторым агрегатам большие проблемы с качеством!

Китайцы - думаю на данный момент развития их авто промышленности серьёзно говорить о них ещё рано... подождём лет 10 :)

Корейцы - на данный момент добились достаточно приличного качества, но поскольку главный конкурент у них японцы, то пока они долю рынка пытаются забирать путём более низкой цены продукта. А поскольку они пошли по пути качества, то экономить им приходится на качестве материалов и тд.
Итого: для меня Корейцы это рыночная противоположность Немцам. Хорошее качество при полной пресности а.м по прямому назначению.
(одно радует, они стараются и шаг за шагом делают более привлекательные а.м)

Японцы - на данный момент для меня являются лидерами по сумме качеств. Пусть они по "вкусности" немного не дотягивают до Немцев, за то не поле надёжности рвут их как Тузик грелку))

Японцев я бы разделил на три лиги:
- Тойота, Хонда
- Ниссан, Мазда, Субару, Митсубиси, Сузуки
- остальная мелочь начиная с Исудзу, Дайхатцу и тд

Мелочь оставим в покое. Середняки.
Митсубиси с Сузуки сейчас в относительном кризисе по этому не смотря, что в линейке были приличные авто я их стараюсь не рассматривать в разрезе того, что компании экономят а это всегда выходит боком на потребителях.
Мазда - достаточно интересный производитель с хорошей линейкой, но по мне из-за величины компании не может на равных бороться с компаниями первой величины и как следствие позиционирует свою продукцию "под" Тойотой\Хондой и над Корейцами, но скорее ближе к первым.
Ниссан вроде как выбрался из "пике". И сейчас начал выпускать достаточно интересную продукцию, особенно в люксовом подразделении Инфинити.
Субару - исторически достаточно специфический бренд. В своё время попал под влияние Тойоты, что с одной стороны является плюсом и не дало ему пропасть, с другой загнало его в рамки нишевого а.м на поле полного привода и не даёт выбраться из карликовости.

Ну и остаются Тойота и Хонда. Признанные всемирные лидеры по надёжности как марки в целом, так отдельных моделе
СсылкаПожаловаться
Ну и остаются Тойота и Хонда. Признанные всемирные лидеры по надёжности как марки в целом, так отдельных моделей в частности. Хонда позиционирует себя как авто для водителя. Тойота делает больший акцент на комфорт. Тут уж выбирать кому что больше любо.

Итак, какие машины я обычно рекомендую рассматривать.
Линейка Тойота\Лексус - Рав4, Хайлэндер\РХ, 4Ранер\ Хайлюкс (пикап), Прадо\ ГХ, Секевоя\Тундра (пикап), Крузак\ЛХ
Линейка Нонда/Акура - HRV, CRV\RDX, Пилот\Рэйджлайн (пикап)\MDX
Сюда можно добавить Субару - Аутбэг, Форестер, Трибека - кстати очень интересный автомобиль хоть и со специфичным дизайном и тебе его можно рассмотреть... у меня лично не было, но у друга уже 2 года (тоже я ему выбирал) и поломок просто МИНИМУМ! Доволен)
Плюс для тебя можно добавить Финики... правда они не очень большие и достаточно жёсткие. В общем эдакая бешеная букаха))

Но с учётом размера\года\цены для тебя я скорее всего к паре Тойота/Хонда прибавил бы только Трибеку.
Надеюсь я тебе хоть чутка помог :)
http://7club.ru/
СсылкаПожаловаться
A. Vladimir
Ну и остаются Тойота и Хонда. Признанные всемирные лидеры по надёжности как марки в целом, так отдельных моделей в частности. Хонда позиционирует себя как авто для водителя. Тойота делает больший акцент на комфорт. Тут уж выбирать кому что больше любо.

Итак, какие машины я обычно рекомендую рассматривать.
Линейка Тойота\Лексус - Рав4, Хайлэндер\РХ, 4Ранер\ Хайлюкс (пикап), Прадо\ ГХ, Секевоя\Тундра (пикап), Крузак\ЛХ
Линейка Нонда/Акура - HRV, CRV\RDX, Пилот\Рэйджлайн (пикап)\MDX
Сюда можно добавить Субару - Аутбэг, Форестер, Трибека - кстати очень интересный автомобиль хоть и со специфичным дизайном и тебе его можно рассмотреть... у меня лично не было, но у друга уже 2 года (тоже я ему выбирал) и поломок просто МИНИМУМ! Доволен)
Плюс для тебя можно добавить Финики... правда они не очень большие и достаточно жёсткие. В общем эдакая бешеная букаха))

Но с учётом размера\года\цены для тебя я скорее всего к паре Тойота/Хонда прибавил бы только Трибеку.
Надеюсь я тебе хоть чутка помог :)
http://7club.ru/
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Владимир.спасибо большое ) не частый пользователь интернета и скажу честно не ожидал такой отзывчивости. Конечно помог, и как ни странно на Трибек я периодически засматривался, внутри салон кажется тесноват, но внешне ничего. Пару отзывов оттолкнули, что она недоработанная, чтото у нее с полным приводом некачественно и подобное, но учитывая что на перепродаже их совсем немного, возможно действитено а/м в цене.
Финики я рассматривал, вкусы у меня разные и много нравится, минус мощность великовата, а моделей средних совсем немного на рынке для выбора. Ну и конечно наслышан про жесткость ее.
Спасибо еще раз за просторный комментарий, действительно разговор получился по существу и по делу. Этот пост сохраню, как приобрету свою машинку обязат напишу ))
СсылкаПожаловаться
Павлик
Владимир.спасибо большое ) не частый пользователь интернета и скажу честно не ожидал такой отзывчивости. Конечно помог, и как ни странно на Трибек я периодически засматривался, внутри салон кажется тесноват, но внешне ничего. Пару отзывов оттолкнули, что она недоработанная, чтото у нее с полным приводом некачественно и подобное, но учитывая что на перепродаже их совсем немного, возможно действитено а/м в цене.
Финики я рассматривал, вкусы у меня разные и много нравится, минус мощность великовата, а моделей средних совсем немного на рынке для выбора. Ну и конечно наслышан про жесткость ее.
Спасибо еще раз за просторный комментарий, действительно разговор получился по существу и по делу. Этот пост сохраню, как приобрету свою машинку обязат напишу ))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да FX35 имеет 280лс, а 45ый 328... ифинити машины бодрые... есть разве что EX, но он свежий, а следовательно предположу не в бюджете... да и он ещё меньше
но на самом деле если изначально рассматривал MDX после реста "03 года, то там тоже больше 250 - 260лс, а если ты готов платить за что о больше 250, то +20-40сил уже особо не влияет... кстати Триба до рестайлинга "07 года имеет удобные 250лс

Да, отпишись. Будет интересно услышать первые впечатления. Ну а найти меня, я думаю ты заметил, можно тут... http://7club.ru/
Будешь в Питере - заскакивай)
Удачи в выборе!
СсылкаПожаловаться
Павлик
и если придется каким то образом смотреть модель по соседству с питером обязательно заскочу. Радует честное отношение к общему делу.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru