24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

хочу приобрести Приору

Нашёл на сайте о продажи Приоры 2009 года б/у, как видёт на наших российских дорогах эта машина. Стоит ли покупать её?!
Паша Кириллов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Diablo
Хлам, за три года она умирает...
СсылкаПожаловаться
Vladimir Krylov
Не повторяй чужих ошибок. Тазик и в Африке тазик.
СсылкаПожаловаться
Сашок
Приора-машина сделанная в России и для России-так что собственно на наших дорогах-она у себя дома и ведёт себя,как десятка))))Плюс к этому сделать хачтюнинг и тачка зверь будет)))Посдирать все надписи и заклеить дырки чопиками)))))
А если серьёзно,если есть вариант взять по приемлемой цене машину,то почему бы и нет?
СсылкаПожаловаться
Олег Валькирия
конечно бери))) уже намного получше чем иномарка бюджетка.
СсылкаПожаловаться
Татьяна Шабанова
Все познается в сравнении: конечно, после "классики" например, Приора покажется нормальной современной машиной! Хороший вариант, во всяком случае, лучше старых праворульных японок... Что касается "Тазиков": ну откуда столько пренебрежения?! Уверена - подавляющее большинство начинали свой водительский стаж, если он уже лет 10-15, именно с них. Удачного выбора!
СсылкаПожаловаться
СнайперВ ответ на Татьяна Шабанова
Татьяна Шабанова
Все познается в сравнении: конечно, после "классики" например, Приора покажется нормальной современной машиной! Хороший вариант, во всяком случае, лучше старых праворульных японок... Что касается "Тазиков": ну откуда столько пренебрежения?! Уверена - подавляющее большинство начинали свой водительский стаж, если он уже лет 10-15, именно с них. Удачного выбора!
СсылкаПожаловаться
Лучше 10-х праворуких японок? Ересь не неси! Любая 15-яя праворулька даст фору тазам не только по дизайну но и по внутренним опциям! А уж про надежность и цену вдвоем ниже вазов даже не говорю.
СсылкаПожаловаться
Татьяна ШабановаВ ответ на Татьяна Шабанова
Татьяна Шабанова
Все познается в сравнении: конечно, после "классики" например, Приора покажется нормальной современной машиной! Хороший вариант, во всяком случае, лучше старых праворульных японок... Что касается "Тазиков": ну откуда столько пренебрежения?! Уверена - подавляющее большинство начинали свой водительский стаж, если он уже лет 10-15, именно с них. Удачного выбора!
СсылкаПожаловаться
ЧитайТЕ внимательно: речь шла не о 10-летних японках... Но то, что праворульные машины изжили себя в России, это факт! Все меняется и это надо признать. На форуме каждый высказывает свое мнение, не навязывая его остальным, зачем же так агрессировать, а еще "снайпер". Надо быть взаимовежливыми не только на дороге! Свободной вам дороги с вашим правым рулем!
СсылкаПожаловаться
Фокс Фокс
Еще раз говорю-ересь не пиши про праворукие машины.
Если они изжили у тебя в голове то так и говори.. А то за всю Россию тут подписывается...
У меня после праворукого Ниссана сейчас Мазда 6. Просто очернять бредом качественных японцев дилетантам не позволю..
СсылкаПожаловаться
Алексей
приора 2010г. хэч. проблем особых не было.пробег 35 000, пока ничего глобального не менял, только расходники на ТО. машинка конечно не супер, но мне нравиться. кондиционер кстати отличный.
СсылкаПожаловаться
Максим ООО Эверест
Была у меня такая хэтч в "люксе". Лучше чем все преыдущие ТАЗики (05,99 и 12), плюс АБС, кондей и парктроник. Вроде все здорово. НО. Дефект привода стеклоочистителя проявляемый только при минусовой температуре (ремонт за свои деньги, т.к. в теплом боксе и после мойки дефект пропадал, а на улице машину не смотрят. Умер стеклоподъемник левой задней двери (пользовался им один раз, на второй сдох). По гарантии поменяны опорник, еще два стеклоподъемника. Но самая фишка, на трассе при повороте заклинил ЭУР, намертво. (Кто не верит, читайте ЗаРулем, январь кажется. Дефект не единичный) От трагических последсвий спасла пустая встречка.
Как заменитель ТАЗика пойдет, но только люксовая и только из-за кондея.
А с инками нечего сравнивать. Я после Лансера 10 Спортбека когда сажусь с Приору тестя, то как в таз с гайками, всё убого и уныло.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария