Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Ни в коем случае не бери Фольцваген, автомобиль немецких безработных, сплошной инженерный брак, замучаешься с ремонтом. они даже новые долго не ходят.Весь брак и ремонт они скрывают словом техобслуживание или регламентные работы, через каждые 40 тыс.км. ты должен будешь заменить 1.помпу, 2.ремень ГРМ, 3.ролик ремня, 4.подшипник ремня, 5.шаровые опоры, 6.рычаги подвески, 7.подшипники ступицы, 8.свечи.Этот заводской инженерный брак кочует из поколения в поколение фольцев.И это требует обязательной замены, а если еще, что-то сломаеться
, а это обязательно, вечного ничего нет.И дело тут не в деньгах, раз покупаешь машину,значит они у тебя есть, хотя и это не приятно,проблема во времени которое ты будешь тратить на постоянный ремонт, в автосалонах это тщательно скрывают.Наши Вазы намного надежней, хотя не так эффектно смотряться, но в машине главное не то как она выглядит, а как долго ездит без ремонта.
Ни в коем случае не бери Фольцваген, автомобиль немецких безработных, сплошной инженерный брак, замучаешься с ремонтом. они даже новые долго не ходят.Весь брак и ремонт они скрывают словом техобслуживание или регламентные работы, через каждые 40 тыс.км. ты должен будешь заменить 1.помпу, 2.ремень ГРМ, 3.ролик ремня, 4.подшипник ремня, 5.шаровые опоры, 6.рычаги подвески, 7.подшипники ступицы, 8.свечи.Этот заводской инженерный брак кочует из поколения в поколение фольцев.И это требует обязательной замены, а если еще, что-то сломаеться
, а это обязательно, вечного ничего нет.И дело тут не в деньгах, раз покупаешь машину,значит они у тебя есть, хотя и это не приятно,проблема во времени которое ты будешь тратить на постоянный ремонт, в автосалонах это тщательно скрывают.Наши Вазы намного надежней, хотя не так эффектно смотряться, но в машине главное не то как она выглядит, а как долго ездит без ремонта.
Ни в коем случае не бери Фольцваген, автомобиль немецких безработных, сплошной инженерный брак, замучаешься с ремонтом. они даже новые долго не ходят.Весь брак и ремонт они скрывают словом техобслуживание или регламентные работы, через каждые 40 тыс.км. ты должен будешь заменить 1.помпу, 2.ремень ГРМ, 3.ролик ремня, 4.подшипник ремня, 5.шаровые опоры, 6.рычаги подвески, 7.подшипники ступицы, 8.свечи.Этот заводской инженерный брак кочует из поколения в поколение фольцев.И это требует обязательной замены, а если еще, что-то сломаеться
, а это обязательно, вечного ничего нет.И дело тут не в деньгах, раз покупаешь машину,значит они у тебя есть, хотя и это не приятно,проблема во времени которое ты будешь тратить на постоянный ремонт, в автосалонах это тщательно скрывают.Наши Вазы намного надежней, хотя не так эффектно смотряться, но в машине главное не то как она выглядит, а как долго ездит без ремонта.
Уважаемый Евгений! Где Вы видели то чудо немецкого автопрома, которое описываете? У Вас есть опыт эксплуатации таких авто? Сомневаюсь. Уж на "Волгейку" после немца Вы бы точно не сели. Что такое помпа в немце мы с другом узнали только от Вас. Поверьте, у нас порядочный опыт эксплуатации подержанных немецких авто, в частности "аудюх" и "фольксов". В каком руководстве пользователя Вы прочли про замену ремня ГРМ и всяких там подшипников и роликов-натяжителей каждые 40 тыс.км.? Пришлите, пожалуйста, сканированную копию такого "пособия". Шаровые опоры ходят до 60-80 тыс.км. и более легко, не напрягаясь. Рычаги подвески - та же история, если по трамплинам на 120 не прыгать. Ступичные подшипники - что это такое? Я только на одной "аудюхе-бочке восьмидесятой" проехал больше 100 тыс.км. Где они хоть находятся то? Свечи. Это какие брать. Если настоящие, а не паленые, то и больше 40 тыс.км. можно без проблем ездить. Вообще-то, даже на современных движках свечи по регламенту меняют максимум через 30 тыс.км. И это не означает недоработку завода-изготовителя. И еще. Вы хотите сказать, что немецкие инженеры-автомобилисты хреновей наших ТАЗостроителей? Так почему же тогда Германия считается одним из лидеров мирового автопрома? Ответьте хотя бы на один вопрос. Удачи.
Ни в коем случае не бери Фольцваген, автомобиль немецких безработных, сплошной инженерный брак, замучаешься с ремонтом. они даже новые долго не ходят.Весь брак и ремонт они скрывают словом техобслуживание или регламентные работы, через каждые 40 тыс.км. ты должен будешь заменить 1.помпу, 2.ремень ГРМ, 3.ролик ремня, 4.подшипник ремня, 5.шаровые опоры, 6.рычаги подвески, 7.подшипники ступицы, 8.свечи.Этот заводской инженерный брак кочует из поколения в поколение фольцев.И это требует обязательной замены, а если еще, что-то сломаеться
, а это обязательно, вечного ничего нет.И дело тут не в деньгах, раз покупаешь машину,значит они у тебя есть, хотя и это не приятно,проблема во времени которое ты будешь тратить на постоянный ремонт, в автосалонах это тщательно скрывают.Наши Вазы намного надежней, хотя не так эффектно смотряться, но в машине главное не то как она выглядит, а как долго ездит без ремонта.
только Фольц!!!!
B3 супер!! сам имел в свое время!! Сейчас он в обслуге стоит копейки, единственное при покупке посмотреть, чтоб кузов был хорош, если машина не много билась то проблем быть не должно....остальное все ерудна, простой авто, но очень комфортный и надежный
, а это обязательно, вечного ничего нет.И дело тут не в деньгах, раз покупаешь машину,значит они у тебя есть, хотя и это не приятно,проблема во времени которое ты будешь тратить на постоянный ремонт, в автосалонах это тщательно скрывают.Наши Вазы намного надежней, хотя не так эффектно смотряться, но в машине главное не то как она выглядит, а как долго ездит без ремонта.
, а это обязательно, вечного ничего нет.И дело тут не в деньгах, раз покупаешь машину,значит они у тебя есть, хотя и это не приятно,проблема во времени которое ты будешь тратить на постоянный ремонт, в автосалонах это тщательно скрывают.Наши Вазы намного надежней, хотя не так эффектно смотряться, но в машине главное не то как она выглядит, а как долго ездит без ремонта.
, а это обязательно, вечного ничего нет.И дело тут не в деньгах, раз покупаешь машину,значит они у тебя есть, хотя и это не приятно,проблема во времени которое ты будешь тратить на постоянный ремонт, в автосалонах это тщательно скрывают.Наши Вазы намного надежней, хотя не так эффектно смотряться, но в машине главное не то как она выглядит, а как долго ездит без ремонта.
, а это обязательно, вечного ничего нет.И дело тут не в деньгах, раз покупаешь машину,значит они у тебя есть, хотя и это не приятно,проблема во времени которое ты будешь тратить на постоянный ремонт, в автосалонах это тщательно скрывают.Наши Вазы намного надежней, хотя не так эффектно смотряться, но в машине главное не то как она выглядит, а как долго ездит без ремонта.
B3 супер!! сам имел в свое время!! Сейчас он в обслуге стоит копейки, единственное при покупке посмотреть, чтоб кузов был хорош, если машина не много билась то проблем быть не должно....остальное все ерудна, простой авто, но очень комфортный и надежный