Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Андрей Иванович
Был 2010 г. 1.6 DSG. Машина - супер. А 7-ой стал еще лучше. Из проблем: был гарантийный случай с DSG и обледеневало лобовое стекло при быстрой езде в сильный мороз (не хватало мощности обдува от печки). Поэтому есть смысл заказать с обогревом лобового стекла (если возможно), а с DSG концерн VW вроде бы разобрался)
За эти же деньги в этом классе... даже в голову ничего не приходит.
Если бы не DSG, то в будущем был бы довольно ликвидный вариант на вторичке.
На механической коробе его ещё продают?
Если же нужен внешний вид, то это к французам.
За эти же деньги в этом классе... даже в голову ничего не приходит.
Если бы не DSG, то в будущем был бы довольно ликвидный вариант на вторичке.
На механической коробе его ещё продают?
Если же нужен внешний вид, то это к французам.
Так то Гольф 1.6 110 л.с. идет с обычным автоматом и движок этот атмосферник! Динамика конечно не та, но надежное сочетание ,если нравится и нет нужды в гонках то стоит брать!!!
В отличие от Октавии А7 Гольф7 на нашем рынке не предлагают с моторами больше 1.4л TSI,да и те практически за запредельные деньги,основная ставка сделана на 1.2л TSI,но вот для стран 3-го мира в которую по мнению VAG входит и РФ стали предлагать атмосферный мотор 1.6л-110лс и традиционный автомат,конечно динамика такой машины уступит даже 1.2л-TSI,да и автомат будет подтупливать в отличие от DSG но зато многим придётся по душе традиционные,хотя и не вполне современные технологии,В качестве альтернативы Гольф7 можно назвать новый СииД(I-30) мотор там будет пободрее129лс коробка тоже 6-ти ступенчатая,ну или Астру,Но Гольф все таки есть Гольф,это эталон класса,так что если не обращать внимание на скромную динамику атомсферного мотора(а на Гольф6 вообще применялся 15-ти летний 1.6л-102лс BSE) то наверное имеет смысл.
1.6л мотор на Гольфе 2006гв и на Гольф-7 это абсолютно разные моторы,не имеющие между собой ничего общего кроме обьёма,да и АКПП на этих машинах тоже разные,так что аналогии врядли уместны.
Возьмите Гольф-7 1.2 TSI 85 л.с. на ручке, в городе машина разгоняется очень быстро, быстрее многих других, в машине очень много систем безопасности, в других машинах таких систем нет даже за деньги. Через год бензин будет стоить 60 рублей за литр и вот тогда вы поймёте как ваша машина помогает вам экономить деньги, 5литров на 100км в городе.
С DSG не разобрались, просто дают гарантию пять лет на хитрых условиях.
С DSG не разобрались, просто дают гарантию пять лет на хитрых условиях.
Если бы не DSG, то в будущем был бы довольно ликвидный вариант на вторичке.
На механической коробе его ещё продают?
Если же нужен внешний вид, то это к французам.
Если бы не DSG, то в будущем был бы довольно ликвидный вариант на вторичке.
На механической коробе его ещё продают?
Если же нужен внешний вид, то это к французам.
С DSG не разобрались, просто дают гарантию пять лет на хитрых условиях.
Гольф надо брать с TSI, или не брать совсем, благо куча конкурентов в С-классе.