24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Хочу приобрести новый Volkswagen Golf 1.6 110 л.с. 2014 года. Как машина??

Добрый день! Хочу приобрести новый Volkswagen Golf 1.6 110 л.с. 2014 года. Как машина??
Марина Зеленкова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Андрей Иванович
Был 2010 г. 1.6 DSG. Машина - супер. А 7-ой стал еще лучше. Из проблем: был гарантийный случай с DSG и обледеневало лобовое стекло при быстрой езде в сильный мороз (не хватало мощности обдува от печки). Поэтому есть смысл заказать с обогревом лобового стекла (если возможно), а с DSG концерн VW вроде бы разобрался)
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Обмылок обыкновенный, скукотища.
С DSG не разобрались, просто дают гарантию пять лет на хитрых условиях.
СсылкаПожаловаться
Марина ЗеленковаВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
Обмылок обыкновенный, скукотища.
С DSG не разобрались, просто дают гарантию пять лет на хитрых условиях.
СсылкаПожаловаться
А что можно рассмотреть еще?
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Марина Зеленкова
Марина Зеленкова
А что можно рассмотреть еще?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
За эти же деньги в этом классе... даже в голову ничего не приходит.
Если бы не DSG, то в будущем был бы довольно ликвидный вариант на вторичке.
На механической коробе его ещё продают?
Если же нужен внешний вид, то это к французам.
СсылкаПожаловаться
Марина ЗеленковаВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
За эти же деньги в этом классе... даже в голову ничего не приходит.
Если бы не DSG, то в будущем был бы довольно ликвидный вариант на вторичке.
На механической коробе его ещё продают?
Если же нужен внешний вид, то это к французам.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да, МКП
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
karamcivВ ответ на v m
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
А мне на МКПП 1.4 TSI меняли цилиндр сцепления по гарантии((
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Марина Зеленкова
Марина Зеленкова
да, МКП
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну тогда можно брать.
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
Обмылок обыкновенный, скукотища.
С DSG не разобрались, просто дают гарантию пять лет на хитрых условиях.
СсылкаПожаловаться
Уже не дают.
СсылкаПожаловаться
Серж фильдеперсов
Есть же Опель Астра,с обычным автоматом и перепроверенным временем движком о 115 кобылах.
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
Так то Гольф 1.6 110 л.с. идет с обычным автоматом и движок этот атмосферник! Динамика конечно не та, но надежное сочетание ,если нравится и нет нужды в гонках то стоит брать!!!
СсылкаПожаловаться
Виктор
Атмосферник и автомат если нравится берите и голову не забивайте.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Да никак, с этим движком это не машина, деньги на ветер.
Гольф надо брать с TSI, или не брать совсем, благо куча конкурентов в С-классе.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
В отличие от Октавии А7 Гольф7 на нашем рынке не предлагают с моторами больше 1.4л TSI,да и те практически за запредельные деньги,основная ставка сделана на 1.2л TSI,но вот для стран 3-го мира в которую по мнению VAG входит и РФ стали предлагать атмосферный мотор 1.6л-110лс и традиционный автомат,конечно динамика такой машины уступит даже 1.2л-TSI,да и автомат будет подтупливать в отличие от DSG но зато многим придётся по душе традиционные,хотя и не вполне современные технологии,В качестве альтернативы Гольф7 можно назвать новый СииД(I-30) мотор там будет пободрее129лс коробка тоже 6-ти ступенчатая,ну или Астру,Но Гольф все таки есть Гольф,это эталон класса,так что если не обращать внимание на скромную динамику атомсферного мотора(а на Гольф6 вообще применялся 15-ти летний 1.6л-102лс BSE) то наверное имеет смысл.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Окуенная машина!
СсылкаПожаловаться
Skaterina
Я с августа 2006г. езжу на Гольфе 1,6. Правда, у меня АКПП. Полет нормальный. От ТО до ТО без проблем (тьфу-тьфу-тьфу)
СсылкаПожаловаться
евгении лапенокВ ответ на Skaterina
Skaterina
Я с августа 2006г. езжу на Гольфе 1,6. Правда, у меня АКПП. Полет нормальный. От ТО до ТО без проблем (тьфу-тьфу-тьфу)
СсылкаПожаловаться
1.6л мотор на Гольфе 2006гв и на Гольф-7 это абсолютно разные моторы,не имеющие между собой ничего общего кроме обьёма,да и АКПП на этих машинах тоже разные,так что аналогии врядли уместны.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Возьмите Гольф-7 1.2 TSI 85 л.с. на ручке, в городе машина разгоняется очень быстро, быстрее многих других, в машине очень много систем безопасности, в других машинах таких систем нет даже за деньги. Через год бензин будет стоить 60 рублей за литр и вот тогда вы поймёте как ваша машина помогает вам экономить деньги, 5литров на 100км в городе.
СсылкаПожаловаться